- Не работает дисплей бмв е39
- Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38
- Не работает дисплей бмв е39
- Не работает магнитола. BMW E39 с монитором
- #1 Weller
- #2 сашо
- #3 Weller
- #4 Weller
- #5 Qosmio
- #6 Weller
- #7 KyrGyZstaneC
- #8 Weller
- #9 540i
- #10 Fulcrum
- #11 540i
- #12 KyrGyZstaneC
- #13 Бимер
- #14 Weller
- #15 Fulcrum
- #16 KyrGyZstaneC
- #17 Fulcrum
- #18 Weller
- #19 Weller
- Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38
Не работает дисплей бмв е39
И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.
P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.
Доброго времени суток!!
Ситуация похожая: периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура. В последнее время совсем погасла. Цифры пробега на нем проглядываются если присмотреться, т.е. сам дисплей работает, вероятней всего сгорела лампа подсветки или отошел её контакт.
Вопрос: куда лезть, что проверять??
Предохранители смотрел, вроде в норме все, если они вообще тут причастны!?
Как должно быть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
как сейчас
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.
P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.
Кстати у меня всё прошло. Как всегда всё окозалось до банальности просто. Причина всего этого гемора, плохой контакт плюсовой клемы аккумулятора. Когда затянул покрепче всё нормализовалось.
периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура.
У меня была похожая ситуция, только не на приборке а на дисплее магнитолы. Нижняя строчка иногда мерцает и никакой закономерности в этом я не проследил. Мерцает когда хочет (иногда) а сейчас вроде снова всё нормально.
Источник
Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38
Руководство по ремонту дисплея MID панели ( магнитолы ) автомобилей BMW e39 e38 e53
Купить данный шлейф для ремонта вы можете у нас ТУТ так же вы можете записаться на ремонт (под ключ)
Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.
Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).
Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.
Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.
Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).
Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.
Теперь можно освободить экран от блока подсветки – там нет никаких жестких связей, поэтому аккуратно освобождаем экран из защелок (на фото — «А»). Снимаем белый крепеж блока подсветки к плате (на фото — «В»), снимаем черную фишку с блока подсветки (аналогично, просто сдвигаем в сторону, на сфотографированном блоке разъем подсветки не сдвигается — а вытаскивается) и убираем блок в сторону.
блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.
Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.
После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.
Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.
Теперь самый ответственный момент. Прикладываем к экрану шлейф клеевой стороной соответственно к дорожкам на дисплее. (ВАЖНО. Дорожки на дисплее с ОБРАТНОЙ стороны. На фотографии видно, что сначала шлейф был приложен НЕПРАВИЛЬНО). Далее:
1. проглаживаем приложенный шлейф нагретым паяльником по всей длине;
2. немного нагреваем шлейф феном и прикладываем его, после чего разглаживаем пластиковой картой.
P/S: В шлейфе есть 2 «пробела» в дорожках, через них удобно контролировать правильность расположения шлейфа на дисплее.
После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).
После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.
Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.
Источник
Не работает дисплей бмв е39
Доброй ночи. Е39 540 1997
Стоит штатный тв комплект без навигации.
При заводе включается чёрным экран с белой полосой внизу и тухнет, музыка играет, диски меняет в чейнжере.
Включаю заднюю включается камера и тв показывает вид сзади, драйв горит с этой белой полосой внизу.
телик вставляли в другую магнитолу, та же фигня, кнопки (на руле) управления громкости и переключения станций (треков) не работают.
Проводку всю отключал и подключал поблочно.
Что может такое делать? На что обратить внимание?
Искал, похожих тем нет.
Камера входит в видео блок и работает, при включении задней, а так монитор чёрный, с полосой или просто чёрный, полоса меню.
Доброй ночи. Е39 540 1997
Стоит штатный тв комплект без навигации.
При заводе включается чёрным экран с белой полосой внизу и тухнет, музыка играет, диски меняет в чейнжере.
Включаю заднюю включается камера и тв показывает вид сзади, драйв горит с этой белой полосой внизу.
телик вставляли в другую магнитолу, та же фигня, кнопки (на руле) управления громкости и переключения станций (треков) не работают.
Проводку всю отключал и подключал поблочно.
Что может такое делать? На что обратить внимание?
Искал, похожих тем нет.
Камера входит в видео блок и работает, при включении задней, а так монитор чёрный, с полосой или просто чёрный, полоса меню.
