Не работает comand w164
из команда, потом идёт в лингватроник, телефонный интерфейс и усилитель. из усилителя снова в команд. всё. кольцо замкнулось.
усилитель под водителем в нише, блоки лингватроника и телефонного интерфейса под сиденьем левого заднего пассажира.
вероятна проблема с блоком телефонного интерфейса, реже с лингватроником, если ковры не плавают в воде — то с усилителем проблем не будет, иначе — усилитель умирает от воды с ног.
вам надо читать то, что вам пишут, и не спорить. ещё надо читать то, что уже написано.
если вам говорят, что под водителем — это значит под водителем. если говорят под ногами водителя — это значит под ногами.
AIRMATIC под ногами, а усилитель — в нише под сидением водителя.
прошу не умничать, а если что-то непонятно — спрашивать.
блок надо исключить из оптики. т.е. оптику приходящую на блок — отключить и соединить встык.
после этого надо выключить и включить радио, чтоб кольцо перезапустилось.
проблему вы не решили 99%
Вчера утром появилась проблема.
Команд NTG2.5, включаю, на дисплее появляется звезда и он тут же выключается. Более никаких активностей не наблюдается.
Авто показали местным специалистам по Мерседес, они подсоединили Стар, но он ничего не видит, они развели руками.
Есть еще дилер, он будет смотреть авто только через неделю.
Подскажите, в чем может быть причина, куда смотреть?
Просто дождаться визита дилеру, нет желания, могут так же развести руками и предложить дорогостоящий ремонт или замену.
В 2012 году к команду через AUX была подключена камера заднего и DVD, вся система работала отлично, ранее проблем не возникало.
Источник
«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения
Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.
Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.
В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.
На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.
На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.
С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.
Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.
Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.
Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.
На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.
Как снять блок SAM на GL- M- class?
Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.
Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:
1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник
2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее
3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ
4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.
5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки
6. снимаете блок с крепежных пазов
Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?
Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.
На фото: блок света практически в идеальном состоянии.
По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.
На фото — последствия затекания воды в блок САМ.
Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.
Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.
020 E3e8 (задний габаритный огонь)
021 E4e8 (задний габаритный огонь)
022 E3e4 (стоп-сигнал левый)
023 E4e4 (стоп-сигнал правый)
025 E3e2 (задний габаритный огонь)
026 E4e2 (задний габаритный огонь)
027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)
028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)
029 E3e1 (указатель повората левый)
030 E4e1 (указатель повората правый)
038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)
E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)
Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:
9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.
Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.
Источник
Ремонт Команд Мерседес
О компании
Наша компания предлагает Вам услуги по профессиональному ремонту систем Comand Mercedes автомобилей Mercedes Benz ML, GL, G и R- class.
Богатый опыт работы по ремонту, программированию, обновлению програмного обеспечения
и навигационных данных систем Команд Мерседес и Аудио20 поколений NTG2, NTG2.5, NTG4.5
а так же блоков : ТВ-тюнеров(TV-tuner), усилителей звука(sound system), развлекательных систем
для задних пассажиров(rear-entertainment) с применением профессионального диагностического
(star-diagnost) и ремонтного(Weller, Термопро, Xeltek и т.д.) оборудования, позволяет нам решать
Ваши проблемы в короткие сроки по оптимальным ценам.
Осуществляем работу с регионами через транспортные компании: DIMEX,MAJOR,DHL, СДЕК СПСР-экспресс и т.д.
трансп. комп.» Деловые линии»
Услуги
Система управления Comand Online NTG4.5
— Ремонт Comand Online NTG4.5
— Установка Команд NTG4.5 на автомобили Мерседес в кузове W166
— Обновление навигационных данных на систему Comand NTG4.5 Россия V8.0 2015г. (Russia Version 8.0)
— Адаптация а.м. ML, GL, G-класс произведенных для американского рынка
— Разблокирование функции видео в движении
— Ремонт Audio 20cd ( NTG4.5)
-Ремонт усилителя звука Harman/Becker на Мерседес W166
Система управления Comand NTG2.5
-Ремонт Comand NTG2.5 автомобилей Mercedes-Benz ML, GL(W164) и R(W251)
-Установка Команд NTG2.5 на автомобили Мерседес W164 и W251 вместо Audio 20
-Обновление навигационных данных на Команд NTG2.5 — Россия V8.0 2014г. (Russia Version 8.0)
— Адаптация системы Команд а.м. ML, GL(W164) G(W463) и R(W251)
произведенных для американского рынка (радио,русский язык, навигация, метрика)
— Разблокирование функции видео в движении (картинка ТВ и DVD на ходу)
— Ремонт Audio 20cd и Audio 50APS
-Ремонт усилителя звука (Amplifier Harman/Becker) на Mercedes W164, W251
— Ремонт ТВ-тюнера (TV-Kombi-Tuner Fuba) на Mercedes W164, W251
— Установка камеры заднего вида на Мерседес ML,GL
Системы управления Comand NTG2 и MCS
— Ремонт Comand NTG2 автомобилей Mercedes-Benz ML, GL(W164) и R(W251)
— Установка Команд NTG2.5 на автомобили Мерседес W164 и W251 вместо NTG2
-Ремонт Audio 20cd и Audio 50APS
— Ремонт усилителя звука (Amplifier Harman/Becker) на Mercedes ML, GL,R class до 2010м.г.
— Ремонт TV tuner (TV-Kombi-Tuner Fuba) на Мерседес
— Установка адаптера USB на Мерседес
— Установка камеры заднего вида на Мерседес
— Типичный список проблем и вопросов :
не работает музыка на мерседесе, не работает магнитола на мерседесе, не работает команд на мерседесе, не работает аудиосистема
не включается магнитола на мерседесе, не включается команд на мерседесе, не ловит радио на мерседесе,нет приема на ML164
не работает экран на мерседес, не работает навигация на мерседесе, сломался команд на мерседесе, залили усилитель на мерседесе,
нет звука на мерседес, пропадает звук на мерседесе, нет картинки на экране команд, команд не читает диски, застрял диск на команде
команд не отдает диск, не работает камера на мерседес, команд не читает cd dvd, comand не читает sd, навигация на мерседес, навигация
на ML GL,камера на мерседес,русификация команда, переделка американского команда,адаптация мерседес для америки
в решении которых Вам могут помочь специалисты нашей мастерской
г. Москва, р-он. Останкино
ул. Новомосковская д.1ж офис 7
>> авто-радио-ремонт >>
тел. +7-903-764-15-16
тел. +7-926-629-60-50
Источник