- Не работает датчик света приора люкс
- Не работает датчик света приора люкс
- Датчик света на Приоре
- Где находится датчик света на приоре
- Устанавливается ли датчик дождя на «Приоре»
- Как работает и как устроен датчик дождя «Приоры»
- Где расположено это устройство
- Признаки неисправности и проверка
- Замена
- Плюсы и минусы
- Особенности использования
- Принципы функционирования датчика дождя на Приоре
- Устройство
- Замена датчика дождя приоры
Не работает датчик света приора люкс
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
После продолжительной эксплуатации Лада Самара решил стать обладателем нового автомобиля Лада Приора.
Пока ничего не могу сказать хорошего, но и плохого тоже не скажу. Машина как машина. Главное ездит и не создаёт проблем.
Я к вам за советом. Есть в люксовой Приоре такое техническое новшество как датчик дождя и датчик света. Хоть и говорят что они автоматические, я бы сказал бы о них, что они всё-таки полуавтоматические. Пока не нажмёшь соответствующие кнопки-рычажки ничего не заработает.
Я вот о чём. Как «загрубить» датчик включения ближнего света фар и габаритов? Пробовал заклеивать его (он на лобовом стекле), но тогда не выполняет свою функцию датчик дождя.
Возможно ли что-либо сделать с датчиком света или его проводами, так чтобы потом с гарантией не было проблем?
Сообщу для тех, кто будет спрашивать, зачем это нужно. Это нужно чтобы всегда ездить с включённым светом фар, а когда будет выключено зажигание, то всё будет автоматически выключаться. Во–первых, не мучиться вопросом включен ли ближний свет при выезде за пределы города. И второе, самое главное, на своём опыте проверил насколько заметна машина с включённым светом фар хоть днём, хоть вечером, хоть в сумерки. Так что по этому поводу не отговаривайте меня я прошёл это путём личного участия в городском краш-тесте. И не пишите про бензин и генератор. При помощи машины я не экономлю бензин и запчасти. Машины всегда работали на меня, а я тратил деньги на себя.
Для специалистов АВТОВАЗа. Всё-таки считаю, что удобно, когда эти датчики действительно работают автоматически. Для датчика дождя излишни 4 ступени регулировки. (вообще нужен режим «вкл» и «выкл», как для датчика включения света фар). Также обратите внимание, что когда электрические стеклоподъемники всегда находятся под напряжением, то это намного удобнее, чем вставлять ключ зажигания в замок зажигания и только потом пользоваться стеклоподъёмниками). Говорить про пожароопасность не стоит, ведь прикуриватель и стоп-сигналы всегда под напряжением.
А вообще вазовцы не унывайте. Машины Лада – хорошая штука. Просто вам не повезло с руководством.
Источник
Не работает датчик света приора люкс
Сегодня уже хотел закрасить краской, но при затемении начинают работать и дворники. Границ между датчиками так и не нашёл.
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
завел машину, включил ближний свет, поехал. Через какое то время ближний свет потух, остались только габариты. Посмотрел на кнопку включения датчика света-не работает. Через некоторое время все нормально-работает ближний свет, датчик света. Съездил по гарантии на сервис (200 км), объяснил-протянули «массы». Сказали что будет нормально. На следующий день и правда все нормально было. Но на следующее утро завожу машину — нажимаю кнопку датчика света — не работает кнопка (не загорается), соответственно ближний свет не работает. Ну поехал на габаритах да противотуманках и где-то через 15-20 км начинает ближний свет включаться и выключаться:diablo:, как новогодняя елка, а потом, секунд через 15-20 такого мигания, просто включился и работал весь день:shok:.
На следующий день поехал на сервис, там мне поменяли реле. Все работало несколько дней. Сегодня завожу машину, работает все, доехал до гаража (3 км)- не работает датчик света и не горит ближний свет. Плюс ко всему обнаружил, что вместе с ними не работает и датчик дождя. Покрутился по городу, подъезжаю к дому — все работает. Люди добрые, подскажите куда лезть, что делать?
