Не работает дополнительный стоп сигнал приора

Почему не работает сигнал на приоре

На “Приоре” установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на “Приоре”, нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности.

Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре”

Вариантов проявления неисправности несколько:

  • не светят три стоп-сигнала;
  • не работает один или два стопа;
  • стоп-сигналы мигают.

Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на “Приоре”, причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:

Как проверить работу стоп-сигналов

Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись.

В одиночку проверить работопособность “стопов” также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда»)

Читайте также:  Как настроить роутер без установочного диска

Поиск и устранение неисправности

  • Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание.
  • Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен.

Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы “Приоры” кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

  • Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой.
  • Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы.
  • Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны “на глаз”.
  • Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод.
  • Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи.
Читайте также:  Как настроить ребенка 5 класс

Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме.

Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта “30” генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер.

Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр.

Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза.

Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора:

  • на выводе 30“ генератора;
  • на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора;
  • на втором контакте предохранителя;
  • на колодке внутри салона;
  • на датчике стоп-сигнала;
  • на левой задней блок-фаре;
  • на правой-задней блок-фаре;
  • на стоп-сигнале в спойлере.


Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах.

Кроме “плюса” необходимо проверить наличие “массы” на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода.

Подскажите, почему не работает сигнал на Priora? Какие причины, как починить?

  • Почему отказал сигнал на руле ВАЗ 2110? – 2 ответа

Первым делом лезь в блок предохранителей, смотри на состояние контактов реле К8. Лучше проверить его оммометром или заменой на точно исправное.

Еще может контакты подгорели внутри корпуса сигнала. Но это вряд ли, обычно там стоит конденсатор или сопротивление. Но все же, такое тоже может быть.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Источник

Замена дополнительного стоп-сигнала

Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях Лада Приора хэтчбек установлен в верхней части стекла крышки багажника. Именно на примере хэтчбека и будет показана процедура замены данного элемента световых приборов.

Для того, чтобы добраться и снять дополнительный стоп, понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с тонким плоским лезвием
  2. Бита torx t15
  3. Держатель для бит
  4. Головка на 8 мм
  5. Трещоточная рукоятка или вороток

Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала на Приоре

Сначала открываем крышку багажника и при помощи биты torx t15 откручичваем два винта крепления пластиковой крышки, как показано на фото ниже.

Теперь при помощи головки на 8 мм и трещоточной рукоятки необходимо отвернуть две гайки крепления плафона.

Когда гайки откручены, плафон практически ни на чем не держится, но снять его пока не удастся, так как провода питания ведут под обшивку крыши.

Теперь необходимо снять заднюю часть потолка, предварительно поддев и вытащив клипсы крепления. И под обшивкой необходимо разъединить штекеры питания.

Делается все это при помощи тонкой плоской отвертки:

Теперь можно извлекать участок проводки вместе с дополнительным стоп-сигналом через отверстие в крышке багажника, предварительно вытащив резиновый уплотнитель.

Производим замену стоп-сигнала на новый, если это необходимо.

Цена новой детали составляет порядка 600 рублей, если рассматривать именно заводской вариант. Такой же можно купить на авторазборке по цене в два раза дешевле от магазина, причем ничем не хуже по качеству.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Не работает дополнительный стоп сигнал приора

Сообщение kurganez » 24 мар 2011, 21:54

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение sony3000 » 24 мар 2011, 22:14

Сообщения: 3819 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 956
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

Сообщение ZuRaB172 » 24 мар 2011, 22:21

Сообщения: 378 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Екб-Тмн Стаж: 2008 Авто: kia rio new

Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 24 мар 2011, 23:29

Сообщения: 747 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 2003 Авто: BMW G20 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 056
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение extrime » 24 мар 2011, 23:57

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 25 мар 2011, 00:04

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение sony3000 » 25 мар 2011, 13:39

лягушка снималась и проверялась мультиметром. лампы, контакты и проводка впорядке. грешил на предохранитель- вот это самый мне кажется актуальный вопрос, но не могу додумать где он есть этот предохранитель. в литературе и в нете ничего не нашел по поводу него, если кто знает подскажите??

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

при нажатой педали контакты шевелил, ничего не происходило. был случай коротнул проводку от габаритов может после этого лампы пропали, хотя как эти все события связать вместе не могу понять пока.

Источник

Оцените статью