Не работает датчик топлива пежо 406

AVES-CLUB

Глюк указателя уровня топлива

Dimitri

Сообщения: 189

Откуда: Новосибирск

Пн июн 05, 2006 13:52

Езжу уже неделю на своей прелести, пока скорее радует (несмотря на валкость подвески и задумчивость автоматической коробки), но вот вчера столкнулся с первым глюком. Только отъехал от дома, раздался писк и на дисплее зажглась иконка с изображением заправочной колонки (стрелка указателя уровня топлива — в красной части шкалы). Судя по бортовому компьютеру, топлива было еще на 70 км (за неделю я успел проехать около 500 км, средний расход 12.2 л/100 км), но я решил перестраховаться и заехать на АЗС (тем более, что твердо решил заправлять эту машину, как и предыдущую, на одной и той же сети АЗС). Заезжаю, покупаю 20 литров Аи-96, и пока я общаюсь с кассиром и возвращаюсь к машине, служащий АЗС уже успевает закончить ее заправку. Даю ему 5 рублей и отъезжаю. Отъехав, замечаю, что датчик как горел, так и горит, а бортовой компьютер по-прежнему предсказывает, что до исчерпания бака осталось 70 км. Проехав в задумчивости минуту-другую, решительно разворачиваюсь и возвращаюсь на АЗС. Дальше происходит вежливый диалог с кассиром на тему «Дайте жалобную книгу». Кассир демонстрирует мне какие-то распечатки с компьютера, которые по ее словам неопровержимо свидетельствуют о том, что я не только купил бензин, но и том, что он был залит в мой бак. Мне эти распечатки ничего не говорят, поэтому я делаю запись в жалобную книгу, оставляю кассиру номер своего сотового и отъезжаю. Датчик продолжает гореть, а стрелка указателя уровня топлива в баке колеблется в красной части шкалы. Проехав 20 км, я заправляюсь на другой АЗС (пришлось пожертвовать принципами и заправиться в другой сети), покупая снова 20 литров. И тут датчик гаснет, стрелка сходу переваливает к отметке 3/4 бака, а бортовой компьютер предсказывает, что до следующей заправки можно проехать 430 км.

Читайте также:  Не работает клавиша enter как заменить

Вообщем, сделав свои дела, я вернулся на первую АЗС и приписал к своей жалобе, что виноват датчик уровня топлива в моем автомобиле, и что претензий к АЗС не имею. Однако, ситуация меня насторожила. Поиск по форуму ничего не дал, поэтому открыл новую тему. Сталкивался ли кто с похожим глюком?

Источник

Peugeot 406

Блог пользователя Nik в 406

«Плавает» стрелка уровня топлива — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Запись опубликована Nik · 10 декабря 2017

Вот уже несколько недель не могу найти причину неисправности.
Выражается в том, что стрелка уровня топлива не стоит на месте, а на любой неровности, даже при начале движения либо торможении, изменяет своё положение. Может отклониться как в ноль, так и показать более половины топлива. При этом в баке около 10-15 литров бензина. Сразу при запуске двигателя, когда машина стоит без движения, стрелка может показать правильное количество топлива. Однако как только начинаешь движение, всё — стрелка колебается постоянно. При этом никакой системности не отслеживается.
Что мною было за это время проделано:
1. В первую очередь была разобрана панель приборов и пропаяны штыри, а также иные возможные проблемные места. НЕ ПОМОГЛО;
2. Заменен механизм самого датчика, так называемый моторчик, на заведомо исправный. НЕ ПОМОГЛО;
3. Заменены конденсаторы на плате панели приборов (из профилактики, думал, что какой-то из них сглаживает показания реостата в баке). НЕ ПОМОГЛО;
4. Залез в бак. Достал топливный стакан (кстати, бак и сетка топливного насоса чисты). Заменил плату реостата от аналогичного стакана (куплен по случаю). НЕ ПОМОГЛО;
5. Пересмотрел провод, идущий от фишки топливного насоса (идёт по нише, под задней сидушкой до косы с проводами). Визуальных разрывов/протёртостей нет, постороннего вмешательства нет. НЕ ПОМОГЛО;
6. Единственный непонятный для меня момент — прежний владелец по какой-то причине снял защитную изоляцию со штекера и замотал чёрной изолентой. Она была мною снята и провода осмотрены на постороннее вмешательство. Ничего не обнаружив, снова замотал изолентой. Конечно же синей. НЕ ПОМОГЛО.

