Не работает content aware fill after effects

Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»

В этой статье рассказывается об удалении нежелательных объектов из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого».

Удаление ненужного объекта или области из видео может оказаться сложной задачей, решение которой требует много времени. Функция «Заливка с учетом содержимого» позволяет удалять из видео любые ненужные объекты, например микрофоны, столбы и людей, за несколько простых шагов. Эта функция реализована на платформе Adobe Sensei и работает с учетом времени, благодаря чему она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры по времени, чтобы синтезировать новые пикселы на основе других кадров. Просто рисуя маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить эту область новыми деталями изображения, полученными из других кадров.

Это средство позволяет добиться незаметного смешивания заливки с остальной частью изображения. На панели «Заливка с учетом содержимого» имеются различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и залить прозрачные области.

Панель «Заливка с учетом содержимого»

Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .

  • Цель заливки. Это предварительный просмотр области, анализируемой функцией «Заливка с учетом содержимого». Прозрачная область обводится розовой линией.
  • Расширение альфа-канала. Используется для увеличения размера области заливки. Функция «Заливка с учетом содержимого» не требует точного маскирования и позволяет получить лучшие результаты, когда область содержит пикселы за пределами удаляемого объекта.
  • Метод заливки. Выберите тип заливки для рендеринга:
    • Объект. Удаляет объект из видеоряда. Заполняет прозрачную область, беря пикселы из текущего и соседних кадров. Удаляет объект из видеоряда. Оценивает движение сцены за объектом и использует это для поиска подходящих значений цвета. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать эту возможность для замены движущихся объектов, например машин на дороге.
    • Поверхность. Заменяет поверхность объекта. Работает подобно типу Объект, так как принимает пикселы из текущего и соседних кадров, но использует оценку движения в композиции за прозрачной областью. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать этот вариант для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или знак на здании.
    • Сглаживание краев. Сглаживает окружающие пикселы на краях. Заполняет прозрачную область путем выборки пикселов на краях прозрачной области и наложения их друг на друга. Это ускоряет рендеринг. Для получения наилучших результатов используйте этот вариант для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, таких как текст на бумаге.
  • Коррекция освещения. Bключите эту функцию для обработки динамических изменений освещения в вашем видео. Применяйте коррекцию освещения при заливке, чтобы чисто удалить объекты из видео, где освещение меняется от кадра к кадру. Вы можете выбрать одну из трех различных степеней коррекции — Мягкую, Умеренную или Сильную. Лучше всего будет начать с выбора сильной степени коррекции; в случае, если такая коррекция слишком сильно меняет видео, перейдите на умеренную или мягкую степень.
  • Диапазон. Укажите, следует ли отрисовывать слой заливки только в рабочей области, или же на протяжении всей композиции. Настройка на рабочую область ограничивает функцию «Заливка с учетом содержимого», не позволяя извлекать содержимое за пределами рабочей области.
  • Создать справочный кадр. Создает кадр слоя заливки и открывает его в Photoshop. Справочные кадры используются, чтобы помочь функции заливки с учетом содержимого понять, как должен выглядеть слой заливки. Например, если есть видео со сложным фоном, а функция «Заливка с учетом содержимого» не способна дать желаемый результат, используйте инструменты в Photoshop, такие как клонирование и исправление, чтобы получить более качественный результат на справочном кадре. После завершения создайте новый слой заливки. Функция «Заливки с учетом содержимого» распространяет пикселы из справочного кадра в новые кадры в данном слое заливки. В некоторых случаях можно создать несколько справочных кадров для кадров, в которых меняется угол освещения или ракурс камеры. Обратите внимание, что для создания однокадровых слоев, чтобы направлять заливку с учетом содержимого, также можно использовать любой другой процесс. Содержимое таких слоев также учитывается в качестве образца. Это самый простой путь достижения цели.
  • Создать слой заливки. Создает новый слой заливки. Ход выполнения анализа и рендеринга отображается внизу панели. Функция заливки с учетом содержимого отдает приоритет анализу и рендерингу кадра под индикатором текущего времени (CTI). Во время выполнения рендеринга заливки индикатора текущего времени можно переместить в другой кадр, чтобы отдать приоритет этому кадру. Это может помочь решить, насколько хорошим получился результат, перед тем как сформировать весь слой заливки.
Читайте также:  Не работает форсунка причины неисправности

