- Не работает доводчик лачетти
- Не работает доводчик лачетти
- Стеклоподъемники без зажигания
- Как сделать стеклоподъемники без зажигания
- Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти
- Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях)
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти
- Доводим до Ума Шевроле Лачетти
- ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
- Стеклоподъёмники без зажигания
- Chevrolet Lacetti Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти
- Как снять моторчик стеклоподъемника на Шевроле Лачетти
- Электрический стеклоподъемник — снятие
- ВЫХОД ЕСТЬ. Не работает стеклоподъёмник Lacetti, подробная инструкция как исправить
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Моторчик стеклоподъемника для Chevrolet Lacetti 2003-2013
- Моторчик Стеклоподъемника для CHEVROLET LACETTI
- Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника
- Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти
- Мотор стеклоподъемника передний левый Лачетти grog Корея PZ-LC-1023, 96475128
- Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти в наших автосервисах
- Ремонт стеклоподъемника
- КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
- Навигация по сайту
Не работает доводчик лачетти
вот вожительское не хочет.что я мог сделать не так
например перепутал провода к мотору / к проводке.
что для водительской двери часто проблемы возникают
нет там никаких проблем
да нет,с полосой идет к кнопкам,без полосы-к моторчику. кстати,попробовал подключить управляющий плюсовой провод вместо минуса,момторчик стал жужжать,но стекло не двигается,а правое стало закрыватся после снятия с охраны.
vint27 добавил 11.05.2011 в 16:54
как будто в водительской дери для срабатывания ЦЗ плюс,а в пассажирской минус
посмотрел схему-смущает какая-то иная схема работы праого СП. Сам не электромеханик-объясните пожалуйста принцип её действия и сложности которые могут возникнуть при подключении.
http://s003.radikal.ru/i202/1105/e8/64ca3400c5cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1105/e8/64ca3400c5cb.jpg.html)
vint27 добавил 12.05.2011 в 12:54
с полосой идет к кнопкам,без полосы-к моторчику
если я поменяю их местами ничего не сгорит?может в принципе помочь?стоит пробовать?
что там иного в правом?
просто сигналы идут через две кнопки последовательно
в водительской двери и в правой.
при отпущенных кнопках оба конца мотора подключены к общему, что слева , что справа
Доводчик внутренней своей реле отключает конец мотора от массы и подает туда плюс.
Если перепутаешь провода, то сгорит предохранитель, поскольку доводчик подаст + на общий.
С кнопок нормально работает после подключения доводчика?
Источник
Не работает доводчик лачетти
Mikhail7! Здравствуйте!
Ответил вам в личку. но возможно информация окажется полезной еще для кого-то. поэтому продублирую:
у меня аналогично было. стекло в вверху. к редуктору не особо подберешься. я открутил редуктор, снял динамик, он держится на 4-х винтах, и через отверстие под динамик добрался к мотору. там три винта под отвертку «крест». все делается практически на ощупь. но вполне реально.
далее будут нюансы:
1. Жгут мотора пристегнут к редуктору пластиковым хомутом. при разборке придется срезать. При сборке я установил новый.
2. щеточный узел очень хлипкий. ни в коем случае не стоит отгибать пластинку щеткодержателя. она сразу же отвалится. я по неосторожности отогнул. пришлось запаивать.
3. сборка тоже производится на ощупь. с первого раза собрать не получилось. для себя выработал такую последовательность операций:
— на ротор мотора одевается щеточный узел;
— ротор в сборе со щеточным узлом вставляется в редуктор. Щеточный узел необходимо придерживать чтобы щетки не соскочили с коллектора;
— редуктор и ротор связаны «червячной» передачей. для того чтобы мотор полностью стал на свое место необходимо после предыдущей операции ввернуть до упора ротор рукой в редуктор. несколько оборотов. признаком того что ротор на месте станет движение стекла;
— после того как ротор вместе со щеточным узлом установлены одевается корпус мотора или статор. его необходимо придерживать при установке из-за магнитов, которые норовят побыстрее притянуть к себе ротор;
— после того как все установлено вкручиваются винты крепления мотора к редуктору.
