Не работает чек вектра

Содержание
  1. Проблема не горит чек при включении зажигания
  2. #1 gros-master
  3. #2 Sergey_
  4. #3 gros-master
  5. #4 shtirlicz
  6. Vectra Club Russia
  7. Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  8. Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  9. Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  10. Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  11. Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  12. Vectra Club Russia
  13. Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  14. Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  15. Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  16. Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  17. Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.
  18. Vectra Club Russia
  19. Горит Check engine
  20. Горит Check engine
  21. Re: Горит Check engine
  22. Re: Горит Check engine
  23. Re: Горит Check engine
  24. Re: Горит Check engine
  25. Re: Горит Check engine
  26. Re: Горит Check engine
  27. Re: Горит Check engine
  28. Re: Горит Check engine
  29. Vectra Club Russia
  30. Не работает проверка контрольных ламп приборки
  31. Не работает проверка контрольных ламп приборки
  32. Re: Не работает проверка контрольных ламп приборки

Проблема не горит чек при включении зажигания

#1 gros-master

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Во-первых: надо нормально заполнять профиль — он придуман не для красоты. Иначе придется в каждом посту повторять: Опель Вектра Б 1998г, X20XEV — хотя в профиле указан Opel Astra.

    Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine — или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?

    Читайте также:  Бигмир нет не работает

    #3 gros-master

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Во-первых: надо нормально заполнять профиль — он придуман не для красоты. Иначе придется в каждом посту повторять: Опель Вектра Б 1998г, X20XEV — хотя в профиле указан Opel Astra.

    Во-вторых: в чем на самом деле проблема? В том, что не горит лампочка Check Engine — или в том, что мотор не заводится? Неужели трудно отразить это в названии темы?

    Проблеио в том что двигатель не запускается! Предположение что взаимрсвясь с лампочкой чек! Не могу наити на него предохранитель. Машина нормально работала, поменяли шланг ГУР и не могу ее запустить, проверял искру ее нет, хотя питание на модуль приходит! Выворачиваю свечи сухие! Насколько я понимаю либо предохранитель, либо масса, все проверил все соединения, все в норме, предохранитель не нашел!

    #4 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Источник

    Vectra Club Russia

    Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 28 июл 2011 00:49

    Сообщение JhonnyIzh » 28 июл 2011 08:14

    Сообщение NORDIC » 28 июл 2011 08:34

    Сообщение Sorokin_Vadim » 28 июл 2011 09:51

    Сообщение sposad » 28 июл 2011 11:05

    У задней стенки аккума, хитрый круглый разъем, его отсоединяешь и откроются большие преды, смотри который желтый на 20А, в магазинах редкость, у нас не смог найти пришлось заказывать.

    Ну и причину его перегорания сразу искать, у меня допустим в моторной косе с половины наверно проводов обсыпалась изоляция, электрик сказал так и сгореть не долго было, так что аккуратней)

    Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 28 июл 2011 14:20

    Все пересмотрел предохранители все целы вроде. Отбуксировал в опель-сервис, т.к. нормальной СТО еще не встречал. Если тему не закроют,отпишусь что было. Всем кто откликнулся огромное спасибо.

    Sorokin_Vadim

    Я на худший вариант если что. А почем на мою БЭУ у тебя будет?

    Сообщение Sorokin_Vadim » 28 июл 2011 20:17

    Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 28 июл 2011 20:24

    Спасибо) Буду ждать что «врачи» пропишут, а пока ходить пешком .

    И спасибо katalll.

    Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 31 июл 2011 08:51

    Диагноз не утешителен. «Специалисты» с сервиса дилера опель 2 суток истязались над моей машиной. Спустя первые сутки звонят: «Забирайте все готово!». Я радостный спешу к ним,приехал пытаюсь выяснить что было,внятно объяснить не могут. Выставляют мне счет где прописано- зарядка и проверка АКБ. Ладно думаю,без разницы что написали главное сделали. Сажусь вставляю ключ,поворачиваю о чудо чек горит. Пока отрегулировал сиденье, смотрю чек стал моргать как будто напряжение скачет и потух. В итоге завести опять не смог. Зову менеджера показываю, «вы вообще ЭБУ проверяли, питание нет или что там?». Молчание. «Извините,завтра все исправим.» Вчера звонят, «Мы все проверили, у вас ЭБУ не работает, нужно менять.». Что да как опять объяснить не могут. Сейчас поеду к ним машину забирать,точнее буксировать. И выпытавать что же с ней.

    Вот только после всего этого есть сомнение. В самом деле умер ЭБУ или они «высококвалифицированные специалисты» ничего толком не делали и решили списать все на него. Ведь если бы он умер то на второй бы день он не ожил и не постветил бы мне чек тогда и погас.

    Какие мнения товарищи? и как вообше проверить нет питания на ЭБУ или он сам умер?

