Не работает датчик топлива гольфа

Не работает индикатор уровня топлива

#1 Dmitry_K0

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Приборка давно перестала показывать уровень топлива (стрелка все время в нуле). Сегодня стал разбираться:
    1. снимаю 4-х проводную фишку с погружного насоса. меряю сопротивление на датчике уровня топлива:
    — лиловый/чёрный — датчик уровня топлива (+)
    — коричневый/синий — датчик уровня топлива (корпус)
    Сопротивление порядка 35 Ом (вроде верно, ибо заправлен почти полный бак).
    Вывод: датчик в норме.
    2. снимаю 28-пиновый разъем с приборки (у меня она с одним разъемом), перемычкой соединяю 21 пин (синий провод, вроде отвечает за уровень топлива) и коричневый провод (не помню пин, но логично, что масса). втыкаю разъем обратно. зажигание. стрелка взлетела до максимума.
    Вывод: приборка в норме.

    Логически понимаю, что разрыв провода между датчиком и приборкой.
    Никак не смог отследить, куда уходит этот лиловый/чёрный провод с датчика.
    Вопросы:
    1. я правильно понимаю, что лиловый/черный провод идет из датчика в блок предохранителей, выходит оттуда синим и чуть тоньше и входит в приборку?
    2. как мне отследить место разрыва? никак не подобраться к блоку предохранителей — не вижу я, куда там этот провод втыкается и откуда идет синий на приборку.

    пс: предохранители вроде все целые
    псс: в электрике не очень силен, хитростей не знаю

    Читайте также:  Как починить молнию палатки

    схема, которую нашел:

    где G – датчик уровня запаса топлива

    Подскажите еще, пожалуйста, что обозначают:
    — М1, М3, G2/11, U1/4 и т.д;
    — a, b, c, d, e;

    Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 July 2012 — 13:42 PM

    #2 Dmitry_K0

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Короче, посидел со схемами, попытался разобраться.

    Лилово/черный провод идет с датчика уровня топлива G и входит в многоштепсельное гнездо M (3 пин) (отмечено красным кружком):


    Далее выходит проводом голубого цвета из многоштепсельного пучка проводов U1 (12 пин), входит в соединение 28-полюсное Т28 (21 пин), ну и идет к указателю уровня топлива G1 (отмечено синим кружком):


    Поправьте, где не прав

    Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 July 2012 — 14:01 PM

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    все верно
    бпр снимается кстати очень просто — слева прищепку надо отжать в сторону и потом повернуть на себ и просто выдернуть, снизу клипсу как ключки повернуть и вынуть
    останется только приподнять бпр и снять с кронштейна

    для вынимания разъемов из бпр (в твоем случае) нужно стопорные пластины сдвигать — они через весь бпр посередине проходят
    после их сдвига разъемы просто вынимаются и вставляются, потом не забудь их на место задвинуть

    провод может быть перебит где нить в районе левого порога

    #4 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    Источник

    Датчик уровня топлива Volkswagen Golf: причины неисправностей и ремонт своими руками

    Ситуация, когда датчик уровня топлива у Volkswagen Golf выходит из строя, приносит много неудобств. Из-за этого невозможно контролировать количество топлива в баке, что особенно обременительно при дальних поездках. Наладить нормальную работу датчика не составляет особого труда, так как зачастую неисправности возникают из-за окисления дорожек, которое можно исправить обычной чисткой. В данной статье рассмотрены и иные причины неполадок датчика, а также пути их устранения, что поможет легко и правильно решить проблему.

    Причины неверных показаний датчика

    Очевидным свидетельством того, что не работает датчик уровня топлива, являются «скачущие» показания устройства. При периодическом воздействии бегунка датчика контактные дорожки на плате изнашиваются, вследствие чего панель приборов показывает непостоянные значения. Простым решением, которое обеспечит минимальные потери, здесь может стать загиб бегунка несколько выше поврежденного места. Однако если на плате истертым остался значительный участок, то единственный выход состоит в замене датчика.

    Чтобы устранить завышение или занижение действительных показаний количества топлива, необходимо провести регулировку датчика. Для этого штифт поплавка нужно передвинуть в 2 крайних положения, после чего стрелка индикатора должна установиться соответственно на 0 «пусто» или 1 «полный». Если этого не происходит, то следует загнуть штифт, оставляя его в подвижном состоянии, а затем откорректировать с загнутой осью.