Источник
Не работает магнитола. BMW E39 с монитором
#1 Weller
После того как подкурил свой севший акумулятор, перестала включаться магнитола.
Предохранители все посмотрел, подкидывал другую магнитолу с разбора, толку нет.
Есть у кого-нибудь схема магнитолы/сд ченжера/усилка?
Или подскажите электриков кто возьмется?
Спасибо!
#2 сашо
#3 Weller
А электриков подскажите пожалуйста!
#4 Weller
предохраинтели в том то и дело, что смотрел, прозванивал.
#5 Qosmio
Передерните аккумулятор. у меня когда-то помогло.
#6 Weller
Передерните аккумулятор. у меня когда-то помогло.
Пробовал) не помогло.
#7 KyrGyZstaneC
Возможно видеоблок или нави отвалилось, монитор горит? Надо на диагностику и поэтапное исключение проблем.
#8 Weller
Возможно видеоблок или нави отвалилось, монитор горит? Надо на диагностику и поэтапное исключение проблем.
Монитор, борт компьютер, телевизор — все работает. К Вам можно подъехать, посмотрите?
#9 540i
у меня тож проблема, моник 16:9 все работает только монитор не горит. т.е готит но черным цветом, а музыка играет, только картинки нет, что ето такое?
#10 Fulcrum
видео модуль или сам монитор приплыл
#11 540i
что делать? где взять? сколько стоит? можно починить?
#12 KyrGyZstaneC
По первому случаю радиоблок надо глянуть, по черному монитору — нави/видеомодуль/монитор, по интернету никто точного диагноза не скажет.
#13 Бимер
вообще то саму картинку на монитор дает навигация!
подкиньте заведомо рабочую, если все станет «ок» то Вашу нави на выброс!
#14 Weller
По первому случаю радиоблок надо глянуть, по черному монитору — нави/видеомодуль/монитор, по интернету никто точного диагноза не скажет.
где расположен радиомодуль? (дисплей 4:3)
Сообщение отредактировал Weller: 12 Май 2012 — 19:58
#15 Fulcrum
В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером
#16 KyrGyZstaneC
В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером
#17 Fulcrum
Никто же не мешает описать автомобиль сразу в начальном топике.
А чтобы все варианты не рассказывать — лучше человека в ТИС отправить.
#18 Weller
В в левом заднем крыле, под обшивкой багажника, за CD-ченйджером
Да, но если исполнение для японии — в багажнике за пассажирскими сидениями.
Спасибо! У меня как раз япона мама))
Если дело в радиоблоке, мож его сразу на европейский поменять, чтоб радио заработало нормально? Они продаются?
#19 Weller
Никто же не мешает описать автомобиль сразу в начальном топике.
А чтобы все варианты не рассказывать — лучше человека в ТИС отправить.
Извините, не знал, что есть такие нюансы, думал что все в штатных местах расположено)
Источник
Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38
Руководство по ремонту дисплея MID панели ( магнитолы ) автомобилей BMW e39 e38 e53
Купить данный шлейф для ремонта вы можете у нас ТУТ так же вы можете записаться на ремонт (под ключ)
Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.
Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).
Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.
Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.
Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).
Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.
Теперь можно освободить экран от блока подсветки – там нет никаких жестких связей, поэтому аккуратно освобождаем экран из защелок (на фото — «А»). Снимаем белый крепеж блока подсветки к плате (на фото — «В»), снимаем черную фишку с блока подсветки (аналогично, просто сдвигаем в сторону, на сфотографированном блоке разъем подсветки не сдвигается — а вытаскивается) и убираем блок в сторону.
блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.
Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.
После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.
Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.
Теперь самый ответственный момент. Прикладываем к экрану шлейф клеевой стороной соответственно к дорожкам на дисплее. (ВАЖНО. Дорожки на дисплее с ОБРАТНОЙ стороны. На фотографии видно, что сначала шлейф был приложен НЕПРАВИЛЬНО). Далее:
1. проглаживаем приложенный шлейф нагретым паяльником по всей длине;
2. немного нагреваем шлейф феном и прикладываем его, после чего разглаживаем пластиковой картой.
P/S: В шлейфе есть 2 «пробела» в дорожках, через них удобно контролировать правильность расположения шлейфа на дисплее.
После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).
После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.
Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.
Источник