Не работает дистанционные уроки

Содержание
  1. Teams для образования не работает
  2. Шаг 1. Обратитесь к своему ИТ-администратору
  3. Шаг 2. Перезапустите Teams
  4. Шаг 3. Попробуйте использовать Teams на другой платформе
  5. Шаг 4. Удалите и повторно установите Teams
  6. По-прежнему возникают проблемы с Teams?
  7. Школы испытывают трудности перехода
  8. С какими проблемами столкнулись учителя и родители при онлайн-обучении
  9. Вирус подействовал на образование
  10. Москва погружается в социальную изоляцию
  11. «Урок сорван, дети не собраны». Московские старшеклассники вместо учебы воюют с Microsoft Teams
  12. Лента новостей
  13. Все новости »
  14. Московский депобр: сбой в работе электронного журнала не помешал началу дистанционных уроков
  15. Дистанционное обучение в школах. Почему оно не работает
  16. У нас есть интернет, но.
  17. Интернет — это БЛАГО!
  18. Почему дистанционное обучение в школах не работает?
  19. Как это происходит?
  20. А поговорить с учителем?
  21. Домашка?
  22. Через интернет нет социализации!?
  23. Вот всё равно НЕЛЬЗЯ! (часто упираются комментаторы и авторы статей)
  24. Мой ребёнок не учится без меня! (самая частая жалоба родителей)
  25. УБИВАЕТЕ!! УБИВАЕТЕ ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  26. Вы живёте в мире, где доступно очное образование для большинства, но забываете о том, что до сих пор есть места, где нет школ.
  27. Статьи канала:

Teams для образования не работает

Если у вас возникли проблемы с приложением «Teams для образования», воспользуйтесь приведенными ниже советами по устранению неполадок.

Шаг 1. Обратитесь к своему ИТ-администратору

Многие политики и разрешения Teams для образования настраиваются ИТ-администратором. Он может вносить изменения, проверять или предоставлять доступ к следующим стандартным задачам:

Создание отчетов об участии в собраниях

Предоставление разрешения на создание команд классов

Восстановление удаленных команд классов

Выполнение обновления Teams

Шаг 2. Перезапустите Teams

Если вы используете Teams на компьютере или мобильном устройстве, закройте приложение Teams, а затем снова откройте его. Если вы используете Teams в Интернете, попробуйте перезагрузить веб-страницу.

Читайте также:  Госуслуги настроить получение почты

Шаг 3. Попробуйте использовать Teams на другой платформе

Приложение Teams доступно в мобильной, классической и веб-версии. Если вы используете Teams на компьютере или мобильном устройстве, перейдите на сайт https://teams.microsoft.com и попробуйте получить доступ к Teams в веб-браузере. Возможно, потребуется снова войти в свою учетную запись Teams.

Шаг 4. Удалите и повторно установите Teams

Если шаги 1–3 не помогли, удалите и повторно установите Teams на своем компьютере или мобильном устройстве.

По-прежнему возникают проблемы с Teams?

В левой приложения Teams щелкните ссылку «Справка» и выберите команду «Сообщить о проблеме». Прежде чем сообщать о проблеме, вы сможете определиться с преподавателем или ИТ-администратором.

Источник

Школы испытывают трудности перехода

С какими проблемами столкнулись учителя и родители при онлайн-обучении

Школы в Москве со следующей недели перейдут на дистанционное обучение. Но проблемы возникли уже сейчас: в первый день свободного посещения школ возникли сбои в работе электронного дневника: учителя с трудом отправили домашнее задание тем, кто остался дома. Некоторые преподаватели скептично относятся к переходу на онлайн-уроки: готовые презентации их не устраивают, а возможность вести занятия удаленно есть не у всех. Готовы ли школы к переходу в онлайн? Об этом — Иван Корякин.

Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ

Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ

«Очень трудно», — так учителя ответили на вопрос “Ъ FM” о ом, как прошел первый день свободного посещения. Наполненность кабинетов не поддавалась какой-либо логике — какие-то классы пришли чуть ли не в полном составе, а другие вообще не явились на занятия. В родительских чатах, вероятно, проходили коллективные голосования. Так, москвичка Анна выбрала для детей домашний режим: «У меня двое детей. Мы посоветовались и решили все-таки остаться дома, в школу не ходить. Я знаю, что у нас в классе порядка 30 человек. В школу из них вышли только семь человек, остальные остались дома».

