- W140 После смены части доводчика в замке двери неработает цз и присоски.
- #1 ОФФЛАЙН Vadim39
- S500 W140проблема с доводчиком и дворниками
- Ручка багажника W140 рестайл
- #1 ОФФЛАЙН Mariachi
- #2 ОФФЛАЙН Mariachi
- #3 ОФФЛАЙН Stiv
- #4 ОФФЛАЙН Mariachi
- #5 ОФФЛАЙН Stiv
- #6 ОФФЛАЙН Mariachi
- #7 ОФФЛАЙН Stiv
- #8 ОФФЛАЙН Mariachi
- #9 ОФФЛАЙН Mariachi
- #10 ОФФЛАЙН Stiv
- #11 ОФФЛАЙН Mariachi
- #12 ОФФЛАЙН Mariachi
W140 После смены части доводчика в замке двери неработает цз и присоски.
#1 ОФФЛАЙН Vadim39
- Город: Сомали
- Автомобиль:
140, 124
У меня была проблема с w140 замком водительской двери, после смены в замке двери части для доводчика=активатора
совсем:перестал работать:
центральный замок, присоски на всей машине, и не работает сигнализация тоже шас не открыть не закрыть.
Глюк появился когда только все собрал назад и на хотел проверить работает ли все и и начался глюк при первом разе.
деталь которую менял: (картинка1.) номер:14.
Вопросы:
1) Что это может быть? (что вызвал эти проблемы что все отказало перечисленное)
2) На каком направление искать чтобы устранить самому проблему Ваши предположения, идеи ?
3) Где стоят предохранители цз?
4) Как проверить что компрессор цз жив?
5) Как проверить что компрессор насос присосек жив?
6) Можно ли как то отключить 1 одну дверь которая шас у меня не работает чтоб закрыть остальные двери и проверить систему и цз и присоски. А то двери прикрыты а не закрыты а у нас идет дожди.
7) Надо ли было отключать аккумулятор когда активатор и замок ставил снимал?
Буду очень благодарен за помошь идеи как искать.
Доп информация:
Авто w140, 92г (дорестаил), есть присоски, infrared ключи система, центральный замок, сигнализация.
Не было до этого никаких отказов и глюков не цз, исключая этот присосок активатор который глючил 10 дней, и которого было сразу менять как только выснилось что он виновник.
Почему меняли?=была проблема данный активатор на картинке1. пропускал воздух и его надо было поменять.
Менял на ориг. новое.
Если вопрос прев. ремонтов цз, присосок он не производился потому что все работало исправно. на авто нет колхоза этот ваше узел не трогали до меня.
Ремонт. смена активатора, снятие и установка системы замка двери по шагам делалась по мануалу All Data Autodata Mercedes 8
Если банальный вопрос почему не поехать на сервис потому 300 км до сервиса.
Картинки
фото система замка и жизни Сам активатор.
фото с интернета
Сообщение отредактировал Vadim39: 07 Апрель 2010 — 01:03
Источник
S500 W140проблема с доводчиком и дворниками
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
да , не понимаю почему нет ни какого нет ответа. даже от позиции
Мы не каждый день отвечаем, у нас очная работа))).
Дворники и доводчик не связаны.
По дворникам: подрулевой или моторчик.
По доводчику: компрессор плохо работает, перегревается, срабатывает защита.
если срабатывает защита то почему он потом работает только не притягивает?
Два компрессора. Один компрессор центрального замка — закрывает двери. Второй компрессор, отдельно, на присоски.
а они связаны както между собой?
на ц.з моторчик сгорел так что он работать не может а гудит компрессор доводчика
трубки посмотри, которые от компрессора отходят.могло крыльчатку разломать,хотя он бы заклинил.если трубки в порядке -гемор в комрессоре.вскрывай.смотри.
попробуйте набрать в интернете разборка самой яркой звезды мерседес W 140, люди перебирают все с гарантией и по вменяемым ценам
будь акуратней с этими ребятами.мне раз мотор от шуруповёрта втюхали.но по баблу без кидка.если собрался компрессор менять-разбери свой.может хоть причину найдёшь.
