Не работает доводчик двери багажника фольксваген т5
Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.
Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)
Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за «косячного» повторителя «стоп-сигнала» на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).
Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения «собачки» замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта — скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) — скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) — скоба опять втягивается!
Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах «проскочило положение цикла». как вернуть.
С индикацией — все Ок!
Как только закрываю хлопушку — на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с «микриком» — свет исправно гаснет!
Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь — не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?
Решил «обмануть» доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение «открыто». через цикл «опять — двадцать пять». Глюк «на месте»!
Видимо, тут реально «задеты мозги».
Источник
Не работает доводчик двери багажника фольксваген т5
- Список форумов
Микроавтобусы (техническая часть)
Электрика и электроника
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 17.10.21, 03:53
электродоводчик задней двери Т-5 не работает
AlexGnom » 25.10.09, 13:42 электродоводчик задней двери Т-5 не работает
Venom » 25.10.09, 14:26 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
AlexGnom » 25.10.09, 14:44 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
Venom » 25.10.09, 14:53 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
ak-75 » 25.10.09, 15:22 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
AlexGnom » 25.10.09, 16:13 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
ak-75 » 25.10.09, 16:22 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
Microbus-666 » 25.10.09, 16:32 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
ak-75 » 25.10.09, 16:58 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
das fedor » 25.10.09, 21:46 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
AlexGnom » 26.10.09, 09:45 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
das fedor » 26.10.09, 11:09 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
Lebedevw » 30.10.09, 20:57 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
5d144 » 30.06.10, 23:42 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
Сергей См » 01.07.10, 00:13 Re: электродоводчик задней двери Т-5 не работает
Источник
Не работает доводчик двери багажника фольксваген т5
Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.
Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)
Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за «косячного» повторителя «стоп-сигнала» на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).
Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения «собачки» замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта — скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) — скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) — скоба опять втягивается!
Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах «проскочило положение цикла». как вернуть.
С индикацией — все Ок!
Как только закрываю хлопушку — на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с «микриком» — свет исправно гаснет!
Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь — не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?
Решил «обмануть» доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение «открыто». через цикл «опять — двадцать пять». Глюк «на месте»!
Видимо, тут реально «задеты мозги».
Источник
Не работает доводчик двери багажника фольксваген т5
Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.
Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)
Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за «косячного» повторителя «стоп-сигнала» на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).
Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения «собачки» замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта — скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) — скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) — скоба опять втягивается!
Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах «проскочило положение цикла». как вернуть.
С индикацией — все Ок!
Как только закрываю хлопушку — на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с «микриком» — свет исправно гаснет!
Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь — не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?
Решил «обмануть» доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение «открыто». через цикл «опять — двадцать пять». Глюк «на месте»!
Видимо, тут реально «задеты мозги».
Источник
Не работает доводчик двери багажника фольксваген т5
Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.
Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)
Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за «косячного» повторителя «стоп-сигнала» на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).
Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения «собачки» замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта — скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) — скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) — скоба опять втягивается!
Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах «проскочило положение цикла». как вернуть.
С индикацией — все Ок!
Как только закрываю хлопушку — на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с «микриком» — свет исправно гаснет!
Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь — не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?
Решил «обмануть» доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение «открыто». через цикл «опять — двадцать пять». Глюк «на месте»!
Видимо, тут реально «задеты мозги».
Источник