Не работает датчик абс форд рейнджер

Не работает датчик абс форд рейнджер

который пищит на прозвон-целый, который нет-в обрыве

Экспресс- проверка неисправности датчика

Для «экспресс-проверки» и выявления конкретного неисправного датчика скорости (там, где нет возможности проверить неисправность при помощи считывания через диагностический разъем), можно поступить следующим способом:

— Изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем.

P.S. Все говорили, что который пищит на прозвон-целый, а оказалось не так. Сегодня заменил тот, что пищит на тот, что не пищит и показывает сопротивление 1350. Ошибка пропала ABS заработал.

Если кому интересно помогла вот эта статья.
http://avtobl.info/voprosy_i_otvety/sovety_po_remontu_datchika_abs_svoimi_rukami/

Диагностика:
1. Зажигание выключено, под капотом в ближнем к водителю углу находим серую крышечку с надписью «Диагностика» не по русски (фото 1), открываем.
2. Во второй от края слот во втором (смотря откуда считать, но контактов там немного, не перепутаете, смотрите фото) ряду вставляем тонкую проволоку и замыкаем на массу (фото 2).
3. Включаем зажигание, 10 и более раз нажимаем на тормоз. Нажимаем быстро — паузы между нажатиями не более 1 сек.
4. Лампочка ABS начинает мигать — считаем мигания. Длинные — «десятки», короткие «единицы». У меня мигала один длинный, два коротких, т.е. 12 — левый передний датчик АБС неисправен. Мигает медленно, посчитать не проблема.
5. Мне было интересно дальше. Снял левый аккумулятор, под (между?) гидрокорректором и аккум. площадкой разъём (фото 4 и 5). Разобрал (неудобно, рукипальцы не пролазят, удобнее отсоединить разъём от кузова, потом разбирать. Разбирается нажатием на одну из поверхностей). Замерил сопротивление -бесконечность, т.е. обрыв провода скорее всего (зачем люди палки в колею бросают? :am: ).
6. Для сравнения снял аккумулятор справа, разъём находится симметрично (фото 6). Сопростивление 1,3 кОм, типа исправен. Разъём справа разбирать намного неудобнее, после него левый передний покажется «как на ладони».

Читайте также:  Как настроить keenetic ultra ростелеком

Собственно кодов много: 11 — правый передний, 12 — левый передний, 13 — правый задний, 14 — левый задний и ещё 3 страницы кодов.

Небольшое дополнение: в пункте 3 на тормоз жать не надо.
Перед включением зажигания бумажку и ручку в руки и готовиться записывать десятки-единицы.

По сбросу ошибок — после того, как лампочка АБС повторит первую ошибку по второму кругу, нажать на педаль тормоза 10 раз с интервалом менее одной секунды, потом ключ в положение Off и отсоединить проволочку из диагностической колодки.

Перейди к цитируемому сообщению, там есть картинки, чего и куда цеплять.

Источник

Не работает датчик абс форд рейнджер

который пищит на прозвон-целый, который нет-в обрыве

Экспресс- проверка неисправности датчика

Для «экспресс-проверки» и выявления конкретного неисправного датчика скорости (там, где нет возможности проверить неисправность при помощи считывания через диагностический разъем), можно поступить следующим способом:

— Изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем.

P.S. Все говорили, что который пищит на прозвон-целый, а оказалось не так. Сегодня заменил тот, что пищит на тот, что не пищит и показывает сопротивление 1350. Ошибка пропала ABS заработал.

Если кому интересно помогла вот эта статья.
http://avtobl.info/voprosy_i_otvety/sovety_po_remontu_datchika_abs_svoimi_rukami/

Диагностика:
1. Зажигание выключено, под капотом в ближнем к водителю углу находим серую крышечку с надписью «Диагностика» не по русски (фото 1), открываем.
2. Во второй от края слот во втором (смотря откуда считать, но контактов там немного, не перепутаете, смотрите фото) ряду вставляем тонкую проволоку и замыкаем на массу (фото 2).
3. Включаем зажигание, 10 и более раз нажимаем на тормоз. Нажимаем быстро — паузы между нажатиями не более 1 сек.
4. Лампочка ABS начинает мигать — считаем мигания. Длинные — «десятки», короткие «единицы». У меня мигала один длинный, два коротких, т.е. 12 — левый передний датчик АБС неисправен. Мигает медленно, посчитать не проблема.
5. Мне было интересно дальше. Снял левый аккумулятор, под (между?) гидрокорректором и аккум. площадкой разъём (фото 4 и 5). Разобрал (неудобно, рукипальцы не пролазят, удобнее отсоединить разъём от кузова, потом разбирать. Разбирается нажатием на одну из поверхностей). Замерил сопротивление -бесконечность, т.е. обрыв провода скорее всего (зачем люди палки в колею бросают? :am: ).
6. Для сравнения снял аккумулятор справа, разъём находится симметрично (фото 6). Сопростивление 1,3 кОм, типа исправен. Разъём справа разбирать намного неудобнее, после него левый передний покажется «как на ладони».

