- Датчик уровня топлива
- #1 Kostik_dakar
- #2 boba.s
- #3 alexey.magher
- #4 Kostik_dakar
- #5 rebus
- #6 VladTr
- #7 Night_Cat
- #8 Арина
- #9 Night_Cat
- #10 Арина
- #11 Night_Cat
- #12 Арина
- #13 gumba
- #14 kondratik
- #15 Аристарх
- #16 andira2002
- #17 Night_Cat
- #18 Аристарх
- Не работает датчик топлива опель фронтера
- Помогите с датчиком уровня топлива 2.3td
- #1 olya s.
- Прикрепленные изображения
- #2 boba.s
- #3 olya s.
- #4 boba.s
- #5 Тоха78
- #6 olya s.
- #7 Тоха78
- #8 olya s.
- #9 olya s.
- #10 vagram
- #11 olya s.
- #12 vagram
- #13 olya s.
- #14 Sanek744
- #15 parik_07
- #16 Sanek744
- #17 vagram
- #18 Sanek744
- датчик топлива
- #1 Денисka
- #2 MinimumLaw
- #3 Frontovik
- #4 Денисka
- уровень топлива офа
- #1 lomaster
- #2 Виннипух
- #3 Jonson
- #4 lomaster
- #5 lomaster
- #6 Jonson
- #7 lomaster
- #8 Jonson
- #9 lomaster
Датчик уровня топлива
#1 Kostik_dakar
#2 boba.s
Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.
#3 alexey.magher
Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.
#4 Kostik_dakar
#5 rebus
Грусно как-то
#6 VladTr
Грусно как-то
#7 Night_Cat
#8 Арина
Так это у Фронтеры А бензобак в заднем свесе находится.У Фронтеры-Спорт Б он между передними и задними сиденьями находится.Х.з. как там люк делать.А у длинной Фроси Б не знаю где бак.
#9 Night_Cat
#10 Арина
Бензонасос находится в бензобаке.Ты с машиной своей определись. Если у тебя Фронтера Б, то на ней не может стоять движок X22XE.У тебя А или Б?
#11 Night_Cat
У меня Фронтера Б. Где у неё бензонасос?Надо менять а возник вопрос надо ли бензобак снимать! Сиденье заднее сложила, нет его там (а в книжке написано что должен быть, но книга по машинам от 1999 г.в., а у меня 1998!)
#12 Арина
#13 gumba
это уже проходили. Сначала на подъёмнике снимай бак, там же не отходя от кассы, при снятом баке пили лючёк. Это если надо будет на будущее. Я же 5 раз бак снимал — пилить ничего не хотел, да и подъёмник у моего механика есть всегда свободный (один из трёх точно).Но не всем так с механиками везёт.
#14 kondratik
Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.
#15 Аристарх
Извращенцы. Не надо ничего пилить. На Фросе А по крайней мере. Снимаем правое заднее колесо, садимся в арку протягиваем руку и вот он, датчик.
#16 andira2002
мля, бак скинуть — дело 10 минут. Только жопу у машины поддомкратить или бордюр заехать. люк пилить принципиально не стал, бак снимается элементарно
Как на Фронтере подлезть к датчику топлива, а то что-то он перестал показывать и стоит на нуле ( к баку все подходит ) Что-то бак не охота снимать.
#17 Night_Cat
А что сложного в снятии бака? 4 болта и два хомута на патрубках + два хомута на шлангах, электроразъём и . всё.
#18 Аристарх
Ну не так уж и просто.Сам исхитрялся еденолично два раза снимать/ставить на Фросе-Спорт А. Даже без ямы, но в теплом боксе.Тот еще спорт был.
Источник
Не работает датчик топлива опель фронтера
Многие сталкиваются с проблемой неработающего датчика уровня топлива в баке. Новый датчик стоит порядка 18 000 рублей и по сему не всякий отважится его купить. Выход из положения был найден. Если руки у Вас заточены как надо, то восстановление датчика обойдется Вам в 350 рублей + один вечер творчества. Если же нет – дальше можно не читать…
Итак – исходные данные – датчик уровня не работает, или работает только до половины бака, а дальше показывает пустой бак. Причина – порвана нитка сопротивления на плате датчика уровня ббака.
Для восстановления Вам придется купить датчик уровня (именно датчик, а не бнасос в сборе) от инжекторной 8-ки ВАЗ. Стоит 350 рублей денег.
1.Вынимаем бнасос в сборе с датчиком и несем домой
2.Убеждаемся, (с помощью омметра или тестера)что не работает именно датчик.
3.Разбираем старый датчик, для чего осторожно вынимаем металлический стержень, на котором висит поплавок. После этого все части (кроме платы с проволокой сопротивления) спокойно снимаются.
4.Вынимаем плату с проволокой сопротивления (она зажата с 2 сторон защелками)
5.Те же операции проводим с датчиком от 8-ки. Тут проще – просто отгибаете 4 лепестка на датчике, и он рассыпается у Вас в руках.
