- Почему на Т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя, именно, после замены колец ?
- Похожие посты
- т 40 перебрали движок .Почему слышен стук в районе 2головки ? Нагреется- перестаёт стучать.
- Комбайн вектор, идет вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Мотор ямз236.С чего начать ремонт?
- Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки.
- Как узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144?
- Погрузчик то18 с двигателем мтз 245. Почему на 1 и 2 рабочих скоростях едет и толкает, ,а на 3 и 4 транспортной по ровному грунту встает.ГМП после реемонта.
- Если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
- Можно ли установить на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней?
- Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
- Трактор т 40 Почему вкладыши шатунные три штуки с канавкой с отверстием, а четвертый без отверстия? Куда ставить вкладыш,на котором только канавки?
- Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?
- Почему на Т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя, именно, после замены колец ? — ЗАВОД РУ
- Похожие посты
- Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?
- Скорости начали включаться без гррррр, с чем это связано?
- Принцип работы ГРМ и декомпрессора
- Почему не работает декомпрессор
- Устройство
- Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе Т-40
- Порядок регулировки клапанов
- Сколько должен составлять зазор на клапанах Т-40
- Порядок регулировки клапанов трактора Т 40 — Спецтехника
- Технические характеристики и конструкция
- Принцип работы газораспределительного устройства
- Когда нужна регулировка клапанов на тракторе
- Начинаем сборку
- Порядок зажигания на тракторе Т-40
- Порядок работы цилиндров
- Модификации
- С двигателем Д-37
- С двигателем Д-144
Почему на Т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя, именно, после замены колец ?
Уважаемые учасники группы. Я к вам с большой прозьбой. На т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя. А именно после замены колец!! До этого все в норме работал: в чем причина не могу определить’ всем спасибо
КОММЕНТАРИЕВ (17)
Похожие посты
т 40 перебрали движок .Почему слышен стук в районе 2головки ? Нагреется- перестаёт стучать.
- Автор: Сергей Пестов
- 05 апреля 2020 18 комментариев
Бойцы, вопрос такой, по т 4 перебрали движок , а он стучит в районе 2головки, нагреется перестаёт стучать, что ещё ему надо кто знает,, спасибо.
Комбайн вектор, идет вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Мотор ямз236.С чего начать ремонт?
- Автор: Evgen Petrov
- 03 июля 12:20 16 комментариев
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, дали комбайн вектор, старый Комбайнер говорит прошлый год шла вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Какие могут быть предложения? С чего начать смотреть, мотор ямз236?
Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки.
- Автор: Руслан Сергеев
- 05 апреля 14:00 29 комментариев
Доброго времени суток ребята! Подскажите грамотным советом причину такой работы двигателя, уже не знаем куда копать, на холодную троит при нагреве троит но меньше, гбц новая тнвд после полной капиталки!
Как узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144?
- Автор: Артур Шарипов
- 26 февраля 20:17 11 комментариев
Саламалейкум подскажите пожалуйста как, узнать был ли перегрев двигателя т 40 д 144. Есть варианты покупки. Заранее спасибо!
Погрузчик то18 с двигателем мтз 245. Почему на 1 и 2 рабочих скоростях едет и толкает, ,а на 3 и 4 транспортной по ровному грунту встает.ГМП после реемонта.
- Автор: Денис Лекарев
- 12 января 14:10 7 комментариев
Доброго времени суток коллеги. Помогите советом , погрузчик то18 с двигателем мтз 245, проблема с гмп . На 1 и 2 рабочих скоростях едет и толкает все нормально ,а на 3 и 4 транспортной по ровному грунту примерно метров 700 или 800 и встаёт, построишь минут 4,5 и дальше поехал опять столько же. Гмп после ремонта , подскажите куда копать, с чего начать?
Если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 11:30 19 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, если на т 40 в мороз открутить свечу накала и туда паяльную лампу направить, не навредит это двигателю при заводке?
Можно ли установить на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней?
- Автор: Владислав Карачёв
- 07 ноября 2020 15 комментариев
Здравствуйте. Такой вопрос, кто нибудь устанавливал на т40 турбину? Есть ли от неё толк? Мотор долго живёт с ней? Хочу себе поставить,но не знаю, не сломается ли коленвал?
Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
- Автор: Кирилл Осиев
- 01 августа 2020 11 комментариев
Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра
Трактор т 40 Почему вкладыши шатунные три штуки с канавкой с отверстием, а четвертый без отверстия? Куда ставить вкладыш,на котором только канавки?