Использование заливки с учетом содержимого

На панели «Заливка с учетом содержимого» имеется множество функций, позволяющих выполнить точное удаление ненужных объектов из видео. Однако все эти возможности необязательно использовать во всех случаях.

Здесь приведено краткое описание действий, которые необходимо выполнить для применения заливки с учетом содержимого.

С помощью любого доступного метода создайте прозрачные области в своей композиции. Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которые необходимо заменить, и примените режим вычитания. О создании масок см. в разделе Создание масок.

Откройте панель Заливка с учетом содержимого , выбрав пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .

В панели Заливка с учетом содержимого выберите метод заливки и установите диапазон, который вы хотите проанализировать с помощью программы After Effects. Затем нажмите Создать слой заливки, чтобы создать заливку и добавить слой заливки поверх выбранного слоя в панели Таймлайн . Слой содержит последовательности изображений, которые программа After Effects анализирует при создании слоя заливки.

Коррекция освещения в панели Заливка с учетом содержимого

Усовершенствованная функция Заливка с учетом содержимого позволяет вам лучше управлять освещением в вашем видео. Она помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, на протяжении которого происходят резкие изменения освещения, благодаря чему вы получаете более реалистичные результаты без отвлекающих помех изображения.Если коррекция освещения выключена, функция Заливка с учетом содержимого придерживается эталонного кадра и не учитывает никаких изменений освещения.

Коррекция освещения имеет три степени воздействия:

  • Мягкая: Используйте, когда изменения освещения не слишком резкие.
  • Умеренная: Используйте, когда освещение изменяется со средней динамичностью.
  • Сильная: Используйте, когда освещение в видеоряже меняется резко.

Прежняя версия Заливки с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) придерживается эталонного кадра и не учитывает изменения освещения. Она более полезна при работе с видеорядами с неизменным освещением. На данный момент Заливка с учетом содержимого копирует из каждого изображения только локальную информацию, а затем определяет некоторые глобальные корректировки, чтобы вписать эту информацию в целевой кадр. При использовании коррекции освещения в видеорядах, содержащих изменения освещения, например, тени, подсветку, блики объективов и изменения автоэкспозиции, которые считываются неправильно, нарушается цвет пикселей, копируемых в отверстие, и результат выглядит неопрятно.

С помощью этой функции у вас есть возможность исправить освещение заливки внутри Заливки с учетом содержимого согласно фактически генерируемому слою заливки. Это устраняет необходимость в исправлении освещения посредством создания нескольких слоев заливки, а также помогает при изменении освещения и цвета.При включенной коррекции освещения Заливка с учетом содержимого создает слой заливки, который безупречно вписывается в остальной видеоряд. Этот слой заливки светлее, но того же качества.

Быстродействие при этом такое же, как и без коррекции освещения. Общий же процесс работы с видеорядами с переменным освещением становится быстрее, так как вам более не нужно принимать дополнительные меры для исправления готового результата.

Работа с коррекцией освещения

  • Начните с анализа снимка. Посмотрите изменения освещения, движение, а затем решите, что нужно замаскировать.
  • Из всех методов заливки, Коррекцию освещения не нужно использовать для Сглаживания краев.
  • Сначала выберите сильную степень коррекции. Если такая коррекция начинает изменять видеоряд слишком сильно, переключитесь на умеренную или мягкую степень коррекции.
  • Выставив необходимые настройки, нажмите «Создать слой заливки».

