- Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max
- 1. Где его найти?
- 2. Что он умеет?
- 3. Особенности работы
- Не работает connect 3ds max
- 3ds Max 2013 не работают привязки
- не срабатывают привязки в 3D
- Сообщения 12
- #1 Тема от Tina 17 мая 2005г. 04:18:35
- Тема: не срабатывают привязки в 3D
- #2 Ответ от strannik 17 мая 2005г. 06:19:19
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #3 Ответ от kpblc 17 мая 2005г. 08:01:58
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #4 Ответ от Hrenn 17 мая 2005г. 08:35:55
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #5 Ответ от Tina 18 мая 2005г. 01:35:11
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #6 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 08:34:35
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #7 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 09:26:21
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #8 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 09:28:52
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #9 Ответ от Владимир Громов 18 мая 2005г. 09:42:58
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #10 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 09:47:40
- Re: не срабатывают привязки в 3D
- #11 Ответ от Tina 18 мая 2005г. 12:34:02
- Re: не срабатывают привязки в 3D
Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max
- Главная
- Уроки 3ds Max
- Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max
Уроки 3ds Max
Постоянно во время работы возникает необходимость поделить полигоны на одну или несколько частей. Конечно, можно это сделать вручную с помощью инструмента Cut. Но как быть, если нужны ровные разрезы или полигонов очень много? С такой долгой однотипной работой вам поможет справиться инструмент Connect. Как понятно из названия, инструмент соединяет различные элементы объекта (точки, ребра). Но его самый большой плюс — это управление созданием новых ребер с помощью параметров.
1. Где его найти?
Для того, чтобы воспользоваться данным инструментом, обязательно нужно превратить объект в Editable Poly с помощью ПКМ – Convert to: – Convert to Editable Poly и перейти на вкладку Modify.
Так же можно применить к нему модификатор Edit Poly. Для этого нужно перейти на вкладку Modify – Modifier List – Edit Poly.
Далее необходимо выбрать редактирование точек (Vertex), ребер (Edge) или краев (Border) в разделе Selection. В остальных типах редактирования инструмент отсутствует.
После выбора типа редактирования инструмент будет доступен в разделе Edit Vertices/Edges/Borders. Так же Connect можно найти на панели инструментов (Ribbon) в разделе Loops для точек и ребер и в разделе Borders для краев.
Правда, если выбрать точки (Vertex), то соединить ребра не получится, так как выбрать можно только точки. В режиме Border будут соединяться ближайшие ребра границ. Однако, если границы разделяет более одного полигона, Connect не будет работать.
2. Что он умеет?
Рассмотрим возможности инструмента на примере ребер (Edge). Сначала вы должны выделить ребра, которые хотите соединить. Далее есть 2 варианта использования инструмента:
а) простым нажатием на кнопку Connect, после чего новое ребро соединяет выделенные ребра в серединах;
б) с использованием Connect Settings.
Разница заключается в том, что настройки инструмента (Connect Settings) позволяют увеличить количество новых ребер и изменить их положение.
Connect Settings имеет 3 параметра, которые вы можете менять: Segments, Pinch и Slide.
Segments отвечает за количество добавляемых ребер. Минимальное значение 1, а максимальное — практически неограниченно. Однако, чем больше сегментов задано, тем дольше их расчет, больше проблем с отображением, редактированием и прочим. Без изменения других параметров новые ребра строятся на равном расстоянии друг от друга и делят ребра на равные части.
Pinch отвечает за расстояние между новыми ребрами. Работает данный параметр только если параметр Segments не меньше 2. Увеличивая значение Pinch, вы увеличиваете расстояние между образованными ребрами. Уменьшение значение приводит к сближению сегментов.
Slide отвечает за совместное смещение новых ребер относительно их положения. Границей смещения считается соседнее ребро, будь то ребро самого объекта или сегмент самого инструмента. Slide может работать с одним сегментом.
Ниже параметров можно увидеть кнопки применения. «Галочка» применяет все изменения и закрывает окно настроек. «Плюсик» применят все изменения, но оставляет окно настроек открытым. «Крестик» отменяет все изменения и закрывает окно настроек.
3. Особенности работы
Инструмент Connect обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать при работе с ним:
1. Можно создавать ребра не только по прямой, но и под углом. Для этого нужно выделить ребра, имеющие общую точку (общий Vertex). Однако ориентиром остаются центры выделенных ребер.