- Автор: Фадис Валеев
- 20 июля 2020 4 комментария
Привет ребята нужен совет собираю двиган т 40 почему вкладыши шатунные которые с канавкой три штуки с отверстием а четвертый без отверстия и на шатунах в первом и четвертом есть отверстия во втором и третьем нет их почему так подскажите и куда тот вкладыш ставить на котором только есть канавка заранее спасибо всем
Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?
- Автор: Алмаз Булатов
- 20 мая 2020 7 комментариев
Всем привет .Мтз 80, пускала соляру в двигало, так ездили нескок дней, после отремонтировали аппарат, все равно пускала и после поменяли подкачку, тогда только норм стало. Заливал масло тотал от иномарок, давление при холод движке 3-4 в рабочей температуре даже зимой, опускалась до 1, т.е. всегда на 1 . Сейчас поменял масло на обычный дизмасло, такая же ситуация. Вкладыши успели износится? Тяга плоховатая, на полном газу дымит серовато черным вроде.в чем проблема. 2 года назад трактор очень хорошо тянул, давление всегда на 3 стояло .Спасибо.
Источник
Почему на Т 40 отказал декомпрессор , после ремонта двигателя, именно, после замены колец ? — ЗАВОД РУ
Как правильно установить зажигание на t 40 Как это регулируется зажигание на тракторе Т-25? Насколько я помню тракторные классы, трактор Т-25. Дизель,
Похожие посты
Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?
- Автор: Алмаз Булатов
- 20 мая 2020
- 7 комментариев
Всем привет .Мтз 80, пускала соляру в двигало, так ездили нескок дней, после отремонтировали аппарат, все равно пускала и после поменяли подкачку, тогда только норм стало. Заливал масло тотал от иномарок, давление при холод движке 3-4 в рабочей температуре даже зимой, опускалась до 1, т.е. всегда на 1 . Сейчас поменял масло на обычный дизмасло, такая же ситуация. Вкладыши успели износится? Тяга плоховатая, на полном газу дымит серовато черным вроде.в чем проблема. 2 года назад трактор очень хорошо тянул, давление всегда на 3 стояло .Спасибо.
МТЗ 80 Солярка Двигатель Ремонт Ремонт двигателя Ручная подкачка топлива Поменять Норма Тяга Падает тяга нет Дым Дымит Серый дым Черный дым
Скорости начали включаться без гррррр, с чем это связано?
- Автор: Юра Юрковский
- 06 июля 2019
- 10 комментариев
Ребята в тракторе т 40 с правой стороны лючок с тремя болтами головки которых закернены шайбами с него течет отжал шайбу затянул средний болт скорости начали включаться без гррррр это связано с этим ?и можно ли его затягивать или он регулировочный?
Принцип работы ГРМ и декомпрессора
Декомпрессор представляет из себя очень маленький механизм, который имеет большое значение для запуска двигателя. Он способствует безопасной работе мотора после долгой стоянки трактора на холодной площадке. Неточность работы декомпрессора чаще всего связана с неисправностями в осуществления регулировки клапанов.
Декомпрессор сделан из пары рычагов, которые объединяются между собой через механизмы. Эти механизмы закреплены на толкательных частях выпускных тракторных клапанов. Следовательно, эти устройства двигаются по одинаковой траектории, что необходимо иметь ввиду при осуществлении ремонтных работ и технического обслуживания.
Обычно на трактор Т-40 устанавливает декомпрессор д37е, его схема представлена на картинке ниже.
Почему не работает декомпрессор
рассмотрим причины, почему может не работать декомпрессор. Возможно у трактора есть неполадки в этом механизме, если:
- мощность работы двигателя снижается;
- расход топлива значительно увеличивается;
- распределительные шестеренки издают не свойственный им стук;
- трудности при зажигании;
- перебои в стандартной работе мотора.
Основные проблемы, которые могут возникнуть в декомпрессоре:
- плохое крепление между клапанами и специальные седлами;
- клапаны частично закрыты;
- большое расстояние между зубьями шестеренок для распределения;
- неправильная настройка оборудования.
Чаще всего встречается последний вид неисправности, рассмотрим его подробнее. Из-за неправильной настройки может быть два варианта перебоев в работе механизма:
- клапаны не могут открыться полностью;
- детали бьют по клапану.
Устройство
На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности. Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Муфта сдвоенная: главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового). Валы могут работать и синхронно, и независимо. Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении. Генератор т-40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители.
Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе Т-40
В состав распределительного устройства включены:
- распределительный вал;
- газораспределяющие шестеренки;
- механизм клапанов, оснащенный приводом.