    В некоторых случаях датчик уровня топлива может застопориться на «0», что вызывает заклинивший поплавок в баке или, собственно, неисправный датчик. Проверить работоспособность устройства можно следующим образом: отсоединить все провода от датчика, подключить сопротивление в 330 Ом и последовательно резистор (10 Ом). После запуска двигателя, при изменении сопротивления на резисторе, стрелка датчика должна плавно передвигаться из положения «пусто» в положение «полный», что будет указывать на исправность датчика.

    Чистка и ремонт датчика уровня топлива Volkswagen Golf

    Перед тем, как приступить к разборке устройства, желательно проверить индикатор уровня топлива. Для этого необходимо мульметром измерить сопротивление на датчике, которое при полном баке должно составлять до 7 Ом, при полупустом баке – 108-128 Ом, а при пустом – 315-345 Ом.

    Добраться до датчика можно через багажник, откинув для удобства задние сиденья. Перед откручиванием винтов люка над баком нужно убедиться, что топлива осталось не больше 10 л – в противном случае придется сливать. После обязательно следует убрать пылесосом с корпуса бензобака пыль и загрязнения и только потом начинать отсоединять шланги. По завершении демонтажа датчик уровня топлива необходимо внимательно осмотреть, отрегулировать и зачистить на нем контактные дорожки. Сборку устройства произведите в обратном порядке, однако после обязательно заведите машину и убедитесь, что топливо нигде не подтекает.

    Источник

    Не работает индикатор уровня бензина Golf 3

    Dimon » 21 сен 2012, 14:38

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 21 сен 2012, 16:43

    Ответ. у тебя может и не это. Очень похоже на смерть контакта в панели приладив.Едина совет — тестер в руки и вперед.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 21 сен 2012, 18:09

    Ответ: Показатель уровня бензина

    У меня такое было в гольфе.
    Пропало после того как открутили крышку бака то что на дне багажника, вытащили бензонасос и запихнули обратно. Очевидно были траблы с контактом датчика.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Nikola » 21 сен 2012, 20:39

    Ответ: Показатель уровня бензина

    Я также склоняюсь к этой мысли, у вас электричество начала барахлить, то в магнитофоне предохранитель сгорел, сейчас еще какой не такой сигнал когда невимикаеш габариты и вынимаешь ключ из зажигания. Надо срочно к электрику, сам видимо не сделаю.
    Кстати у меня реставрированный бензонасос, то может повлиять на мою поломку?

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 21 сен 2012, 20:39

    Ответ.
    1. проверь предохранители ВСЕ.
    2. Сними панель и прозвонить все контакты (я этого не умею делать мне друзья такое делали и пропаял панель приборов ибо разрыв).
    3. проверь контакты в панели приборов.
    4. Проверь контакт в багажнике где бензонасос под * объединенный в реостата который показывает уровень бензина.
    5. Может поплавок вклинив и не движет реостат.

    больше уже не знаю что сказать

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 21 сен 2012, 21:19

    Ответ: Показатель уровня бензина

    У меня тоже была такая ситуация, как у тебя Kinder показаниям максимального уровня бензина.
    Это выставляется. На корпусе бензонасоса, который является вместе с датчиком уровня топлива, с той стороны где движется поплавок, там где есть контакты датчика уровня топлива — есть две стрелки — они должны совпадать. У меня они не совпадали. Я подрегулировал — помогло.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 21 сен 2012, 21:44

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 21 сен 2012, 22:00

    Ответ: Показатель уровня бензина

    у меня когда ты всю утварь вытаскиваешь на панели все пашет четко, а запихиваешь где клинит . упирается поплавок .

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 21 сен 2012, 22:08

    Показатель выше красной метки не выходил. Разобрал датчик в бензонасосе, собрал и поставил на место, теперь показатель на панельке плавает в зависимости от настроения и углу подъема / спуска. Как его успокоить?

