- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замер указатель температуры ОЖ
- Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Re: Замер указатель температуры ОЖ
- Кто сейчас на конференции
- Проверка системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011
- Замена датчика температуры — бортжурнал KIA Spectra черная года на DRIVE2
- Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
- Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
- Сказали спасибо Таёжник
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 18 окт 2021, 22:47
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Spectra
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Замер указатель температуры ОЖ
Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 06 авг 2010, 11:10
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 24 авг 2010, 16:00
Re: Замер указатель температуры ОЖ
olegsaik » 25 авг 2010, 02:00
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 25 авг 2010, 08:16
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Анна на красной » 25 авг 2010, 08:24
В спектре стоит датчик температуры с 3-мя выводами. Один вывод идет на блок управления двигателем, который помимо прочего формирует сигнал на включение мотора вентилятора, другой идет на панель приборов. Если одновременно не работает индикатор температуры и включается мотор это скорее всего говорит или о неисправности датчика или обрыве третьего провода (черный/зеленый).
Конечно возможно, что неисправность панели приборов влияет на работу датчика, но как-то фантастично. Самый простой вариант, подключиться самым простым (или не простым, все зависит от ваших возможностей) адаптером к диагностическому разъему и посмотреть, что показывает датчик. Если какую-то фигню, попробовать отсоединить от разъема коричневый-желтый. Покажет туфту-меняем датчик и смотрим снова.
Но что-то мне подсказывает, что сразу рыть нужно в сторону датчика (при исправности проводки, хотя бы визуальной)
P.S. Пока написал, Вы добавили новые данные. Если включается вентилятор так ка Вы описали, обрыв исключен.
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 25 авг 2010, 08:41
Re: Замер указатель температуры ОЖ
KENIG » 25 авг 2010, 09:11
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 06 сен 2010, 09:58
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 07 сен 2010, 12:59
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Анна на красной » 07 сен 2010, 22:33
Территориально, где находитесь?
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Дормидон » 08 сен 2010, 00:30
Re: Замер указатель температуры ОЖ
Анна на красной » 08 сен 2010, 07:39
Я так понимаю, спектра в Отрадном? Немного не в «зоне обитания». Если до выходных ничего не решите, как вариант могу в субботу или воскр. подъехать. Понюхаем, потрогаем, потыкаем. Телефон кинул в личку.
Re: Замер указатель температуры ОЖ
tereik » 19 ноя 2014, 00:21
Re: Замер указатель температуры ОЖ
КоряковИлья » 27 ноя 2014, 11:50
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Проверка системы охлаждения Kia Spectra 2000-2011
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте сразу двигатель! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
4. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
5. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.
6. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
7. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя (на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности). Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
8. Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке.
9. Если после замены реле вентилятор не заработал, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Для этого отсоедините колодку с проводами от жгута проводов электровентилятора. Возьмите два провода и подайте питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.
10. Если электродвигатель начал работать.
11. . проверьте исправность датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ). Контроллер системы управления двигателем включает вентилятор по информации от этого датчика. Если датчик исправен, обратитесь на станцию технического обслуживания, так как цепь управления электровентилятором входит в систему управления двигателем и для ее диагностики требуется специальное оборудование.
В пробке заливной горловины радиатора установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 81,4–108,0 кПа (0,83–1,1 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 200 кПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку заливной горловины радиатора проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. При наличии сомнений замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Источник
Замена датчика температуры — бортжурнал KIA Spectra черная года на DRIVE2
Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Контроллер системы управления двигателем включает вентилятор по информации от этого датчика.
В спектре стоит датчик температуры с 3-мя выводами. При снятии зазьема с датчика температуры при…
Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор. Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи.
Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Выверните два винта крепления датчика для наглядности показано на снятом дроссельном узле Установите детали порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Слейте охлаждающую жидкость смотрите «Замена охлаждающей жидкости». Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.
По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор. Выверните два болта крепления Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12». Выверните болт крепления впускная труба снята для наглядности Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе.
Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься. Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.
Сказали спасибо Таёжник
Вам потребуется ключ «на 22». Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.
При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.
Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке. Если после замены реле вентилятор не заработал, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Источник