Не работает copykey starline

CopyKey обучение

Установлена SL A93 2CAN2LIN, машина во вторых руках.

При обучении 2 коротких чирпа и тишина. Перешивал, сбрасывал, обновлял. При наличии ключа в салоне автозапуск работает.

Есть второй ключ без батарейки с самодельным обходчиком@ тоже работает.

Но очень не хочется оставлять ключ в панели.

Реле установил, почему то не срабатывает, не срабатывает именно реле по причине отсутствия «-» (46) стартера на IPDM. и похоже отсутствие «+» там же.

1) Схема с реле = бесключевой обход ИММО?

2) CopyKey не активен на этом авто?

Ответы 22

скорее так, все-таки 2013 год

ну так подключено?? или

реле точно так, а вот BCM наверное нужно перепроверить, но вопросы то в другие . Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

.. Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

Где написано про копикей.

При обучении 2 коротких чирпа и тишина

Что еще нужно??

Где написано про копикей.

согласен с Вами информации о нем очень мало, а позиционируется как достойное решение. Списка поддерживаемых авто я тоже не нашел.

В инструкции говориться про ожидание и звуковые сигналы с определенной периодичностью, 2 ЧИРПа же получаю за секунду или меньше. Подключаю к ПК модуль, копикей не активен. Устанавливаю модуль в центральный блок. Попытка запуска и надпись ключ не обнаружен и тишина.

ЕЩЕ РАЗ , ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОПИКЕЙ.

Обход штатного иммобилайзера этого не подразумевает?

Копикей это сервис для расчета кода ключа.

ЕЩЕ РАЗ , ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОПИКЕЙ.

Если все подключить как положено уже бы заводилось

Вопросы вроде предельно простые и ясные задавал, подразумевающие ответы ДА/НЕТ. Я и так понимаю как сделать что бы «Заводилось», более того заводится.

ок ,ответы на вопросы и первого сообщения

Но если разобраться.

2 работает ли бесключевой обход ИММО? ДА

Хочется знать работает ли копикей на этом авто, если нет, то отстану и так оставлю.

Объясняю по-рабочекрестьянски — КОПИ КЕЙ (дополнительная процедура по вычислению кода разрешения пуска, проводимая через программу StarLine МАСТЕР подключением к компу CAN-адаптера, предварительно прочитавшего КОД КЛЮЧА в машине) на Вашей машине НЕ ТРЕБУЕТСЯ. При правильном монтаже и подключении цепей чтения и обучения ОБХОДА (в Вашем случае — CAN-шины) — обход обучается сразу в машине (14 валетов, затем зажигание и . если есть ДВА кряка — обучение прошло).

НО — обучения мало — надо еще, чтобы ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ МОТОРА были подключены не абы как, а именно так, как того требует БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД. Поэтому не спроста у Вас пытались добиться — КАК у Вас подключено (для этого надо было раздербанить машину и добраться до блоков и проводов сигнализации, чтобы по ним дойти до мест подключения и СРАВНИТЬ увиденое СО СХЕМОЙ которая взята ОСЮДА из раздела «схемы подключения». А Вы решили, раз с меткой в салоне или с ЧИПо-ключным обходчиком работает. значит — ВСЁ так как НАДО. А вот и нет. ДЛЯ ЧИПО-ключного — достаточно замок зажигания продублировать и всё, а для БЕСКЛЮЧЕВОГО электронного — этого мало, если посмотреть на схему.

При наличии ключа в салоне (Вы написали — в салоне, а не в замке зажигания) автозапуск работает.

Есть второй ключ без батарейки с самодельным обходчиком@ тоже работает.

у Вас машина С КНОПОКОЙ Start. А бесключевой запуск — ПО СИЛЕ, то есть по цепям АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР (смотрим схему уще раз). И значит:

1) в настройках сигналки в таблице SF всё надо настраивать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, а не с кнопкой Старт.

2) ИМИТИРОВАТЬ выжим редали СТОП (как по классической схеме запуска «по кнопке») — не то, что не требуется — НЕЛЬЗЯ и все эти элементы имитации выжима педали СТОП надо удалять.

3) непростое это дело — современную сигнализацию к современному автоомбилю по современному «прикрутить».

Не хотелось, но Ваш пафос.

Объясняю по-рабочекрестьянски — КОПИ КЕЙ(моветон)

— спецам СЛ видимо доставляет удовольствие превозносить себя? Иначе инфу выложили бы хотя бы в нормальный мануал, а не раскидали по разным сайтам. Чисто бизнес по русски.

