- Не работает дисплей климат контроля субару аутбек
- Club-Subaru.Com
- Экран климат-контроля
- Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Re: Экран климат-контроля
- Не работает дисплей климат контроля субару аутбек
- Диагностика неисправностей климатического контроля Subaru Tribeca
- Управление климат-контролем Subaru Tribeca
- Неисправности климатической системы Субару Трибека
Не работает дисплей климат контроля субару аутбек
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2018
Пользователь №: 49039
Всем привет, столкнулся с той же проблемой не хотелось, но делать пришлось самому. Надеюсь вам поможет мой опыт. На плате питания нужно проверить R61,R62,R63, далее Q72, если эти элементы исправны, то на пятой ножке разъёма должно быть +16 вольт. Я заменил R61,R62,Q72, но в моём случае этого было не достаточно. После ремонта и установки платы питания на место экран работал но очень тускло, и скорее всего погас бы опять. Полез дальше в плату управления и обнаружил микротрещину в транзисторе Q3, после его замены всё заработало и как я понял именно он стал причиной выхода из строя предыдущих элементов. Теоретически причиной может стать и транзистор Q4, но у меня он в норме
R61,R62 — RK73EB2E4R7J CHIP R 4.7 0.25W
R63 — RK73EB2E471J CHIP R 470 0.25W
Q72 — QSL12 TRANSISTOR
Q3 — 2SA1576A TRANSISTOR
Какой хороший человек! Тысячу лет жизни тебе и не болеть! Спасибо) будем пробовать
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 31.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 15243
Я езжу на:Legacy SW 3.0 2004 -> Outback 3.6
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2020
Пользователь №: 58212
Всем привет, столкнулся с той же проблемой не хотелось, но делать пришлось самому. Надеюсь вам поможет мой опыт. На плате питания нужно проверить R61,R62,R63, далее Q72, если эти элементы исправны, то на пятой ножке разъёма должно быть +16 вольт. Я заменил R61,R62,Q72, но в моём случае этого было не достаточно. После ремонта и установки платы питания на место экран работал но очень тускло, и скорее всего погас бы опять. Полез дальше в плату управления и обнаружил микротрещину в транзисторе Q3, после его замены всё заработало и как я понял именно он стал причиной выхода из строя предыдущих элементов. Теоретически причиной может стать и транзистор Q4, но у меня он в норме
R61,R62 — RK73EB2E4R7J CHIP R 4.7 0.25W
R63 — RK73EB2E471J CHIP R 470 0.25W
Q72 — QSL12 TRANSISTOR
Q3 — 2SA1576A TRANSISTOR
Чтоб проверить 16в на 5 ножке необходимо ли подключать плату с экраном?
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Экран климат-контроля
Модератор: Dr.House
Экран климат-контроля
Konstanta » Чт июл 20, 2017 11:50
Привет всем одноклубникам!
Помогите найти конкретных людей, готовых решить проблему с потухшим экраном климат-контроля.
Климат-контроль работает, но управлять им без экрана еще та задачка.
Сервисники говорят что эта проблема на В13 очень распространенная, но вариантов решения, кроме как покрутить ключ зажигания — никто не предлагает.
Ключ крутил — не помогло.
Если кто-то знает людей готовых помочь в решении проблемы дайте знать!
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Пн июл 24, 2017 10:39
Re: Экран климат-контроля
Анатолий Валерьевич » Пн июл 24, 2017 12:32
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Пн июл 24, 2017 15:22
Re: Экран климат-контроля
Canton » Пн июл 24, 2017 17:23
Re: Экран климат-контроля
Анатолий Валерьевич » Пн июл 24, 2017 20:05
Всё проще , выработать привычку не бросать ключ после стартера а возвращать рукой .
Ну или замок под замену , с шаманскими танцами и бубном ( у мну есть только бубен ) .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Экран климат-контроля
milch » Вт июл 25, 2017 11:45
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Вт июл 25, 2017 15:08
Анатолий Валерьевич писал(а): Canton
Всё проще , выработать привычку не бросать ключ после стартера а возвращать рукой .
Ну или замок под замену , с шаманскими танцами и бубном ( у мну есть только бубен ) .