Ехать на сервис бесполезно (200 км) — туда приезжаю все работает, или все же ехать -пусть делают?!
Спасибо.
И у меня с первыми морозами началась такая хрень. Удалось исправить?
с вступлением в силу поправок в пдд а конкретно что все автомобили должны ездить с включенным ближним светом фар возник вопрос. как сделать так чтоб датчик света при включении зажигания включал ВСЕГДА ближний. (((
а надо ли? допустим, надо куда-то поехать глубокой ночью. включил зажигание и одновременно фары в окна ни в чем не повинных людей — это раз.
второе: зимний запуск. когда каждый амперчас на счету, зажигание фар и высаживание и без того не многочисленную емкость акума весьма расточительно. стоим греемся — опять фары хреначат в бесполезность
третье: никакой конспирации: приехал с телой в укромное место, даже погеться не выдавая свое присутствие не получится
а что в плюсах: всего лтшь экономия секундного движения рукой до кнопки (крутилки и т.п.)
короче, автосвет от включения зажигания — понты и пользы от этого никакой кроме, еще раз, понтов. ИМХО. ну только, наверно, для тех, у кого совсем мозг с дырой что постоянно забывают кнопку нажать
когда каждый амперчас на счету
Что ты к этим ампер часам привязался?
Я еще позже отвечу про гену в теме.
При запуске в мороз рекомендуют фары включать на несколько секунд чтобы электролит заработал.
Накручивайте себе поменьше. Амперчас на счету, одна десятая вольта на счету. Бред.
Если авто исправно оно заведется с полоборота в любой мороз(тема эксплуатация приоры зимой.) А если где то «косяк» пусть даже свечи плохие, ты там хоть новый поставь всё равно фиг заведешь.
Что ты к этим ампер часам привязался?
Я еще позже отвечу про гену в теме.
При запуске в мороз рекомендуют фары включать на несколько секунд чтобы электролит заработал.
Накручивайте себе поменьше. Амперчас на счету, одна десятая вольта на счету. Бред.
Если авто исправно оно заведется с полоборота в любой мороз(тема эксплуатация приоры зимой.) А если где то «косяк» пусть даже свечи плохие, ты там хоть новый поставь всё равно фиг заведешь.
вот тут (ссылка ниже, «шапка темы»), один очень хороший и понимающий «в данной теме» человек написал и про бред, и про ампер часы с рекомендованными фарами и про гену и про косяки с «голодранцами» ))))))) ознакомьтесь для общего развития, пожалуйста.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&start=0&sid=c64b9e4d039b27f34b0d4f005a15ee9f
T&B, Роман Торопов написал. Он сдесь тоже много чего понаписал и где то есть как гену переделать чтобы больше выдавал не обязательно трехуровневый РН ставить. Рн правда проще поставить. Если он в магазине есть.
Делайте что хотите, я своё мнение высказал.
Кто то пишет что у них аккум родной (Акком вроде называется) через год умер. У меня второй год. Добавил электролит, он еще живее стал.
Источник
Датчик света на Приоре
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
31 января 2011, 23:35 #1
На Приоре есть датчик света. Он срабатывает когда в салоне темно (тоесть вечером, ночью, в сумерки и т. д). днем от него никакого толку нет, а в связи с законом о постоянном ближнем свете-у меня закрался вопрос: если этот самый датчик например заклеять или закрасить, то для него всегда будет темно и днем он будет актуален также как и ночью!! Нажал один раз кнопку и все-сам включается, сам выключается.
31 января 2011, 23:39 #2
Denn034, 31 января 2011, 23:35
На Приоре есть датчик света. Он срабатывает когда в салоне темно (тоесть вечером, ночью, в сумерки и т. д). днем от него никакого толку нет, а в связи с законом о постоянном ближнем свете-у меня закрался вопрос: если этот самый датчик например заклеять или закрасить, то для него всегда будет темно и днем он будет актуален также как и ночью!! Нажал один раз кнопку и все-сам включается, сам выключается.
