- Почему чехол для iPad не выключает экран
- Не работает чехол айпаде
- Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad
- ✏️ Нам пишут:
- Не работает разблокировка iPad при открытии Smart Cover?
- Почему не работает разблокировка при открытии Smart Cover?
- Что делать, если iPad не разблокируется при открытии Smart Cover?
- iPad не распознает клавиатуру: возможные решения
- Во-первых, убедитесь, что между двумя
- Чистота всегда очень важна!
- Отключите клавиатуру
- Относительно часто перезагружайте iPad
- Программные проблемы?
- Связаться со службой поддержки Apple
Почему чехол для iPad не выключает экран
Если Вы являетесь счастливым обладателем планшета и купили чехол, но столкнулись с ситуацией, когда чехол для iPad не выключает экран устройства, а также не включает его при открытии крышки, то мы расскажем Вам почему так случилось и что нужно делать.
Убедитесь в том, что функция автоматической блокировки / разблокировки экрана включена в настройках устройства. Для этого перейдите в меню:
— Настроки -> Основные -> пункт Заблокировать / Разблокировать
Перетащите ползунок так, чтобы функция была включена. Если после включения функции изменений не произошло, тогда причина именно в чехле. Основная часть качественных чехлов оборудована специальным механизмом (магнитами) для того, чтобы при закрытии или открытии экрана он включался и выключался. Но не все чехлы могут быть оборудованы этим специальным механизмом, либо попросту не совместимы с Вашим устройством.
Одна из самых распространённых ситуаций:
— Являясь владельцем iPad 4, я купил чехол, который подходит для iPad 2,3,4, но экран не выключается;
— Купил в магазине чехол для iPad 4, но экран не реагирует на него;
— Раньше у меня был iPad 2, сейчас я поменял его на iPad 4 и у меня перестал автоматически включаться и выключаться экран;
Чтобы Вы понимали, почему не выключается экран iPad при использовании чехла, мы постарались привести несколько самых популярных обращений на форумах. Для начала нужно убедиться, что в чехле предусмотрена данная функция производителем и в его конструкции имеются специальные магнитные пластины.
Данная ситуация возникает в тех случаях, если сам чехол не рассчитан под Ваше устройство, то есть чехол не совместим с устройством. Многие продавцы могут не знать, что чехлы для iPad 2 и для iPad 2/3/4 немного разные, так как в них разное расположение специальных «пластин». Старые модели чехлов (для iPad 2) можно носить на iPad 3,4 и они полностью подходят из-за одинаковых размеров, но из-за разного расположения специальных пластин — взаимодействие с экраном (вкл. / выкл.) не происходит, в связи с чем, возникают подобные ситуации.
Примерно 1,5 года назад какраз были актуальны iPad 3 и 4, но основная часть чехлов была завезена для iPad 2 и не распродана. Именно поэтому такие случаи могли охватывать большое количество владельцев iPad 3 и 4.
Чтобы избежать подобной ситуации, мы рекомендуем обращаться в хорошие и добросовестные интернет-магазины, а так же уточнять подойдёт ли чехол к Вашему планшету. В нашем магазине чехлов используются универсальные чехлы для iPad 2/3/4, которые совместимы с данными устройствами в полном объёме своих возможностей. Мы всегда будем рады ответить на все интересующие Ваши вопросы о продукции по тел.: +7 (499) 408-08-75
Источник
Не работает чехол айпаде
Конструкторы Apple не перестают удивлять поклонников своей замечательной электроники и постоянно усовершенствуют и без того поразительные по своей функциональности устройства. Одной из замечательных новинок компании, не так давно, стали специальные чехлы для iPad, снабженные магнитами, которые управляют дачиком открытия-закрытия расположенном в устройстве. Суть этой замечательной разработки в следующем – закрывая чехол, вы действуете на специальный датчик, который отключает устройство. Так же происходит и включение – при открытии верхней части чехла.
Но бывает так, что планшет не реагирует на манипуляции с чехлом. Чтобы проверить работоспособность датчика, необходимо провести по датчику открытия-закрытия магнитом. Если при этом планшет отключился – значит все в порядке и причина в чехле, а не в самом устройстве. Если же ваши манипуляции не принесли никакого результата, значит имеются аппаратные проблемы связанные с датчиком. Чаще всего данная неисправность обнаруживается после замены тачскрина. Возникает это по двум причинам:
1. При ремонте повредили дачик или шлейф на котором он распологается.
2. При ремонте были использованы не качественные запчасти. Некоторых моделях iPad датчик распологается на шлейфе кнопки Home и довольно часто, мастерские покупают тачскрины в «сборе» на которых устанавлен «китайский» шлейф на котором данный датчик попросту отсутствует.
Восстановление функции открывания-закрывания на стороне планшета, без сомнения, работа для настоящего профессионала. Так как большинство устройств других производителей не имеют подобной функции, то лучшим выходом будет визит в специализированный сервисный центр по ремонту техники Apple, такой как наш.
Наименование работ | Цены | Время выполнения | ||
---|---|---|---|---|
Не работает датчик открытия-закрытия чехла на iPad |