- AVES-CLUB
- Глюк указателя уровня топлива
- Dimitri
- Форум Клуб PEUGEOT 605
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Датчик уровня топлива
- Сообщений 1 страница 50 из 182
- Поделиться114-05-2009 16:25
- Поделиться214-05-2009 21:23
- Поделиться314-05-2009 22:18
- Поделиться414-05-2009 23:15
- Поделиться515-05-2009 10:20
- Поделиться630-05-2009 15:46
- Поделиться712-07-2009 11:36
- Поделиться812-07-2009 20:21
- Поделиться923-09-2009 10:15
- Поделиться1029-09-2009 18:11
- Поделиться1111-12-2009 10:00
- Поделиться1203-02-2010 00:16
- Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы
- Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива
- Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю
- Проверка датчика уровня топлива мультиметром
- Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки
- Что в итоге
AVES-CLUB
Глюк указателя уровня топлива
Dimitri
Сообщения: 189
Откуда: Новосибирск
Пн июн 05, 2006 13:52
Езжу уже неделю на своей прелести, пока скорее радует (несмотря на валкость подвески и задумчивость автоматической коробки), но вот вчера столкнулся с первым глюком. Только отъехал от дома, раздался писк и на дисплее зажглась иконка с изображением заправочной колонки (стрелка указателя уровня топлива — в красной части шкалы). Судя по бортовому компьютеру, топлива было еще на 70 км (за неделю я успел проехать около 500 км, средний расход 12.2 л/100 км), но я решил перестраховаться и заехать на АЗС (тем более, что твердо решил заправлять эту машину, как и предыдущую, на одной и той же сети АЗС). Заезжаю, покупаю 20 литров Аи-96, и пока я общаюсь с кассиром и возвращаюсь к машине, служащий АЗС уже успевает закончить ее заправку. Даю ему 5 рублей и отъезжаю. Отъехав, замечаю, что датчик как горел, так и горит, а бортовой компьютер по-прежнему предсказывает, что до исчерпания бака осталось 70 км. Проехав в задумчивости минуту-другую, решительно разворачиваюсь и возвращаюсь на АЗС. Дальше происходит вежливый диалог с кассиром на тему «Дайте жалобную книгу». Кассир демонстрирует мне какие-то распечатки с компьютера, которые по ее словам неопровержимо свидетельствуют о том, что я не только купил бензин, но и том, что он был залит в мой бак. Мне эти распечатки ничего не говорят, поэтому я делаю запись в жалобную книгу, оставляю кассиру номер своего сотового и отъезжаю. Датчик продолжает гореть, а стрелка указателя уровня топлива в баке колеблется в красной части шкалы. Проехав 20 км, я заправляюсь на другой АЗС (пришлось пожертвовать принципами и заправиться в другой сети), покупая снова 20 литров. И тут датчик гаснет, стрелка сходу переваливает к отметке 3/4 бака, а бортовой компьютер предсказывает, что до следующей заправки можно проехать 430 км.
Вообщем, сделав свои дела, я вернулся на первую АЗС и приписал к своей жалобе, что виноват датчик уровня топлива в моем автомобиле, и что претензий к АЗС не имею. Однако, ситуация меня насторожила. Поиск по форуму ничего не дал, поэтому открыл новую тему. Сталкивался ли кто с похожим глюком?
Источник
Форум Клуб PEUGEOT 605
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Датчик уровня топлива
Сообщений 1 страница 50 из 182
Поделиться114-05-2009 16:25
SOS! У меня Пыжык 3.0 92 года, у него бывают глюки с датчиком топлива. Сколько раз за день я включаю зажигание столько раз он показывает разное количество нефти в баке. Сам я электрик, вытаскивал датчика и смотрел, все в порядке. Кто знаком с такой проблемой? Может это у компа глюки начались? Если да, то как его вылечить в домашних условиях?
Поделиться214-05-2009 21:23
- Автор: SGM
- Свой в доску
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 02-04-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 237
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 10 часов - Последний визит:
05-11-2011 22:13
Такой же глюк наблюдал. только у меня при холодном двигателе один уровень. а при прогреве — увеличивается..
Поделиться314-05-2009 22:18
- Автор: Sergio
- ГлавРед, CitroСпец
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Зарегистрирован : 25-01-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 910
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+70/-0]
- Возраст: 44 [1976-12-20]
- Провел на форуме:
10 дней 14 часов - Последний визит:
31-10-2015 22:15
Насколько я понимаю, у аффтара темы цифровой топливомер. Или всё-таки нет?
На моём дизельном рестайле тоже как-то стрелка топливомера в пути «пошла» к нулю. Лампочка загорелась — всё такое. Я уж думал — баком где-то цепанул-вытекло, остановился, вышел посмотреть. Короче, мой топливомер «лечился» ударом ладони (любя, без фанатизма!
) по левой части козырька приборов. Пару раз так сделал и больше он меня не подводил!