а садясь в машину крутилку так трудно повернуть?
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
31 января 2011, 23:43 #3
Знал что такой вопрос будет! Да не трудно конечно..но один раз днем на я забыл выкл. сет..торопился и писк зумера даже не услышал=итог посадил АКБ.
31 января 2011, 23:45 #4
Denn034, 31 января 2011, 23:43
Знал что такой вопрос будет! Да не трудно конечно..но один раз днем на я забыл выкл. сет..торопился и писк зумера даже не услышал=итог посадил АКБ.
чем ты посадил акб? габаритами? насколько же ты оставил машину?
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
31 января 2011, 23:47 #5
в 12 дня ушел..и до утра!
31 января 2011, 23:50 #6
Denn034, 31 января 2011, 23:47
в 12 дня ушел..и до утра!
однако! но тут уж что поделать! минус датчика света на приоре для меня-если свет включается по датчику, то нет возможности переключиться на дальний! горит тока ближний! поэтому для меня это бесполезная опция в этом пепелаце!
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
31 января 2011, 23:58 #7
Для чего тебе так необходим дальний свет? Я им вообще очень редко пользуюсь-если только поморгать насчет гайцов, а так ближний ночью вполне справляется даже на темных участках дорог..Я когда на девятке ездил, там без дальнего никак. А на Приоре меня вполне устраивает свет!
1 февраля 2011, 00:04 #8
Denn034, 31 января 2011, 23:58
Для чего тебе так необходим дальний свет? Я им вообще очень редко пользуюсь-если только поморгать насчет гайцов, а так ближний ночью вполне справляется даже на темных участках дорог..Я когда на девятке ездил, там без дальнего никак. А на Приоре меня вполне устраивает свет!
я очень часто езжу за городом поздно, и далеко не медленно, поэтому нужен дальний!
Волгоградская обл. г.Волжский
Лада Приора 217230
1 февраля 2011, 00:06 #9
Понятно! Тогда да!
22 июня 2013, 10:54 #10
При нажатии на кнопку обогрева заднего стекла загораеться свет((?? что это может быть?
Источник
Где находится датчик света на приоре
Вот и я стал счастливым обладателем Приоры Седан Люкс
За свой коротки срок эксплуатации 500км она мне уже вынесла мозг.
С самого начала было что-то напутано со штатной сигналкой, на 300км накрылись дворники, по гарантии сделали.
Щас добрался до тестирования датчиков дождя и света, датчик дождя робит как положено а вот на счет света есть сомнения.
Суть заключается в следующем, при нажатии на кнопку, та что на центральной консоли, автоматическое включение света, днем, в пасмурную погоду тупо загараются габариты и ближний свет.
В инструкции написано что при неисправности системы индикатор на кнопке должен гаснуть и при этом будут постоянно гореть ближний свет и габариты, но у меня эта кнопка не гаснет.
Я вот думаю, это неисправность или такой чувствительный датчик, а может реакция завода на новые ПДД, машина выпущена в июле 2010?
Скажите, как у вас работает автоматическое включение габаритов и ближнего света фар (датчик света) у кого таковой имеется?
Кто сталкивался с проблемами датчиков дождя и света?
В любом случае поеду выносить мозг дилерам , как появиться время, а пока расчитываю на вашу помощь!
Не всегда удобно водителю протягивать руку или пальцы, чтобы нажать на рычаг подрулевого переключателя. Чтобы он смахнул первые попавшие на стекло капли дождя или брызнувшие откуда-то несколько капель воды. А иногда просто лень. И приходится ждать пока дождь не начнёт заливать стекло так, что видимость станет успешно приближаться к нулевой. Для таких случаев и придумали инженеры — датчик дождя.