Привод включает в себя коромысленные стойки и непосредственно сами коромысла, а также другие элементы механизма. Среди них:
Газораспределяющее устройство осуществляет свой функционал определенным образом. Так, начинается процесс с приведения в действие распределительного вала: делается это благодаря взаимодействию зубчатых колес коленчатого вала с распределительным валом и шестерни, находящейся между ними. При функционировании распределительного вала поднимаются толкатели и сквозь другие элементы установки производится процесс раскрытия клапанов: выпускающих и впускающих. После этого движение продолжается, кулачок удаляется от толкателя и под постоянным воздействием специальной пружины клапан постепенно закрывается. Действующие элементы при этом приходят в стартовое расположение. По окончании всех этих действий цикл повторяется с самого начала, как того требуют фазы распределения газа.
Чтобы рассматриваемое устройство работало одновременно с системой подачи топлива, шестеренки распределительного вала, а именно топливного насоса и промежуточного колесного крепления нужно монтировать именно туда, куда это предусмотрено специальными метками, обозначенными на шестернях.
Рассмотрим, как происходит регулировка клапанов на тракторе Т-40. Механизм распределения газа нуждается в регулярном внимательном специализированном обслуживании, которое подразумевает под собой выверку и выравнивание промежутков клапанов трактора Т. Кроме того, необходимо следить за достаточной смазкой всех составляющих распределительного вала, а также тем, насколько плотно они прилегают к местам, где им положено находиться.
Специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание по прошествии минимум 480 часов функционирования.
Проверьте порядок установки данных деталей и, если это требуется, отрегулируйте расстояния, которые образуются между клапанными стержнями и коромыслами. Если двигатель не был предварительно разогрет, расстояние между выпускающим и впускающим должно быть не менее 0,3 мм.
Отвечая на вопрос, как отрегулировать клапана трактора, рассмотрим стандартную регулировку клапанов Т-40. Прежде чем начинать процедуру, нужно понимать, что придется поддерживаться определенней последовательности.
Клапаны на Т-40 регулируются только при охлажденном двигателе трактора. Перед осуществлением работ необходимо немного развернуть контргайку винта регулировки, который находится на коромысле и, постоянно подкручивая винт, установить зазор, который будет соответствовать требованиям. При этом рекомендуется использовать специальный щуп. По окончании выравнивания зазоров необходимо затянуть контргайку и финально померить зазор.
Процесс регулировки клапанов на тракторе Т полностью повторяет процесс функционирования силовой установки по порядку. Так, используя специальные отметки на шкиве вентиляторного привода, необходимо осуществить монтаж стартового цилиндра. Элемент должен быть вмонтирован в положении, соответствующем концу шага сжатия. Оба клапана трактора при этом нужно закрыть. Далее при ремонте деталей других цилиндров необходимо постепенно поворачивать коленный вал, используя ключ на половину оборота по часовой стрелке.
Порядок регулировки клапанов
Регулировку клапанов Т40 необходимо проводить в несколько этапов:
- Коленвал необходимо убрать немого в сторону. Для этого его нужно снять с удерживающего его крепления, придвинуть его с рулем в свою сторону.
- Устройства 1-го цилиндра должны принять положение последнего этапа сжатия. Для этого отметки ВМТ и отметки на вентиляционной системе нужно совместить. После чего закрутить оба клапана.
- Крепление контргайки следует ослабить, при закручивании или откручивании детали следует выбрать оптимальный уровень зазора.
- Вкрутить деталь до конца и измерить величину зазора при этом используя уже толкательную штангу.
- Поменять положение коленвала и приступить к регулировки клапанов других цилиндров.
Регулировка клапана должна быть проведена только на остывшем двигателе. При запуске двигателя клапаны могут изменить свой размер, из-за этого могут быть неточности при осуществлении замеров.
Ниже представлено видео, как правильно отрегулировать клапаны.
Сколько должен составлять зазор на клапанах Т-40
Измерение зазора нужно проводить в не прогретом состоянии двигателя. Только тогда показатели будут наиболее точны. Обычно на Т-50 стоит двигатель д144. Идеальный зазор должен быть равен 0,3 мм. Измерение необходимо проводить строго при помощи щупа.
Порядок регулировки клапанов трактора Т 40 — Спецтехника
Т-40 – трактор на колесном ходу, предназначенный для эксплуатации в сельскохозяйственной и дорожной сфере. Тяговый класс 0,9.
Производитель – Липецкий тракторный завод. Период выпуска – 1961-1995 год. Сейчас трактора сняты с производства, но по-прежнему находятся в эксплуатации. Причины долгого срока службы – долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта: все запасные части доступны.
Назначение:
- пахота;
- обработка полевых культур;
- кошение;
- уборка сена, стогование;
- расчистка снега;
- бульдозерные и транспортные работы.