надеюсь информация будет полезной.
З.Ы. Перед сборкой рекомендую подключить кнопку, мотор, завести машину и держа мотор в руках убедиться в его работоспособности.
Источник
Стеклоподъемники без зажигания
На многих марках автомобилей стеклоподъемники без зажигания не работают. Давайте рассмотрим варианты решения данной проблемы и стоит ли этим заниматься?
Согласен, что каждый раз включать зажигание для того, чтобы поднять или опустить стекло в двери не очень удобно и многие (примерно 1500 запросов в месяц в Яндексе) ищут пути решения этой проблемы.
Давайте посмотрим на схему и сразу станет понятно, почему стеклоподъемники становятся активны только после включения зажигания
Зеленым кругом я обвёл так называемое POWER WINDOW RELAY, что в дословном переводе означает “реле питания окон”. То есть, через это реле подается питание на наши кнопки стеклоподъемников.
При включении зажигания, на 86 контакт реле подается напряжение и реле срабатывает, замыкая контакты 30 и 87 между собой. Благодаря этому на блок управления стеклоподъемниками подается напряжение питания.
Как сделать стеклоподъемники без зажигания
Очевидно, что для того, чтобы сделать стеклоподъемники без зажигания, достаточно удалить реле и перемкнуть между собой контакты 30 и 87. Допустим, на Шевроле Лачетти это выглядит так
Теперь стеклоподъемники будут работать без зажигания.
Но я так на своем автомобиле делать не буду. Почему?
- Не люблю “колхоз” в автомобиле. А это что ни есть самый настоящий очередной “колхоз”
- Так мы облегчим жизнь тем, кто любит угонять чужие автомобили. Им будет достаточно просунуть, например, линейку между уплотнителями и нажать на клавишу стеклоподъемника. Всё – окно открыто Делов на 5 секунд…
- У нас теперь всегда будет работать подсветка клавиш управления стеклоподъемниками. Не зависимо от того, включено зажигание или выключено. Едет машина по дороге или стоит в гараже – подсветка всегда светится. Это хорошо? Я думаю, что нет. Данную ситуацию можно исправить путем подключения подсветки клавиш к цепи включения подсветки панели приборов. Включили наружное освещение – подсветка клавиш стеклоподъемников засветилась. Выключили освещение – подсветка клавиш погасла. Это выход из положения, но требует гораздо больше трудозатрат и приведет к ещё большему “колхозу” в проводке. Не люблю копаться в проводке, где уже побывала рука человека и изменила схему подключения того или иного элемента цепи.
- Ещё неприятный момент – теперь все наши двери будут постоянно под напряжением! А учитывая “гибкий” и постоянно испытывающий физические нагрузки при открывании и закрывании двери, подвод проводки в дверь, то уж совсем отпадает всё желание так “колхозить”. Со временем от постоянных изгибов изоляция на проводах трескается и в лучшем случае это будет выглядеть так
А если в автомобиле установлены очень китайские предохранители, то так не долго и до потери автомобиля, не дай Бог. Зато предохранители останутся целыми и невредимыми, они же надежные, поэтому даже в огне не горят
Понятно, что это не обязательно случится завтра или не обязательно именно с Вами, но это случается и случается не предупреждая. Знаю много таких случаев. Да и у меня самого так отказал динамик в водительской двери…
5. И самый неприятный момент – это дети! Нет, в самих детях ничего неприятного нет, а вот самим детям может быть очень неприятно. Причем дело может дойти, не дай Бог, и до трагедии. Не смотрели статистику, сколько детей погибло по вине неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я посмотрел. Поэтому бесконтрольно активные электростеклоподъемники оставлять не хочу. Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен.