Устанавливается ли датчик дождя на «Приоре»
В настоящее время эта опция ставится только на автомобиль «Приора» комплектации «люкс». То есть если приобретена машина со стандартным набором опций, то искать на ней этот датчик не нужно. Однако, российские автомобили, особенно «Приора», максимально приспособлены для последующей дополнительной установки любых устройств, имеющихся в списке последующих улучшений.
Как работает и как устроен датчик дождя «Приоры»
Система очистителя стекла «Приоры» с полным комплектом оборудования состоит из следующих элементов:
- Двигатель очистителя со щётками (дворниками).
- Реле стеклоочистителя.
- Подрулевой переключатель.
- Датчик дождя.
- Провода.
Самым интересным тут предстаёт именно изучаемый датчик. Именно он срабатывает при первых признаках дождя. Основой этого датчика являются излучатели в инфракрасном спектре и приёмное устройство луча. Попадание на лобовое стекло капель влаги заметно меняет его свойства отражения. Оно становится интенсивней. Соответственно, уловив усиленный сигнал, устройство автоматически включит дворники.
Где расположено это устройство
Прямо под зеркалом заднего вида на лобовом стекле. Датчик приклеивается к нему, а проводка уходит под обшивку салона, чтоб не мешать водителю. Реле, к которому, по сути, и подключен этот датчик дождя установлено в монтажном блоке. В штатном гнезде.
Признаки неисправности и проверка
Это заметно если рукоятка переключателя установлена на «минутку» а при попадании влаги дворники не включаются самостоятельно, а только через подрулевой переключатель. Тут можно с уверенностью говорить о том что устройство не работает.
Проверку провести несложно. Нужно просто опробовать сначала все режимы принудительно, переводя рычаг в различные положения, а потом, поставив на автоматический режим, просто плеснуть чистой воды на стекло, в районе зеркала. Если в течение 2 секунд очистители не включились, датчик нужно менять.
Замена
Операция проводится в несколько этапов:
- Отключить аккумулятор.
- Снять крепление потолочной обшивки в районе лобового стекла.
- Удалить декоративную, пластмассовую обшивку боковой стойки.
- Отсоединить от стекла датчик.
- Вывести провод из-под обшивки и вдоль стойки.
- При необходимости ослабить панель приборов.
- Вытащить датчик дождя в район монтажного блока (под панелью слева от водителя).
- Вынуть из гнезда реле вместе с проводом и устройством.
- Вставить новый, и собрать всё в обратном порядке.
Аналогичным способом можно установить эту опцию и на «Приору» обычной комплектации. Практически просто поменяв реле стеклоочистителя. И всё.
Плюсы и минусы
Здесь мнения различных пользователей кардинально расходятся. Нельзя сказать однозначно, очень полезная эта вещь, или, напротив, вредная. О пользе вроде уже говорилось. Но есть и мнения против. Например, многих смущает, что система может сработать просто от запыления стекла. А скребущие по сухому дворники — не лучший показатель эффективности. И наоборот, при обрызгивании автомобиля сбоку, например, из лужи, система может не среагировать , если капли не попали в зону действия. И это не стоит списывать на недостаток российских автомобилей. Это общая болезнь.
В общем, решать иметь или не иметь на «Приоре» сигнализатор дождя придётся самому владельцу.
Полезное видео по описанной теме:
Датчик дождя (на Приору) это элемент автомобильной системы который фиксирует и передает информацию о наличии или отсутствии осадков на лобовом стекле автомобиля. В зависимости от результатов такой фиксации, принимается решение о включении или отключении стеклоочистителей, интенсивности их работы, а также степени яркости освещения передних фар.
Такая система очень удобна, по той причине, что значительно облегчает управление автомобилем, освобождает руки от лишних манипуляций. Например, при движении в дождливую погоду на трассе или скоростной магистрали. В ситуациях, когда имеется необходимость в переключении интенсивности работы дворников с более низкой на более высокую, или наоборот. К сожалению, элемент штатно устанавливается не на все приоры, а только на те, которые имеют комплектацию люкс. Однако данное обстоятельство не препятствует установке комплекта на ваше транспортное средство.
