- Пежо 307 2002 г.в. Заблокировалась сигнализация
- Опции темы
- Aleksandr_66
- Еlectric
- Aleksandr_66
- Aleksandr_66
- AleksDV
- Тема: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Не работает брелок
- Не работает брелок
- Штатная сигнализация на 307
Пежо 307 2002 г.в. Заблокировалась сигнализация
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день всем.
Давно не участвовал в обсуждениях тем и проблем — катастрофически не хватало времени.
Но сейчас «приперло»: притащили «пыжика» со следующей проблемой. Не смогли завести двигатель (все что говорится — со слов хозяина). После того, как сел аккумулятор, поставили новый аккумулятор. Сигнализация заблокировалась.
Теперь что делали мы: зарядили аккумулятор, попробовали «сбросить электронику» как написано в мануале к авто. Все без результата: сигнализация на брелки не реагирует. При включении зажигания на табло высвечивается сообщение, что слабый аккумулятор. Но аккумулятор мы ставим заведомо исправный и заряженный. И до «кучи» нет искры — сигнализация не дает запускаться.
Что и как можно сделать с этим автомобилем? Он уже надоел нам: стоит в боксе две недели.
Aleksandr_66
Еlectric
Aleksandr_66
Aleksandr_66
могу ошибаться ,но помоему
предохранитель непомню какаой номер ,
вытащить, немного подождать и обратно
блок предохранителей в салоне
пежо два года назад притаскивали, поэтому тяжоло вспомнить
AleksDV
Добрый день всем.
Давно не участвовал в обсуждениях тем и проблем — катастрофически не хватало времени.
Но сейчас «приперло»: притащили «пыжика» со следующей проблемой. Не смогли завести двигатель (все что говорится — со слов хозяина). После того, как сел аккумулятор, поставили новый аккумулятор. Сигнализация заблокировалась.
Теперь что делали мы: зарядили аккумулятор, попробовали «сбросить электронику» как написано в мануале к авто. Все без результата: сигнализация на брелки не реагирует. При включении зажигания на табло высвечивается сообщение, что слабый аккумулятор. Но аккумулятор мы ставим заведомо исправный и заряженный. И до «кучи» нет искры — сигнализация не дает запускаться.
Что и как можно сделать с этим автомобилем? Он уже надоел нам: стоит в боксе две недели.
Источник
Тема: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
Опции темы
Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
В моторном bosh me745 (me744) стоит 95320 в бси jonson control 95128
на ключ реагирует отвожу петлю- не крутит стартер.
АБС отключил , перемкнул каншину- моторный звонится до бси. В моторном в текущих блокирован-, жду ответа от бси.
Бси судя по всему нечем опросить.
На дисплее надпись electronic antitheft defect.
Брелок не синхронизируется.
Нет ли дампика отвязанного моторного (или без иммо). На 206 помница сам привязывался.
Принимаются коммерческие предложения.автомобильчик транзитный.
Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
Еще добавочка
присутствует ошибка по аирбагу,магнитола играет и пищит( а она по базе привязана к авто). Буду рыть еще эту линию. Может ли она влиять на не запуск и пульт?
Какой дам у авто? 10602? вин vf33cnfuf84482430
Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
В BSI предохранители проверь. В 307 Т6 BSI память не теряется. DAM 10602.
Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
преды проверил сразу. пытаюсь привести в соответствие сетевую организацию автомобиля и его поведение.
магнитола управляется с руля отображается на дисплее, но при этом пищит (знач не видит бси) вин в ней прописан верно( последние цыфры.
при разрыве связи моторный-бси нет стартера ( знач моторный нравицца бси)
аирбаг жалуется и на панели и на дисплее
при отключении абс ошибка только на дисплее, а на панели гаснет полюбому однако при отсутствии абс- на панели пропадает и пробег.
на левом окне панели нет отображения положения коробки
ЦЗ работает, а дистанция нет, кстати не поцйму где приемник дистанции.
Не подрулевой ли коммутационный блок виноват во всем?
Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
преды проверил сразу. пытаюсь привести в соответствие сетевую организацию автомобиля и его поведение.
магнитола управляется с руля отображается на дисплее, но при этом пищит (знач не видит бси) вин в ней прописан верно( последние цыфры.
при разрыве связи моторный-бси нет стартера ( знач моторный нравицца бси)
аирбаг жалуется и на панели и на дисплее
при отключении абс ошибка только на дисплее, а на панели гаснет полюбому однако при отсутствии абс- на панели пропадает и пробег.
на левом окне панели нет отображения положения коробки
ЦЗ работает, а дистанция нет, кстати не поцйму где приемник дистанции.
Не подрулевой ли коммутационный блок виноват во всем?
Приемник в подрулевом переключателе. Схемки посмотрю, подумаю, что с твоей 307.
Ответ: Peugeot 307 2005 перестал реагировать на пульт и не завелся
А проверь предохранители под капотом, но не те, что в блоке PSF (блок с предохранителями под капотом), а под ним. Там целый ряд MAXI предохранителей.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Не работает брелок
Не работает брелок
Сообщение IgorYu » Ср ноя 16, 2011 1:21
Сообщение Stas23 » Ср ноя 16, 2011 7:11
Сообщение рут » Ср ноя 16, 2011 10:44
Сообщение dimon0582 » Ср ноя 16, 2011 12:58
Сообщение рут » Ср ноя 16, 2011 13:23
Сообщение IgorYu » Ср ноя 16, 2011 15:48
Сообщение mich67 » Ср ноя 16, 2011 16:09
Сообщение рут » Ср ноя 16, 2011 17:15
Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!
Всем спасибо, учите матчасть.
Сообщение IgorYu » Чт ноя 17, 2011 4:13
Сообщение рут » Пт окт 05, 2012 12:50
Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.
p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))
Сообщение Вовка » Пт окт 05, 2012 13:27
Сообщение rakinenster » Чт окт 18, 2012 12:46
рут писал(а): бобик сдох!
Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.
Источник
Штатная сигнализация на 307
Бобря. Ноу комментс.
Зы. Спасибо МаЁшке и Децлу. Надеюсь я всё правильно понял.
зы да и на РКПП кронштейн балансира отрывает быстрей чем трос разбалтывает.
: возможен вариант обрыва его и авто останеца на скорости..я такое проходил..
==> можно чуть по подробнее, что Вы проходили и как это произошло?
:в арманде знающие люди так сказали ЭТО АЦТОЙ.. ставить не нужно..
===> какая мотивация у них была? Не красиво, не удобно, не практично, не надежно или что?
Интересуюсь как реальный пользователь такой фичи на 206ом.
Бобря 406ая без всяких нах лохов.. тфу.. локов.
как то при выходе из поворота подоткнул третью.. каропка сказала «дзинь» и я остался на 3 скорости.. рычаг болтался и не включал скорости.. эвакуатор.. ремонт.. и мне человек которого все тут знают сказал следующее — это из-за штыря.. мы (в арманде) типа не рекомендуем его ставить на 307 памойку именно из-за таких случаев.. ты типа не первый.. там конструктивно оч. мало места и штырь задевает тросик этот.. возможны люфты именно в этом узле..слетает он с крепежа я так понял.. все.. какие вапросы.. ему я реально верю..
штырь викинут нахх.. все функционирует..
:и мне человек которого все тут знают сказал следующее — это из-за штыря.. мы (в арманде) типа не рекомендуем его ставить на 307 памойку именно из-за таких случаев..
====> Ок.. я уточню у официалов арманда. Возможно и так, а возможно просто нелюбовь к вмешательству в гарантийный авто своих конкурентов. Опустить коллегу приподняв реноме марки. порою модно в тутошнем менталитете. Но это лишь предположение, не более.
Спа за инфу. Бобря.
Вообщем «стресс» Вам не удался. 80 Тыс пробега — и полет с блокиатором нормальный. Тфу*3 через левое.
Источник