Re: Экран климат-контроля
VadimI » Вт июл 25, 2017 18:48
Re: Экран климат-контроля
Canton » Ср июл 26, 2017 05:55
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Ср июл 26, 2017 09:37
Re: Экран климат-контроля
AL » Ср июл 26, 2017 12:01
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Ср июл 26, 2017 14:34
Re: Экран климат-контроля
AL » Ср июл 26, 2017 14:56
Re: Экран климат-контроля
Konstanta » Ср июл 26, 2017 16:19
Источник
Не работает дисплей климат контроля субару аутбек
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 26.12.2010
Из: ЯНАО с приветом (г.Губкинский)
Пользователь №: 9590
М.б., кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом.
Ситация следующая:
Стал замечать, что дисплей климат-контроля периодически гаснет, но потом сам включается. Прау раз было так, что несколько раз гас на ходу и включался снова. При этом, воздух в салон поступает, как полагается.
Кроме того, при вкючении зажигания, запуске двигателя, бывает что вся электрика оживает, а климат нет. И никакие маипуляции не помогают его оживить. И печка, соответственно, не дует.
Что это? И как лечить?
Активный участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 2901
Регистрация: 14.1.2009
Из: правинцыя (67)
Пользователь №: 1443
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 41081
Участник
Группа: Пользователь
Сообщений: 478
Регистрация: 10.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4846
Я езжу на:Subaru Outback 3.0 2008
апнем эту тему, как наиболее подходяшую..
Пациент — аутбек BPE 2008
Вчера с утра у нас тут был небольшой морозец (-9) столкнулся с тем, что не работает моторчик печки. От слова совсем.
При включении климата крыльчатка дергается, но не крутится.
Подозрение пало на силикогель, который я. для осушения воздуха насыпал на салонный фильтр а он, как оказалось, напитавшись влаги, стек с фильтра и был унесен в дебри воздушной системы. Однако, после разбора вентилятора подозрение. что гель замерз и заклинил крыльчатку не подтвердилось.
Моторчик печки, будучи подключен к аккуму крутится исправно.
Полезли смотреть управляющие сигналы, при изменении скорости обдува они изменяются как-то непонятно — от -9 до +2,8 вольт. Причем, не соразмерно, т.е. на выключенном и первых двух делениях может стоять -9 вольт, а потом скачком до +2,8 независимо от последующих делений силы потока.
Подключили временно напрямую, сейчас у меня печка всегда дует с максимальной скоростью.
Кстати, попутно немного доработали соленоид управления заслонками, дабы он в положении «в ноги» дул и в лобовик, не включая кондиционер..
Сейчас под подозрением или блок климата (менее вероятно, но есть такой же для проверки) или силовой транзистор, который управляет скоростью работы моторчика печки.
Вопросы: сталкивался ли кто с такой поломкой?
если виноват силовой транзистор, сколько он может стоить и подходит ли от правого руля?
или проще будет поменять сам транзистор, выломав его из корпуса печки и вклеив потом обратно?
нашел фотко, подозрение вот на эту черную фиговину
Источник
Диагностика неисправностей климатического контроля Subaru Tribeca
На автомобиле Субару Трибека устанавливается двухзонная климатическая система, формирующая разный микроклимат для водителя (и находящегося позади него пассажира) и переднего пассажира (и, соответственно, зоны позади него). Общая схема функционирования климатической установки является стандартной, интерес представляет блок управления устройством.
Поиск и устранение неисправностей в работе климат-контроля Subaru Tribeca.
Управление климат-контролем Subaru Tribeca
Управление каждой из зон осуществляется отдельными джойстиками, при этом минимально возможная температура – 18 градусов, максимальная – 30 градусов. Между джойстиками управления температурным режимом расположена «крутилка», управляющая скоростью обдува (частотой вращения притяжного вентилятора). Ряд кнопок под джойстиками ответственен за управление работой климатической системы:
- кнопка «Auto» запускает климат-контроль Субару Трибека в автоматическом режиме, при котором система самостоятельно выходит на параметры температуры, заданные пользователем;
- кнопка «Off» выключает климат-контроль, включить его можно, нажав кнопку «Auto» или просто покрутив центральный джойстик;
- третья кнопка запускает режим рециркуляции, при котором забор воздуха снаружи не производится, повторное нажатие выключает режим;
- следующей кнопкой можно регулировать зону обдува: верхнюю половину салона вместе со стёклами, только ноги, ноги и верх, ноги и обдув стекла, обдув только стёкол;
- последняя кнопка – включение/выключение КК Трибека в ручном режиме.
Отметим, что справа возле переднего окна расположен датчик, отслеживающий попадание в салон прямых солнечных лучей, а снизу на торпеде под замком зажигания находится температурный датчик, измеряющий температуру в салоне. Необходимо следить, чтобы оба датчика не были закрыты посторонними предметами, иначе корректная работа климатической системы будет нарушена.
