- Доработка датчика уровня омывающей жидкости
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Не работает датчик уровня омывающей жидкости ваз 2110
- Эксплуатация автомобиля
- Регулировка датчика стеклоомывающей жидкости ВАЗ-2110
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
- Не работает датчик уровня омывающей жидкости ваз 2110
Доработка датчика уровня омывающей жидкости
Устройство датчика омывателя не сложное. Внутри пластиковой трубки датчика установлен геркон (стеклянная колба, внутри которой расположено два контакта). Эти контакты смыкаются под действием электромагнитного поля, например, магнита, концы которого выведены на разъем самого датчика. Также на пластиковой трубке находится поплавок, в центре которого находится магнит.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Источник
Не работает датчик уровня омывающей жидкости ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
С началом осени/зимы в бачок омывателя стал заливать незамерзайку, на БСК ничего не светилось, все ОК, была оттепель, грязища — избрызгал всю незамерзайку, ну как положено — на БСК загорелся датчик, что мол нету незамерзайки, и как раз начались холода (-20 в среднем), ну влил оставшийся литр незамерзайки — а датчик так и продолжал гореть и дилинькать, думал мало — купил еще полторашку — влил — опять индикатор как горел так и горит.
Потом мне надоело это пилиньканье и светящийся оранжевый индикатор на БСК, думал мож поплавок примерз там или еще чего, снял разъем с датчика уровня омывающей жидкости — включил зажигание — не горит индикатор, вытащил датчик — льда в бачке нет, поплавок ходит легко, уровень незамерзайки как раз по самую крышку датчика, занес домой датчик — сразу мультиметром проверил — поплавок внизу — контакт замкнут, поднимаешь — размыкается, все работает.
Напрашивается вывод — либо плотность незамерзайки такая что в ней поплавок датчика не всплывает? либо я тогда не понимаю что еще?
Датчик сдох, наверно.
Я же говорю что мультиметром проверил — все совершенно четко работает, в конце-концов — вторую неделю езжу и он так себя ведет — за это время если б геркон в датчике сдох он бы хоть раз да разомкнулся бы, а так получается и правда поплавки тонут чтоли? Или незамерзайка очень маленькой плотности? Сам знаю что незамерзайка паленая на 80 %, в том году лил другую незамерзайку — так она падла брызгала на стекло двумя тонкими струйками, а вода распылялась по всему стеклу, а эта незамерзайка вроде брызгает хорошо как вода, но датчик ее не видит.
Поплавки тонут, материал- г@$но.
Это — скорее всего. Попробуй открутить крышку омывателя и увидишь положение колечка с магнитом. Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.
Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.
А для чего шкуркой почистить?
Dimooon85
А не пробовал подключенный датчик в банке с водой проверять? Выкрути датчик — в банку с водой, ключ — в зажигание, если сработает, то хана датчику, если все нормально покажет, то значит, что в незамерзайке поплавок не всплывает просто.
я таки извиняюся, но какая разница — колечко пальцами поднять или водой
, в том то все и дело, щас пошел и проверил в воде раз так вы настаиваете (в вертикальном положении как и в бачке) — все работает совершенно четко — в воде поднимается колечко и контакт размыкается, а спор то и идет — либо поплавок г@$но (хотя в воде всплывает очень хорошо) или не рачситан на незамерзайку, либо незамерзайка неправильная, но на этой же не незамерзайке отъездил всюосень — все было окей пока температура не опустилась ниже -15, вот я о чем
Как молчит — как раз он и возмущается больше всех — пилинькает и показывает что нету омывающей жидкости, жидкость там есть, скинул колодку с датчика — замолкает, я и думал что геркон залип датчике но мультиметр показал что геркон работает — остается что поплавок тонет в незамерзайке, но почему до -15 он не тонул а щас затонул
Просушить поплавок. На месяц хватит. А лучше — меняй.
Блин, большое зеленое животное не дает это сделать
Тут было предложено его зашкурить, но что-то мне думается, что он ще быстрее тонуть начнет так как напитается незамерзайкой, а что если его снять и лаком дернуть?
Блин, большое зеленое животное не дает это сделать
Скока если не секрет?
Один фиг — когда знаешь что этот рабочий — менять его тока из за поплавка — не очень охота, попробую просушить его как следует на батарее а потом автомобильным лаком дернуть, как раз дома есть лак, уж если не поможет прийдется новый прикупить, кстати его за 3 года машине уже меняли раз по гарантии, если дело в том, что плотности незамерзайки при -15 не хватает чтобы поднять поплавок с учетом его веса — то тут и новый не поможет, а если он напитывается со временем и поэтому не может всплыть — то тут лак должен вылечить проблему, потом отпишусь о результатах
Скока если не секрет?
Если оно тонет, его надо почистить шкуркой или приклеить кусочки пенопласта.
А для чего шкуркой почистить?
На колечке оседают частицы, которые бывают в воде. Когда их суммарный вес превышает выталкивающую силу воды, кольцо тонет. При установке кольца обратно важно не перепутать верх и низ.
Собственно отчетец, таки купить новый датчик при исправности старого у меня не было никакого желания, вобсчем снял поплавок, просушил его на батарее дома около суток, затем шкурочкой 360 зашершавил ему поверхность, взял автомобильный грунт и покрыл его грунтом — 3 слоя с сушкой 5 минут каждый и вышкуриванием каждого шкуркой 500, последнего шкурочкой 1000 с водой, получилась ровная поверхность ,
пробовал сначала покрасить краской, потом сверху лак — но поскольку поверхность как губка — краска в поры не попадает как и лак, а там где попадает надувались пузырики из-под краски, пришлось убрать краску с лаком и пойти через грунт.
