- Активация бортового компьютера Шевроле Авео
- Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
- Первый этап — разборка приборной доски
- Второй этап — вырезание смотрового окошка
- Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
- Не работает бортовой компьютер шевроле авео т300
- Видео про «Бортовой компьютер» для Chevrolet Aveo
- Комбинация приборов
- Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
- Коды ошибок
- Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
- Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
- Страница 47
Активация бортового компьютера Шевроле Авео
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.
Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
Первый этап — разборка приборной доски
- Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.
Открутите два винта под козырьком панели приборов
Демонтируйте нижнюю панель
Снимите козырек панели приборов
Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
Снимите заднюю стенку приборной доски
Второй этап — вырезание смотрового окошка
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант — сложный
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
Разметьте и вырежьте окошко для БК
Второй вариант — более легкий
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
Вырежьте окошко под монитор БК
Отшлифуйте края накладки
Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.
Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.
Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Источник
Не работает бортовой компьютер шевроле авео т300
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
- средняя скорость;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- время поездки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
- 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
- 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
- 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
- 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
- 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
- 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
- 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
- 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
- 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
- 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
- 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
- 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
- 84 — Мощность двигателя снижена;
- 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.
Видео про «Бортовой компьютер» для Chevrolet Aveo
[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео Открываю бортовой компьютер Шевроле Авео Открытие штатного БК в Chevrolet Aveo T250 кореецНа автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.
Он позволяет получать:
- информацию о состоянии систем автомобиля;
- информацию о маршруте/топливе.
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.
Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).
Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:
- средняя скорость;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- время поездки.
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.
Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.
Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.
Комбинация приборов
Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.
Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25.
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.
Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
- Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.
Открутите два винта под козырьком панели приборов
Демонтируйте нижнюю панель
Снимите козырек панели приборов
Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
Снимите заднюю стенку приборной доски
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
Разметьте и вырежьте окошко для БК
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
Вырежьте окошко под монитор БК
Отшлифуйте края накладки
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.
Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.
Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!
alt=»3 способа устранить стук тормозных суппортов в Авео (видео-инструкция)»/>
« Предыдущая запись
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Программа диагностики ЭБУ.
Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:
- Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
- Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
- Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
Интересное по теме: Свечи на Шевроле Лачетти. Как выбрать, какие лучше, параметры
Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.
В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Диагностика и ремонт блока управления.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.
При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Code | Description |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0030 | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0137 | НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0481 | Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС) |
P1396 | Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P1535 | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.
После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность
Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.
Потеки антифриза по всему корпусу
Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.
Интересное по теме: Работа над ошибками. Р0171, как проверить и сбросить
Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа
Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.
Такой корпус не предполагает установки нагревателя
А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.
Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.
Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе
Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:
80$ Chevrolet Aveo T300 EKSS chip BORMAN ЧУДО в жизни!
Шевроле Авео Т-300, Расход 5,3 л Как так?
обзор модификаций Chevrolet Aveo T300
Распайка штатной магнитолы Chevrolet Aveo T300
AutoHelp_Ekb Авео Т300 Бензонасос на ул.Машинная, АвтоПомощь Екатеринбург
Запуск авео т300 в минус 37
Бортовой компьютер Multitronics TC 750
Шевроле Авео Т300 (2013 г.в.). Минусы и плюсы. Что менялось за 4 года. Пробег 95000 км.
Страница 47
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–7
Бортовой компьютер обеспечивает
водителя такими данными по движению
автомобиля, как запас хода по топливу,
температура окружающей среды, средняя
скорость и время движения.
При каждом нажатии кнопки бортового
компьютера показания на дисплее
изменяются в следующем порядке:
Расстояние, на которое хватит оставшегося
топлива → Температура окружающей
среды → Средняя скорость → Время,
проведенное за рулем → Расстояние,
на которое хватит оставшегося топлива
Кнопка бортового компьютера
расположена в правом нижнем секторе
РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО
ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ
КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
Когда это расстояние становится меньше
• В зависимости от условий движения,
реальное расстояние, которое
автомобиль проедет на оставшемся
количестве топлива, может
отличаться от значения,
отображаемого на дисплее.
• Расстояние, которое автомобиль
может проехать на оставшемся
количестве топлива, изменяется
в зависимости от условий движения,
манеры езды и скорости автомобиля.
СРЕДЫ
В этом режиме на дисплее отображается
Если удерживать кнопку счетчика
расстояния в течение более чем
1 секунды и одновременно нажать
кнопку бортового компьютера,
происходит переключение между
шкалой Цельсия и шкалой Фаренгейта
(°C → °F или °F → °C).
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.
В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ
Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.
Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.
1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.
2. Тянем на себя пластиковый кожух.
Он закреплен на защелках.
3. Козырек панели приборов тянем вверх.
Он тоже на защелках.
4. Откручиваем 4 винта.
И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.
Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.
5. Приступаем
6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.
7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.
Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.
8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.
9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.
Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.
Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.
Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.
Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит
А потом вырезается окошко.
10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.
Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:
Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.
Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.
Был выбран чип резистор
Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате
Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора
Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор
От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку
Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.
Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.
Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.
Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на «телевизоре» квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.
Источник