Собственно кодов много: 11 — правый передний, 12 — левый передний, 13 — правый задний, 14 — левый задний и ещё 3 страницы кодов.

Небольшое дополнение: в пункте 3 на тормоз жать не надо.
Перед включением зажигания бумажку и ручку в руки и готовиться записывать десятки-единицы.

По сбросу ошибок — после того, как лампочка АБС повторит первую ошибку по второму кругу, нажать на педаль тормоза 10 раз с интервалом менее одной секунды, потом ключ в положение Off и отсоединить проволочку из диагностической колодки.

Перейди к цитируемому сообщению, там есть картинки, чего и куда цеплять.

Источник

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Тема: Подскажите, горит лампочка индикатор ABS машина ford ranger 2004 г.в.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Подскажите, горит лампочка индикатор ABS машина ford ranger 2004 г.в.

При замене заднего моста на моем ford ranger 2004 г.в. оставил свои датчики ABS. После установки нового моста перенес датчики со старого моста на новый. Горит на панели индикатор abs. Ездил по сервисам пытался сбросить ошибку. Смогли подключится только в одном сервисе. Компьютер написал, что оборван правый датчик. прозвонили оба татчика. Один показывает 0,24 и пищит, то что цепь замкнута. Другой 1 с чемто и цепь не замкнута. В сервисе сказали что 0,24 с замкнутой цепью это рабочий. Меня берут сомнения. Разъясните кто нибудь понимающий.Как определить неисправный датчик. И в нем ли вообще дело.

который пищит на прозвон-целый, который нет-в обрыве

Экспресс- проверка неисправности датчика

Для «экспресс-проверки» и выявления конкретного неисправного датчика скорости (там, где нет возможности проверить неисправность при помощи считывания через диагностический разъем), можно поступить следующим способом:

— Изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем.

P.S. Все говорили, что который пищит на прозвон-целый, а оказалось не так. Сегодня заменил тот, что пищит на тот, что не пищит и показывает сопротивление 1350. Ошибка пропала ABS заработал.

Подскажите лучше как отключить АБС таким образом, что бы не загоралась ошибка (предохранителя абс у меня под рулем нету. отсутствует)

Предохранитель АБС под капотом находится, в основном блоке, ближе к крылу. Лампочка гореть будет.

Товарищи, а подскажите, почему у меня, при подсоединенной обманке датчика(сопротивление 1380Ом), система даже без движения тест не проходит? Пока стоишь на месте, ведь датчик сканируется только по сопротивлению, а у меня все равно лампочка горит. Ошибка в «мозгах» как стирается? Если она там висеть остается. Аккум отключал, колеса вертел.

Последний раз редактировалось igorg; 30.05.2016 в 16:49 .

а теперь по русски.

Диагностика:
1. Зажигание выключено, под капотом в ближнем к водителю углу находим серую крышечку с надписью «Диагностика» не по русски (фото 1), открываем.
2. Во второй от края слот во втором (смотря откуда считать, но контактов там немного, не перепутаете, смотрите фото) ряду вставляем тонкую проволоку и замыкаем на массу (фото 2).
3. Включаем зажигание, 10 и более раз нажимаем на тормоз. Нажимаем быстро — паузы между нажатиями не более 1 сек.
4. Лампочка ABS начинает мигать — считаем мигания. Длинные — «десятки», короткие «единицы». У меня мигала один длинный, два коротких, т.е. 12 — левый передний датчик АБС неисправен. Мигает медленно, посчитать не проблема.
5. Мне было интересно дальше. Снял левый аккумулятор, под (между?) гидрокорректором и аккум. площадкой разъём (фото 4 и 5). Разобрал (неудобно, рукипальцы не пролазят, удобнее отсоединить разъём от кузова, потом разбирать. Разбирается нажатием на одну из поверхностей). Замерил сопротивление -бесконечность, т.е. обрыв провода скорее всего (зачем люди палки в колею бросают? ).
6. Для сравнения снял аккумулятор справа, разъём находится симметрично (фото 6). Сопростивление 1,3 кОм, типа исправен. Разъём справа разбирать намного неудобнее, после него левый передний покажется «как на ладони».

Собственно кодов много: 11 — правый передний, 12 — левый передний, 13 — правый задний, 14 — левый задний и ещё 3 страницы кодов.

Небольшое дополнение: в пункте 3 на тормоз жать не надо.
Перед включением зажигания бумажку и ручку в руки и готовиться записывать десятки-единицы.

По сбросу ошибок — после того, как лампочка АБС повторит первую ошибку по второму кругу, нажать на педаль тормоза 10 раз с интервалом менее одной секунды, потом ключ в положение Off и отсоединить проволочку из диагностической колодки.

Перейди к цитируемому сообщению, там есть картинки, чего и куда цеплять.

Источник

Оцените статью