Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 4-цилиндровом двигателе
Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 6-цилиндровом двигателе
Датчик (или указатель) проверяются путем проверки их сопротивления и соединения с массой (если это соединение предусмотрено электрической схемой, см. подраздел 13.2.4).
Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой. Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен. Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.
На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На остальных двигателях датчик как правило ввернут в корпус термостата. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.
При замене датчика возможна некоторая потеря жидкости. Новый датчик заверните
Источник
Температура за бортом неправильно показывает
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
6a3yka
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 11 2015, 13:03
Сообщений 2
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Температура за бортом неправильно показывает
Вопрос к коробочным знатокам, может кто сталкивался. Е46 2,5л, 5hp19. Через инпу и райнгольд темпера.
есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .
Ищу номер замка дверного, а он не выдает его, почему? И как узнать номер детали? .
в 2015 купил бмв 316ti compact,кузов Е46,2002г.в. Никаких претензий авто идеальное,но в прошлом году.
Не в датчике у него дело. И, хоть все, кто знает, тихонечко молчат, я скажу, что написанное выше, что не будут схему работы перекраивать с точностью до наоборот, верно. (Типа сопротивление 0 — это +50, а стремится к бесконечности — «-40»)
Это или коротыш, или проблема в приборке. Коротыш проводки легко прозвонить, отключив от приборки разъем. Что может быть с приборкой, я хз (возможно, пока хз)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27