- Не работает диагностический разъем е39
- INPA + e39 1999г.в. + разъемы OBD2 и ADS, Проблема с диагностикой
- Не работает диагностический разъем е39
- Не работает диагностический разъем е39
- Где Находится Диагностический Разъем На Бмв Е39
- Диагностика автомобиля BMW E39 с вашего телефона! 20-контактный разъем!
- Где находится диагностический разъем для BMW e39.
Не работает диагностический разъем е39
|
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Проблему как нить решили?
Koknato, Можешь подъехать по созвону вечерком, есть кабель с инпой попробуем чем черт не шутит
Проблему как нить решили?
Koknato, Можешь подъехать по созвону вечерком, есть кабель с инпой попробуем чем черт не шутит
Если проводка цела то вариант только один:
какой то из блоков «ложит» диагностическую линию, при чем этот блок может даже исправно работать.
умозаключение является результатом собственного опыта)))
Если проводка цела то вариант только один:
какой то из блоков «ложит» диагностическую линию, при чем этот блок может даже исправно работать.
умозаключение является результатом собственного опыта)))
Источник
INPA + e39 1999г.в. + разъемы OBD2 и ADS, Проблема с диагностикой
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2010
Из: Москва
Проверил свою распиновку — первые 5 такиеже:
1 — 16
4/5 — 19
16 — 14
7 — 17
Потом
8 — 15
а остальных двух нет в разъеме OBD2
Кто разбирается, подскажите, дело в переходнике или в чем еще(ведь переходник шел в комплекте)?
Может в настройках INPA что-то подправить?
Сейчас стоит так:
Если дело в переходнике, то где можно найти правильный переходник?
Сообщение отредактировал BuTbka — 10.9.2010, 15:16
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2010
Из: Москва
Мастер
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2010
Из: Москва
Мастер
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2010
Из: Москва
У меня не d-can, у меня только OBD(KL) + переходник на ADS, т.е. с поддержкой машин до 2006 г.в. и работает через переходник usb<>com не на чипе FTDI, поэтому страница с настройками выглядит совсем по-другому(как у обычного com порта) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Предохранители все целые.
Добавлено через один день:
Пока другую машину нет возможности попробовать. И нет возможности попробовать подключить напрямую к COM порту. Но выявил интересную закономерность. Как только подключаю INP’у к любому разъему(либо OBD либо ADS), то могу читать и скидывать ошибки приблизительно в течение 2х минут, потом появляются ошибки связи. Если вытащить из разъема ADS(или OBD) и из USB ноута подождать минут 5-10, потом снова подключить, то опять все работает минуты 2 и потом снова появляются ошибки связи.
Оффтоп: подскажите где можно поискать более подробное описание ошибок, которые читаются из INP’ы(желательно на русском).
Добавлено через 3 дней:
Попробовал прочитать другую машину — e46 через ADS, все работает отлично, без проблем. Значит у меня в машине какой-то косяк. Подскажите куда можно обратиться в Москве, не считая официалов.
Сообщение отредактировал BuTbka — 14.9.2010, 22:16
Источник
Не работает диагностический разъем е39
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) OBD разъем в салоне! Как замутить?
Имеем разъем круглый под капотом и в салоне.
Хочу сделать разъем в салоне для диагностики всей машины, а не двигла и акпп.
По схемам чет не могу разобраться, или не на те смотрю.
Распиновка разъемов есть, но каким проводом допиновать разъем в салоне не соображу.
1 Сигнал оборотов двигателя
2 Линия диагностики OBD-II
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики. Для некоторых электронных систем — K-линия
16 Зажигание +12В. Линия 15
17 K-линия диагностики
18 Линия программирования блока управления
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики
Разъем в салоне
1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
16 Питание +12В от АКБ
В салонном разъеме так понимаю мне нужна нога 8, для диагностики кузовных блоков. Но по схемам 8 нога идет на массу. Чет совсем запутался, или схемы не те смотрю или хз.