    Источник

    Vectra Club Russia

    Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 28 июл 2011 00:49

    Сообщение JhonnyIzh » 28 июл 2011 08:14

    Сообщение NORDIC » 28 июл 2011 08:34

    Сообщение Sorokin_Vadim » 28 июл 2011 09:51

    Сообщение sposad » 28 июл 2011 11:05

    У задней стенки аккума, хитрый круглый разъем, его отсоединяешь и откроются большие преды, смотри который желтый на 20А, в магазинах редкость, у нас не смог найти пришлось заказывать.

    Ну и причину его перегорания сразу искать, у меня допустим в моторной косе с половины наверно проводов обсыпалась изоляция, электрик сказал так и сгореть не долго было, так что аккуратней)

    Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 28 июл 2011 14:20

    Все пересмотрел предохранители все целы вроде. Отбуксировал в опель-сервис, т.к. нормальной СТО еще не встречал. Если тему не закроют,отпишусь что было. Всем кто откликнулся огромное спасибо.

    Sorokin_Vadim

    Я на худший вариант если что. А почем на мою БЭУ у тебя будет?

    Сообщение Sorokin_Vadim » 28 июл 2011 20:17

    Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 28 июл 2011 20:24

    Спасибо) Буду ждать что «врачи» пропишут, а пока ходить пешком .

    И спасибо katalll.

    Re: Не заводится. Лампа чек не горит при включенном зажигании.

    Сообщение AAAndreyyy » 31 июл 2011 08:51

    Диагноз не утешителен. «Специалисты» с сервиса дилера опель 2 суток истязались над моей машиной. Спустя первые сутки звонят: «Забирайте все готово!». Я радостный спешу к ним,приехал пытаюсь выяснить что было,внятно объяснить не могут. Выставляют мне счет где прописано- зарядка и проверка АКБ. Ладно думаю,без разницы что написали главное сделали. Сажусь вставляю ключ,поворачиваю о чудо чек горит. Пока отрегулировал сиденье, смотрю чек стал моргать как будто напряжение скачет и потух. В итоге завести опять не смог. Зову менеджера показываю, «вы вообще ЭБУ проверяли, питание нет или что там?». Молчание. «Извините,завтра все исправим.» Вчера звонят, «Мы все проверили, у вас ЭБУ не работает, нужно менять.». Что да как опять объяснить не могут. Сейчас поеду к ним машину забирать,точнее буксировать. И выпытавать что же с ней.

    Вот только после всего этого есть сомнение. В самом деле умер ЭБУ или они «высококвалифицированные специалисты» ничего толком не делали и решили списать все на него. Ведь если бы он умер то на второй бы день он не ожил и не постветил бы мне чек тогда и погас.

    Какие мнения товарищи? и как вообше проверить нет питания на ЭБУ или он сам умер?

    Источник

    Vectra Club Russia

    Горит Check engine

    Горит Check engine

    Сообщение hemu » 06 ноя 2010 17:13

    Re: Горит Check engine

    Сообщение слесарюга » 06 ноя 2010 17:26

    Re: Горит Check engine

    Сообщение hemu » 06 ноя 2010 17:38

    Сообщение слесарюга » 06 ноя 2010 17:58

    Re: Горит Check engine

    Сообщение hemu » 06 ноя 2010 18:06

    Сообщение Diamand » 07 ноя 2010 10:20

    Сообщение Барэль » 07 ноя 2010 10:28

    Сообщение Diamand » 07 ноя 2010 18:45

    Сообщение Колючий Барс » 07 ноя 2010 19:18

    Сообщение -Alexandr » 08 ноя 2010 09:32

    Re: Горит Check engine

    Сообщение falcon » 08 ноя 2010 09:48

    Сообщение -Alexandr » 08 ноя 2010 11:43

    Сообщение костя » 08 ноя 2010 12:27

    Re: Горит Check engine

    Сообщение hemu » 18 ноя 2010 19:21

    Сообщение Колючий Барс » 18 ноя 2010 22:41

    Re: Горит Check engine

    Сообщение hemu » 18 ноя 2010 23:01

    Сообщение -Alexandr » 18 ноя 2010 23:05

    Re: Горит Check engine

    Сообщение hemu » 19 ноя 2010 13:27

    Сообщение -Alexandr » 19 ноя 2010 13:39

    обычное реле, типа от десятки, внешне почти эдентичное нашему, расположение контактов подписано на них, сравнить можно в магазе и все станет ясно тебе.
    от таза:

    это родное:

    Re: Горит Check engine

    Сообщение hemu » 19 ноя 2010 17:18

    Сообщение Diamand » 25 ноя 2010 00:13

    Сообщение pulemed » 06 дек 2010 23:58

    0,2-0,3v, точно не помню и сопротивление 13 Ом, по-этому закоротил я его на кузов (так спокойнее). Всё измерялось китайским мультитестером. После вышеизложенных действий при первом старте на прогретую были явно завышены ХХ (на слух

    Источник

    Vectra Club Russia

    Не работает проверка контрольных ламп приборки

    Не работает проверка контрольных ламп приборки

    Сообщение Mcryak » 27 июл 2011 23:47

    Сообщение Мышаня » 28 июл 2011 00:00

    Сообщение Graddery » 28 июл 2011 22:40

    Сообщение Mcryak » 28 июл 2011 22:55

    Сообщение TheKIP » 26 сен 2011 20:26

    Апну тему. Та же фигня, сегодня сел, повернул ключ, а все темно, горит только лампочка аккамулятора (я так понимаю она идет с цепи возбуждения гены, и её проблема не касается)
    Чек, давление масла, красная лампа тормозной жидкости — не горят.

