Не работает датчик температуры бмв е36

Не работает датчик температуры бмв е36

У меня E36 318i 1993 г.

Столкнулся с такой проблемой:
на приборной панели не работает индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Первый шаг — заменил два датчика в ГБЦ.
После этого стрелка индикатора стала реагировать на прогрев двигателя, но не совсем так как должна. Она поднимается только до начала синей зоны и так там и держится.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её решить. Буду рад любой полезной информации, ссылкам и т.д.

Весь ремонт буду делать сам, поэтому советы типа: «Съезди к спецам они за две минуты исправят» — прошу не давать.

У меня сейчас похожая проблема на M43 1,6
Стрелка лежит и всё.
Датчики температуры (2 шт.) проверили — работают, но когда замыкали провода, то стрелка всё равно лежала в начале синей зоны. Дядьки приговорили провода и приборку.
Вкидывал другую приборку, не помогло.
*у меня compact, поэтому там не было гемора с тем, чтобы снять приборку.

Сейчас думаю с проводами разбираться. Очень редко стрелка вставала на середину, но не надолго. Я это случайно заметил всего пару раз. Где-то явно контакт плохой.

Как вариант, можно попробовать снять приборку, точнее открутить болты и просто вынять на себя её и пошевелить провода.

Источник

Не работает датчик температуры бмв е36

Нужна схема приборки на бмв 316 compact 1995г
Вывод-мозги видят что движок холодный и льёт бенз по полной, возможно переломался или окислился контакт или проводок какой-нибудь идущий к приборке.

Очень даже может быть. или сам датчик температуры показывает сперва не верные значения.
Но у нас еще и тахометр не работает — это указывает , что скорее всего где то плохой контакт и возможно на одной колодке в моторной и возможно в моторной косе либо на Х20, либо на самом DME.
Попробуй мозги вытащи, погляди сухо там?
Х20 глянь (такой крупный круглый штекер под капотом возле блока предохранителей).

Проявляется только на холодном движке. Перестал работать тахометр и указатель уровня температуры ОЖ
Замечено что существенно увеличился расход 10 литров на 70 км по городу.

возможно как раз за ети 5-6 км и идет перерасход, но все равно для 1.6 много

Стрелка указателя температуры ОЖ становится на середину (прогретый двигатель) и сразу начинает работать тахометр и тухнут индикаторы OIL SERVIS. В дальнейшем на прогретом двигателе всё работает как часики.

а вот тут уже не понятно, почему светится OIL SERVIS на протяжении 5-6 км, она должна тухнуть через несколько секунд.
тут уже можно на приборку грешить (контакты или дорожки).

тест приборки попробуй сделать, все исправно будет?

Источник

Не работает датчик температуры бмв е36

У меня E36 318i 1993 г.

Столкнулся с такой проблемой:
на приборной панели не работает индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Первый шаг — заменил два датчика в ГБЦ.
После этого стрелка индикатора стала реагировать на прогрев двигателя, но не совсем так как должна. Она поднимается только до начала синей зоны и так там и держится.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её решить. Буду рад любой полезной информации, ссылкам и т.д.

Весь ремонт буду делать сам, поэтому советы типа: «Съезди к спецам они за две минуты исправят» — прошу не давать.

У меня сейчас похожая проблема на M43 1,6
Стрелка лежит и всё.
Датчики температуры (2 шт.) проверили — работают, но когда замыкали провода, то стрелка всё равно лежала в начале синей зоны. Дядьки приговорили провода и приборку.
Вкидывал другую приборку, не помогло.
*у меня compact, поэтому там не было гемора с тем, чтобы снять приборку.

Сейчас думаю с проводами разбираться. Очень редко стрелка вставала на середину, но не надолго. Я это случайно заметил всего пару раз. Где-то явно контакт плохой.

Как вариант, можно попробовать снять приборку, точнее открутить болты и просто вынять на себя её и пошевелить провода.

Источник

BMW 318is (E36) 4дв. седан, 140 л.с, 4АКПП, 1991 – 1998 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Проблемы с датчиком температуры

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Fike
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 10 2015, 14:02
  • Сообщений 114
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 850
  • 89. На ходу эти два параметра также меняюся правдоподобно,а вот основная температура ож не превышает 75, либо падает до 73-74. Думаю что врет датчик, и как я понимаю он стоит под впускным коллектором в районе 6 цилиндра, не хотелось бы поменять а он рабочий, если я ошибаюсь:) Подскажите что может быть, может кто сталкивался или есть идеи?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с датчиком температуры

Здравствуйте! Помогите разобраться в ошибках Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя.

Парни, привет) Хелп! Машина E46 325 купе стояла два месяца, сейчас завожу машину, велючаю фары все .

Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

Всем привет. Есть желание дооснастить мой седан E46 318i датчиком дождя/света. Сейчас у меня стоит.

  • Fike
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2015, 14:02
    • Сообщений 114
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 850
  • sdg530
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 15:45
  • Сообщений 27
  • Авто: E39, 2001, M54b30, АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан
  • Репутация: 0
  • Fike
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 10 2015, 14:02
  • Сообщений 114
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 850
  • Реклама
  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • все он верно сказал — за показания на приборке отвечает датчиков ГБЦ у 6-го горшка. а датчик на выходе радиатора меряет ОЖ только там, в инпе эти два значения и показаны.

      Fike
      у тебя на выходе из радиатора температура ненормально высокая. она в ГБЦ должна быть такой, а на выходе из радика в районе 40-50.

      Ремонт любых редукторов — лс

  • Fike
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 10 2015, 14:02
  • Сообщений 114
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 850
  • АндрейSpb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 18:09
  • Сообщений 350
  • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 50

  • Последний раз редактировалось АндрейSpb 22 06 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11227
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Sk8prom
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 04 2015, 20:09
  • Сообщений 2184
  • Авто: 330ci 2002 smg
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1900
  • АндрейSpb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 18:09
  • Сообщений 350
  • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 50
  • АндрейSpb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 18:09
  • Сообщений 350
  • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 50
  • Реклама
  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • АндрейSpb
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 04 2015, 18:09
  • Сообщений 350
  • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Спб
  • Репутация: 50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

Источник

Читайте также:  Как настроить квик окна
Оцените статью