2. Не стоит использовать инструмент на пересекающихся «кольцах» ребер. Под «кольцами» подразумевается замкнутый набор выделенных ребер. Еще понятнее будет при взгляде на картинку ниже. Если такие «кольца» пересекаются, то в месте пересечения Connect создает не очень правильную топологию.
3. Pinch и Slide используют процентные значения. 0% — это место, где была построена грань при нулях. 100% — это положение соседнего ребра. Поэтому, если нужно сместить новые ребра на расстояние не в процентах, то придется пересчитывать самому или использовать другие инструменты. Значение 100 или больше лучше не ставить, так как дальше ребра не сдвинутся, а сетка испортится.
Для того, чтобы проверить, испорчена ли сетка, можно воспользоваться инструментом xView.
4. Если вы уже использовали в работе Connect и меняли его параметры, то при новом применении будут использованы ранее внесенные изменения.
5. При использовании инструмента Connect на точки вы не сможете изменять его настройки. Они попросту не предусмотрены. Тем не менее, точки без проблем будут соединены.
6. Инструмент работает с любыми полигонами, даже с теми, которые имеют не 4 ребра.
Источник
Не работает connect 3ds max
Эксперт
Группа: Участник
Сообщений: 607
Регистрация: 24/05/2004
Пользователь №: 5 973
А какой коннект ты собственно нажимаешь в надежде на счастье
Если тот коннект что просто коннект то
Connect—Connects any two end vertices, resulting in a linear segment, regardless of the tangent values of the end vertices.
А если тот, что просто соединяет любые вертексы и который при refine так его не нажимаешь а проставляешь галочку, потом рефайн и вперед
MaxMan
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 27/07/2003
Пользователь №: 2 960
MaxMan
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 01/12/2004
Из: Moscow
Пользователь №: 8 625
1) Объединить все сечения в один сплайн : Line01 > Attach Mult
2) В меню установить «ГАЛКУ» : Customise > Grid and Snap Settings > [v] Vertex
3) Нажать кнопку трехмерной привязки : Snaps Toggle > 3D Snap
4) Нажать кнопку на уровне подобъекта точки : Line01 > Vertex > Create Line
5) В окне «перспектива» рисовать от точки к точке соединяющие сегменты сплайна при изменении курсора в «крестик» = привязка к точке .
.
6)Для избежания ошибок в соединениях можно создать Clone=Reference своего сплайна с назначенным на него Surface с шагом =0 . Тогда сразу будет видно — не пропустил ли точку ( не создал ли полигон с более чем 4 вершинами )
———-
НикНИК
Сообщение отредактировал NikNIK — 27/12/2004, 19:23
Источник
3ds Max 2013 не работают привязки
забыл дописать макс 2011
Ничего они не испортили.Поставьте галочку на constraint axis!
Точно в цель, именно это мне и нужно было
Спасибо за подсказку! А тут еще и видос с подробным разбором. Может кому полезно будет.
забыл дописать макс 2011
Вот здесь в конце обсуждения написано
2017 макс, чтобы кто тут не писал, какие бы меню не нажимал, привязка не работает. Хватается только за пивот объекта и не привязывается ни к чему вообще. С максом работаю около 5 лет, поэтому не надо писать про галочки и кнопку S. Походу это дело решится только переустановкой софта. Битый час уже угробил. Имейте ввиду такой глюк может иметь место и способ борьбы с ним переустановка.
Привязки могут не работать, если объект состоит из двух и более элементов, и перетягивая что-то в одном элементе, вы привязываетесь к точкам, или чему там, другого элемента. А происходить это может потому, что вы использовали «Hide selected» на уровне подобъектов, и на каком-то этапе работы забыли всё вернуть назад (например, при использовании модификатора). В этом случае другой элемент может быть виден, но, например, не видно точек.
А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта — всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно — болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.
такое бывает когда в предыдущем свитке Edit Poly скрыты какие-то вертексы. Бывает такое и когда изнутри объекта пытаешься выделить «жопку» вертекса. Или когда с дровами косяк и они глючат во вьюпорте. Еще может что-то из области Window/crossing.
