Не работает чехол айпаде

Почему чехол для iPad не выключает экран

Если Вы являетесь счастливым обладателем планшета и купили чехол, но столкнулись с ситуацией, когда чехол для iPad не выключает экран устройства, а также не включает его при открытии крышки, то мы расскажем Вам почему так случилось и что нужно делать.

Убедитесь в том, что функция автоматической блокировки / разблокировки экрана включена в настройках устройства. Для этого перейдите в меню:

— Настроки -> Основные -> пункт Заблокировать / Разблокировать

Перетащите ползунок так, чтобы функция была включена. Если после включения функции изменений не произошло, тогда причина именно в чехле. Основная часть качественных чехлов оборудована специальным механизмом (магнитами) для того, чтобы при закрытии или открытии экрана он включался и выключался. Но не все чехлы могут быть оборудованы этим специальным механизмом, либо попросту не совместимы с Вашим устройством.

Одна из самых распространённых ситуаций:

— Являясь владельцем iPad 4, я купил чехол, который подходит для iPad 2,3,4, но экран не выключается;
— Купил в магазине чехол для iPad 4, но экран не реагирует на него;
— Раньше у меня был iPad 2, сейчас я поменял его на iPad 4 и у меня перестал автоматически включаться и выключаться экран;

Читайте также:  Яндекс мани не работает

Чтобы Вы понимали, почему не выключается экран iPad при использовании чехла, мы постарались привести несколько самых популярных обращений на форумах. Для начала нужно убедиться, что в чехле предусмотрена данная функция производителем и в его конструкции имеются специальные магнитные пластины.

Данная ситуация возникает в тех случаях, если сам чехол не рассчитан под Ваше устройство, то есть чехол не совместим с устройством. Многие продавцы могут не знать, что чехлы для iPad 2 и для iPad 2/3/4 немного разные, так как в них разное расположение специальных «пластин». Старые модели чехлов (для iPad 2) можно носить на iPad 3,4 и они полностью подходят из-за одинаковых размеров, но из-за разного расположения специальных пластин — взаимодействие с экраном (вкл. / выкл.) не происходит, в связи с чем, возникают подобные ситуации.

Примерно 1,5 года назад какраз были актуальны iPad 3 и 4, но основная часть чехлов была завезена для iPad 2 и не распродана. Именно поэтому такие случаи могли охватывать большое количество владельцев iPad 3 и 4.

Чтобы избежать подобной ситуации, мы рекомендуем обращаться в хорошие и добросовестные интернет-магазины, а так же уточнять подойдёт ли чехол к Вашему планшету. В нашем магазине чехлов используются универсальные чехлы для iPad 2/3/4, которые совместимы с данными устройствами в полном объёме своих возможностей. Мы всегда будем рады ответить на все интересующие Ваши вопросы о продукции по тел.: +7 (499) 408-08-75

Источник

Не работает чехол айпаде

Конструкторы Apple не перестают удивлять поклонников своей замечательной электроники и постоянно усовершенствуют и без того поразительные по своей функциональности устройства. Одной из замечательных новинок компании, не так давно, стали специальные чехлы для iPad, снабженные магнитами, которые управляют дачиком открытия-закрытия расположенном в устройстве. Суть этой замечательной разработки в следующем – закрывая чехол, вы действуете на специальный датчик, который отключает устройство. Так же происходит и включение – при открытии верхней части чехла.

Но бывает так, что планшет не реагирует на манипуляции с чехлом. Чтобы проверить работоспособность датчика, необходимо провести по датчику открытия-закрытия магнитом. Если при этом планшет отключился – значит все в порядке и причина в чехле, а не в самом устройстве. Если же ваши манипуляции не принесли никакого результата, значит имеются аппаратные проблемы связанные с датчиком. Чаще всего данная неисправность обнаруживается после замены тачскрина. Возникает это по двум причинам:

1. При ремонте повредили дачик или шлейф на котором он распологается.

2. При ремонте были использованы не качественные запчасти. Некоторых моделях iPad датчик распологается на шлейфе кнопки Home и довольно часто, мастерские покупают тачскрины в «сборе» на которых устанавлен «китайский» шлейф на котором данный датчик попросту отсутствует.

Восстановление функции открывания-закрывания на стороне планшета, без сомнения, работа для настоящего профессионала. Так как большинство устройств других производителей не имеют подобной функции, то лучшим выходом будет визит в специализированный сервисный центр по ремонту техники Apple, такой как наш.

включая бесплатную диагностику

Советы специалиста: Чтобы датчик открытия-закрытия работал идеально и не доставлял хлопот, оградите устройство от механических воздействий, таких как удары, сильные толчки, вибрации. Также постарайтесь, чтобы устройство не намокло – именно сырость чаще всего становится причиной проблем с этой функцией.