Эксплуатационные особенности:
- высокая проходимость;
- хорошая маневренность (благодаря реверсивной трансмиссии весь функционал машины доступен на заднем ходу);
- регулируемая колея и просвет;
- два вала отбора мощности;
- различные варианты установки колес в зависимости от конкретного назначения.
Технические характеристики и конструкция
Мощность: 37 и 50 л.с.
Диапазон скоростей: 1,6 – 27 км в час.
Конструктивная масса: 2,3-2,6 т.
Фото трактора т-40
Число передач на переднем и заднем ходу: 7.
Тяговое усилие:
Габариты базовой модели:
- Длина – 366 см;
- Ширина – не более 210;
- Высота – не более 253 см.
Принцип работы газораспределительного устройства
Основные детали:
- распределительный вал;
- шестерни газораспределения;
- клапанный механизм с приводом.
Работу ГРМ запускает коленвал двигателя. Через систему шестерней он передает крутящий момент на распредвал, кулачок которого создает давление на клапан цилиндра, который в результате этого давления открывается. Когда распредвал поворачивается, и кулачок выходит из-под толкателя, клапан под действием пружины становится на место и закрывает отверстие в крышке цилиндра. Впуск воздуха происходит при открытии впускного клапана, выпуск — соответственно, через выпускной. При правильном режиме работы механизма в цилиндрах происходит смешение воздушно-топливной смеси в нужным пропорциях, двигатель успешно запускается и работает без перебоев.
На возможные неисправности могут указывать непривычный цвет выхлопных газов, снижение мощности двигателя, перебои в его работе, затрудненный пуск двигателя.
Когда нужна регулировка клапанов на тракторе
Если тракторный двигатель эксплуатируется не беспрерывно, клапаны могут прослужить и не потребовать ремонта на протяжении долгого времени. Чтобы не допустить поломки клапана, когда он будет оборван по выточке, необходимо оставлять пары «сухариков» нетронутыми, если осуществляется демонтаж клапанного устройства. Если требуется замена шестеренок, их необходимо вводить в сцепление только так, как это предполагают предусмотренные производителем отметки.
Такой механизм, как декомпрессор, нужен, в первую очередь, для того, чтобы сделать запуск неразогретого двигателя более простым. Кроме того, декомпрессор нужен в случае, когда требуется резкое торможение силовой установки, работающей на дизельном топливе. Данный механизм представляет собой совокупность двух пар управления: ручного и реек, которые соединены с рейкой при помощи шарниров. Рычаги закреплены на вилки жестким образом.
Стоит отметить, что процесс регулировки не сложен, однако при правильной эксплуатации трактора его не нужно осуществлять часто. Особенно это касается клапанов Д-144 (двигателей, работающих на дизеле) — они просты в управлении и не требуют сложных манипуляций при ремонте.
Начинаем сборку
Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.
Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.
Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.
Проверяем еще раз совпадение меток.
Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.
Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.
Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.
Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.
Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.
Читать дальше: Мешать антифриз разного цвета
Порядок зажигания на тракторе Т-40
Очень важным моментом в данном процессе является правильность настройки момента впрыска топлива, для этого:
- трубку с подачей высокого давления открепить от устройства цилиндра;
- прикрепить стеклянную часть трубки;
- сделать так, чтобы при прокрутке коленвала отметка Т совместилась с НТД;
- снять с креплений насосное оборудование;
- рычаг подачи топлива должен находиться в положении полной подачи;
- необходимо вращать коленвал до момента, когда топливо будет подаваться в чистом виде, без пузырьков;
- удалить топливо из цистерн, зафиксировать момент начала его увеличения;
- установить крепление насоса в стандартное положение;
- проверить работу топливной системы.
Порядок работы цилиндров
Последовательность регулирования цилиндров и клапанов выглядит следующим образом: 1-3-4-2.
Модификации
С двигателем Д-37
У базовой модели задний привод. Ее модификации выполнены с полным приводом: ➤ Т-40А – наличие переднего моста. Передний привод подключается автоматически в соответствии с условиями движения; ➤ Т-40АН – трактор адаптирован для работы на крутом склоне, высота и дорожный просвет меньше базовой версии; ➤ Т-50А – промышленная модификация, адаптирована под одноковшовый погрузчик.
С двигателем Д-144
У Т-40М задний привод, у модификаций – полный: ➤ Т-40АМ – отличие от Т-40М – передний мост с приводом; ➤ Т-40АНМ – мощный аналог Т-40АН: уменьшенный дорожный просвет для работы на крутом склоне (до 20 градусов), меньшая высота, большая устойчивость; ➤ Т-40АП – промышленная модель, адаптирована для работы с дорожной техникой.
Источник