- HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)!
- буст-контроллер не работает
- #1 gcat(Larrieux)
- #2 CelExiv 205
- #3 gcat(Larrieux)
- #4 nos710
- #5 gcat(Larrieux)
- #6 nos710
- Не работает буст контроллер
- О буст контроллере. Как работает и что дает его установка
- В чем особенность буст контроллера
- В чем суть его работы
- Есть ли смысл ставить буст контроллер
HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)!
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
А если буст совсем из схемы убрать, то сколько надувает у товарища?
Добавлено спустя 28 секунд:
Дело всё в том, что бустконтроллер на понижение не работает, только на повышение.
А если буст совсем из схемы убрать, то сколько надувает у товарища?
Добавлено спустя 28 секунд:
Дело всё в том, что бустконтроллер на понижение не работает, только на повышение.
Буст из схемы пока не убирали, сделаем это сегодня и сразу отпишимся о результатах.
По поводу понижения. Бустконтроллер же имеет фунции варнинга и отката. Разве не должен он откатывать на заданную величину при достижении заданного значения? У товарища выставляй варнинг не выставляй 1,0 -1,1 при любых настройках «сета» и варнинга. У меня же при меньшем значении сета меньшее давление в пиках соответственно, но как и в инструкции написанно, оно не может быть меньше стока. В таком случае увеличив настройку сета до 40-43 лишь тогда я должен получить получить давление 1,0-1,1, но ни как не 1,1 в пике при сете 15 всего. Но проблема думаю что не в бусте. Не могут же два буста отказываться работать на одной и той же машине.
в любом случае спасибо!
Еще мысли в слух, возможно ли возникновение данной проблемы из за неисправности актуаторов на турбинах?
Источник
буст-контроллер не работает
#1 gcat(Larrieux)
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED
дано: буст-контроллер greddy profec b spec2, на 246й калдине. ставил еще прошлой осенью.
на настройки буста машина не реагирует, что есть контроллер, что нет. едет на пружинном наддуве, макс 0.88 было.
теперь что было предпринято: снят контроллер вместе с соленоидом, соленоид проверен на работоспособность (банально, дул ртом в трубку и подавал 12в, поток воздуха перекрывается)
дальше вся система собралась на столе, давку создавал 10-кубовым шприцем, дул в трубку соленоида. на настройки реагирует великолепно! вот видео этого изврата в рабочее время за админским столом:
ну, думаю, раз буст на столе работает, дело еще в чем-то. сдернул трубку с актюатора. песец «понеслась душа в рай». чуть педаль притопил — давка уже 1.4. актюатор работает, контроллер работает.
стал грешить на проводку от контроллера до соленоида. демонтировал, прозвонил — все ОК. собрал заново. сегодня выехал, КУЙ ВАМ! на настройки не реагируем. что set 100%, что контроллер отключен хрен один. давку контроллер показывает правильную. подключен соленоид тоже правильно: COM на актюатор NO на турбину (кажется, так. делал точно по картинке из книжки)
мозг уже взорван. чо делать, не знаю, руки опустились.
PS кому сдаться? готов заплатить, но что б все заработало!
#2 CelExiv 205
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT
дано: буст-контроллер greddy profec b spec2, на 246й калдине. ставил еще прошлой осенью.
на настройки буста машина не реагирует, что есть контроллер, что нет. едет на пружинном наддуве, макс 0.88 было.
теперь что было предпринято: снят контроллер вместе с соленоидом, соленоид проверен на работоспособность (банально, дул ртом в трубку и подавал 12в, поток воздуха перекрывается)
дальше вся система собралась на столе, давку создавал 10-кубовым шприцем, дул в трубку соленоида. на настройки реагирует великолепно! вот видео этого изврата в рабочее время за админским столом:
http://www.youtube.c. h?v=jwPe9NGbBbE
ну, думаю, раз буст на столе работает, дело еще в чем-то. сдернул трубку с актюатора. песец «понеслась душа в рай». чуть педаль притопил — давка уже 1.4. актюатор работает, контроллер работает.
стал грешить на проводку от контроллера до соленоида. демонтировал, прозвонил — все ОК. собрал заново. сегодня выехал, КУЙ ВАМ! на настройки не реагируем. что set 100%, что контроллер отключен хрен один. давку контроллер показывает правильную. подключен соленоид тоже правильно: COM на актюатор NO на турбину (кажется, так. делал точно по картинке из книжки)
мозг уже взорван. чо делать, не знаю, руки опустились.