Вы не задумывались, почему автопроизводители пошли именно таким путем? Думаю, их основная цель – явно не лишать нас удобства, а что-то другое, что-то безопасное…
Что же делать? Смириться с этим неудобством?
Я смирился. Вернее привык. И считаю, что везде необходим компромисс и в данном случае он был достигнут ещё на заводе и нарушать его я не хочу.
Но это моё решение. А если идея стеклоподъемников без зажигания не даёт Вам спокойно спать, тогда есть ещё несколько вариантов решения данной ситуации:
- Вместо перемычки поставить выключатель и провести его в салон. Сели в машину, включили выключатель – стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины, выключили выключатель – стеклоподъемники не активны, двери без напряжения, подсветка не светится, угонщику тяжелее. Но, опять же, необходимо “колхозить”.
- Установить доводчики стёкол. Это решение не устраняет всех потребностей и требует затрат.
- Установить задержку в реле по этой схеме
Так стеклоподъемники останутся активными примерно минуту после выключения зажигания, после чего обесточатся. Данное решение требует хотя бы минимального опыта дружбы с паяльником и также не удовлетворяет все потребности.
Как видим, идеального решения нет и всё-равно придётся искать золотую середину. Компромисс для себя – на что Вы готовы пойти и какую именно задачу Вы хотите решить.
В общем, Вам решать, какую дорогу выбрать.
Вот видео по теме стеклоподъемники без зажигания
Думайте, решайте, делитесь мнением в комментариях.
Источник
Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti SW -Исчадие- › Бортжурнал › Как исправлялся стеклоподъемник (Рассказ в двух действиях)
ПРОЛОГ
Если поисковик привел вас сюда, пожалуйста прочитайте до конца и, возможно, сэкономите неплохо денег и своих нервов. И также не повторите моих ошибок.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Итак стоит начать с того, некоторое время назад водительский стеклоподъемник начал выдавать невиданные фортеля. При опускании стекла все было нормально НО!, стоило начать его поднимать, то он категорически отказывался работать. При продавливании его рукой чуть-чуть вниз, срабатывал нормально. А дня два назад вообще начал работать через раз. После того, как знакомый по незнанке опустил стекло до упора и поднять его не смог, было принято решение разобрать дверь и посмотреть с пристрастием механизм. Был выдвинут диагноз, что клинит механизм стеклоподъемника. Т.е. перекашивает пластмассовые направляющие на салазке. Забегая вперед скажу что это было главной ошибкой.
Итак, поехал во всем известный иномарочный магазин за механизмом ( артикул 96548080 механизм стеклоподъемника электрический водительский) Цена его там даже с учетом клубной скидки составила 1500 рублей. Жаба взяла свое и я поехал в менее известный магазин и там этот же стеклоподъемник был заказан за всего за 1100 рублей.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Итак для того, чтобы добраться до внутренностей двери необходимо для начала открутить четыре самореза из двери ( три снизу и один в ручке блока двери) а так же пистон, который находится ближе к стойке
Затем необходимо снять накладку ручки открывания двери.
Снимать надо аккуратно. Я снимал её тонкой плоской отверткой поддевая накладку из под ручки (на фото укажу направление)
Затем снимаем накладку бокового зеркала. Поддеваем той же отверткой снизу.
Затем отщелкиваем обшивку с пары пистонов внутри и снимаем обшивку (осторожно не порвите провода твиттера и провода, идущие от иммобилайзера)
Далее снимаем кронштейн крепления ручки двери
Видим вот такую картину.
Снимаем пленку (не выкидывайте её, ибо её с легкостью можно вернуть назад)
и внутренности перед нами
Теперь спускаем стекло до положения как на фото (самое удобное положение для демонтажа стекла) и откручиваем два самореза из держателя стекла. Само стекло никуда не денется, поскольку стоит на спец пыптиках (фото) но все равно лучше подстраховаться вторыми руками. Ну и снимаем само стекло через верх.
Теперь осталось открутить головкой на 10 несколько гаек, снять клемму с моторчика и вынуть через нижнее отверстие механизм с мотором.
