Не работает четвертый цилиндр уаз 409 двигатель

Не работает четвертый цилиндр уаз 409 двигатель

я вообще удивляюсь, 409-крепкий и простой двигатель мне нравиться.

Вчера переставил цепь на одно звено в механизме ГРМ, пропали пропуска на 4-ом цилиндре, работает ровно.

ПО Вашей проблеме, если поломка механическая — сброс ошибок не поможет, а вот неполадки в ЭСУД — тут искать нужно.
например — зацепило гофру или ДМРВ вентилятором — неучтенная подача воздуха — отсюда и пропуска и другие неприятности.

Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?
сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,

завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?

сегодня снял 4-ю свечу свеча не работавшая черная, на трех цил работала значит, через комп проверил искру на свечах искрит мама не горюй,

завтра соберу попробую завести, аа кстати при троении может масло кушать?

Масло не должно, это не бензин. Искать утечки снаружи двигателя или нюхать выхлоп(если масло в большом количестве летит в цилиндры, запах выхлопа как у мотоцикла/бензопилы)

Катушка ещё, может быть. У меня старая на холодную троила(потом сдохла, на один горшок искрила), теперь новая троит. После запуска когда пару секунд, когда секунд 20 потроит и заработает. Хочу себе бошевскую ставить

ЗЫ:ЗМЗ-409, не проблемней любого российского и большей части нерусских двигателей. А те что есть, проблемы, все снаружи и решаются дешево и быстро.

Была та же история с третьим цилиндром, замеряй компрессию скорее всего её там нет, а это к съему головы возможен прогар клапана. Машин не на газу случаем?

Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.

Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.

Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.

А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).

А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель

Не на газу, у нас его тут нету(заправок нету). Только на бензине.

Зачем сразу так депреснячно. Если мотор затроил, нужно идти от простого к сложному.

Во время троения сдергивая провода установить какой цилиндр троит. Дальше проверяем искру, пробуем менять между собой провода(1-й с 4, а 2 с 3) и свечи. Если троит тот-же цилиндр, копать дальше. Можно проверить, искря ВВ проводомами(всеми, по очереди) на двигатель с расстояния 8-10 мм(можно сделать приспособу из старой свечки, для проверки, если интересно могу расписать). Если не пробивает, косяк в катушке(или проводе, что врятли). Провод лучше например жигулевский, без наконечника.

А уж потом, если зажигание отлично работает идем дальше, проверяем форсунку. Крутим мотор на несколько оборотов со снятым проводом нужного цилиндра и шустро выкручиваем свечку. Если в цилиндре сухо, это форсунка(перетерся провод, засралась в усмерть и т.п).

А если всё это не помогло, всё в порядке и диагностика ничего интересного не показывает уже можно будет лезть в сам двигатель
Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.

Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.

Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)

Всё верно. Но компрессию проверить, как советовали ранее, дело, тоже, не хитрое и быстрое.

Ну, компрессометр денег стоит, а всё описаное мною можно проверить с одним только свечным ключом.

ЗЫ:Но да, если описаное мною не помогло, стоит на всякий проверить компрессию

Лучше пару наконечников с собой возить.Это постоянный прикол.У меня заводские колпачки все поменяны.Перво наперво проблема в этих колпачках-ничего страшного:)

Сейчас наверное большая часть проводов без отдельных наконечников идет. Наконечник сделан вместе с проводом, несъемный.

Разбери наконечник неработающей свечи, если там сопротивление, то он сгорело. Замени наконечник и высоковольтный провод.

Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)

[QUOTE=Bragus;3460281]Проще прозвонить, простенькой звонилкой или цэшкой(заодно сопротивление померять можно)[/QU
компрессию померять возможности нет, у сдвоенных катушек искру оказывается как то по другому проверяют никто не в курсе?
а так через опен диагност проверял искру искра нормальная во всех цилиндрах.
а импульс к 4 цил откуда идет? с ЭБУ?
перед тем как проверить искру снимал шлейф с компа, дунул пару раз и обратно воткнул, может там запылилось и когда дунул законтачило и заработало.
масла так то прилично сьело на щупе вообще нет масла это за 250 км

В принципе так-же.

Но есть другая шутка, связанная с конструктивными особенностями. Она может искрить на воздухе и не искрить в движке. Или иногда искрить, а иногда не искрить(в зависимости от температуры, влажности и внутренних браков). Собственно это актуально для большинства современных катушек.