6.Сравниваем 2 платы (от ОФА м ВАЗ). Убеждаемся, что ВАЗовская плата по ширине на 1,5 миллиметров шире. И на 1 мм ниже. Последнее Вам не помешает, а вот излишняя ширина не даст новой плате встать на место старой. Любыми доступными средствами (шкурка, напильник, точило…) снимаем эти 1,5 мм. Сразу оговорюсь, что снимать нужно осторожно и главное смотреть с какой стороны сколько, т.к. надо чтобы изгиб сопротивления ВАЗовского датчика, нанесенного на плату совпал со старым.
7.От ВАЗовского датчика отрезаем тот провод, который идет на загорание лампочки. Он в ОФА не нужен, т.к. лампочка зажигается электронным блоком, расположенным в приборном щитке.
8.Ставим новополученное изделие на место и соединяем 2 провода (т.е. восстанавливаем целостность электросхемы.
9.Вставляем на место металлический штырь с поплавком. Следим, чтобы контакт ползал по сопротивлению. Перед установкой его можно немного подогнуть, хуже не будет…
10.Вроде бы УРА. Всё сделано. НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ….
11.Теперь если Вы внимательно посмотрите, то получилось следующее – при полном баке датчик будет показывать пустой бак и наоборот – при пустом – полный. Можно конечно ездить и так, но лучше всё сделать по человечески.
12.Распрямляем штырь с поплавком посередине, для увеличения его длины. Сразу предупреждаю – изгибание штыря – дело сложное, т.к. материал его довольно твердый.
13.На выходе штыря из его места крепления на датчике (после защелки) сгибаем его на 180 градусов.
14.Убеждаемся в том, что высота поплавка в верхнем и нижнем положениях соответствует максимальному и минимальному уровню топлива. Если нет – то можно подкорректировать.
15.Собранный девайс устанавливаем в бак и наслаждаемся жизнью.
Источник
Помогите с датчиком уровня топлива 2.3td
#1 olya s.
OPEL FRONTERA A 2.3TD
Заезженная вроде тема, но все же. Вобщем упала стрелка топлива загорелась лампочка. Проводку прозвонили — рабочая. Купила датчик б/у с такой точно машины, но без снятия своего(для сравнения) а он не такой. Как так? Может можно как-то присобачить?
Прикрепленные изображения
#2 boba.s
а в чем проблема? пробуй .по посадке они все одинаковые.
#3 olya s.
#4 boba.s
ну те же 4 пропровода
#5 Тоха78
Первое фото Корпус от машины после 95г.
Остальные фото корпуса до 95г.
Провода по цветам соеденяються Жолтый к жолтому черный (из косы) к черному И все должно работать.
#6 olya s.
#7 Тоха78
#8 olya s.
#9 olya s.
#10 vagram
Не прошло и года, как преключиния продолжились. Значит начала опускаться стрелка и загорелась лампа, ну думаю, доезделись. После заправки на 50 литров ничего не изменилось. Отьехав 100м от заправки строка поднялась, лампа потухла, через 500 м , опять горит и стрелка на ноле и так целый день туда сюда. После двух часов стоянки стрелка поднялась но как-то маловато(менее половины бака) хотя в баке литров 60. Потом снова на ноль, горит лампа и после этого выше первого деления уже не поднимается. ЧТО? Снова датчик?
Для начала посмотри разъем под пассажирским сиденьем ,было подобное оказалось весь разъем окислился.
#11 olya s.
Для начала посмотри разъем под пассажирским сиденьем ,было подобное оказалось весь разъем окислился.
#12 vagram
Сиденье снимать обязательно? Или получится снизу добраться?
Я снизу добрался.Спасибо форумчанам ,еле нашел ,и понятия не имел что он там есть.
#13 olya s.
#14 Sanek744
Я снизу добрался.Спасибо форумчанам ,еле нашел ,и понятия не имел что он там есть.
А по подробнее? Прямо под сиденьем? ковер надо снимать?
#15 parik_07
#16 Sanek744
Так под водительским или под пассажирским?
#17 vagram
Так под водительским или под пассажирским?
Под пассажирским ,начни с низу (со стороны днища)
#18 Sanek744
Спасибо, поищу, тоже стрелка стала периодически мозги парить.
Источник
датчик топлива
#1 Денисka
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel monterey 1993 v6 3.2
- @Упоминание
#2 MinimumLaw
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Всего помаленьку 😉
- Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
- @Упоминание
Хм. Если только это не специфика фроси, то:
1. Смотри массу. Внимательно.
2. Смотри провод от датчика на предмет обрыва
3. Смотри сам датчик
4. Смотри приборку на предмет источников тока для датчика. Могут сдыхать.
На Асконе и Омеге один из этих шагов однозначно помогает.
#3 Frontovik
- Город: Мо, Дмитров Связь 89261851813
- Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были — теперь Вольво S40!
- @Упоминание
Хм. Если только это не специфика фроси, то:
1. Смотри массу. Внимательно.
2. Смотри провод от датчика на предмет обрыва
3. Смотри сам датчик
4. Смотри приборку на предмет источников тока для датчика. Могут сдыхать.
На Асконе и Омеге один из этих шагов однозначно помогает.