Вирус подействовал на образование

С дистанционным обучением не получилось — большинство учеников разве что получили домашнее задание. Трансляции уроков не было, продолжает Анна: «Все-таки часть детей в школу пришла и училась очно. А какая-то часть осталась дома. Поэтому, я так понимаю, учителя немного разрывались между теми, кто в школе присутствует и кто в школе отсутствует».

И это мягко сказано: у преподавателей отказала техника — со сбоями работал электронный журнал, через который школьники и получают домашние задания, рассказал “Ъ FM” учитель истории Леонид Кацва: «Захожу — при нажатии на «скрепочку» журнал перезагружается. Вообще компьютер весь перезагружается. Вызвал системного администратора нашего, он говорит заходить через другой браузер. Зашел через Google Chrome, трем классам приложил задание, на четвертом компьютер перезагрузился».

Москва погружается в социальную изоляцию

И в таком режиме теперь до 12 апреля. Со следующей недели школы полностью перейдут на дистанционное обучение. Все уроки размещены на платформе «Московская электронная школа». В каждом — видео и тестовые задания. Но, например, учитель географии Леонид Перлов так и не нашел достойного контента для своих учеников: «Зашел я на несколько платформ, посмотрел, что они могут предложить по моему предмету. Ничего, что я мог бы порекомендовать своим детям, я там не нашел. Можно работать дистанционно, но к этому надо готовиться — как минимум, превратить класс в студию. Учителю на лацкан — клипсу микрофона, хорошая камера, плюс соответствующий мессенджер, который позволяет ученикам все это видеть, слышать и находиться с учителем в контакте, — то есть вебинар».

Но такого оборудования нет ни в школе Леонида Перлова, ни во многих других. Учителя, которые сейчас озаботились качеством образования, выбирают, через какое приложение лучше проводить видеоконференции.

Но не все родители так же обеспокоены — москвичка Анна относится к дистанционным урокам с пониманием. «Домашние задания будут прикреплены к электронному дневнику. Можно скачать задания и выполнять. У меня нет беспокойства. Но здесь есть риски. Я понимаю, что нельзя обеспечить полноценное обучение через интернет. А что делать-то?» — говорит она.

Но есть и плюсы: на фоне пандемии и массовой самоизоляции бесплатную подписку открыли не только онлайн-кинотеатры. Тренд поддержали образовательные проекты — как российские, так и западные. Так что карантин, — возможно, лучшее время для самообразования. И не только школьного.

Вместе со школами с 21 марта закроются все учреждения дополнительного образования. Власти планируют перенести сроки проведения ЕГЭ и финалы Всероссийских олимпиад.

Источник

«Урок сорван, дети не собраны». Московские старшеклассники вместо учебы воюют с Microsoft Teams

Лента новостей

Все новости »

Родители школьников продолжают жаловаться на сбои доступа к сервису дистанционного обучения. По их словам, это продолжается всю неделю, с первого после каникул учебного дня

Фото: Егор Алеев/ТАСС —>

Московские старшеклассники продолжают с переменным успехом испытывать Microsoft Teams. Утром 22 октября некоторые школьники снова не могли войти в электронный дневник, чтобы начать дистанционные уроки, и вновь был задействован план Б — возвращение к занятиям в Zoom, Google Meet и Skype.

Такая чехарда продолжается всю неделю. Получается, что вместо учебы старшеклассники занимаются тестированием Microsoft Teams — платформы, которую рекомендует использовать столичный департамент образования. Вот что рассказала мама восьмиклассницы Анна.

«Сегодняшний день опять начался с проблем со входом в электронный дневник, соответственно, пол-урока уже прошло, когда учитель написал идентификатор в Zoom. Урок сорван, дети не собраны. Учителя ругаются, что дети якобы манкируют своими обязанностями и сами лукавят, не заходят на урок. Но дело в том, что так и продолжаются технические проблемы. Весной было достаточно времени для того, чтобы нормально настроить все электронные доступы ко всем образовательным программам. Но тем не менее складывается ощущение, что на детях до сих пор тестируют все эти обучающие дистанционные программы, потому что учиться совершенно невозможно».

В понедельник, в первый день после каникул, многие старшеклассники говорили, что смогли войти в Microsoft Teams только после третьего урока. Тогда в московском департаменте образования заявили, что сбой в работе электронного журнала не помешал учебному процессу, поскольку уже ко второму уроку работу ресурса стабилизировали. В Microsoft Teams признали затруднения пользователей при входе в дневник МЭШ, но подчеркнули, что при входе в Teams напрямую проблем не возникло.