Вопрос: Не работает датчик открытия-закрытия

Марина Скочина

У меня перестал работать чехол iPad – планшет на него не реагирует. Можно ли его отремонтировать?

Ответ специалиста: Скорее всего вышел из строя датчик открытия-закрытия который находится в устройстве. Распологается либо на шлейфе кнопки Home либо на шлейфе кноки Power. Нужна диагностика.

Источник

Не работает разблокировка при открытии Smart Cover на iPad

✏️ Нам пишут:

Виктор
На iOS 9 стоило мне открыть Smart Cover — iPad тут же открывал рабочий стол. На iOS 10 так не получается.

Виктор
Подскажите пожалуйста если сталкивались. Если на iPad установить iOS 10 и открыть фирменный чехол Smart Case, нужно ли будет нажимать кнопку Home для разблокировки iPad? Сейчас на iOS 9.3.5 я просто открываю крышку чехла и у меня он автоматом попадает на Рабочий стол.

Будет ли так же на iOS 10 или при открытии крышки нужно будет еще нажимать кнопку Home для разблокировки?

С выходом iOS 10 Apple действительно изменила алгоритм разблокировки устройства. Но Smart Case — фирменный аксессуар компании и, несмотря на распространенное мнение, что «после обновления до iOS 10 он не работает» — это заблуждение.

В настройках iOS 10 есть два пункта отвечающих за поведение экрана блокировки и клавиши Home:

  • Настройки —> Основные —> Экран и яркость
  • Настройки —> Основные —> Универсальный доступ —> Домой

Для того, чтобы при открытии Smart Case iPad автоматически включался и не требовал ввода пароля и нажатия клавиши Home, выполните следующее:

1. Откройте Настройки —> Touch ID и пароль и снимите пароль на блокировку. Его быть не должно (включая сканер отпечатков пальцев Touch ID).

2. Откройте Настройки —> Экран и Яркость и включите ползунок напротив пункта Заблокировать/Разблокировать.

Обратите внимание, что отсутствие пароля небезопасно для ваших данных. Apple рекомендует устанавливать пароль на блокировку

Источник

Не работает разблокировка iPad при открытии Smart Cover?

Smart Cover — магнитная обложка для устройств iPad, разработанная компанией Apple. Данный аксессуар служит для предохранения экрана устройства от царапин и трещин, вызванных в результате физического воздействия на iPad.

Одной из основных функций Smart Cover является способность вводить устройство в режим сна при закрытии экрана и активировать при открытии.

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

Как и многие технически сложные устройства, Smart Cover требует соблюдения правил эксплуатации. Часто от пользователей поступают жалобы на то, что Smart Cover не выводит iPad из режима сна при открытии обложки.

Почему не работает разблокировка при открытии Smart Cover?

У данной проблемы может быть несколько причин:

  1. Вы подобрали обложку не к Вашему устройству.
  2. iPad не распознаёт устройство как оригинальный аксессуар.
  3. Отключена функция «Заблокировать/разблокировать».

Что делать, если iPad не разблокируется при открытии Smart Cover?

  1. Выберите обложку, подходящую к вашему iPad, и проверьте её работоспособность.
  2. Покупайте исключительно оригинальные обложки Smart Cover. Неоригинальные аксессуары могут ни только не работать с устройством, но и повредить его.
  3. Если отключена функция «Заблокировать/разблокировать», зайдите в параметры «Настройки» > «Экран и яркость» и активируйте её.
  4. Также при возникновении проблем, можно обратиться в службу поддержки Apple.

Источник

iPad не распознает клавиатуру: возможные решения

Потенциал IPad значительно увеличивается благодаря большому разнообразию аксессуаров, которые мы можем использовать с этим устройством, в основном клавиатуры. Эта комбинация побудила многих пользователей заменить свой ноутбук на iPad и клавиатуру. Однако разочарование может быть огромным, когда соединение между ними не работает, поэтому в этом посте мы хотим рассказать вам, что вы можете сделать, чтобы решить эти проблемы с подключением между вашим iPad и клавиатурой.

Во-первых, убедитесь, что между двумя

Это действительно кажется глупым, но часто мы проводим часы и часы в поисках решения, когда оно действительно простое и находится прямо у нас на глазах. Поэтому убедитесь, что на вашем iPad активно Bluetooth-соединение, для этого я рекомендую вам перейти на Настройки> Bluetooth и активируйте опцию «Bluetooth». То, что мы вам также рекомендуем проверьте, есть ли у клавиатуры, которую вы хотите использовать с iPad, аккумулятор . Некоторые из этих аксессуаров работают с батареями или даже с батареями, поэтому очень важно убедиться, что действительно не работает соединение с iPad, а проблема не в недостаточной автономности клавиатуры.