У меня на Фросе такая фигня была, думал накрылся бензонасос, поменял на ваз 2110, датчик — вообще стал работать от балды ))) потом, оказалось, что провода идущие к бензонасосу — приказали долго жить, поставил обратно родной бензик, кинул напрямую провод напряжения, сделал новую массу, всё ОК!
#4 Денисka
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel monterey 1993 v6 3.2
- @Упоминание
Источник
уровень топлива офа
#1 lomaster
Началось с того что при малом уровне топлива 0,5 бака стала загораться лампа.А теперь и стрелка на ноле. Грешил что стёрлись ламели на плате датчика. Но нет, там всё в порядке, прозванивал, сопротивление изменяется от 40 до 240 ом когда меняешь положение поплавка. Снял правую сидуху, от разъёма прозвонил до бака, нормально всё, контакты подзакисшие попшикал ВДшкой. Дальше куда рыть?-лезть в приборку что бы прозвонить всю цепь от бака до приборки или есть ещё где то разъём? И ещё вопрос: какое напряжение подходит на ДУТ? А то на разъёме 0,5-0,6 в.-думается должно быть 12в. Пока ковырял разъём один раз показало 12в и всё заработало,но не долго, видимо где то обрыв или плохой контакт. Где может быть? Лезть в приборку и от туда звонить до разъёма, какие у кого мысли? А то стрёмно ездить не зная сколько там топлива.
#2 Виннипух
лампа загорается в зависимости от положения стрелки , это «вычисляется » схемой в приборке (там ниче не скоректируешь ) .А вот стрелка в ноле ,это замыкание питающих 12в где то на корпус ,хоть и каторжно -но тебе придется искать или заново прокинуть 12в на один из контактов в датчике уровня ,на баке который.
#3 Jonson
Попробуйте посмотреть разъем под правой ногой пассажира спереди, под обшивкой. Кстати, ВД-шка не панацея, нужно все вычистить от зелени вручную, надфилем или наждачкой, после чего смазать ЦИАТИМ-ом (201-203), какой найдете. Можно и ЛИТОЛ-ом, но ЦИАТИМ лучше, не агрессивен, для эл. цепей применялся всегда. Если разъем закис до отрыва проводников, то на оторванные концы напрессовывать разъемы типа «лопата» мамы и папы, после
соединения обтянуть термоусадкой. На снимке пример закисшего разъема, как раз того, под правой ногой пассажира.
Сообщение отредактировал Jonson: 05 сентября 2018 — 13:22
#4 lomaster
Попробуйте посмотреть разъем под правой ногой пассажира спереди, под обшивкой.
Вот о нём я и не знал, вытащил приборку. пошёл искать тот разъём.
,хоть и каторжно -но тебе придется искать или заново прокинуть 12в на один из контактов в датчике уровня ,на баке который.
Не обязательно от бака, если чо- кину до разъёма под пассажирской сидухой, от туда до бака нормально.
#5 lomaster
Нашёл, от бака до приборки жёлто-красный звонится, второй чёрно-синий только до разъёма под правой ногой, поз. 17, дальше не найду куда он идёт.
#6 Jonson
там все наглядно должно быть. Если нет контакта, а это не исключено, просто скрутить концы мимо разъема. И изолировать. На снимке РЕАЛЬНЫЙ разъем, у меня в машинке такое было, купил старенькую, пришлось лечить.
И еще. на датчик идет ДВА провода, сигнальный, и масса. Если сигнальный звонится, то второй тупо идет на массу, смотри массовые соединения там-же, под правой ногой пассажира. Есть еще куча соединений с массой под левой ногой водителя, так-же, за переборкой.
И еще еще. Под панелью маловероятно, что будет косяк, там сухо и хорошо, поэтому, основные усилия по поиску косяков нужно приложить как раз не под приборкой, а в местах соединений проводов. + еще осмотреть жгут, идущий от рамы к баку, может где там перетерся.
Сообщение отредактировал Jonson: 05 сентября 2018 — 18:57
#7 lomaster
В общем дошаманился: при вкл. зажигания на приборке не горит ни одна лампочка, при заведёном двс загорается лампа акума, не работают приборы справа: вольтметр, уровень топлива, давление масла, Т*. Стрелки приборов при работающем двс отрываются от ноля на 1-2 мм и всё. +ко всему перестали работать повороты и пропал свет, аварийка работает, но это дёрнул жгут на подрулевой, там разберусь. Попрыгаю завтра с бубном ещё, а пока пойду накачу грамм 200, темно уже на улице.
#8 Jonson
200 будет маловато. завтра, как проспишься, проверь соединения массы аккумулятора с кузовом и рамой ОБЯЗАТЕЛЬНО! И генератора с массой тоже.
Сообщение отредактировал Jonson: 05 сентября 2018 — 19:00
#9 lomaster
Дьявол кроется в мелочах, раскурочил пол- машины а причина в сраном предохранителе в салоне. И ведь проверял все визуально, плавкие вставки визуально не сгоревшие, а когда дотошно начал прозванивать-один оказался сволочью. Всё работает, трос спидометра исправил. Джонсону и Винипуху спасибо за участие
Источник