Особенности использования
Несмотря на то, что каждое техническое устройство может иметь свои недостатки, датчик осадков обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
— работает в темное время суток, в том числе ночью;
— не реагирует на вибрацию, удары посторонних предметов;
— может использоваться в зимнее время (когда постоянно падающий снег, соприкасаясь с теплым стеклом, таит на его поверхности).
Принципы функционирования датчика дождя на Приоре
Если говорить о том, как работает датчик дождя на приоре, то принцип действия представляет собой следующее.
Фактически устройство это набор светочувствительных элементов, которые располагаются в корпусе изделия непосредственно на плате. Сам датчик крепится к ветровому стеклу светочувствительным элементом. Определение наличия осадков устройством достигается за счет принципа отражения световых импульсов. Иными словами, светодиод посылает необходимое количество светового пучка на переднее стекло, далее он отражается, принимается и фиксируется фотодиодом. Если на стекле нет влаги или грязи свет отражаясь, поступает обратно практически в том же количестве и дворники не задействуются. И, наоборот, в ситуации, когда осадки начинают попадать на стеклянную поверхность, количество отражаемого и улавливаемого светодиодом света меняется. За счет такого принципа работы контроллер определяет уровень осадков и соответственно запускает тот или иной режим работы стеклоочистителей.
Устройство
Вся система состоит из следующих элементов:
- двигатель, дворники и их щётки;
- реле в монтажном блоке;
- переключатель режимов работы и включения;
- самого датчика;
- проводки.
Само устройство имеет следующие составные части:
- сам корпус датчика;
- регулятор чувствительности работы;
- специальная закрепительная скоба;
- фишка (разъем) соединения проводов;
- крепежное кольцо.
Замена датчика дождя приоры
Для проведения работ понадобится:
— ключ на «10»;
— отвертки с плоским и крестообразным концом.
Процесс снятия состоит из 4 шагов:
1. Расположите автомобиль в удобном месте. Отключите минусовую клемму от аккумулятора.
2. Демонтируйте плафон освещения в салоне.
3. При помощи крестообразной отвертки снимите зеркало заднего вида.
4. Отсоедините контактную колодку с подключенными к устройству проводами. Аккуратно снимите изделие с ветрового стекла.
Процедура обратной установки включает в себя 6 шагов:
- Прежде чем приступить к монтажу новой детали, потребуется тщательная зачистка, удаление остатков клея, отпечатков пальцев, пыли с поверхности стекла. Для этого пригодится подручный инструмент (например, скребок) при помощи которого необходимо удалить следы загрязнения. Для обеспечения наибольшего сцепления датчика с поверхностью, потребуется обезжирить участок, на котором предполагается установка.
- Нанесите специальный полиуретановый клей для стекол на кольцо, которое будет соприкасаться с поверхностью.
- Прислоните крепежное кольцо непосредственно к поверхности лобового окна. Нажмите на поверхность кольца и подождите 30 секунд.
- Установку корпуса самого датчика следует начинать только после полного высыхания клея (подождите 1-2 часа).
- Далее с нового изделия снимите защитную пластину и установите его в крепежное кольцо. Смонтируйте скобу, подключите контактные провода, присоединив колодку к датчику.
- Установите накладку совместно с регулятором чувствительности. На этом монтаж окончен.
Теперь вы знаете, какие действия следует предпринять в случаях, когда не работает датчик дождя приора. Помимо неисправности самого измерительного прибора в некоторых случаях причиной возникших проблем может быть вышедшее из строя реле. Иными словами, проводите комплексную диагностику всех узлов, которые задействуются в работе датчика.
Как включить датчик дождя приора?
Для запуска устройства необходимо выполнить следующие действия: переключить рукоятку дворников в первое рабочее положение. Чувствительность прибора лучше выставить в третье положение.
Источник