Чистота всегда очень важна!

Жизненно важным моментом, если мы хотим поддерживать устройства в хорошем состоянии и в рабочем состоянии в течение длительного времени, является их гигиена, и, конечно, этот случай не стал исключением.

Многие клавиатуры для iPad подключаются к устройству через магнитные разъемы, например, Smart Keyboard подключается к iPad с помощью магнита, поэтому мы рекомендуем, если у вас есть клавиатура этого типа или любая другая, которая выполняет подключение с Для iPad аналогичным образом убедитесь, что на контактной поверхности между iPad и клавиатурой нет пыли, мусора или каких-либо посторонних предметов, которые могут помешать правильному подключению обоих.

Для того, чтобы получить очистка Мы рекомендуем, конечно, не использовать какие-либо жидкости, просто использовать ткань, которая не оставляет и не выделять остатков, и очищать контактную поверхность обоих, убедившись, что она не содержит частиц.

Отключите клавиатуру

Во многих случаях, как мы уже говорили ранее, решение может быть действительно простым, поэтому один из первых вариантов, который мы рекомендуем вам попытаться устранить сбой соединения между iPad и клавиатурой, — это отключить или отсоединить оба устройства, а после этого шага через несколько минут свяжите их заново. Это действительно простое, но эффективное решение во многих случаях.

Относительно часто перезагружайте iPad

Проблема с подключением может быть на клавиатуре, но, очевидно, также на iPad. Рекомендуется выполнять как минимум одну перезагрузку iPad в неделю, потому что из-за большого количества процессов, выполняемых на устройстве, некоторые из них могут быть перехвачены, и это приводит к «менее хорошей» работе iPad, что приводит к таким ошибкам, как проблема, с которой мы имеем дело в этом посте. Поэтому не забывайте хотя бы раз в неделю перезагружать iPad. Это процесс, который займет у вас не более двух минут и может улучшить производительность вашего устройства, и, конечно же, если у вас возникнет проблема, выберите это возможное решение.

Программные проблемы?

Обновления программного обеспечения всегда направлены, как и не может быть иначе, на улучшение работы устройств, однако программное обеспечение, являющееся продуктом в результате действий человека, также подвержено ошибкам, поэтому возможно, что причина, по которой соединение между вашим iPad и его клавиатурой перестала работать из-за ошибки в программном обеспечении, которое устанавливает ваш iPad.

Если это ваш случай, мы с сожалением сообщаем вам, что в вашей власти нет решения, которое могло бы разрешить вашу ситуацию, единственное, что вы можете сделать, это подождать Apple самостоятельно решить эту ошибку с помощью нового обновления программного обеспечения.

Однако, прежде чем прийти к выводу, что то, что с вами происходит из-за сбоя программного обеспечения, мы рекомендуем вам изучить еще немного и убедиться, что другие пользователи с тем же iPad и клавиатурой имеют такую ​​же проблему, если это не так, конечно проблема не в программном обеспечении вашего iPad.

Связаться со службой поддержки Apple

Один из аспектов того, насколько ценным является приобретение продукта Apple, отчасти связан с отличным техническим обслуживанием, которое оказывает компания из Купертино. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь потребителю не только эффективными решениями, но и в большинстве случаев изысканным обращением.

Поэтому, если ни одно из решений, предложенных ранее в этом посте, вам не помогло, единственное, что в ваших силах, чтобы решить проблему соединения между вашим iPad и его клавиатурой, — это обратиться в техническую службу Apple.

В этом случае предполагаемые сценарии могут различаться в зависимости от того, принадлежит ли клавиатура самой Apple или, в противном случае, приобретена в онлайн-магазине Apple Store или любом физическом магазине Apple Store. Если это ваш случай, Apple может сначала убедиться, что проблема не в iPad, а затем проверить состояние клавиатуры на случай, если последняя выйдет из строя и, кроме того, находится на гарантии, Apple обычно меняет его на новый, однако, если он не находится на гарантии, после изучения стоимости ремонта они сообщат вам сумму, которую вам придется заплатить, если вы хотите отремонтировать устройство.

Однако, если клавиатура не от самой Apple и не была приобретена в физическом магазине Apple Store или через Интернет-магазин Apple Store, Apple наверняка ограничится тем, чтобы проблема возникла не в вашем iPad, а в том, что она находится в клавиатура. Таким же образом, если проблема была в iPad, техническая служба предложит вам возможные решения.

Источник

Оцените статью
Наименование работ Цены Время выполнения
Не работает датчик открытия-закрытия чехла на iPad