Непростое это дело — современную сигнализацию к современному автомобилю по современному «прикрутить»

— нет ни чего современного ни в этой сигнализации ни в этом авто.

— вы же не будете отрицать что это тоже ваших рук не простое дело? https://instalator.ru/files/cartstarline/Nissan_Murano_2013.pdf

надо еще, чтобы ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ МОТОРА были подключены не абы как

-есть у меня мастер знакомый, у него есть «кодграбер» или что то подобное, вполне себе современная приблуда, считывает почти любую машину(считывали разных немцев и японцев) — мура у нас не получилось, но и времени было мало, по этому почти.

Вернемся к цепям, подключение действительно не абы как по этой схеме, сдается мне в обход всей защиты, по этому и копикей не нужен, считай подарок хулиганам. Вот тебе и «современное» подключение. 🙂

Обиделись? а зря. БукаФ будет много. Порчтите спокойно и обдумайте прочитанное.

Иначе инфу выложили бы хотя бы в нормальный мануал, а не раскидали по разным сайтам. Чисто бизнес по русски.

Она и так в одном месте — на сайте производителя. Просто рассортирована по направлениям и задачам.. Установщики -профессионлалы находят всё, что им надо для работы. Вы просто не имеете достаточного опыта — поэтому и не получилось всё и сразу. А создавать ПОШАГОВУЮ инструкцию ПО УСТАНОВКЕ на каждый автомобиль — да еще в вариациях с тем или иным вариантом обхода иммо — утопия. И содержать она будет страниц 100-200. Не каждый осилит. А то и того хуже — пока дочитает до конца — забудет — что было в начале. Или запутается в прочитанном на ровном месте, поняв на писаннео так, как ему хочется, а не так , как оно есть на самом деле.

Вы же не будете отрицать что это тоже ваших рук не простое дело? https://instalator.ru/files/cartstarline/Nissan_Murano_2013.pdf

Карты установки — не догма, а . руководство к действию и вообще-то рассчитаны на профессионального установщика — подсказать ему — как разобрать машину и где найти БАЗОВЫЕ точки для подключения. А в остальном — по блокировкам, по фенькам и плюшкам — полная свобода для творчества и приложения знаний и навыков.

Более того — приведенная Вами — это карта при монтаже с ПОХОРОНАМИ ключа от машины.

А при применении БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода схема подключений ИНАЯ (и я её приводил, а найти её можно в разделе по CAN. И уж если вы там нашли , что ЕСТЬ БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход — так сказать — нашли сказаннное производителем «А», то почему не потрудились там же найти и «Б» — которое тоже там , В ТОМ РАЗДЕЛЕ есть?) ТО, что вы этого не знали или не нашли — это не проблема и не вина производителя сигнализации. Более того — он (производитель) настоятельно не рекомендует заниматься самоустановками без наличия специфических знаний и опыта в таких делах.

Более того — многие установщики-профессионалы (просьба не путать их с мастУрами-проводокрутами) — считают , что производитель ЗРЯ начал создавать и выкладывать КАРТЫ. Так как у непрофессионалов создается ложное впечатление, что по карте они смогут всё сделать сами. Но УВЫ. Не всегда это получается. Особенно — если слепо верить в карту, не вникая в тонкости и нюансы.

Вт Вам ЕЩЕ один печальный ПРИМЕР ошибки при САМОустановке. И он не единственный, к сожалению.

сдается мне в обход всей защиты, по этому и копикей не нужен, считай подарок хулиганам.

1) Вы путаете мягкое с теплым. Если процедура CopyKey не нужна при обучении электронного обхода иммо, то это не говорит о том, что кто-то сможет воспользоваться тем, что сигнализация прочитала из машины и записала в себя (в свой CAN-адаптер). По бльшому счету — и после процедуры CopyKey в CAN-адаптере тоже есть код разрешения запукска мотора так или иначе!

1) StarLine не виноват в том, что во многих машинах до сих пор используются 40-битные ключи шифрования (и которые способен «перемолоть» даже процессор самой сигнализации в процессе обучения обхода), а не 80-битные (для обработки которых нужна мощь большого сервера, стоящего на территории производителя сигнализации и который и используется удаленно-дистанционно для формирования кода доступа к запуску мотора в случае применения CopyKey).