Теперь откручиваем три болта с механизма, и ставим все в обратном порядке
Итак все собираем, ставим, курим и ТЕСТ
И еб?%%№;»;ный рот ! б%№;:?;ть!
Стекло ведет себя точно так же как и до замены!
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
СТЕКЛО ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК ЖЕ КАК И В САМОМ НАЧАЛЕ! ТВАРЬ!
Ну ладно, делать нечего, разбираем по новой.
Если это не механизм, тогда проблема в моторчике.
Повторяем процесс снятия и тестим сам моторчик. Оказалось, что проблема именно в нем. Тупит разгонная муфта (приспособление, которое препятствует дальнейшей работе моторчика при поднятом/опущеном положении стекла)
Окей, разбираем моторчик. Выкручиваем три болтика в ответной части (на фото выделено зеленым) и разбираем моторчик на две части.
Когда я разъединил моторчик, оттуда посыпалось дофига всякой черной хрени (видимо была отработанная смазка)
И сразу стала понятна причина. На контактах и роторе моторчика налипла куча всякой херни в типа отработанной смазки(походу) и так далее. И из-за того, что они мешали контактам соприкасаться с ротором, стелоподъемник тупил.
Ну уже легче! причина есть.
Принято решение почистить все это дело и вернуть все назад.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти
В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле Лачетти, на него могут устанавливаться два (передние двери) или четыре (все двери) стеклоподъёмника, электрические схемы включения которых, будут немного отличаться тем, что через предохранитель Ef14 (20А) питание станет подаваться не только на электродвигатель правой передней двери, но ещё и на электродвигатели, установленные в задних дверях.
А электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери всегда получает питание через другой предохранитель Ef9 (20А). Оба этих предохранителя располагаются в монтажном блоке моторного отсека. Поэтому, в случае перегорания предохранителя Ef9, не будут включаться только электродвигатель стеклоподъёмника левой передней двери, а при перегорании предохранителя Ef14 прекратят работу остальные три стеклоподъёмника.
Напряжение на предохранители Ef14 и Ef9 подаётся через контакты реле стеклоподъёмников К8, которое также находится в монтажном блоке моторного отсека. Контакты этого реле могут не замкнуться по причине перегорания предохранителя F6 (10А), через который подаётся напряжение на обмотку реле К8 или выходе из строя самого реле К8. Предохранитель F6 , расположен в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.
Учитывая то, что водительская дверь открывается и закрывается гораздо чаще, чем остальные двери автомобиля, что может привести к обрыву проводов, идущих к кнопкам переключателя из стойки кузова внутрь каркаса двери. Диагностику этой неисправности, можно провести следующим образом: включаете зажигание, нажимаете и удерживаете кнопку переключателя в положении «опустить стекло» и в этот момент то открываете, то закрываете дверь. Только делать это нужно не спеша, как бы пытаясь поймать контакт в разорванных проводах. Если это не помогло опустить стекло, то отсоедините резиновую гофру, закрывающую этот пучок проводов, от двери и убедитесь визуально, что провода целые.
К отказу работы стеклоподъёмников иногда приводить наличие плохого контакта в кнопках переключателя. Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить их. Если это не помогло, тогда потребуется тестер, для проверки наличия напряжения на клемме 3 переключателя установленного на водительской двери. При отсутствии напряжения на этом контакте, придётся прозвонить соответствующий провод.
При наличии напряжения на клемме 3 переключателя и нормальном состоянии контактов кнопок включения в работу стеклоподъёмника, придётся снимать обшивку двери и проверять, путём подачи напряжение напрямую с аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя для того, чтобы выяснить, исправен ли он.
