Не работает чейнджер мерседес
Машина W211 VIN WDB2110611A223112
Стоит Audio 20 CС + сд чейнджер на 6 дисков
1. Можно ли просто поменять голову на COMMAND систему. подойдут ли штекеры или нужно еще такие блоки доустановить. Цель – двд мп3 радио. Навигация и ТВ мне не надо
Если такой вариант подойдет, то с какой маркировкой должен идти данный команд?
2. второй вопрос по поводу чейнджера. Такой трабл, что крышка, закрывающая чейнджер, постоянно норовит закрыться, даже если она доконца опущена. При заведённом двигателе она это делает постоянно, т.е. моторчик привода постоянно работает на закрывание. При выключенном двигателе моторчик отключается, но включается сразу после использовании каким либо электроприбора – пусть то опустить окно, открыть дверь, включить свет в салоне и тд. — начинает снова пытаться закрыться. Разобрав и достав сей девайс вместе с моторчиком из консоли, увидел что оптический кабель (из 2 проводов – один мигает красным, другой нет) не подходит к самому сдбоксу, а соединён между собой посредством тонкой маленькой трубки (при её разьединении Audio 20 не включается).
Разобрав моторчик увидел что одна из 3-х пластмассовых шестерёнок привидения к выдвиганию сдбокса сточена, тем самым не давая крутиться всей системе, т.е проскальзывает. Можно ли где купить/заказать такой моторчик в сборе, так как такую шестерёнку наверно не реально найти.
И возвращаясь к непосредственно к сдбоксу, то место куда должны подходить эти оптические провода как будто не хватает штекера куда они должны войти. Хотя непосредственно в сдбоксе есть пустое отверстие где виднеются места подачи сигнала от оптических проводов. Даже если их туда кое как просунуть то они остаются без зажима просто держаться. Если провести туда эти провода и кое как их закрепить, то при этом кнопки не загораются, и никаких движений не виднеется. Может у кого-то есть схема подключения, что как должно выглядеть (в смысле штекеры и входы). Буду очень признателен.
Хотя уверен что всё идёт под замену – сдбокс, моторчик и оптический кабель со штекером (а то у меня просто 2 голых кабеля)
Может кто-то в этих вопросах меня прояснит.
Машина W211 VIN WDB2110611A223112
Стоит Audio 20 CС + сд чейнджер на 6 дисков
1. Можно ли просто поменять голову на COMMAND систему. подойдут ли штекеры или нужно еще такие блоки доустановить. Цель – двд мп3 радио. Навигация и ТВ мне не надо
Если такой вариант подойдет, то с какой маркировкой должен идти данный команд?
2. второй вопрос по поводу чейнджера. Такой трабл, что крышка, закрывающая чейнджер, постоянно норовит закрыться, даже если она доконца опущена. При заведённом двигателе она это делает постоянно, т.е. моторчик привода постоянно работает на закрывание. При выключенном двигателе моторчик отключается, но включается сразу после использовании каким либо электроприбора – пусть то опустить окно, открыть дверь, включить свет в салоне и тд. — начинает снова пытаться закрыться. Разобрав и достав сей девайс вместе с моторчиком из консоли, увидел что оптический кабель (из 2 проводов – один мигает красным, другой нет) не подходит к самому сдбоксу, а соединён между собой посредством тонкой маленькой трубки (при её разьединении Audio 20 не включается).
Разобрав моторчик увидел что одна из 3-х пластмассовых шестерёнок привидения к выдвиганию сдбокса сточена, тем самым не давая крутиться всей системе, т.е проскальзывает. Можно ли где купить/заказать такой моторчик в сборе, так как такую шестерёнку наверно не реально найти.
И возвращаясь к непосредственно к сдбоксу, то место куда должны подходить эти оптические провода как будто не хватает штекера куда они должны войти. Хотя непосредственно в сдбоксе есть пустое отверстие где виднеются места подачи сигнала от оптических проводов. Даже если их туда кое как просунуть то они остаются без зажима просто держаться. Если провести туда эти провода и кое как их закрепить, то при этом кнопки не загораются, и никаких движений не виднеется. Может у кого-то есть схема подключения, что как должно выглядеть (в смысле штекеры и входы). Буду очень признателен.
Хотя уверен что всё идёт под замену – сдбокс, моторчик и оптический кабель со штекером (а то у меня просто 2 голых кабеля)
Может кто-то в этих вопросах меня прояснит.
Источник
Не работает чейнджер мерседес
Машина W211 VIN WDB2110611A223112
Стоит Audio 20 CС + сд чейнджер на 6 дисков
1. Можно ли просто поменять голову на COMMAND систему. подойдут ли штекеры или нужно еще такие блоки доустановить. Цель – двд мп3 радио. Навигация и ТВ мне не надо
Если такой вариант подойдет, то с какой маркировкой должен идти данный команд?
2. второй вопрос по поводу чейнджера. Такой трабл, что крышка, закрывающая чейнджер, постоянно норовит закрыться, даже если она доконца опущена. При заведённом двигателе она это делает постоянно, т.е. моторчик привода постоянно работает на закрывание. При выключенном двигателе моторчик отключается, но включается сразу после использовании каким либо электроприбора – пусть то опустить окно, открыть дверь, включить свет в салоне и тд. — начинает снова пытаться закрыться. Разобрав и достав сей девайс вместе с моторчиком из консоли, увидел что оптический кабель (из 2 проводов – один мигает красным, другой нет) не подходит к самому сдбоксу, а соединён между собой посредством тонкой маленькой трубки (при её разьединении Audio 20 не включается).