2) Пока «хулиганы» так или иначе не смогли начать управлять сигналкой (читай, не прописали в неё свой брелок, не сняли её с охраны экстренно-аварийно, введя заводской код ТРИ, который владелец не посчитал нужным сменить НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, известный только ему) — код доступа к ИММО машины (живущий в сигнализации) им не использовать для угона . От слова НИКАК. В отличие от КЛЮЧА (ЧИПа, метки от машины и т.д.), «похороненого» в машине в обычном ЧИПово-ключном обходчике.

А «вскрыть» современный StarLine КОДграбберорм — не получится — не всрывается кодировка AES-128 грабберами. Есть в ней серьезные рогатки для сего действа.

В общем — если перевести общение в продуктивное русло — для того, чтобы воспользоваться бесключевым обходом — Вам надо полностью сдемонтажить сигнализацию из машины (так правильнее), переформировать жгуты проводов под новое подключение — ПО СИЛОВОЙ схеме и произвести монтаж заново, но уже под бесключевой обход, добавив все недостающие для этого элементы. В настройке SF-1 надо будет выставить SF-1-2 и далее — всё — как для машины с ключом зажигания.

И еще — при бесключевом обходе — мягкой посадки (завел с брелока, пришел, сел поехал) — не будет! В настройке SF-17 надо будет запрограммировать SF-17-2. При этом машина будет глохнуть при снятии с охраны. И далее её сможет завести только тот, у кого в кармане лежит ключ-метка SMART от машины. А по определению — это владелец. Так сделано, чтобы исключить угон методом «заскока» перед носом владельца, так как при том автозапуске, как у Вас сейчас — любой севший (заскочивший на водительсое место перед вашим носом, возможно оттолкнув Вас) в ЗАВЕДЕННУЮ АВТОЗАПУСКОМ машину после того, как Вы сняли её с охраны — может спокойно уехать (без меток, без брелока StarLine, без грабберов и прочего, сильно нужного для угона без присутствия владельца).

Уважаемый Старик, вы так все грамотно рассказали человеку, что у него пропали все вопросы))) простите если я вмешиваюсь но меня на данный момент беспокоит та же самая проблема. только сигнализация у меня s96-v2

А проблема в следующем.

Дано: автомобиль тойота королла 2006-2013 года выпуска, со штатной системой старт стоп, безключевым доступом, акпп.Ничего нештатного в машине не подключено!

Так вот я сначала реализовал схему с плаката для автозапуска и как оказалось эта схема рассчитана на похороны ключа под панелью. Ибо при постановке в охрану она отчаянно требует ключ заводится на пару секунд и глохнет. Она собственно и с ключем в салоне глохнет так как видимо нужен блок обходчика с антеной.

По второй предложенной схеме на сайте, там где в функциях указано что требуется подключить сигнал управления стартера и использовать обход по кан в настройках SM, тоже не работает. я подключил сигнал взяв провод аналоговых каналов назначив ему значение стартер 50, и через реле подключил к белому проводу сзади ECU, крайняя колодка. В общем зажигание включается, на реле срабатывает контакт, появляется плюс, но не стартует. Может я что то где то не так подключил?

По большому счету там то и подключать нечего было. плюс, минус, кан, датчик температуры, сирена. Ну и настройки в SM.

Правда была еще схема подключения в обход штатного иммобилайзера но она тоже не работает.

Вот и теперь скажите мне если можно подробнее что я не так делал? могу по шагам расписать и прислать фото и ссылки. Меня всего навсего интересует реализация автозапуска пусть даже без мягкой посадки, раз это для безопасности сделано. но так чтоб оба ключа у меня были в руках. Заранее спасибо.

на данный момент беспокоит та же самая проблема. только сигнализация у меня s96-v2

К сожалению — полноценная САМОустановка систем охраны поколения-ШЕСТЬ в принципе не возможна. Нужен определенный опыт и знания именно по ШЕСТОМУ поколению. Вообще-то УСТАНОВЩИКИ, прежде чем получить «добро» от производителя на такие работы и попасть СЮДА https://www.starline.ru/x96partners/ — СДАВАЛИ ЭКЗАМЕН https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96, подтверждая уровень своих знаний и навыков. (я такой экзамен, если что — не сдавал — и меня в этом списке нет).

В лучше случае получится функционал, на который способна и система поколения-ТРИ (StarLine A93) — открыть-закрыть-завести. И то не факт.

По большому счету там то и подключать нечего было. плюс, минус, кан, датчик температуры, сирена. Ну и настройки в SM.