Мама восьмиклассницы Екатерина говорит, что в четверг ее ребенок не смог начать занятия вовремя и альтернативы Microsoft Teams школа им не предоставляет.

«Очень часто проблемы бывают. Из положенных шести уроков, допустим, три-четыре, а может быть и меньше. Все висит, все не отлажено, не так, как нам обещали перед тем, как пускать детей на дистанционку. Дети ждут ссылку, которую им присылают, тыкают-тыкают по несколько раз. Сегодня в полдевятого пробовали подключиться, где-то около девяти подключились. Они теперь ни Google, ни Zoom не пользуются, у них только Teams, только на этой платформе все обучение происходит. Они ждут, пока заработает ссылка, никуда не уходят. Если урок начинается не в половину девятого, а в девять, а уже в 09:20 другой урок. Еще у детей должна быть перемена».

Продюсер Business FM Гоар Рутовская говорит, что у ее детей-школьников с самого начала никаких проблем со входом в Microsoft Teams не было.

«Через мобильный телефон и планшет заходить сложнее, я так понимаю, надо саму эту программу скачать, и действительно, у многих родителей, с кем я общалась, были какие-то трудности. Я сразу отсекла эту историю с телефонами, поэтому мы сразу зашли через компьютер по ссылке, которую нам дал преподаватель, никаких проблем у меня не было, поскольку ты ничего не скачиваешь, ты просто заходишь через браузер, тебе предлагают разные способы захода, и можно зайти через браузер и не скачивать. Мы предварительно просто порепетировали и зарегистрировали малышей в дневнике, сделали им свой аккаунт, тоже какая-то минимальная запись, никаких данных ты не оставляешь детских. Родители переживали, что наши дети будут в системе. Да, они там есть, но там только имя и фамилия, и, по-моему, ты заводишь ребенку электронную почту, все. И ты заходишь по ссылке через браузер и попадаешь на урок. Что касается старшего ребенка, в воскресенье вечером она без проблем скачивает и в понедельник без проблем заходит, то есть никаких сложностей у нее не возникло вообще, поэтому негативом поделиться не могу».

Весной, когда дети перешли на онлайн-образование из-за карантина, школы тестировали разные системы видео-конференц-связи, но к осени осталась только одна — Microsoft Teams. Ее безальтернативно «зашили» в программное обеспечение «Московской электронной школы» — самого востребованного образовательного портала столицы. В сентябре департамент образования рекомендовал всем единую систему — Microsoft Teams, чтобы власти могли следить за дистанционной работой не только школьников, но и учителей.

Однако, как говорят в департаменте и сами учителя, категорического приказа переходить на Teams не было. Но есть школы, которые еще с весны занимаются на этой платформе, и поэтому на этой неделе у них нет никаких технических проблем, говорит директор Центра образования № 548 Ефим Рачевский.

Ефим Рачевский директор Центра образования № 548 «Мы работаем в этой платформе, наверное, уже около года. Мы долго анализировали другие варианты, и на сегодняшний день это самая комфортная работа для прямого взаимодействия «учитель — ученик». Я работаю в школе, где около 600 сотрудников, и я могу одномоментно с помощью этой платформы проводить с ними конференции, совещания и так далее. Более того, в этой платформе есть такие возможности, как персонализированный подход к ребенку и коллективное взаимодействие. И сегодня мы очень рады, что в «Московскую электронную школу» интегрирован Microsoft Teams, по той причине, что это открывает колоссальные возможности для визуализации, более того, даже для практоринга. Вообще-то, мы дистанционно занимаемся где-то с 2004 года. Microsoft Teams появился значительно позже, и были периоды, когда эта платформа — примерно полгода тому назад — не вполне отвечала. Мы писали им, и они нас очень внимательно выслушивали, даже вносили какие-то коррективы».

Business FM направила запрос разработчикам Microsoft Teams с просьбой разъяснить ситуацию.

Источник

Московский депобр: сбой в работе электронного журнала не помешал началу дистанционных уроков

Департамент образования и науки Москвы сообщил «Мелу», что технический сбой в работе электронного дневника и журнала МЭШ устранён, сейчас уроки продолжаются на платформе.

«Ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов. На первом уроке все школы использовали резервные варианты подключений. В настоящее время уроки продолжаются», — заявили в ведомстве.