PS кому сдаться? готов заплатить, но что б все заработало!
#3 gcat(Larrieux)
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED
Ну раз готов платить, то иди сдавайся в сервис, в клубный например или тойспорт, что ближе к тебе, там точно сделают.
#4 nos710
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
#5 gcat(Larrieux)
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED
а шланг на сток соленоид с актюатора заглушил?)))
#6 nos710
- Пол: Мужчина
- Город: Мск
- Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
да, шланг заглушен. забыл написать просто
http://www.celica-cl. ndpost&p=820516 посмотри как ставил я, может найдешь какие нибудь отличия
И порт NC на соленоиде должен быть не заглушен
Источник
Не работает буст контроллер
Замерял через бустконтроллер, а какая разница? Изначально был подключен только датчик давления чтоб замерить стоковый буст, а потом уже поставлен соленоид от бустконтроллера. Температура воздуха на улице в день замера была около +6 +8, при этом стабильный буст был 1.15, а пик от 1.2 до 1.3 но пиковый как правило меньше секунды держится, поэтому рабочим давлением в стоке считаю 1.1-1.15кг
———- Добавлено в 03:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 02:58 ———-
А ехать может лучше не из-за максимального давления, бустконтроллер ещё регулирует параметры gain и start, изменением только этих парамтров можно добиться более резвого подхвата при неизменном максимальном давлении. Например когда я выставил давление 1.1кг и игрался этими параметрами то старт с холостых сильно отличался.
поставил себе буст blits sbc id и есть к нему еще power meter вот инструкция по его установке
Инструкция по установке :
Подсоедините Красный провод к +12 v от зажигания и найдите подходящее место для Черного провода (на землю). Оранжевый провод должен быть подсоединен к выходу датчика скорости. Для определения правильного контакта на блоке управления смотрите дополнительную инструкцию с цоколевкой блоков управления машин.
Внимание – При установке будьте уверены, что Оранжевый провод подключен к сигналу датчика скорости напрямую, минуя устройства типа Speed Cut Delimiter (если таковые установлены на машине). Если провод будет подключен после таких устройств, то возможна некорректная работа устройства после 180км/ч, либо полное неправильное функционирование устройства.
где найти выход датчика скорости.и должен ли соленоид буста издавать звук у меня он пощелкивает когда начинает давление подниматься.
Источник
О буст контроллере. Как работает и что дает его установка
Сравнивая обычный мотор и турбированный, явное преимущество остается за турбонаддувом. Неоспоримым плюсом которого является мощность. Для увеличения производительности движка необходимо сделать так, чтобы давление наддува увеличилось. Это возможно, задействовав специальное устройство, называемого буст контроллером. Производители предлагают несколько разновидностей таких элементов, имеющих одну цель. Позволяют получить необходимое давление наддува, также вернуть все обратно.
Его задачей выступает управление впускным коллектором с защитным клапаном. Также устройство удерживает поршень. Что не допускает стравливание остатков воздуха. Таким образом увеличивается мощность, крутящего момента на высоких оборотах мотора.
В чем особенность буст контроллера
Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:
Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.
Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.
Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.
В чем суть его работы
Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.
Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.
Есть ли смысл ставить буст контроллер
Хотя приборы увеличивают мощность движка, ожидаемые показатели в сравнении с форсированными агрегатами минимальны. На самом деле прибавление дополнительной мощности движку будет частичной. Только нагрузка на его детали может достигнуть критической отметки. Следовательно, установка подобных элементов выгодна любителям и участникам спортивных соревнований.
Предпочтительны электронные контроллеры, однако они стоят дороговато. Оптимальным вариантом в плане стоимости и технической части, будет монтаж прибора с электроникой на одну турбину. Вторую лучше оснастить механическим аналогом.
Только у такой установки есть свои нюансы. Данная система наддува подразумевает предварительную раскрутку до того, как подключают вторую турбину и когда обороты достигают определенных показателей. Поэтому нужно брать во внимание момент, что она должна иметь значительный пиковый наддув в отличие от первой. Иначе во время подключения, второй турбине придется испытать сильный удар, достающийся горячей крыльчатке. Также есть вероятность риска облома керамического стержня.
Если хочется поставить буст контроллер обычному автовладельцу, стоит учитывать, что придется затрачиваться еще на различные приспособления, нужно будет дорабатывать двигатель. Возникает вопрос: зачем тогда приобретать данный инструмент и тратить еще на переделку? Если можно выполнить полноценную расточку мотора. Получается, что такая деталь не актуальна для многих обычных водителей.
Источник