Разобрав моторчик увидел что одна из 3-х пластмассовых шестерёнок привидения к выдвиганию сдбокса сточена, тем самым не давая крутиться всей системе, т.е проскальзывает. Можно ли где купить/заказать такой моторчик в сборе, так как такую шестерёнку наверно не реально найти.
И возвращаясь к непосредственно к сдбоксу, то место куда должны подходить эти оптические провода как будто не хватает штекера куда они должны войти. Хотя непосредственно в сдбоксе есть пустое отверстие где виднеются места подачи сигнала от оптических проводов. Даже если их туда кое как просунуть то они остаются без зажима просто держаться. Если провести туда эти провода и кое как их закрепить, то при этом кнопки не загораются, и никаких движений не виднеется. Может у кого-то есть схема подключения, что как должно выглядеть (в смысле штекеры и входы). Буду очень признателен.
Хотя уверен что всё идёт под замену – сдбокс, моторчик и оптический кабель со штекером (а то у меня просто 2 голых кабеля)
Может кто-то в этих вопросах меня прояснит.
Машина W211 VIN WDB2110611A223112
Стоит Audio 20 CС + сд чейнджер на 6 дисков
1. Можно ли просто поменять голову на COMMAND систему. подойдут ли штекеры или нужно еще такие блоки доустановить. Цель – двд мп3 радио. Навигация и ТВ мне не надо
Если такой вариант подойдет, то с какой маркировкой должен идти данный команд?
2. второй вопрос по поводу чейнджера. Такой трабл, что крышка, закрывающая чейнджер, постоянно норовит закрыться, даже если она доконца опущена. При заведённом двигателе она это делает постоянно, т.е. моторчик привода постоянно работает на закрывание. При выключенном двигателе моторчик отключается, но включается сразу после использовании каким либо электроприбора – пусть то опустить окно, открыть дверь, включить свет в салоне и тд. — начинает снова пытаться закрыться. Разобрав и достав сей девайс вместе с моторчиком из консоли, увидел что оптический кабель (из 2 проводов – один мигает красным, другой нет) не подходит к самому сдбоксу, а соединён между собой посредством тонкой маленькой трубки (при её разьединении Audio 20 не включается).
Разобрав моторчик увидел что одна из 3-х пластмассовых шестерёнок привидения к выдвиганию сдбокса сточена, тем самым не давая крутиться всей системе, т.е проскальзывает. Можно ли где купить/заказать такой моторчик в сборе, так как такую шестерёнку наверно не реально найти.
И возвращаясь к непосредственно к сдбоксу, то место куда должны подходить эти оптические провода как будто не хватает штекера куда они должны войти. Хотя непосредственно в сдбоксе есть пустое отверстие где виднеются места подачи сигнала от оптических проводов. Даже если их туда кое как просунуть то они остаются без зажима просто держаться. Если провести туда эти провода и кое как их закрепить, то при этом кнопки не загораются, и никаких движений не виднеется. Может у кого-то есть схема подключения, что как должно выглядеть (в смысле штекеры и входы). Буду очень признателен.
Хотя уверен что всё идёт под замену – сдбокс, моторчик и оптический кабель со штекером (а то у меня просто 2 голых кабеля)
Может кто-то в этих вопросах меня прояснит.
Источник
Вопрос по чейнджеру и по электрике на w203
Вобщем сдернул штатный 6дисковый чейнджер
Установил MP3 от 211 (правда пришлось доработат место установки — в задней стенке вырезать окошко — проводка исходящая из чейнджера мешала его нормальной установке — вырезал аппаратом для выжигания — сам ченджер закрепил на самоклеющейся липучке 3М)
Вобщем он увидился, заработал
Есть несколько вопросов
1. Когда снимаю авту с охраны — чейнджер оживает, это нормально?
2. После поездки авту глушу, но на охрану не ставлю, выхожу — чейнджер засыпает через какое-то время, после того как погаснет салонный свет, но стоит мне открыть дверь, он оживает? Засыпает снова если ничего не делать через какое-то время после салонного света. Это нормально?
Есть глюк — очень странный глюк
Иногда, когда снимаю с охраны чейнджер не просыпается, а лишь пытается это сделать — делает жжик-жжик — но не запускается.
Включаю-выключаю голову — через секунд 5 попытки включиться прекращаются. Если потом включить голову — может включится, а может опять — жжик-жжик. Но если голову не включать — а завести машину, чейнджер нормально заспускается. Глюк не постоянен. В чем может быть дело? В чейнджере? Во всей системе в целом? Подобный прикол был иногда и со штатныйм СД-чейнджером.
Может надо что-то перекодировать старом?
И еще
Утечки и тп проверить на выходных не удалось — тестер который был под рукой сдох почему-то (((
Есть ли идеи как понять что не засыпает в авте и жрет аккум?
Старом и тп — можно выяснить?
Где есть грамотные эелектрики знакомые с 203?
А какой же еще туда бы подошел? Только ориджинал от 211го
работает
читает даж сильно царапанные диски
читает аудио и просто сд с мп3 записанные с переполнением на максимальной скорости моего двдюка
ток вот бывает не просыпается гад
нашел такой же — попробывать — он — не он
есть препдположение что оптические кабели перегнул
хотя
стартует-то он по питанию — по оптике ток управление от головы и передача аудиосигнала
инетерсно — включение-выключение-засыпание чейнджера от головы исходит или от какогонить другого блока
Источник