Непонятно, зачем нужно было снимать заводскую изоляцию

Фото из инета, для общей картинки quot;

Реостат с топливной колбы

Так как проблема не решалась, решил всё-таки ещё раз более детально заняться с панелью приборов. Тем более был один непонятный момент, который к этому подтолкнул — стрелка топлива минут на 10 после небольшого удара по панели перестала «плавать».

Было решено обратиться к умнейшей и рукастой голове (в хорошем смысле слова) — к Александру (pannonia83). Приборка была ему отдана и после рук МАСТЕРА (не побоюсь его так назвать) — проблема была решена.
Дело оказалось в маленькой перемычке на плате, контакт от времени просто отошёл, в связи с чем конденсатор практически не участвовал в сглаживании показаний реостата (как у меня самого руки до перемычки не дошли, не пойму, но мысль её проверить проскакивала)

Вот этот контакт

П.с. в поисках причины заодно и бак бы вычищен (мусора фактически не было, бак был чист)

На дне видно немного мусора, но он появился во время демонтажа металлического кольца крепления колбы. Как ни старался вычистить, немного мусора упало в бак. Но всё убрано.

Источник

Как найти предохранитель указателя уровня топлива на Peugeot 406

В итоге получится указатель уровня топлива, который больше не работает на вашем Peugeot 406 может оказаться более серьезной проблемой, чем кажется на первый взгляд. Это, очевидно, скроет реальное количество бензина, которое у вас есть, но также может повредить детали, которые содержат неверную информацию. В этой статье мы объясним, как этот знаменитый калибр работает, каковы могут быть последствия поломки вашего Peugeot 406, причины возможных поломок и, конечно же, все точные данные о предохранителе этого указателя уровня топлива, как его найти и изменить.

Роль указателя уровня топлива и последствия поломки на вашем Peugeot 406

Прежде чем говорить о предохранители, давайте быстро объясним, как работает указатель уровня топлива. Указатель уровня топлива вашего Peugeot 406 работает по относительно простому механизму. В резервуар на чем-то вроде пандуса помещается электрически подключенная крышка. Когда резервуар опорожняется, крышка опускается, что увеличивает расстояние, которое должно пройти течение по пандусу, что снижает его интенсивность. Датчик напрямую подключен к этому току: меньшая мощность сигнала, поскольку расстояние, которое необходимо преодолеть, больше (пустой бак), датчик остается внизу слева на приборной панели вашего Peugeot 406. Больше мощности, потому что расстояние меньше (бак полный) , датчик находится в крайнем правом углу, показывая, что бак полон. Если ваш Peugeot 406 — более новая модель, в этом случае работа, безусловно, будет более современной, с электромагнитом и магнитным полем, создаваемым током, который будет варьироваться в зависимости от количества топлива, и, следовательно, этот электромагнит будет увеличиваться или меньше. притяните иглу, что приведет к изменению положения справа налево на приборной панели вашего Peugeot 406.
По-прежнему говоря об этом датчике, если он больше не работает на вашем Peugeot 406, во-первых, вы не сможете определить, когда нужно заправляться, и, следовательно, рискуете израсходовать топливо в дороге. И, конечно же, когда этот датчик больше не активируется, это также может означать, что произошли другие отказы, иногда инцидент не происходит изолированно. Ваш топливный насос также может быть изношен, перегрет или загрязнен, например, из-за некачественного топлива. Это подвергает вас более сложным поломкам, таким как остановка автомобиля или его остановка. Так что будь осторожен.

Различные возможные причины выхода из строя датчика вашего Пежо 406

В этой части мы увидим разные вероятные причины отказа вашего указателя уровня топлива.
Во-первых, возможно, что jкорыто вашего Peugeot 406 неправильно откалибровано. Другими словами, если он был смещен, он никогда не отобразился бы полностью заполненным. Поэтому необходима калибровка.
В противном случае, как мы объяснили вам выше, сбой, вероятно, является результатом датчик в вашем резервуаре, который неисправен. Он больше не может определять оставшийся запас топлива вашего Peugeot 406, и поэтому датчик не может расшифровать данные на стрелке вашей приборной панели. В этой ситуации вам необходимо заменить датчик или другой насос, который с ним связан, если он был построен как единый неотделимый модуль.
Кроме того, просто возможно, что электрическая цепь приборной панели будет повреждена, что приведет к блокированию иглы. На вашем Peugeot 406 нет напряжения для его движения. Посмотрите на другие индикаторы уровня, чтобы увидеть, является ли проблема распространенной.
Наконец, может случиться так, что предохранитель вашего Peugeot 406 перегорел из-за забитого фильтра, расположенного непосредственно перед насосом, который, следовательно, заставляет его работать, что приведет к срабатыванию предохранителя. Вы можете просто очистить фильтр, и он снова пойдет.
Вот рекомендации, чтобы иметь возможность Определите и замените предохранитель на указателе уровня топлива вашего Peugeot 406.

