Не работает брелок сигнализации фольксваген

Не работает брелок сигнализации фольксваген

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.
Батарея не при чем, т.к. до этого открывал авто с 4-5 метров.
Соседи говорят — такое бывает когда пытаются вскрыть авто

Х.з. с чем связан конкретно твой случай, у нас возле торговых центров частенько такое бывает, возможно жулики тренируются:russian_ru:

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.

Открывать брелком не обязательно. Достаточно включить зажигание до истечения 15 сек.
Одна из причин прблем с откр/закр. машины брелком — радиофон в конкретном месте.
Среди мест моего регулярного пребывания я уже знаю где брелок работает достаточно паршиво.

AceMan,
Если несколько раз нажать кнопку вдалеке от авто, то брелок отвяжется от авто и больше не будет открывать. Ты наверно ключи в кармане брюк носил. Привязать брелок легко, открыть ключем и завести авто в не позднее 15 сек после открытия, брелок опять пропишется.

Если брелок отвязался и не срабатывает, нажимаем на открытие багажника (на брелке) и как только поворотники мигнули брелок сразу же и привязался.:hi: А заводом машины у меня брелок не привязывался.
Кстати эта информация от ОД.

Я бы перепрописал ключи ещё раз у дилера. На один блок иммобилайзера можно прописать до 8-ми ключей. Пусть проверят компьютером сколько всего ключей записано в авто.

Читайте также:  Dota 2 не работают анимации

Это то понятно, а как открыть машину если она от брелка не открывается и от ключа никак, т.е. ключ вставляеться но не проворачивается?
Жена пошла в магазин. вернулась назад.. и не открывается. пришлось поехать за ней, жену забрал, машина пока стоит, как быть? не вызывать же трал.

Тут уже где-то писали. чтобы пластиковый ключ не сломать, сделать копию в металле и им уже с усилием проворачивать личинке, предварительно брызнув WD-40

Ну у меня вообще 2 ключа. 1 можно попробовать пошатать в личинке.
Завтра начну тесты 🙂

Всем спасибо за совет, открыл ключом. Залил по самое не хочу WD-40, расшевелил отвёрткой. всё начало двигаться. Дверь открыл, сигнализация сразу сработала, вставил ключ в зажигание, он привязался, и машина поехала. Ту же операцию провёл со вторым ключом, он опять привязался и теперь 2 ключа работает.

Всем хорошего дня.
Спасибо

На днях была аналогичная проблема. Приехал к магазину, стал на парковке, в связи с кучей снега на парковке пришлось стать не там где обычно.
Закрыл машину кнопкой с ключа.
Сходил в магазин, открыл машину с кнопки, а закрыть не могу. Закрылась механически через водительскую дверь, благо личинка смазана и работает как часы:biggrin:
Сразу замигала лампочка сигналки на двери, но открываться ключем машина отказалась категорически.
Заменил батарейку, крутил ключ туда сюда, при этом нажимал на все кнопки по очереди и вместе, пробовал открывать кнопками — ничего не помогало.
После долгих мытарств ключем удалось открыть дверь, но лампочка сигналки продолжала мигать.
Вставил ключ в зажигание, запускаю двигатель, срабатывает сигналка, отключаю кнопками ключа, двигатель заработал.
Больше проблем не было.
Вася выдал следующее:

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 137 F HW: 3D0 909 137 F
Компонент: 2K Kessy 6850
Ревизия: 00H22072 Серийный номер: VWX3Z0H1753149
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 00105 935 77002
VCID: 2A50FEB181D7F67AB1D-807E

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 13:06:38

00172 — Ключ 2 не запрограммирован
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 132
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 14:55:00

Источник

Диагностика брелока-ключа Volkswagen

Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Источник

Не работает брелок сигнализации фольксваген

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.
Батарея не при чем, т.к. до этого открывал авто с 4-5 метров.
Соседи говорят — такое бывает когда пытаются вскрыть авто

Х.з. с чем связан конкретно твой случай, у нас возле торговых центров частенько такое бывает, возможно жулики тренируются:russian_ru:

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.

Открывать брелком не обязательно. Достаточно включить зажигание до истечения 15 сек.
Одна из причин прблем с откр/закр. машины брелком — радиофон в конкретном месте.
Среди мест моего регулярного пребывания я уже знаю где брелок работает достаточно паршиво.

AceMan,
Если несколько раз нажать кнопку вдалеке от авто, то брелок отвяжется от авто и больше не будет открывать. Ты наверно ключи в кармане брюк носил. Привязать брелок легко, открыть ключем и завести авто в не позднее 15 сек после открытия, брелок опять пропишется.

Если брелок отвязался и не срабатывает, нажимаем на открытие багажника (на брелке) и как только поворотники мигнули брелок сразу же и привязался.:hi: А заводом машины у меня брелок не привязывался.
Кстати эта информация от ОД.

Я бы перепрописал ключи ещё раз у дилера. На один блок иммобилайзера можно прописать до 8-ми ключей. Пусть проверят компьютером сколько всего ключей записано в авто.

