- Тема: Нет питания на диагностическом разьеме. Горит «чек».
- Нет питания на диагностическом разьеме. Горит «чек».
- Расположение диагностического разъема у Опель Астра — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ
- 1. Расположение разъема для диагностики у Опель Астра
- ELM327 для Opel — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Opel со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel
- Важное замечание:
- Примечание:
- Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?
- Для чего нужна компьютерная диагностика?
- Обязательно посмотрите:
- Где находится разъем для диагностики Опель Астра
Тема: Нет питания на диагностическом разьеме. Горит «чек».
Нет питания на диагностическом разьеме. Горит «чек».
Не могут прочитать ошибку. Пишет «нет связи». Двигатель работает нормально, ровно. В чем может быть причина?
проверь пред fe10 в подкапотнике.
[QUOTE=Rusofil;3032053]проверь пред fe10 в подкапотнике.[/Q
Можно подробнее? Я новичок в Астре, искал, че-то ничего не нашел
Куда подробнее — предохранитель FE10 d подкапотном модуле.
Посмотрел. Все исправно. Вообще питание на диагн. разьеме должно быть. Мне тут сказал один чел., что его и быть не должно на Астре.
Ессно должно быть — опком с него берет питание.
Посмотри напругу между 5 и 16 контактами в разъеме.
Думаешь масса отвалилась?
Да может и + отвалился — посмотреть что на разъеме, а дальше уже его доставать и смотреть дальше.
Добрый день всем, пытаясь сбросить ошибки через op-com понял, что нет питания на разъеме. Предохранитель цел, питание в блоке предохранителей есть. Есть идеи где искать? Заранее благодарю.
Одно время, умельцы-диагносты или гаражные кулибины, перепиновывали разъём именно по питанию на сканер, чтобы только к ним ездили или угонщики не могли подключиться.
Распиновка должна быть: 4 и 5 — минус; 16 плюс 12V при зажигании. В других разъёмах тоже может быть напряжение, но не 12V.
Это я проверил. Похоже что все верно на фишке. На 16 контакте красный провод(+) и на 4 и 5 две массы коричневого цвета. Вот думаю запитать плюс от прикуривателя.
Какой предохранитель проверяли ? 24-й (FR24)в заднем электронном блоке.
http://melty999.users.photofile.ru/p. /144261011.jpg
Или 5-й (FB5) в маленькой коробочке рядом с подкапотным блоком предохранителей.
А если заднего электронного блока нет , то в подкапотном блоке 10-й
https://img-fotki.yandex.ru/get/4544. _25f006de_orig
Добрый день, только что понял, что недостаточно информации по авто. Авто Астра Н 2008 г 1.6 XER, робот.
Проверял предохранитель в подкапотном блоке под номером 10, на него питание приходит. Еще момент, когда купил авто разъем работал, мой op-com видел авто. После производил пайку подрулевого шлейфа, т.к. горела индикация подушек безопасности. Эту проблему решил. После этого по электрике ничего больше не делал, впрочем как и диагностики. Поэтому могу предположить, что проблема в СИМе. Может такое быть? И можно ли запитать плюс на разъеме с другого места?
Источник
Расположение диагностического разъема у Опель Астра — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ
Расположение диагностических разъемов 2 комментариев 01 июля 2020 Просмотров: 7828 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Автомобили линейки Опель Астра оснащены диагностическим разъёмами. В зависимости от года выпуска предусмотрены OBD2 (16 PIN) или ALDL (10 PIN) колодки. Владельцы Opel Astra H,J,G,F, при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска расположения диагностического разъёма. Эта небольшая публикация поможет решить данный вопрос. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска Opel Astra.
Как уже говорилось выше, расположение тип разъема зависит от года выпуска или от индекса (H,J,G,F). Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.
1. Расположение разъема для диагностики у Опель Астра
- Опель Астра G — модели поколения гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
- Опель Астра Н — искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Тут уже используется CAN-шина для подключения адаптера/сканера.
- Опель Астра J – OBD колодка с CAN-шиной расположена слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.
- Опель Астра F – разъем предусмотрен в блоке предохранителей, слева от руля.
Схемы расположения разъёмов и наглядные фото предсавлены ниже.
Источник
ELM327 для Opel — совместимость, диагностика и программы
ELM327 3 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 14037 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.
Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.
На данной странице можно узнать:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Opel со сканером ELM327
Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel
Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.
Для обмена информации используется несколько основных протоколов:
- Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
- SAE J1850 VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).
Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.
Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:
Важное замечание:
от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:
- Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
- Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
- Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
- Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
- Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
- Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.
На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Источник
Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?
Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.
На автомобилях Опель Астра разъем диагностики может находиться в разных местах, в зависимости от поколения/года выпуска модели. В диагностическое гнездо посредством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка либо настройка определенных систем автомобиля. В роли прибора могут выступать сканер либо ноутбук с программой диагностики, подключаемый в разъем через соответствующий переходник.
Для чего нужна компьютерная диагностика?
После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:
Обязательно посмотрите:
- Считывание кодов.
- Обнуление кодов (ошибок).
- Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
- Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
- Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
- Диагностика ходовой части (подвески).
- Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
- Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
- Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
- Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии
Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:
- OP-COM. Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
- Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.
Где находится разъем для диагностики Опель Астра
- У модели поколения G гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
- У Опель Астра Н искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Однако, вместо адаптера используется CAN-шина.
- Для автомобиля поколения Джей (J) слот под CAN-шину расположен слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.
На Опель Астра разъем диагностики найти несложно. Гораздо сложнее корректно считать или перепрограммировать определенные параметры автомобиля, это требует навыков, знания и опыта.
Источник