Рекомендуемые приемы работы с коррекцией освещения

Одна из ситуаций, когда сильная степень коррекции подходит плохо — видео в условиях мерцающего освещения, например, травянистые и песчаные пейзажи, которые отражают много света. Коррекция сильной степени может изменять цвет слишком резко, из-за чего изображение станет еще более мелькающим. В таких случаях следует попробовать мягкую или умеренную коррекцию.

Примеры

В последующих примерах демонстрируется применение различных функций в зависимости от конкретной ситуации.

Пример 1: видеоряд с движущейся камерой

С помощью инструмент «Перо» нарисуйте маску вокруг лодки. Для получения наилучших результатов создайте маску как можно ближе к объекту, но оставьте определенное пространство вокруг него, чтобы программа After Effects могла лучше проанализировать кадры. Далее описывается процедура рисования простой маски.

1. На панели Таймлайн выделите слой и выберите инструмент «Перо».

2. Щелкните ключевые точки вдоль фигуры, которая требует маскировки. Чтобы закрыть маску, еще раз щелкните начальную точку.

3. Точку маски можно регулировать с помощью инструмента «Выделение». Щелкните и перетащите точки, чтобы их настроить.

4. Если требуется маска с плавными изгибами, щелкните рядом с каждой точкой маски, чтобы настроить кривую.

5. Завершив маскирование, выберите Вычитание.

6. Поскольку это подвижный видеоряд, отслеживайте маску, чтобы она двигалась вместе с лодкой. Правой кнопкой мыши щелкните маскирующий слой и выберите Отслеживание маски. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание маски.

На панели «Таймлайн» правой кнопкой мыши щелкните нужный слой и установите режим маски Вычитание. After Effects создает прозрачную область на месте лодки.

Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите Окно > Заливка с учетом содержимого.

На панели имеется множество параметров. Подробный список параметров панели см. в разделе Панель «Заливка с учетом содержимого». Используйте следующие настройки.

  • Параметру Метод заливки задайте значение Объект .
  • Параметру «Диапазон» задайте значение «Полная длительность».

Нажмите Создать слой заливки. After Effects анализирует каждый кадр, заполняет прозрачную область и добавляет слой заливки на панель «Таймлайн». Слой содержит итоговую последовательность изображений, которая анализируется в After Effects. В имени слоя указывается количество изображений, содержащихся в этой последовательности.

Этот метод заливки лучше всего подходит для видеоряда с движущейся камерой, в этом случае объект заменяется целиком вместе с тем, что находится за ним. Программа заполняет прозрачную область пикселами, взятыми из текущего и соседних кадров, в результате чего получается идеальный кадр без удаленного объекта.

Пример 2: видеоряд с фоном в виде плоской поверхности без большого количества деталей

Используйте первые три шага из раздела Пример 1 для маскировки областей, который нужно заменить.

Выберите Окно > Заливка с учетом содержимого.

Выберите для параметра Метод заливки значение Поверхность и значение Диапазон для параметра Рабочая область.

Цель заливки отображает прозрачную область заливки. Выберите пункт Создать слой заливки и позвольте After Effects выполнить рендеринг кадров.

Пример 3: работа с видеорядом в Photoshop

Есть такой видеоряд, для которого с помощью одной заливки с учетом содержимого не удается добиться нужного результата. Например, видеоряд с водой или областями с переменными освещением и текстурой. В этих случаях для тонкой обработки видеоряда можно воспользоваться инструментами Adobe Photoshop, такими как «Штамп».

Убедитесь в том, что на компьютере установлено приложение Photoshop.

В приведенном выше примере мы извлекаем изображение девушки из видеоряда с переменными освещением и текстурой.

Выполните действия из примера выше для маскирования изображения девушки в видеоряде. Параметру Метод заливки задайте значение Объект.

После маскирования используйте инструмент Создать справочный кадр на панели «Заливка с учетом содержимого».