Поделиться414-05-2009 23:15
Топливомер цифровой, точно, только «любя» не лечится. И показывает че хочет незавизимо от температуры двигателя. Например, седна с утра выежал из дома — 12, отвез сына в детсад, вышел, включил зажигание, а там «—«, тут же остановился у магазина взял сигарет, сажусь — 35.
P.S. Посоветуйте хорошего психиатра.
Поделиться515-05-2009 10:20
- Автор: Егор
- Свой в доску
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 24-08-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-10-01]
- Провел на форуме:
16 дней 2 часа - Последний визит:
27-04-2016 16:24
Apkyns, у нас тоже самое. ТОлько погрешность от 2-5 литров. Я вынул бензонасос, а там оборванный провод, который идет от поплавка к фишке со шкалой. пока езжу так, мне не мешает.
Поделиться630-05-2009 15:46
- Автор: Егор
- Свой в доску
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 24-08-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-10-01]
- Провел на форуме:
16 дней 2 часа - Последний визит:
27-04-2016 16:24
Народ, а может такое быть, чтоб от высокой температуры не показывал уровень топлива(цифрофой)? Просто машина простояла под солнцем, и перестал показывать уровень, а когда она простояла в гараже он снова загорелся. Опять простой на улице и снова погас. Так может глюкать электрику?Или это просто совпадение?
Поделиться712-07-2009 11:36
Может, у меня в Ялте все такое часто приключается с электрикой от жары.
Поделиться812-07-2009 20:21
- Автор: Егор
- Свой в доску
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован : 24-08-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-10-01]
- Провел на форуме:
16 дней 2 часа - Последний визит:
27-04-2016 16:24
у нас все банально. мы просто не до конца вставили «папу в маму» в приборке! Щас все в норме!
Поделиться923-09-2009 10:15
- Автор: Pi>
- Пежон
- Откуда: Украина Днепропетровск
- Зарегистрирован : 24-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 83
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-10-17]
- Провел на форуме:
19 часов 56 минут- Последний визит:
04-11-2014 11:43
скинь клему на пару часов это раз во вторых проверь ещё раз проводок от поплавка до шкалы + почисть саму шкалу и когда заправляешся выключай зажигание
Поделиться1029-09-2009 18:11
- Автор: NonameSpb
- Новичок
- Зарегистрирован : 13-05-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 28
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-08-18]
- Провел на форуме:
9 часов 1 минуту - Последний визит:
11-04-2010 16:16
Есть такая проблема,может это сам топливомер перемагнитился? У меня он тоже через пи. ль лечится
Поделиться1111-12-2009 10:00
- Автор: GAGAUZ
- Гость
- Откуда: Молдова
- Зарегистрирован : 20-08-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-01-05]
- Провел на форуме:
8 часов 37 минут - Последний визит:
26-04-2012 16:26
Я наконец-то разобрался с этим указателем уровня топлива . Проблема в щитке приборов, демонтировал с места, раздвоил, с обратной стороны указателя выходят два стержня к которы прикручены 2 гайки, так вот на нижнюю гайку я прикрутил провод и протянул его напрямую в к разъему в топливомере (провод к которому я зацепился по-моему коричневого цвета) Включил зажигание и проблема была решена. Суть в поломке такова — в щитке выше указателя есть съмная микросхема, так вот она отвечать за то, чтоб стрелка при резких манёврах не дёргалась сильно, она видимо где-то треснула и даёт сбой, а я мимо неё подключился. Единственный минус в том что теперь стрелка при резком разгоне или торможении бегает то вправо, то влево но зато уверенно показывает сколько топлива в баке а не упирается в ноль
Поделиться1203-02-2010 00:16
- Автор: Great’n’Terrable Slavko
- Администратор форума
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 27-01-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4324
- Уважение: [+54/-4]
- Позитив: [+145/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-05-27]
- Провел на форуме:
29 дней 19 часов - Последний визит:
09-10-2016 14:52
предыдущий владелец менял на станции топливный насос (старый я получил от него в нагрузку), после чего, с его слов, перестала показывать стрелка уровня топлива — она сейчас лежит в крайнем левом положении, и горит красная лампочка.
я так понимаю, накосячить могли при установке самого насоса в части совмещения «вешек» (по мануалу там их 2 или 3). подскажите, мог из-за этого перестать работать датчик уровня или еще что могло сломаться?
p.s. датчик уровня электрически представляет сопротивление (реостат)?
Отредактировано Great’n’Terrable Slavko (03-02-2010 00:17)
Источник
Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы
Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.
В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.
Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива
Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.
Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.
Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.
Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.
Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю
Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:
- самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
- трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
- бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
- Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.
Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.
Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.
В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.
Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.
Проверка датчика уровня топлива мультиметром
После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.
Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.
Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.
Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки
В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:
- пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
- так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;
В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.
Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.
Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.
Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.
При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.
Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.
Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.
В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.
Что в итоге
С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.
Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.
Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.
При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.
Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Источник