Глубочайшее заблуждение непрофессионала, думающего, что примотав пять проводов — витую пару шины CAN, массу, +12 вольт и сирену — на этом монтаж закончен. А кроме собственно проводов еще и настройки есть.

Слишком многоуровневая система настроек у поколения-шесть. Практически каждый вход и выход может переназначаться, не говоря про настройки вариантов автозапуска, обхода иммо, режимов работы идентификации владельца и т.д. и т.п. И малейшая ошибка или НЕДОделка — умножает всё остальное, сделанное верно — на ноль.

Где и в чем ошиблись (или недоделали) Вы — по интернету — НЕ ВЫЯСНИТЬ. А тыкать наобум — только новых проблем наживать на свою голову.

Вот и теперь скажите мне если можно подробнее что я не так делал?

Честно не знаю, ибо не имею возможности СВОИМИ РУКАМИ И ГЛАЗАМИ всё щщупать и осматривать С ПРИБОРАМИ В РУКАХ в Вашей машине.

могу по шагам расписать и прислать фото и ссылки.

Практика показала, что это мало чем поможет. Даже ВИДЕОконференция не дает полноты ощущений.

Кстати — вот ТУТhttps://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri мой коллега расказал практически ВСЁ. Мне добавить нечего. Если так ничего и не вышло, тогда точно лучше к профи ехать. А не исключено, что тыканья наобум уже вывели ряд входлов-выходов сигализации из строя.

Самое разумное — прекратить САМОустановку и найти мастера ПО ШЕСТОМУ поколению в своем населенном пункте. Первая ссылка Вам в помощь.

И поверьте — настоящий профи сможет на шестом поколении такого навертеть, что Вам не снилось. Я про феньки и плюшки на тех каналах, что не понадобятся для автозапуска и защиты от угона и останутся свободными. А еще есть ГИБКАЯ ЛОГИКА, на которй можно писать программы ПОД УЖЕ ИМЕЮШИЕСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (. ) для добавления фенек и плюшек через эти подключения.

Если же Вам важен сам процесс, то лучше было купить StarLine A93+2CAN\LIN. Там всё куда проще.

И еще -не надо писать в чужих темах, ибо правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma — (раздел 2) требуют созднания СВОЕЙ ТЕМЫ по своей машине , своей модели сигнализации со своими вопросами. Даже если Вы нашли что-то похожее, но про другую машину и про другую сигнализацию — это «не то пальто» по многим причинам.

«И еще -не надо писать в чужих темах, ибо правила форума»

Простите, не буду. ) Вы хоть как то помогаете, а как мне еще связаться кторме как в теме схожей с моей! С вами можно связаться по телефону? я бы все объяснил. Сразу бы пропали все проблемы. И недопонимания. Мне не надо видео конференций подробных фото мне можно на словах объяснить некоторые вещи. В той теме где Ваш коллега мне по вашему подробно ответил, я писал что не великий специалист, но определенные навыки имею. Видимо нужно объяснить что я взялся за установку по личным причинам, выбор пал на S96 именно потому что в ней можно реализовать все что вы описали, НО реализовывать буду уже не я! Именно обратимся к ПРОФИ. А сейчас стояла банальная задача рассказать или попробовать пройти по шагам варианты подключения автозапуска. Больше ПОКА и не требуется. Повторюсь дальше будет профи, в другом месте в другое время. Ему будет отдана вся схема коммутаций и вся информация. Я прекрасно понимаю что удаленно разбираться в чужих подключениях невозможно. Я так же понимаю что реализация функционала возможна только профессионалом, но простые вещи можно объяснить. И еще Вы правильно сказали что нужно сдавать экзамен и прочее, но и эти люди с чего то начинали, так же? Неужели у них были такие же наставники как и ваш коллега? Такой начисто отобьет все желание. Премного благодарен за ваш ответ. ) А коллега ваш хам по моему разумению. вместо решения проблемы обозвал меня видимо надо в администрацию как то написать, чтоб небыло подобных вещей.

Повторюсь дальше будет профи, в другом месте в другое время.