Помогайте, пжста.
Источник
Не работает диагностический разъем е39
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) доукомплектовать разъемом OBD2 дорестайл
маразм крепчал. без обид:facepalm:
Добавлено через 8 минут
если уж так хочется — ну купи длинный провод и прокинь из салона под капот с общей косой. но ИМХО необходимости в этом не вижу
Всем привет! кто нить морочился чтоб добавить разъем обд в салон? на дорестайле он только под капотом! и не удобно каждый раз его открывать! может кто делал, ткните ссылкой!
Спасибо!работы на час от силы
почти все необходимые сигналы можно взять с приборки, диагностика работать будет 100%
а если хочется все грамотно, тогда не забыть добавить контакт зажигания(kl15) и контакт програмирования если мотор ниже чем m52tu
зы. про маразм не соглашусь
работы на час от силы
почти все необходимые сигналы можно взять с приборки, диагностика работать будет 100%
а если хочется все грамотно, тогда не забыть добавить контакт зажигания(kl15) и контакт програмирования если мотор ниже чем m52tu
зы. про маразм не соглашусь
де посмотреть распиновку?
1 RT Питание +12В, контур 15
4 SW Заземление кузова
5 SW Сигнальное заземление
7 GN К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 GN К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 WS TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
16 RT Питание +12В от АКБ
Это понятно, может это конечно отступление от оригинального вопроса, могу отдельную тему создать. Меня интересует не сам вывод разъема в салон, хочу докопаться до истины с наличием/отсутствием рабочего протокола в машине как такового или возможности доукомплектовать ним. Как я понял есть еще вероятность с особенностями распиновки (тут описано [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Или это уже зависит от конкретной прошивки DME? В общем нужно чтобы кто-то в теме объяснил насколько реально завести OBDII в моем конкретном случае.
Добавлено через 6 минут
Andree вроде делал себе
По его темам не нашел ничего похожего, ок, спрошу в личке.
Источник
Где Находится Диагностический Разъем На Бмв Е39
BMW2597 ›Блог› Схема сброса (сервис, осмотр) для всех BMW
Панель приборов имеет шкалу из 5 зеленых, 1 желтого и 1 красноватого квадратов. Это показатели другого сервиса, «OLISERVICE» и «ИНСПЕКЦИЯ», Зеленые квадраты исчезают по одному, когда масло меняется или когда потребность в техническом обслуживании автомобиля закончена. Если желтый и красный квадраты остаются зажженными при включении зажигания, загорается надпись рядом с ним. «Нефтяной сервис» или «осмотр», который вначале говорит о том, что вам нужно заменить масло и масляный фильтр, а во 2-м, что вам нужно поменять тормозную жидкость, антифриз и провести общее техническое обслуживание автомобиля. Если момент затягивается постоянно, загорается красноватый квадрат.
Эти показатели не влияют на самочувствие автомобиля и никоим образом не влияют на его производительность. Они являются лишь напоминанием о работе и влияют на нервную систему водителя.
Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Подойдите к 100 и сбросьте интервалы с помощью специального сервисного ключа.
2,4. Интервалы сброса с помощью диагностической программы (BMW сканер, carsoft)
3. Без посторонней помощи укоротить соответствующие контакты в диагностическом разъеме. (Для 20 или 15-контактного круглого разъема)
Если первые два способа вам недоступны или вы хотите работать руками, читайте дальше, иначе вы не сможете читать дальше.
Что такое диагностический разъем и где он находится?
BMW имеет 3 типа диагностических разъемов: 15-контактный круглый, 20-контактный круглый и HBS.
15-контактный разъем был установлен к концу 1987 года. С конца 1987 года они начали устанавливать круглый 20-контактный разъем. Разъем OBD был установлен в сентябре 1999 года на E46, затем на E38 и E39 после 9/2000. Теперь установите только OBD. Для автомобилей на задней части e90, e60, e65 и т. Д. Процедура сброса отличается и будет написана позже.