Чтобы создать справочный кадр, после создания маски выберите кадр эпизода, в котором объект имеет наибольший размер. В этом примере используется первый кадр. Нажмите кнопку Создать справочный кадр, чтобы отправить этот кадр (с его маской) приложению Photoshop. Справочный кадр — это окрашенная пользователем одиночная неподвижная чистая форма для обучения алгоритма «Заливка с учетом содержимого» выбору пикселов для заполнения области с маской.

Создайте рисунок в заливке любым подходящим способом. В этом примере для получения более точных результатов используется инструмент «Штамп». После внесения правок сохраните видеоряд.Старайтесь не сохранять видеоматериалы через функцию «Сохранить как»; всегда сохраняйте изменения, выбрав «Сохранить», с тем же именем и местоположением, иначе Photoshop создаст новый файл, прямой ссылки на который в программе After Effects не будет.

Снова откройте After Effects. На панели Заливка с учетом содержимого справочный кадр должен располагаться в слое под исходным снимком. Данный слой обновляется с учетом сохраненного рисунка из Photoshop. Маска объекта для этого кадра заполняется только с использованием справочного кадра из Photoshop.

В Photoshop также можно воспользоваться инструментом «Заливка с учетом содержимого».

Нажмите кнопку «Создать слой заливки» для рендеринга данных функции «Заливка с учетом содержимого», которая ссылается на ваш фиксированный кадр.

Настройки заливки с учетом содержимого

Чтобы открыть диалоговое окно «Настройки заливки с учетом содержимого», щелкните значок меню (три полосы) в строке заголовка панели «Заливка с учетом содержимого», и выберите пункт «Настройки заливки с учетом содержимого».

  • Разрядность цвета вывода . Разрядность цвета в битах на канал (8, 16 или 32 бита на канал), используемая для записи файлов последовательности слоя заливки. По умолчанию параметр «Разрядность цвета вывода» наследует значение разрядности цвета проекта.
  • Расположение вывода . Выберите, куда программа After Effects будет сохранять файлы последовательности слоя заливки. По умолчанию файлы сохраняются в папке с именем «Fills», которая находится в той же папке, в которой хранится файл проекта.
  • Тип пути . При выборе значения «Относительно проекта» файлы сохраняются в расположение относительно каталога, в котором находится файл проекта. При выборе значения «Абсолютный» указывается полный путь к папке.
  • Путь . Путь к папке. При выборе значения «Абсолютный», это полный путь к папке. При выборе значения «Относительно проекта» здесь указывается путь относительно каталога файла проекта. Одна точка (.) в пути обозначает папку, в которой находится файл проекта. Две точки (..) Используются для перехода на один уровень вверх или вниз.
  • Создать справочный кадр в Photoshop . Сохраняет справочные кадры, как файл PSD и открывает его в Photoshop. Включено по умолчанию. Если отключить эту настройку, программа будет сохранять справочный кадр как файл PNG (8 или 16 битов на канал) или EXR (32 бита на канал) и открывает его в приложении, которые используется по умолчанию в системе для файлов этих типов.
  • Создать последовательность Photoshop для вывода . Сохраняет последовательности слоя заливки как файлы PSD. Отключено по умолчанию. Если эта настройка отключена, то последовательности слоя заливки сохраняются как файлы PNG (8 или 16 битов на канал) или EXR (32 бита на канал).
  • Автоматическое управление неиспользованным видеорядом для заполнения . При создании нового слоя заливки пользователю задается вопрос, нужно ли удалить видеоряд слоя заливки, который не используется в композиции. Отключено по умолчанию.

Удалить неиспользованный видеоряд для заполнения

Чтобы вручную удалить видеоряд слоя заливки, который не используется в композиции, щелкните значок меню (три полосы) в строке заголовка панели «Заливка с учетом содержимого» и выберите «Удалить неиспользованный видеоряд для заполнения».

Источник

Оцените статью