Роль и расположение предохранителя указателя уровня топлива на вашем Peugeot 406

Во-первых, мы вам быстро напомним использование предохранителя на вашем Peugeot 406.
Любое электронное устройство на вашем Peugeot 406 рассчитано на работу с определенным напряжением и током. Если эти данные изменяются, ваши устройства не могут работать, но, что более важно, они могут перегреться и, возможно, вызвать пожар, но также и взрыв. Нагрев увеличивается в зависимости от интенсивности контура. И вот где предохранитель играет важную роль, когда чувствуется слишком много тепла, это плавится и, следовательно, разрывает цепь. Таким образом, он открыт, и ток отключается. Спасает эта маленькая деталь!
Вы понимаете, поэтому предохранитель служит защитой вашего Peugeot 406. но и сигнализация. Если он перегревается, значит, проблема. Проведите исследование, чтобы определить его! Если новый предохранитель, установленный на вашем Peugeot 406, быстро расплавляется после его установки, причина в другом. Однако может случиться так, что предохранитель слишком старый и что он просто изношен.

Найдите предохранитель для указателя уровня топлива на вашем Peugeot 406.

Найти предохранитель на вашем Peugeot 406, вы должны помочь себе из инструкция по эксплуатации вашего автомобиля, который определяет расположение блока предохранителей, который объединяет все автомобильные предохранители. Как правило, вам доступны четыре варианта Peugeot 406. Взгляните на сторона водителя слева над ногамиИли даже под радиочастью, в центре вашей каюты, или же под перчаточным ящиком. Последний вариант, под капотом рядом с аккумулятором.
Чтобы поддержать вас в вашем процессе, мы также написали статья посвященная предохранителям и их управляемость на Peugeot 406, это, безусловно, может вам помочь:
— Где найти блок предохранителей на Пежо 406

Действия, которые необходимо выполнить, чтобы найти и заменить предохранитель на Peugeot 406

Прежде всего, вы должны выключить зажигание вашего Peugeot 406. Извлеките предохранитель из отсека, осторожно потянув его вверх пальцами или небольшими подходящими плоскогубцами, не затягивая. Будьте осторожны, нить накала в верхней части предохранителя должна оставаться неповрежденной. Если предохранитель вышел из строя (вы узнаете на черный цвет или резка нитью), необходимо заменить его предохранителем той же силы тока. На нем написана эта характеристика: вы узнаете номер, за которым следует буква «А».
После того, как манипуляции будут выполнены, проверьте на приборной панели вашего Peugeot 406, работает ли свет. Если да, подождите несколько минут, чтобы увидеть, предохранитель не перегорает очередной раз. Если через несколько минут все заработает, проблема решена!

Источник

Не работает датчик топлива пежо 406

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2014
Из: Р Коми , Сосногорск
Пользователь №: 13 413

Доброго всем времени суток! Работаю на станции, впервые столкнулся с данной проблемой: Приехал ко мне дядечка на авто , пыжике 407-ом , не кажет у него уровень топлива. При вкл. зажигания , стрелка поднимается ровно до 0 при полном баке. Извлёк БН, проверил мультиметром на сопротивление — всё ОК, проверил контролькой — ОК, сопротивление меняется при движении поплавком. Поехали далее, провёл замер на наличие питания на датчик , на БН, на белом проводе импульсное значение «+», а вот на зелёно-жёлтом «0», провёл диагностику системы сканером, абсолютно все датчики в щитке приборов работают! Внимание , вопрос — КУДА лезть дальше, и куда направляется зелёно-жёлтый провод и какое значение должно быть на нём? А то второй день мозг взрываю и себе и конкурентам.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 24.12.2014, 13:17

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 550
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Боюсь, что получить здесь на форуме технически-развёрнутый ответ будет проблематично.
Тут любители общаются.

А вообще, как часто бывает, человек заправляется с не выключенным зажиганием, поэтому показывает 0 литров.
Надо заправляться до полного бака с выключенным зажиганием и всё само придёт в норму.

Источник

Оцените статью