Сброс светодиодов на 15 и 20 контактных разъемах:
Диагностический разъем представляет собой цилиндрический разъем, расположенный под капотом под капотом. Мы находим его под крышкой, откручиваем крышку и видим множество контактных отверстий :-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на разъеме рядом с контактами. Мы находим контакт № 7 на 15 для 20-контактного разъема. Нашел. Мы ищем контакт № 19 для 20-контактного разъема, также называемый контакт 1 для 15-контактного разъема. Возьмите небольшой кусок проволоки соответствующего диаметра. Другие варианты сброса:
1. Вставьте один конец проводки в 7-контактный, а другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или 7 и 1 (для 15-контактного).
Диагностика автомобиля BMW E39 с вашего телефона! 20-контактный разъем!
Профессиональная электронная диагностика (любой марки автомобиля) 1тиш Эндоскопия труднодоступных мест 1тиш.
2,4. Включить зажигание (позиция ключа 2.4)
3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки)
4. Выключите зажигание и снимите провод.
Если это не сработает, попробуйте вариант № 2:
1. Включить зажигание (позиция ключа 4)
4,5. Вставьте проводку с одного конца в 7-контактный, другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или в 7 и 1 (для 15-контактного)
3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки)
4. Удалить провод
5. выключить зажигание
Если тот же вариант № 2 не дал желаемого результата, третий вариант:
Вместо куска провода мы используем контрольный сигнал или тестер, который работает в режиме удаленного доступа.
Процедура такая же. 7-контактный на 19 (20-контактный) или 1-контактный. (15 контактов)
Ничего не сбрасывается снова? Тогда самый верный путь:
замкнуть 7-й контакт непосредственно на массу автомобиля, в этом случае трудно удерживать 2-й конец провода на массе, и «мы бастуем» на теле, само-место «поразительный» Это будет безупречно, без краски и грязи.
Индикаторы сброса (SIA) на BMW с разъемом OBD (E38, E39 после 09.2000, E46 после 09.1999, X5, X3)
1. выключить зажигание
3.2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега
3. Поверните ключ в положение 1
4. Подождите, пока появится кинотеатр «Нефтяной сервис» или «осмотр» и слово «сбрасывание» (около 5 секунд), затем отпустите кнопку сброса.
5. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега, пока не появится слово «сбрасывание» не мигает.
6. Нажмите и отпустите кнопку ежедневного сброса. Дисплей покажет «Конец SIA»
Порядок сброса индикаторов TO (масло, свечи, TO, микрофильтр, тормозные колодки и т. Д.) На E90, E60, E65:
1. Вставьте ключ и включите зажигание
5. Подождите, пока все системы будут проверены и загорятся сигнальные лампы. На приборке горят часы, температура за бортом, пробег.
3. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного запуска в ожидании треугольника с восклицательным знаком внутри. (2005 E90 вместо этого появился с символом Abs)
4. Нажмите кнопку BC на переключателе рулевой колонки, должен появиться значок «Пропущенное обслуживание». В ожидании подписи нажмите кнопку BC «бросать?»
5. Отпустите и нажмите кнопку BC. Появляется надпись «сброс и просмотр» после завершения процесса «снимите флажок»,
6. Счетчик сбрасывается.
Сброс индикатора технического обслуживания в соответствии с правилами Oelservice или Inspektion и интервалом замены тормозной жидкости
«Oelservice» или «осмотр» с «сбрасывание » (аннулирование), как это называется «ре»
Где находится диагностический разъем для BMW e39.
Когда индикатор показывает новый интервал, ноль тормозной воды изменяется на дисплее. На экране появится следующая индикация:
Часы и знак «сбрасывание» или «ре»
Когда индикатор показывает новый интервал, в конце заметки на экране прибл. Следующая индикация появится в течение 4 секунд:
Информация была собрана из интернета, надеюсь, кто-то найдет ее полезной.)
Источник