Не работает добавить вкладку

Яндекс.Браузер перестал открывать страницы

Почему Яндекс Браузер не открывает страницы, а интернет работает — это проблема может быть связана с повреждением системного реестра, активной работой VPN или внесением сайта в файл hosts. Как решить эти неисправности, рассказываем далее.

О чем нужно знать

Если ошибка вызвана сбоем в работе операционной системы или вирусом, то переустановка браузера не поможет. Поэтому, используйте инструкции, представленные ниже.

Очистка истории

Если другие браузеры открывают страницы, а Яндекс Браузер нет — почистите временные файлы. Если их слишком много, а сайт недавно претерпевал изменение, то случится ошибка загрузки и ресурс не откроется :

  1. Откройте браузер и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Del.
  2. Установите «За все время», отметьте «Файлы в кэше» и «ФайлыCookie» и жмите «Очистить».

Отключение VPN и прокси

Причина, почему не работает Яндекс в Яндекс Браузере, способна скрываться в смене основного IP-адреса, вызванного использованием VPN или прокси. Как отключить ВПН :

Читайте также:  Сломался замок как вызвать службу

  1. В панели быстрого доступа клацните по ярлыку клиента.
  2. Тапните по тумблеру для деактивации подключения.

Аналогичное действие повторяют для ПК-клиента сервиса или при выборе сети подключения — переключитесь с VPN на обычное соединение.

Для прокси повторяют инструкцию, изложенную выше или:

  1. Разверните дополнительное меню в Yandex.Browser, выберите «Настройки».
  2. В меню разделов слева выберите «Системные». В подразделе «Сеть» клацните по «Настройки прокси-сервера».
  3. Включите тумблер под пунктом «Определять параметры автоматически».

Попробуйте снова зайти в интернет через VPN спустя время — возможно сервис перезапускал выбранный сервер.

Нарушение системного реестра

При добавлении записей в файлы реестра, обозреватель начинает работать со сбоями. В этом случае :

  1. Вызовите окно «Выполнить» сочетанием горячих клавиш Win+R. В строку «Открыть» введите regedit и щелкните по «ОК».
  2. Используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вызовите строку поиска внутри реестра. Введите в нее AppInit_DLLs и снова тапайте по Enter.
  3. Дважды клацните по файлу с таким названием. Если в строке «Значение» есть записи, выделите и удалите их. Нажмите «ОК».

В реестре может содержаться 2 файла с одинаковым названием. Значения необходимо удалить из каждого.

Файл hosts

Вирусная активность на компьютере способна привести к изменению отдельных файлов системы. Если необходимый сайт не открывается ни на одном из браузеров :

  1. В системном поиске найдите «Блокнот». Нажмите по его иконке правой кнопкой мышки и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Разверните вкладку «Файл» и выберите «Открыть».
  3. Откройте диск, на котором установлена система и проследуйте по пути Windows –System32 –drivers –etc.
  4. В последней папке снизу справа установите значение «Все файлы» и откройте hosts.
  5. Удалите все записи, начинающиеся с 127.0.0.1 и заканчивающиеся на адрес сайта. Сохраните изменения сочетанием клавиш Ctrl+S. Закройте программу.

Этот способ подходит, чтобы заблокировать нежелательные сайты на любом браузере или программе на ПК.

Очистка статических маршрутов

Этот вариант помогает избавиться от кэша DNS, который работает аналогично временным файлам браузера. Как это происходит :

  1. Найдите «Командную строку» через поисковую строку, откройте ее от «Имени администратора».
  2. Отдайте команду route -f.
  3. Должна появится надпись OK. Следом запустите команду ipconfig /flushdns.
  4. После сообщения об успехе, закройте командную строку.

Эту операцию рекомендовано проводить 1 раз в 6 месяцев.

Другие причины

Если вышеописанные варианты не возымели эффекта:

  1. Проверьте компьютер на вирусы штатным или сторонним антивирусом.
  2. Попробуйте выйти в сеть с помощью VPN, если это не он создает ошибку.
  3. Зайдите на сайт с другого устройства или браузера — проблема может таиться в настройках роутера.

Последний вариант — обновить обозреватель или попробовать установить его Beta-версию.

Проблемы с запуском страниц в Яндекс.Браузере решаются 1 из 5 представленных вариантов. Бывают исключения, когда приходится проверять устройство на вирусы.

Источник

Не работает добавить вкладку

RusDS, спасибо, что приняли участие, но я ничего не поняла.

А то, что посоветовал Tiger711 — поняли? На всякий случай: создание нового профиля — это универсальный путь преодоления подобных проблем. Как это сделать — описано тут. Бояться не надо, новый профиль ничего не испортит, старый сохранится и Вы всегда можете его запустить и работать как раньше.
А вот если с новым профилем баг исчезнет, то есть смысл перейти на него, перенеся настройки, закладки, пароли, установив расширения и пр.

«Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии» Эдгар Аллан По

№6 02-03-2011 15:22:35

Re: В строке вкладок при нажатии на + не открывается новая вкладка

но я ничего не поняла.

Бывает. Ничего страшного.
Меню (alt или F10) — Инструменты — Дополнения — Темы -> сменить на тему «по умолчанию/Default» или иную. Перезапустить. Меню (alt или F10) — Инструменты — Дополнения — Темы -> сменить на тему на «по умолчанию/Default». Перезапустить.
Меню (alt или F10) — Вид — Панели инструментов — Настроить -> Посмотреть, есть ли элемент плюсик там.
Ради любопытства.
В крайнем случаи, перетащите туда элемент «Новая вкладка».