на компрессоре(который на дожим и стоит слева бензобака в багажнике) имеется маленький пневмоцилиндр , который при достижении определённого давления около 3кг , размыкает и замыкает контакты, скорее всего проблема в нём (прорыв Мембраны и т.д. —- При работе компрессора воздух травить нигде не должно ) уменьшение давления воздуха в следствии износа компрессора, тогда даления ещё хватает на дожим , а на размыкание коонтактов пневмоцилиндра уже нет,а если нет размыкания то вся система после 2-4 раз уходит в аварийный режим. Если пневмоцилиндр всётаки двигается но не дотягивает до контактов его можно подрегулировать выкручивая(закручивая) регулировочный болтик на штоке но нужно быть внимательным т.к. при выкручивании снижается давление отсечки и давления может не хватить на дожим. Если компрессор живой а пневмо цилиндру конец ,можно подобрать от обычных компрессоров регулятор давления с похожими контактами (продаються отдельно в расходники+трубочки и поводочки подлиньше, выставил в ручную нужное давление и всё) Если кирдык компрессору , покупаем самый маленький эл. компрессор 12V для подкачки шин главное со штуцером на входе для удобства подсоединения шлангов обрезаем провода,припаеваем на нашу плату клапанов проверив +- подсоединяем новые шланги и вперёд . Если кирдык всему покупаем и 1-е и 2-ое всё сочленяем вместе + наша плата и всё (чуть- чуть не те габариты зато дёшево и надёжно) если всёже конец плате клапанов(что бывает очень редко , то разборка + выше сказанное(всё равно гораздо дешевле чем покупать новый ориигинал)(на крайняк Разборка самой яркой из звёзд) и на последок, в первую очередь рекомендую убрать совсем заборную трубочку с фильтром на конце прикреплённом на левом заднем крыле, а фильтор с неё надеть прямо на компрессор , это уменьшает сопротивление всасывания воздуха и повышает давление в смстеме особенно в подношенной. УДАЧИ.
Источник
Ручка багажника W140 рестайл
#1 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
Проблема на 140 лонг рестайл 97 год, 3,2:
Закрываем багажник — ручка засасывается полностью. Через некоторое время ручка медленно вылезает (полное извлечение через минуту-полторы). Притом засунуть ее обратно рукой (рычажком) нереально — видимо внутри давление.
Все присоски-доводчики работают, все другие вакуумные потребители (климат, подкачка седел, замки и т.д.) работают как положено.
Куда копать?
#2 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
Нет идей ни у кого?
Подскажите хотя бы следущее — черная вакуумная трубка от компрессора ЦЗ идет напрямую на ручку? или нет?
По схеме экзиста — напрямую (но там одна схема на все модели).
У меня она приходит сначала на какой-то черный клапан, стоит там же за обшивкой, прям около замка. Потом на ручку
Да, прошу модераторов перенести в раздел про «дополнительное оборудование», наверное так вернее.
#3 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
На доводчики стоит отдельный компрессор рядом с баком.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
так причем тут доводчики, они как раз нормально работают.
#5 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Дак ручка высовывается и засовывается компрессором доводчика а не компрессором центрально замка.
Возможно что в компрессоре не держит клапан но тогда и крышка багажника тоже должна подниматься так как сидят на одной трубке.
Вероятнее что причина механическая в самой ручке.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
крышка присасывается и сидит ровно.
т.е. получается это неправда?
Сообщение отредактировал Mariachi: 08 Март 2013 — 12:51
#7 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Да не правда так как возился у знакомого с проблемой крышки багажника.
Но там проблема была в другом.
Не работала присоска на багажнике и я там всё разбирал так что точно могу сказать что ручка и присоска сидят на одной трубке и работают от компрессора доводчика.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
Интересно тогда, откуда берется это повышенное давление.