Проверять, либо как написал я(искрить проводом на двигатель, с расстояния 8-10мм), либо делать специальную приспособу из старой свечки(суть та-же, зазор точнее). Если катушка такой большой зазор пробивает(такие нагрузки непродолжительное время допустимы), то всё океюшки. Если нет, то скорей всего под замену. Проверяем разумеется оба вывода катушки, для чистоты эксперимента можно одним и тем-же проводом.

ЭБУ отсутствие искры может не фиксировать(если мотор без лямды), соответственно диагностика ничего не подскажет.

Импульс на катушку идет с ЭБУ. Искра долбит сразу на два цилиндра/вывода катушки. Катушки работают одна на 1-4 и вторая на 2-3 цилиндры. В одном рабочий ход, в другом выпуск(выхлопным газам на искру начхать).

Иногда катушка дохнет, искрит только на один цилиндр. Явление весьма распространенное.

Источник

Не работает четвертый цилиндр уаз 409 двигатель

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Большая проблема] Не работает 4-й цилиндр.

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.

В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?

Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.

Добавлено через 54 секунды
И ещё экзотика. Крышка прерывателя не стоит на месте, а болтается.

мокрая!!на старой крышке именно гнездо 4-го было сильно засрано(при чем даже повыедало там ), почистил-не помогло, поставил новую крышку(различие только в том, что контакты у нее алюминевые, а не медные)-не помогло, перевернул крышку на 180гр-тоже не помогло. неужели новая крышка бракованная? или провода? почему тогда при смене на других цилиндрах работает?
еще есть нюанс-на бобине(т е центральный провод) внутри окислено(там все время окислено, переодически чищу), но так если она не работала бы, так и на другие свечи подачи не было бы. или это имеет значение??

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.

В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?

Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.

Добавлено через 54 секунды
И ещё экзотика. Крышка прерывателя не стоит на месте, а болтается.

Источник

змз409 троит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

VIKON

VIKON

нет бенз закончился хоза нет.свечи тож нов нжк

Добавлено через 1 минуту

VIKON

VIKON

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 940 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 57,1 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 33,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 5,1 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 25,6 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 57 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 5,3 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 1,290 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,772 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,852 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,489 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,232 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,137 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 2976 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 да
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

Добавлено через 1 минуту

1 Данные блока управления ———————-
2 Идентификационный номер автомобиля VINNotProgrammed
3 Номер по каталогу автопроизводителя 825.3763.001-01
4 Код ЭБУ поставщика MIKAS11E3
5 Код программы ЭБУ поставщика . FAST
6 Система или тип двигателя ZMZ4091 2,7 16V
7 Код мастерской или номер тестера 0000000
8 Дата программирования или производства ЭБУ 16-01-2009
9 Идентификатор MIKAS11E3
10 Данные автомобиля ———————-
11 Серийный номер кузова автомобиля 0000000
12 Серийный номер двигателя 0000000
13 Дата изготовления автомобиля 18L5CGLB
14 Данные программы ———————-
15 Идентификатор аппаратной реализации 825.3763.0
16 Идентификатор проекта и уровня ПО Z079906
17 Контрольная сумма ПЗУ 761C
18 Данные иммобилизатора ———————-
19 Постоянная часть пароля системы 0000
20 Контроллер и иммобилизатор обучены Нет
21 Блокировка запуска двигателя Нет
22 Запуск после процедуры обхода Запрещен
23 Пароль обхода запрограммирован Нет
24 Неисправность линии связи с иммобилизатором Нет
25 Быстрый старт разрешен Нет

Добавлено через 5 минут

1 FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин
2 TWAT Температура охлаждающей жидкости 34,5 °С
3 AIRT Температура воздуха на впуске 24,6 °С
4 THR Положение дроссельной заслонки 0 %
5 TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс
6 LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час
7 AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час
8 AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 58 %
9 PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
10 LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 11,0 кг/час
11 VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ
13 ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,008 В
14 ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 2,312 В
15 ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,007 В
16 ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,626 В
17 ADC_TPS Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,503 В
18 ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,000 В
19 ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,455 В
20 ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 8000 Ом
21 ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,455 В
22 ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 15000 Ом
23 ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,505 В
24 MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
25 MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
26 MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
27 MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет

Источник

Читайте также:  Музыкальный центр самсунг не работает аукс
Оцените статью