Он всё наделанное ВАМИ сдемонтажит под ноль И . НАЧНЕТ ВСЁ С НУЛЯ. С матами-перематами по поводу уже «наделанного» и. НЕ СДЕЛАННОГО вовсе. Невозможно «чуть-чуть доделать» деланное кем-то, но так и не сделанное до конца кем-то другим. Только ПОЛНЫЙ ПЕРЕмонтаж. Только так можно ожидать хоть какой-то боле-менее адекватной работы оборудования. Именно так делаю я, когда в бокс заходит кто-то с «лицом, измученным нарзаном». И без разницы — это САМОустановка или последствия «скоростной» псевдо-установки автосалона или грехи мастУра-проводокрута, примотавшего сигналку к машине , нарушая всё и вся, начиная от закона Ома и заканчивая ТРЕБОВАНИЯМИ к монтажу и размещению, указанными производителем сигнализации.

Так может уже хватит мучить машину и сигналку? Пока еще дым не пошел (хотя что-то уже погореть вполне могло без дыму). И возможно — поэтому уже ничего и не выходит даже по верным подсказкам.

А коллега ваш хам по моему разумению. Все мы люди-человеки — НЕ БЕХЗГРЕХА. Но что греха таить — Вы тоже не в стороне. Он Вам жевал-жевал, рассказывал-рассказывал (причем доходчикво и по делу и подсказок его вполне достаточно, чтобы всё получилось. Ну если не ждать пошаговых инструкций, а хоть что-то САМОстоятельно сделать. ). А вы? А Вы «»ни в зуб ногой». Вот и не выдержал человек издевательства над ним. Перешел на юмор, чтобы не свихнуться окончательно, пытаясь хоть как-то объяснить то, что никак не доходит до человека, далекого от всего этого, как выяснилось.

С вами можно связаться по телефону?

можно, он есть в профиле.

я бы все объяснил.

Проблема в том, что:

а) пойму-ли я ваши объяснения?

б) смогу-ли я Вам что-то объяснить?

Вот в чем загвоздка. Ведь я буду повторять всё то, что уже прозвучало тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/67362-starline-s96-v2-corolla-150-s-sistemoj-startstop-shema-i-tochki-podklyucheniya-silovyih-tsepej-pri с той лишь разницей, что всё это будет без картинок, фоток и схем. А значит мои объяснения будут менее доходчивы. Интернета в моем телефоне нет. Он для звонков и СМС.

И еще Вы правильно сказали что нужно сдавать экзамен и прочее, но и эти люди с чего то начинали, так же?

Они начинали с систем ПОПРОЩЕ. Причем многие из них — с систем сильно попроще. И за их плечами решение сложных задач в непростых машинах на простецком охранном оборудованиии с небогатым функционалом (других просто не было в свое время!) с гирляндами релюх и кучей транзисторов и других деталей — САМОПАЛОВ. И для таких людей появление гибкой логики — ОТДУШИНА И РАДОСТЬ, а не непонятки и сложности.

Неужели у них были такие же наставники как и ваш коллега? Такой начисто отобьет все желание.

Ну кого из молодых слесарей-мотористов за ведром компрессии не посылали в соседний бокс, а? Без юмора удавиться можно с тоски. Ну а если желание пропадает, значит — это не Ваше — надо чем-то другим по жизни заниматься. К чему душа лежит и желание есть КАЖДЫЙ ДЕНЬ заниматься.

Ну вы тут и зануды 🤣 ваш форум создан не помогать! Я найду человека который подскажет без всяких шуточек. еще раз повторю мне нужна была конкретика. Я получил тут только умные фразы пару не рабочих вариантов подключений и да, вы пытались дать понять мне что я хуже вас и вы и ваш коллега))) Да тут все темы заполнены подобной чепухой. И люди с разными знаниями и умениями приходят. И ко всем одно отношение))) Пусть мой комментарий удалят, но с вашим старлайном я больше не свяжусь ни за что! Есть масса альтернативных вариантов))) И еще прежде чем делать выводы о моей квалификации расскажите о своей! Весьма вероятно, что рассказать не о чем, кроме как о том что вы мега спец в установке сигналок))) Удачи вам в вашем «нелегком» труде.

Да нет особой альтернативы. По этому, сервис на уровне «мы все выложили, носом ткнули, а то что у тебя тяму не хватает, ну кто ж тут виноват». Наверное люди правы не разжёвывая каждому, просто времени на всех не хватит.

Я не вникал в ваш вопрос, НО☝️
обратите внимание на точки подключения и таблицу программирования. Если робот, подключите и программируйте как механика. Следуйте всем инструкциям и все будет хорошо.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

Источник

Читайте также:  Что может быть если не работает зажигание ваз 2112
Оцените статью