№7 03-03-2011 14:24:44

Re: В строке вкладок при нажатии на + не открывается новая вкладка

Ребята, большое спасибо! Очень приятно, столько внимания и очень полезных советов! Надеюсь, что у меня все получится. (пока много работы и попробовать некогда)
Я думала, что компьюторщики они сердитые, а тут оказывается понимающие таких как я простых пользователей.
Еще раз спасибо!

№8 03-03-2011 14:41:50

Re: В строке вкладок при нажатии на + не открывается новая вкладка

olbik64

Попробуйте новый профиль. Если поможет, предоставьте информацию из about:support

Сначала попробуйте безопасный режим запуска (Пуск — Все программы…), если поможет, предоставьте информацию со страницы about:support (там есть кнопка «копировать всё» или что-то вроде того). Если не поможет, тогда на всякий случай предоставьте информацию из about:support старого профиля

Я думала, что компьюторщики они сердитые

Когда кто-нибудь создаёт тему «Хелп. ПРОБЛЕМА! Помогите, плиз. » с «проблемой», которую раз тридцать обсуждали и элементарно поиском это можно найти, а через минут десять пишет «Почему никто не помогает?! Помогииите» — тогда сердитые!

Отредактировано Радик245 (03-03-2011 14:46:28)

№9 03-03-2011 15:41:00

Re: В строке вкладок при нажатии на + не открывается новая вкладка

Когда кто-нибудь создаёт тему «Хелп. ПРОБЛЕМА! Помогите, плиз. » с «проблемой», которую раз тридцать обсуждали и элементарно поиском это можно найти, а через минут десять пишет «Почему никто не помогает?! Помогииите» — тогда сердитые!

Большой кот. Пуфыстый. Полосатый. Зубастый (:

№10 04-03-2011 05:36:54

Re: В строке вкладок при нажатии на + не открывается новая вкладка

Опять я. Сегодня пыталась создать новый профиль — не получилось. Сначала через ярлык. все сделала по инструкции, в строку добавила -p вот так «c\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe»-p, но когда нажала применить, пишет, что не правильный путь; потом пробовала через «пуск, выполнить». Тоже самое, нажимаю ОК выскакивает ругательное окошко, что что-то не так.

Добавлено 04-03-2011 05:43:41
Радик245, запустила в безопасном режиме — мой плюсик заработал. Вкладочки открываются. Закладки все на месте, пропали индивидуальные настройки Яндекс бара. Но это уже ерунда, восстановлю! Как мне теперь быть? Снова загружаю в обычном режиме все по прежнему. Что нужно еще сделать, чтоб все осталось в исправленном виде?
Спасибо вам всем!

Вот информация со страницы, как Вы мне сказали
Сведения о приложении

Открыть его папку

Adblock Plus 1.3.3 true
ColorfulTabs 4.6.5 true <0545b830-f0aa-4d7e-8820-50a4629a56fe>
Cooliris 1.12.0.36949 false piclens@cooliris.com
Dr.Web anti-virus link checker 1.0.23 true <6614d11d-d21d-b211-ae23-815234e1ebb5>
Flagfox 4.1.0 true <1018e4d6-728f-4b20-ad56-37578a4de76b>
FoxTab 1.4.1 false
SimilarWeb 1.2.06 false FirefoxAddon@similarWeb.com
SmileySidebar 1.3.3 true smileys@yourdomain.com
Яндекс.Бар 5.2.1 true yasearch@yandex.ru
FastestFox 4.1.8 false smarterwiki@wikiatic.com
Google Toolbar for Firefox 7.1.20101113Wb1 true <3112ca9c-de6d-4884-a869-9855de68056c>
Blingee Toolbar 1.0.0 false <6226ba26-c017-4007-928c-de9715c6fa67>
3.11.3.15590 true toolbar@ask.com

accessibility.typeaheadfind.flashBar 0
browser.fixup.alternate.enabled false
browser.history_expire_days.mirror 180
browser.places.smartBookmarksVersion 2
browser.startup.homepage http://www.rambler.ru/
browser.startup.homepage_override.mstone rv:1.9.2.13
browser.tabs.loadInBackground false
extensions.lastAppVersion 3.6.13
general.useragent.extra.sputnik
general.useragent.override Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 Firefox/3.6.3 GTB7.0 BLNGBAR
keyword.URL http://websearch.ask.com/redirect?client=ff&src=kw&tb=FF&o=14594&locale=ru_RU&apn_uid=8599BEC5-C793-4F5A-86C0-58A959F1A2…
network.cookie.prefsMigrated true
places.last_vacuum 1297744468
print.print_printer Canon PIXMA iP2000
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_bgcolor false
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_bgimages false
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_command
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_downloadfonts false
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_edge_bottom 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_edge_left 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_edge_right 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_edge_top 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_evenpages true
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_footercenter
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_footerleft &PT
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_footerright &D
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_headercenter
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_headerleft &T
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_headerright &U
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_in_color true
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_margin_bottom 0.5
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_margin_left 0.5
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_margin_right 0.5
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_margin_top 0.5
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_oddpages true
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_orientation 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_pagedelay 500
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_paper_data 9
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_paper_height 11,00
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_paper_size_type 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_paper_size_unit 1
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_paper_width 8,50
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_reversed false
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_scaling 1,00
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_shrink_to_fit true
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_to_file false
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_unwriteable_margin_bottom 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_unwriteable_margin_left 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_unwriteable_margin_right 0
print.printer_Canon_PIXMA_iP2000.print_unwriteable_margin_top 0
privacy.sanitize.migrateFx3Prefs true
privacy.sanitize.timeSpan 2
security.disable_button.openDeviceManager false
security.warn_viewing_mixed false

На этой странице кнопку копировать в буфер я нажала, но когда открыла опять мозилу в обычном — все по прежнему. Поэтому из своей проблемной мозилы тоже скидываю информацию со страницы, которую Вы говорили(about support):

Источник

Оцените статью