    Подсветка и приборки, поворотники — все мигает, так же как и дальний.
    Давно видел такую тему, но поиском так и не смог найти, помню что человеку говорили поменять предохранитель и говорили какой конкретно. У мебя я пробежался по всем и посмотрел, визуально все целые, проверять все с мультиметром занятие муторное, может кто подскажет на какие конкретно смотреть?

    Сообщение костя » 26 сен 2011 22:08

    Сообщение BalRock » 26 сен 2011 22:12

    Простите за дубляж сообщения, но очень хочется найти ответы на вопросы:
    В общем, наконец-то долез я до своей «полурабочий» приборки, дабы порванный тросик спидометра заставил. Подключил не подключённый разъём блока контроля. Все лампы, в конце концов погасли, кроме лампы уровня масла. Ещё обнаружил что дорожка, которая идёт на лампу ABS (ABS изначально не пахал) сильно покоцана и контакт оборван. Отсюда у меня возникло несколько вопросов, может кто подскажет плз:
    1)Где находится датчик уровня масла (а то в мануале крупным планом фото и то для ДВРВ)?
    2)Будет ли работать ABS без лампы
    3)Что за разъём я нашёл ещё за приборкой на фото (сорри за качество):

    Народ, подскажите кто что может пжалста!!

    Сообщение TheKIP » 27 сен 2011 12:17

    Не помогло (заменил на другой его). Похоже придется пройтись по всем предохранителям, или же проблема не в нём, а как у топикстартера в контактах.

    Как еще можно протестить где разрыв?

    Re: Не работает проверка контрольных ламп приборки

    Сообщение TheKIP » 05 окт 2011 23:12

    Вообщем разобрался таки сегодня. Сначал дергал по одному предохранители, и проверял их мультиметром — бесполезно. Все живые.
    Полез дальше, открутитл приборку, засунул руку, пошевелил разъемы — бесполезно.

    Скинул тросик, вытащил приборку, и все стало понятно:


    (фото сделано уже после моих тщетных попыток припаяться в месте разрыва)

    Вообщем прогорела дорожка на плате. Отследил её, оказался минус который идет ко многим лампочкам, и собсно к тем которые не горят.

    Ремонт:
    Изначально пытался вставить маленькую перемычку там где разрыв. Ничего не вышло, оголенная дорожка на плате не хотела нивкаую лудиться, и соответсвенно перемычка не припаивалась. Да и место там мало, рядом стоит ножка какого то резистора, и олово так и наровило прилепиться к нему.

    Вообщем плюнул на это дело, проследил дорожки на плате, нашел более удобные места, расковырял лак до меди, обработал паяльной кислотой, и все быстро залудилось, и припаялось. Перемычку сделал из жилы витой пары. Результат уже засветился и на первой фотке, и вот еще:

    Правда потом, посидев и поразглядывав плату внимательнее, увидел что не обязательно было ковырять лак, можно было припаяться одним концом к первой лампочки в цепи, и вторым концом в левом нижнем углу, там есть приготовленные площадки, видимо для резисторов или еще хз чего.

    Поставил на место — все работает.

    Собсно вопрос, дорожки гореть просто так не могут, раз сгорела один раз, инцидент может повториться, в какую сторону копать? Кстати погасание лампочек произошло на следующий день после того как мне помыли багажник. Мыли его «внаглую» прям с керхера промывали (т.к. из под арок заливает грязь в багажник), могло данное произойти из-за замыкания в задних фонарях?

    Немного не по теме: раз уж снял приборку, решил реализовать старую мысль: отключить нахрен датчик скорости. Я езжу на газу, и и постоянно при выключенной передаче и езде накатом обороты держались в районе 1100, стоило полностью остановиться обороты становились 850. Плюс иногда, они наоборот падали вплоть до 650 и скакали там. Такая же ситуация вообщем то была и на бензине. Поскольку происшествие имело самую непосредственную зависимость от скорости (катимся -обороты выше, остановились — обороты падали) и единственный датчик который «знает» эту самую скорость, это датчик скорости, то грешил на него.
    Вообщем результат опровдал себя. При езде накатом, обороты так же 850. И даже не светится чек енджин. (хотя судя по форуму он должен светиться при длинных накатах с горок. )

    Источник

    Оцените статью