Неисправности климатической системы Субару Трибека
Чтобы климат-контроль работал безукоризненно на протяжении длительного времени, необходимо соблюдать все рекомендации производителя касательно обслуживания климатической системы. Проблема заключается в том, что даже у наиболее дисциплинированных водителей поломки случаются, хоть и намного реже. Что делать, если однажды, сев за руль, вы обнаружили, что климат-контроль Субару Трибека не работает? Даже если вы не относитесь к числу водителей, относительно неплохо разбирающихся в технике, паниковать не стоит. Климатическая система Tribeca имеет режим самодиагностирования, который поможет установить причину неисправности. Включается диагностика в следующей последовательности:
- выключаем зажигание, но не полностью (при открытых дверях сигнал продолжает подаваться);
- зажимаем одновременно кнопки рециркуляции и «Auto»;
- поворачиваем ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки на приборной панели (заводить мотор не нужно!);
- через несколько секунд отпускаем кнопки.
Запустится режим диагностики с непонятными обозначениями, которые будут мелькать минут 10 – 15. После этого на дисплее отобразится код ошибки, интерпретировать который можно, изучив следующий список:
- 20 – означает, что неисправности датчиков не обнаружены;
- 21 – не работает температурный датчик, расположенный под рулевым колесом и измеряющий температуру внутри салона ТС (обрыв/замыкание цепи);
- 22 – та же проблема с датчиком, отслеживающим наружную температуру;
- 23 – замыкание или обрыв в цепи датчика, отслеживающего параметры впускаемого воздуха;
- 24 – неисправен датчик температуры ОЖ;
- охлаждающей жидкости
- 25 – неработающий солнечный датчик;
- 26 –проблемы с работоспособностью датчика PBR.
Если замена неисправного датчика (установка или заведомо рабочего) не решает проблему, следует искать причину в электрической цепи, прозванивая соответствующие концы проводов. Где расположены датчики, вызвавшие неисправность климатической системы, можно прочитать в мануале к Трибека. Но далеко не всегда причина поломки климат-контроля обнаруживается на этапе диагностики. В этом случае определить, из-за чего система не работает, поможет следующий перечень неисправностей, отсортированный по внешнему проявлению проблемы.
В салон не поступает воздух из дефлекторов:
- сломался вентилятор печки;
- не работает выключатель вентилятора отопителя;
- воздуховоды забиты мусором;
- недостаточный уровень хладагента в системе;
- неисправен компрессор;
- ремень привода компрессора ослаблен или оборван;
- сломана муфта сцепления, или имеется обрыв цепи её питания.
В салоне спереди имеются потёки:
- засорена дренажная трубка испарителя;
- забит сливной шланг испарителя (обе проблемы устраняются прочисткой трубопроводов).
При включении климат-контроля в салоне Субару Трибека появляется неприятный запах:
- забит сливной шланг испарителя;
- радиатор испарителя нуждается в антибактериальной обработке.
Климат-контроль Tribeca не реагирует на включение зажигания:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
При включении климатической системы не запоминается выбранный ранее режим работы:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
На дисплее данные отображаются некорректно:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в цепи от генератора к блоку управления).
Вентилятор не обеспечивает нагнетание стабильного потока воздуха:
- перегорел предохранитель (№ 17 или 5);
- есть проблемы с электропроводкой (в соответствующей цепи);
- вышел из строя силовой привод вентилятора;
- неисправно реле включения электродвигателя вентилятора;
- перегорел силовой транзистор.
Режим циркуляции не работает:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр привода заслонки рециркуляции;
- сломан электромотор привода заслонки.
Нажатие кнопки переключения режимов обдува не даёт соответствующего эффекта:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр или электропривод селекторных заслонок.
Заданная на панели управления температура не достигается:
- имеются проблемы с электропроводкой в соответствующей цепи;
- вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
- не работает реле климатической системы;
- неисправен компрессор Субару Трибека;
- сломан отопитель;
- вышли из строя температурный/солнечный датчики.
Климатическая система неадекватно (медленно) реагирует на переключение температурных режимов:
- вышел из строя потенциометр или электропривод смесительной заслонки;
- неисправен температурный или солнечный датчик.
Некоторые из указанных неисправностей можно выявить и исправить самостоятельно (в частности – проблемы с электропроводкой, датчиками), но если неисправен крупный блок или узел – скорее всего, его придётся заменить на новый, и делать это лучше в специализированной мастерской.
Источник