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 21 сен 2012, 23:01

    возможно сломалась дорожка на плате от вибрации или отошли контакты транзистора, лечится Пропайка
    как с датчиком температуры, обычно если это транзистор, то и показания температуры глючат

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Источник

    Тема: Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II

    Опции темы

    Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II

    Ремонт поплавкового датчика уровня топлива на Golf-II

    С момента покупки на моем Golf-2 Syncro был достаточно примерный датчик уровня бензина. Выражалось это в том, что стрелка долго показывала половину бака, а потом резко падала до красной зоны. Потом иногда кол-во топлива снова поднималось на одно деление, потом снова падало. В общем, неприятная непостоянность, да ещё в таком вопросе, как топливо. На днях вынуждено просидел дома и чтобы совсем уж не жалеть испорченных выходных, выкрутил поплавковый датчик уровня бензина и решил его немного довести до ума.

    Поднимаем ковролин в багажнике и чуть правее запаски видим круглую металлическую крышку о трёх болтах. Откручиваем. Видим очень запыленную большую пластмассовую гайку. Это самое неприятное место во всей нашей затее. Кто открутит – молодец 🙂
    Советую побрызгать гайку ВД-шкой, чтоб как можно лучше смочить резьбу, а потом чем-то на подобие тонкого, но не острого зубила, упираясь в выступающие грани гайки, понемногу, открутить её постукиванием. При этом процессе я сорвал много удобных выступов. Но только потому, что было лень идти домой за нужным инструментом (а я использовал достаточно острую отвертку), да и дома меня ждала такая же новая крышка, оставшаяся с покупки бензобака.
    Открутили? Пьем пиво.

    Вынимаем поплавковый датчик, отсоединив от него разъем и два бензопровода (основной и обратка). Затыкаем отверстие чем-нить наподобие губки для мыться авто, обёрнутой в полиэтилен, чтоб губка не растворилась от паров бензина, и топаем домой с добычей.

    Замечу, у меня Гольф- Синкро, у него немного другая форма бака + поплавка, как и резисторной шкалы. Так что задумка замены резисторной шкалы от обычного поплавка отсохла и отвалилась. Пришлось лепить из того, что есть.

    При ближайшем рассмотрении резисторной шкалы обнаружилось, что дуга, по которой ходил поплавковый контакт, съелась именно на уровне «полбака и меньше».

    А контакт, скользящий по резисторной шкале уже вовсе стал плоским и ездит сразу по четырем резисторным дорожкам:

    Восстановить напыление на дорожках, конечно, не в моих силах, НО! Эврика, как всегда, появилась в нужный момент 🙂 Дуга резисторных дорожек достаточно широкая, почему бы не пустить контакт на два миллиметра правее, чтобы он скользил по непротоптанной части дуги?

    Для этого на наш скользящий контакт напаиваем капельку припоя, хорошо обработав её в последствии надфилем, чтобы добиться нужной плоскости контакта. Мягкость нашего припоя и штатного контакта примерно одинакова, так что мысли о быстром стирании напайки — отбрасываем прочь.

    Я уменьшил плоскость контакта до двух дорожек, но на два миллиметра сдвинул контакт вправо.
    Достаточно сложно подгадать угол, по которому шлифовать контактную поверхность на нашем припое. Для этого: шлифуем на глаз, одеваем на поплавок, имитируем ускоренную работу поплавка, снимаем, смотрим. Место контакта видно достаточно отчётливо. Можно ещё на резисторную платку подложить наждачку — нулевку и ездить контактом сразу по ней, но у меня нулевки под рукой не оказалось.

    В результате, у нас получилась вот такая картина:


    (красная – старая траектория, зеленая — новая)

    Да, чтобы хорошо отладить наш новый контакт советую подключить эту систему к 12 вольтам через мало-ваттную лампочку – я взял одноваттку, кажется. От подсветки кнопки торпедо. Когда система всборе, двигаем поплавком и лампочка должна очень плавно зажигаться и затухать, в зависимости от положения поплавка. Если же есть скачки, меняйте плоскость нашего напаянного контакта. За 10 минут эксперимента мне удалось добиться идеального затухания лампочки.

    Ещё момент – окончательно шлифовать наш напой рекомендую об ткань, а не напильник или наждачку – так получится поверхность без заусениц, которые могли б повредить и без того калеченную резисторную дугу.

    В предвкушении, несем в машину и, не вставляя датчик в бак, радостно машем поплавком, наблюдая за плавным перемещением стрелки датчика на приборке 🙂

    Источник

    Оцените статью