Утром московские учителя и родители школьников 6-11 классов, переведённых на дистанционное обучение, сообщили в соцсетях о сбоях в работе платформы МЭШ. По словам пользователей, у некоторых не загружалась главная страница дневника, у других возникли проблемы с авторизацией на ресурсе, не прогружались и выдавали ошибки внутренние страницы.

В полдень для многих пользователей — как педагогов, так и родителей — электронный журнал оставался вне доступа. В частности, невозможно было даже авторизоваться в «Дневнике». В комментариях в педагогических сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что сервис не работает, аналогичные комментарии массово поступали и от родителей.

«Начали логиниться в 8:30 — „Дневник“ лежит, Teams лежит. А итоге два урока полностью пропали, перейти на другие платформы (например, на Zoom) никто не предлагал. На какие-то уроки ребёнок все же смог зайти — учителя стали рассылать через чаты прямые ссылки на подключение к Teams, но назвать это полноценным обучением точно не получится», — так, например, описывают ситуацию пользователи.

По словам представителя компании Microsoft, платформа Teams, интегрированная в МЭШ, работает без сбоев. «Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает», — прокомментировали ситуацию в компании.

16 октября профсоюз «Учитель» обратился к мэру Москвы Сергею Собянину и к руководителю Департамента образования Александру Молоткову с требованием отменить решение о единой платформе для дистанционного обучения и начал сбор подписей под этим обращением.

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Источник

Дистанционное обучение в школах. Почему оно не работает

Я перевела дочь на «Семейное образование» с сентября 2020 года. В своих статьях я решила делиться личным опытом, и хочу помочь родителям.

Мы живём в мире, где можно сесть на поезд и доехать до другого города за считанные часы или дни. Можно купить билет на самолёт и через несколько часов из снежной зимы попасть в тропики под пальму. Удивительное время!

У нас есть интернет, но.

Я не могу понять, почему люди брезгуют получать из интернета знания. Я помню в моём детстве, была огромная проблема написать тот же реферат. Бежали в библиотеку, но не факт, что могли найти нужную литературу. Ведь не все же жили в крупных городах. Да и у меня была трудность, например придти в городскую библиотеку. Далеко ехать, пропуска, выносить нельзя (пиши там) копирования не было (начало 90-х) и могло вообще не оказаться нужного. . или просто не знала как спросить (требовалось название книги и автора, а я могла и не знать).

СЕЙЧАС ТАК ПРОСТО. Взял и ввёл в поисковик слова или даже примерно смысл. Поисковики умные, они помогут! Пять минут и в моём распоряжении все знания мира!

Однако я наблюдаю очень печальную картину. Люди застряли вот там в 90-х. Когда для получения информации нужен обязательно учитель-офлайн (учитель в школе, репетитор). Люди только котиков и приколы искать умеют. Искренне верят что интернет — это помойка, а все кто гуглит — дураки.

Интернет — это БЛАГО!

Это потрясающий ресурс конечно, если научиться им пользоваться, то все знания мира будут в вашем распоряжении. Сейчас даже общаться с людьми, говорящими на любом другом языке, можно через онлайн-переводчик.

Про возможности для бизнеса я сейчас не буду распространяться. Просто напоминаю о том, что мои изделия уезжают во все страны мира.

Почему дистанционное обучение в школах не работает?

Потому что идёт попытка перетащить формат и методики очного обучения в интернет. ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Простите, но смотрите картинку. Сейчас дистанционка в школе — это купили мерседес и запрягли в него лошадь, а потом давай всем рассказывать, как медленно ездят мерседесы и о том, что всё равно на лошади быстрее.

Для обучения через интернет используют другие методики. По ним за раз могут учиться от 1 до более 1000 человек сразу. (возможно и больше)

Как это происходит?

Я получила несколько профессий, обучаясь онлайн. Выглядит это следующим образом. Преподаватель записывает ролик или ведёт прямую трансляцию. Все сидим МОЛЧА или пишем в чате. Чаты подключают только если учеников не очень много (около 50) или у спикера есть команда помощников. Тогда в прямом эфире идут ещё ответы на вопросы.

Формат с чатом и прямым эфиром терпеть не могу. Во-первых, всегда такие занятия занимают от 1 до 3-х часов, во-вторых, вопросами могут увести тему в сторону. Так что для меня оптимально формат заранее записанных роликов. Тогда учитель не отвлекается, и такие занятия длятся всего 20-60 минут (у детей по школьной программе вообще есть ролики по 3-7-15 минуток).