Компрессор присосок отрабатывает как положено секунды две-три и выключается. Крышка присасывается и стоит ровно.
Если ручку после закрытия придерживать, как бы не давая вылезти — когда она медленно выезжает, то пихается так, что рукой не удержать! Давление 100%.
Ручку снимал, вак. элемент целый. И абсолютно ничего там не подпружинено, чтоб так пихаться.
Прочитал где-то в инете, что на 140 концевик баражника представляет собой некий микрик, который стоит где-то в замке. Если он не 100% контачит на закрытие (после расслабления присоски) — якобы зажигается свет и вылезает ручка, т.е. насос качает давление.
Надо проверить его, как до гаража доберусь..
Да, на всех форумах пишут, что ручка управляется насосом ЦЗ под сиденьем. Странно.
Кстати при открытие багажника из салона слышно именно насос под сиденьем, а при закрытии — насос в багажнике!
Сообщение отредактировал Mariachi: 09 Март 2013 — 02:09
#9 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
Побывал в гараже, проверил концевик — работает.
Замкнул при открытом багажнике — свет погас ручка залезла и опять вылезла.
Т.е. концевик не при делах.
Дальше — через пару секунд после замыкания контакта, задвигания ручки и выключения компрессора доводчиков — слышен кратковременный и достаточно громкий «Пыщщщь» (услышал только при открытом багажнике), отчетливо исходящий из района обшивки левого заднего фонаря.
Вопрос — так и надо или неисправность? Если нет — что там теоретически может так пукать? Клапан какой-то или что?
Пока не разбирал, было темно, боялся потерять крепеж.
ДА — после вчерашней поездки крышка багажника обнаружена приоткрытой! Такое было только один раз, пока.
Еще что обнаружил:
Ручка багажника принудительно не задвигается рукой (рычажком)
Доводчик (крючок на крыжке) рычажком также не фиксируется.
Сообщение отредактировал Mariachi: 14 Март 2013 — 22:30
#10 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Пшикает там сам компрессор через пару сек после того как отработали присоски он включается и накачивает давление в себя а потом сбрасывает его до атмосферного.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
Значит так, разобрался, факты. Будет полезно всем.
За ручку и отпускание язычка багажника (активатор, который сбрасывает его со скобы) отвечает компрессор ЦЗ — черный шланг, выход SFG на компрессоре!
За втягивание язычка (при закрытии) отвечает компрессор доводчика — красный шланг и большой вакуумный активатор!
Эта часть в полном порядке. Ручка и замок и все в багажнике также в порядке.
Проблема оказалась в следующем: на черной трубке, идущей на ручку — постоянный легкий выход воздуха (т.е. дует). При заведенном моторе — давление это больше, чем дольше стоит, тем меньше. Но все равно надувает пузыри.
Снял диван, снял трубку с компрессора ЦЗ — соответственно такая же картина с пузырями на выходе SFG.
Компрессор самопроизвольно не качает! (сбрасывал клемму — то же самое, дует).
Все остальные потребители в авто работают без вопросов.
Нуждаюсь в совете специалистов:
1. природа\причина этого перепускания воздуха?
2. есть ли возможность починить? или менять компрессор, что ой как небюджетно (собирался резину менять как бы )
Сообщение отредактировал Mariachi: 22 Март 2013 — 11:57
#12 ОФФЛАЙН Mariachi
- Город: Los Angeles, CA
- Автомобиль:
1997 C140 S500
Мой гараж
ну что-то никто ничего не пишет или не знает..
напишу какие новости.
выяснилось что подкачка сидений, завязанная на тот же компрессор, не держит давление (форму седла) при выключенном моторе.
после заводки моментально надувается обратно. причем на обоих сиденьях одинаково.
теперь грешу на клапан на седлах — он не держит, стравливает давление обратно на компрессор (отсюда давление на двух магистралях), а там оно как-то стравливается в ручку багажника..
Т.е. воздух выходящий на ручку багажника — из сидений.
Источник