Это то понятно, а как открыть машину если она от брелка не открывается и от ключа никак, т.е. ключ вставляеться но не проворачивается?
Жена пошла в магазин. вернулась назад.. и не открывается. пришлось поехать за ней, жену забрал, машина пока стоит, как быть? не вызывать же трал.

Тут уже где-то писали. чтобы пластиковый ключ не сломать, сделать копию в металле и им уже с усилием проворачивать личинке, предварительно брызнув WD-40

Ну у меня вообще 2 ключа. 1 можно попробовать пошатать в личинке.
Завтра начну тесты 🙂

Всем спасибо за совет, открыл ключом. Залил по самое не хочу WD-40, расшевелил отвёрткой. всё начало двигаться. Дверь открыл, сигнализация сразу сработала, вставил ключ в зажигание, он привязался, и машина поехала. Ту же операцию провёл со вторым ключом, он опять привязался и теперь 2 ключа работает.

Всем хорошего дня.
Спасибо

На днях была аналогичная проблема. Приехал к магазину, стал на парковке, в связи с кучей снега на парковке пришлось стать не там где обычно.
Закрыл машину кнопкой с ключа.
Сходил в магазин, открыл машину с кнопки, а закрыть не могу. Закрылась механически через водительскую дверь, благо личинка смазана и работает как часы:biggrin:
Сразу замигала лампочка сигналки на двери, но открываться ключем машина отказалась категорически.
Заменил батарейку, крутил ключ туда сюда, при этом нажимал на все кнопки по очереди и вместе, пробовал открывать кнопками — ничего не помогало.
После долгих мытарств ключем удалось открыть дверь, но лампочка сигналки продолжала мигать.
Вставил ключ в зажигание, запускаю двигатель, срабатывает сигналка, отключаю кнопками ключа, двигатель заработал.
Больше проблем не было.
Вася выдал следующее:

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 137 F HW: 3D0 909 137 F
Компонент: 2K Kessy 6850
Ревизия: 00H22072 Серийный номер: VWX3Z0H1753149
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 00105 935 77002
VCID: 2A50FEB181D7F67AB1D-807E

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 13:06:38

00172 — Ключ 2 не запрограммирован
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 132
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 14:55:00

Источник

Сигнализация не реагирует на брелок

Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.

Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.

О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации

Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.

Признаки Наиболее вероятные причины
  • Дисплей не светится.
  • При нажатии кнопок не меняются режимы и не загораются индикаторы, отсутствуют звуки.
  • Сигнализация не откликается даже при многократных попытках нажатия кнопок.
  • Сигнализация нормально реагирует на второй брелок или метку (при наличии кнопки в метке).
  • Неисправен или отключен/заблокирован брелок.
  • Села батарейка в брелоке.
  • Брелок реагирует на нажатие кнопок (звуковые сигналы, индикация на дисплее).
  • Горит индикатор отсутствия связи с основным блоком.
  • Нет обратной связи с сигнализацией даже при многократных нажатиях кнопок рядом с авто.
  • Запасной брелок и метка не срабатывают.
  • Вышел из строя или отключен приемопередатчик (блок с антенной).
  • Неисправность/программный сбой (отвязка брелков) основного блока сигнализации.
  • Разряжена АКБ.
  • Проблемы со связью возникают только в определенных местах.
  • Связь устанавливается после нескольких попыток.
  • Основной и запасной брелоки лучше срабатывают в непосредственной близости от авто.
  • Проблемы отсутствуют при управлении сигнализацией через GSM или Интернет.
  • Внешние помехи от мощных передатчиков. Обычно наблюдаются рядом с аэропортами, военными и промышленными объектами, телевышками и т. д.

Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.

Основные неисправности брелка автосигнализации

5 возможных причин поломки брелка: видео

Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.

Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.

Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.

Марка охранной системы Комбинация включения/разблокировки
Pandora, Pandect серии D, X, DXL Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F)
Starline А63, А93, А96 Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка)
Starline А91 Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка)
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ”
Alligator TD-350 Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F”
SCHER-KHAN Magicar 7/9 Одновременно нажать кнопки с символами III и IV
CENTURION XP Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок”

Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения

Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.

Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.

Механические повреждения кнопок, шлейфов и компонентов. При сильном сотрясении корпуса брелока может пропасть контакт между его платами в результате ослабления и смещения контактов или отсоединения шлейфов. Если брелок сигнализации перестал работать после падения, необходимо вскрыть корпус, проверить целостность плат, шлейфов, контактных площадок.

При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.

Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения

При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.

Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.

В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).

Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!

Отвалившаяся антенна брелка сигнализации

Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.

Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.

Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок

Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео

Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.

Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:

  • деактивация командой с телефона (доступна только для моделей с GSM-модулем);
  • секретной кнопкой Валет;
  • физическое отключение блока сигнализации.

Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль

Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение

Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).

Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.

Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet

Наличие кнопки «Валет» в схеме сигнализации помогает управлять сигнализацией в экстренном случае

Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.

Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).

Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля

Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации

Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.

Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.

Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.

Источник

Оцените статью