Ещё несомненный плюс занятий через интернет — это запись урока/вебинара. Его можно пересмотреть или перемотать лишнее при просмотре. Некоторые мои друзья вообще смотрят на скорости 1,5-2. Не смейтесь, время очень ценный ресурс, а спикеры часто начинают «воду лить» потому что ждут опоздавших учеников, отвечают на вопросы, говорят «за жизнь», мотивируют и прочее. При очном обучении это тоже всё есть! Иначе, почему в интернете тему рассказывают 5-15-20 минут, а урок в школе значительно дольше. К сожалению эта «вода» тоже необходима некоторым учащимся.

А поговорить с учителем?

Только не думайте, что при обучении в интернете нет обратной связи. ЕСТЬ! Для этого создаются темы, где формат «вопрос-ответ» идёт текстом. Это удобно, т.к. часто стесняются задавать вопросы. А тут вроде как полуанонимно и уже видно предыдущие вопросы и ответы на них.

Домашка?

Даже домашнее задание есть. Правда и оценок нет, но они точно лишние. Разбор ошибок тоже делается, но без осуждения и негатива. Исключительно в рамках проработки материала и отработки навыков. Такие задания очень помогают в обучении (в отличие от домашки школьников). Почему? Потому что страх ошибки быстро проходит. Чувствуешь поддержку и не боишься осуждения. Информацию от преподавателя усваиваешь как раз во время таких заданий.

Через интернет нет социализации!?

ЕСТЬ! Я когда училась на тех курсах, подружилась с невероятными людьми. Уже несколько лет мы дружим. Есть даже те, с кем очень близкие отношения. А всё потому, что на всех нормальных тренингах/курсах/вебинарах спикеры просят активно участвовать и делать некоторые задания вместе. Учащиеся активно помогают друг другу, задают вопросы и отвечают. Спикер или куратор следит, что бы ошибок в информации не было и вмешивается, если учеников уносит не туда.

К сожалению сейчас даже формат СО (семейного образования) пытаются утащить в сторону методик очного обучения. Многие сайты под давлением родителей начинают делать онлайн-школы. Там так же расписание уроков, оценки, домашка старого формата и обучение «лицо в лицо». Зачем? . потому что есть потребность от людей, застрявших в 90-х.

Вот всё равно НЕЛЬЗЯ! (часто упираются комментаторы и авторы статей)

Сейчас происходит дикая ситуация. Вот есть люди, которые привыкли ходить босиком. Они не умеют или не хотят носить обувь. Не умеют подбирать размер и вообще не знают где купить или одолжить те ботинки. И начинают всем навязывать свой взгляд. Рассказывают, какая обувь не удобная и как в ней трудно ходить. Как им натёрло ноги.

. впрочем, с лошадью более наглядный и понятный пример. 😉

Давайте уже осознаем и скатимся в современность! Если вы привыкли запрягать лошадь, то хотя бы не мешайте тем, кто пересел на автомобили. Едете по-старинке и едьте, но прекратите закидывать камнями и кричать на всех углах о том, что невозможно обучаться через интернет.

Если ВЫ ЛИЧНО не можете, то не значит, что все не могут. Если ваш ребёнок не может, то это не означает, что все дети не могут. Примите это! . и отстаньте от тех, кто смог и делает!

Мой ребёнок не учится без меня! (самая частая жалоба родителей)

Ну, поздравляю. Значит и в школе так же сидел и не учился. 🙁 Есть дети, и всегда были, кто не хотел или не мог учиться. Тут дело не в формате обучения, а именно в не желании учится в принципе.

Про нежелание учиться я писала в статье » Почему дети не хотят учится? «. Это сложная тема и именно к формату обучения не относится никоим образом.

УБИВАЕТЕ!! УБИВАЕТЕ ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Я? Я лично ничего не убиваю. Скажу больше, новые технологии помогут детям из «глубинки» получать достойное образование. Возможно, пока нет достойного интернета по всей планете, но технологии развиваются, и очень скоро не останется уголков на планете, куда не будет проведён интернет.

Не нужно бояться нового! Очный формат обучения будет актуален ещё долгие годы, а может и столетия. . ведь лошадей по сей день запрягают 😉 Правда, уже не поголовно и не как основной вид транспорта.

Вы живёте в мире, где доступно очное образование для большинства, но забываете о том, что до сих пор есть места, где нет школ.

Статьи канала:

Спасибо что дочитали до конца.

Осмелюсь предположить, что вам полезна была эта информация и мой опыт. Надеюсь у меня адекватные читатели и осознают смысл написанного.

Источник

Оцените статью