Источник
не срабатывают привязки в 3D
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщения 12
#1 Тема от Tina 17 мая 2005г. 04:18:35
- Tina
- Восстановленный участник
- На форуме с 17 мая 2005г.
- Сообщений: 10
- Спасибо: 0
Тема: не срабатывают привязки в 3D
при включенных привязках и OSNAP соответственно не срабатывают привязки, и почему-то только при работе с 3D объектами. не могу понять причину.. спасибо!
#2 Ответ от strannik 17 мая 2005г. 06:19:19
- strannik
- Восстановленный участник
- На форуме с 12 октября 2004г.
- Сообщений: 262
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
Если объект выдавлен, то к верхним точкам можно привязаться с помощью «_endpoint» («конточка»).
#3 Ответ от kpblc 17 мая 2005г. 08:01:58
- kpblc
- Активный участник
- Откуда: С.-Петербург
- На форуме с 29 ноября 2004г.
- Сообщений: 8,347
- Спасибо: 23
Re: не срабатывают привязки в 3D
а там основное влияение оказывает положение USC и тела по отношению к нему. Как правило, привязка работает нормально «на проекциях» тел на текущую USC. Ну и ессно дополнительно endpoint ко всем элементам.
#4 Ответ от Hrenn 17 мая 2005г. 08:35:55
- Hrenn
- Восстановленный участник
- На форуме с 28 октября 2004г.
- Сообщений: 2,016
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
1. WHIPARC = 0
Регенерировать.
2. Object Snap Tracking = on (F11)
#5 Ответ от Tina 18 мая 2005г. 01:35:11
- Tina
- Восстановленный участник
- На форуме с 17 мая 2005г.
- Сообщений: 10
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
если я сделаю WHIPARC = 0, то у меня дуги будут отрезкам смотреться в чертеже.
у меня сейчас WHIPARC = 1.
Object Snap Tracking и так включен.
не в этом проблема..
блоки планов этажей вставленные в 3D могут влиять на привязки?
#6 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 08:34:35
- Hrenn
- Восстановленный участник
- На форуме с 28 октября 2004г.
- Сообщений: 2,016
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
> Tina
Замечено, что WHIPARC влияет на привязку при работе в 3D. Не зря, ох не зря, производитель придумал обнуление этой переменной.
#7 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 09:26:21
- Hrenn
- Восстановленный участник
- На форуме с 28 октября 2004г.
- Сообщений: 2,016
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
Есть другие средства для улучшения изображения дуг.
Например переменная Viewres. По умолчанию она равна 1000. Можно выставить от 1 до 20000.
Поставьте Viewres = 2000, например, и посмотрите на результат.
PS Чем значение переменной выше- тем больше требуется компьтерных ресурсов.
#8 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 09:28:52
- Hrenn
- Восстановленный участник
- На форуме с 28 октября 2004г.
- Сообщений: 2,016
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
#9 Ответ от Владимир Громов 18 мая 2005г. 09:42:58
- Владимир Громов
- Активный участник
- На форуме с 10 июля 2004г.
- Сообщений: 8,349
- Спасибо: 4
Re: не срабатывают привязки в 3D
> Tina
Так что там с привязками? И «_endpoint» не работает?
Иногда приходится специально строить точки, чтобы привязываться к ним с помощью «_node».
#10 Ответ от Hrenn 18 мая 2005г. 09:47:40
- Hrenn
- Восстановленный участник
- На форуме с 28 октября 2004г.
- Сообщений: 2,016
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
А ещё бывает, что в Osnap Setting выставляются ВСЕ привязки без исключения. При этом AutoCAD тратит много времени на расчет координат привязочных точек. Особенно это заметно при работе во фронтальных видах, где проекции различных привязочных точек на плоскость вида- совпадают
#11 Ответ от Tina 18 мая 2005г. 12:34:02
- Tina
- Восстановленный участник
- На форуме с 17 мая 2005г.
- Сообщений: 10
- Спасибо: 0
Re: не срабатывают привязки в 3D
если взять куб , например, то к углам в одной плоскости endpoint срабатывает, в противоположной — нет! то же самое с midpoint: на одном ребре срабатывает, на другом — нет. я пробовала систему координат ставить по нужной плоскости и по 3 точкам — ничего не получается.. Но если по ребрам разместить отрезки, то привязки по ним срабатывают. Именно по 3D объекту не срабатывают..
Источник