Затем взял красочку в цвет машины — основу, положил на грунт пару тонких слоев с сушкой 5 минут (она тоже как и грунт сохнет почти моментально), ну и собственно затем все это дело сверху покрыл автомобильным лаком, который сушился уже около суток, получилось следующее
Теперь выводы: не оправдались теории о том, что на поплавке оседают частицы и он из-за небольшого утяжеления не может плавать, поскольку вес трех слоев грунта, двух слоев краски и приличного слоя лака превосходит вес частиц, которые на нем якобы оседают, получается он тупо намокает потому что у незамерзайки текучесть больше — вот она и проникает в поры в которые вода не проникала, а плотность меньше — поэтому он в нормальных условиях в ней хуже плавать должен а еще намокший тем более, вобщем поставил на машину — плавает в незамерзайке так что не утопишь, теперь думаю будет ходить этот датчик столько же, сколько и машина
П.С. денег за подбор цвета жалко но зато теперь поплавок в цвет машины, потом краска сядет надо будет его еще отполировать чтоб блестел
Шутка))) лакокрасочные материалы остались от небольшого ремонта ЛКП
Источник
Эксплуатация автомобиля
Регулировка датчика стеклоомывающей жидкости ВАЗ-2110
ложные срабатывания датчика уровня омывающей лобовое стекло жидкости.
Причина кроется во влиянии на геркон расположенный в «ноге» датчика электромагнитного поля
работающего двигателя омывателя.
Попытки экранизации электродвигателя омывателя полного эффекта не дали.
(При заводке и работе машины не сигналил, а при первом же включении опрыскивателя
происходило включение лампочки сигнализатора).
Пришлось подойти к проблеме координально:
-Снимаем весь датчик уровня омывающей жидкости с бачка и забираем его домой.
-Разбираем его (три шурупа сверху датчика)и вынимаем вместе с крышкой и сам геркон
(он скреплен с крышкой «хвостиком». При возникновении сложностей с извлечением снимаем
поплавок и место его работы слегка ногреваем над газом. После этого проблем с извлечением не возникает.
-Оставшуюся в руках пустую «ногу» датчика кладем на пару минут в кастрюлю с кипятком (не руками).
-После ее извлечения из кипятка в нее вставляем гвоздь (стандартный 15 сантиметров изогнутый по
радиусу с прогибом по центру относительно краев 20 мм). Загиб производим в сторону левого переднего
колеса в дальний угол бачка от электродвигателя омывателя.
-После остывания до комнатной температуры извлекаем гвоздь или штырь его заменяющий из «ноги».
-Производим обратную сборку датчика.
-При правильной работе конец «ноги» должен выступать примерно на 5 мм за край верхней крышки датчика
при взгляде сверху на заворачивающуюся крышку.
-Ставим датчик на место и наслаждаемся его правильной работой.Как планировал разработчик данного узла.
Источник
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Если при уровне жидкости в бачке омывателя ниже допустимого контрольная лампа в блоке индикации бортовой системы контроля не загорается, проверьте сначала датчик уровня жидкости, установленный в бачке. Проверить датчик можно как контрольной лампой, так и тестером.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня жидкости.
3. Отверните против часовой стрелки пробку датчика и выньте датчик из бачка.
4. Подсоедините к клеммам датчика контрольную лампу и подайте напряжение 12 В. При опущенном вниз поплавке лампа должна гореть.
5. Затем поднимите поплавок — лампа должна погаснуть. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Источник
Не работает датчик уровня омывающей жидкости ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ребята, такое дело, дайте дельный совет! После покупки авто 21102, спустя 5-ть месяцев, загорелась лампочка на БК (нет воды в бочке омывателя). Чего только я не делал: менял датчик, зачищал контакты, в итоге, БК накрылся. Ладно, поехал на гарантийку заменил БК — лампочка погасла . Спустя то же время после замены БК опять загарелась лампочка омывателя . Вода в норме, датчик новый! В чем дело?
Была такая же хрень! пробовал менять датчики, все равно потом лампа загоралась.
Отключил датчик! А жидкость балончик всегда резерв в багажнике вожу. Больше не вспоминаю о датчике!
Ребята, такое дело, дайте дельный совет! После покупки авто 21102, спустя 5-ть месяцев, загорелась лампочка на БК (нет воды в бочке омывателя). Чего только я не делал: менял датчик, зачищал контакты, в итоге, БК накрылся. Ладно, поехал на гарантийку заменил БК — лампочка погасла . Спустя то же время после замены БК опять загарелась лампочка омывателя . Вода в норме, датчик новый! В чем дело?
Была такая же хрень! пробовал менять датчики, все равно потом лампа загоралась.
Отключил датчик! А жидкость балончик всегда резерв в багажнике вожу. Больше не вспоминаю о датчике!
Все не то и все не так! У меня такая жехрень была на 102 трахался с ней караул но потом мне все это надоело и я сделал так. В бачке есть такой столбик и внизу типа поплавок Круглый такой насажен на столбик . Ну когда снимите то поймете. Далее Поднимаете этот поплавок вверх до упора и снизу его приматываете изолентой так чтобы поплавок вниз не опускался. И все остается иногда поглядывать что там есть вода и все! Больше туда заглядвать не будете
проще всётаки разъём сдернуть
ну а если руки приложить, тогда так
разбираем датчик.
там внутри геркон и пара проводов.
покупаем геркон (от 5 до 20руб) и меняем его.
кроме того загибаем трубку датчика в сторону (совсем немного) предварительно нагрев феном
(отгибаем для того, чтобы на геркон не влиял моторчик, к которому датчик ну очень близко)
Источник