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Стеклоподъёмники без зажигания
13.07.2016
. . Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно пользоваться стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти.Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается? Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, подъехал, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины. А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть. Согласитесь, что не очень удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время,
. . И вот ваша рука нервно тянется к кнопке стеклоподъёмника, чтобы приоткрыть окно, покурить и успокоить нервы. Но не тут-то было. Снова нужно включить зажигание, опять запустится лишний раз электро-бензонасос, приоткрыть окно и выключить зажигание. А после того как покурили, всю процедуру нужно пройти по новой. Конечно, это не дело! Так что после покупки машины, решил сразу, не откладывая в долгий ящик, переделать эту систему так, чтобы всё работало независимо от зажигания. Опыт уже был, то же самое переделывал на своей бывшей двенашке. Дело оставалось за не большим — найти реле стеклоочистителей на новой машине. Тут повезло, монтажные блоки предохранителей и реле были в таблице в книге по эксплуатации. Быстро отрезал не большой кусочек от автомобильного провода, зачистил концы на длину ножки реле, опаял их и молоточком немного сплющил, что бы стали совсем как ножки реле, вместо которого и был поставлен этот проводок, перемкнув контакты «30» и «87». Маркировка указана на реле со стороны ножек.А можно и по-русски — если смотреть на контакты платы ( отверстия, куда вставляются ножки реле ) со стороны переднего бампера и вспомнить циферблат стрелочных часов, то увидите , что контакты располагаются на делениях 11 часов, 1 час, 5 часов и 7 часов. Перемычку нужно вставить в те, которые располагаются на 11 часов и на 5 часов. Вставляете этот проводок, а реле в бардачок про запас. И всё было хорошо весь день, но когда вечером поставил машину в гараж и выключил зажигание, то в темноте заметил, что светодиоды в кнопках управления горят зелёным светом. Подумал, что не выключил габариты, но всё было выключено, даже ключ зажигания вынул на всякий случай. Но они как горели, так и горели. Тогда я понял, что светодиоды загораются при подаче тока на стеклоподъёмники и горят постоянно. Включил зажигание — реле замкнулось — пошёл ток на стеклоподъёмники и светодиоды загорелись. Выключил зажигание — реле разомкнулось — ток пропал и светодиоды потухли. А если вместо рале использовать перемычку, то светодиоды будут гореть постоянно. Не будешь же каждый раз оставлять машину на ночь в гараже с горящими клавишами. Крупно я тогда обиделся на всю Северную и Южную Америку, вынул перемычку и с тихой грустью побрёл домой. Сел за интернет, но ничего путёвого не нашёл, кроме обиды и недовольства наших соотечественников. Предлагают поставить доводчики, задержку по питанию или тумблер. Но всё это нужно покупать в магазине или заказывать и не дёшево, устанавливать, а полностью проблем не решить. Доводчик работает при постановке на охрану. Если реле с задержкой установить на 5 минут, можно, конечно, и больше, но что делать по истечению этого времени? А будет тоже самое — прошло время задержки, и нужно опять включать зажигание. К тому же во время задержки через обмотку реле будет постоянно проходить ток, чтобы удерживать контакты в замкнутом состоянии. Плюс питание самой схемы, да и светодиоды в клавишах будут гореть в это время. Расход не большой, но всё-же есть. В общем — это не выход. Лишний тумблер испортит внешний вид салона, и будет попахивать колхозом. Пришлось искать схемы стеклоподъёмников. Штук из 20 попалась только одна нормальная, на которой можно чего-то понять. Ночь прошла не безрезультатно, и я нашёл выход, простенько и со вкусом. Покупать ничего не нужно, цена вопроса 0 руб., ничего лишнего, всё своё, своими руками за 10 минут. Всего-то нужно поставить перемычку вместо реле и в фишке поменять провода местами. Работа стеклоподъёмников слегка изменится, но, как мне кажется и всем, кому я переделал, в лучшую сторону. Раньше со стороны водителя можно было открывать все окна независимо от кнопки запрета пассажирских дверей. Обычно на ходу водитель не смотрит на кнопки, чтобы открыть своё окно и частенько открывает заднее. Потом переплёвывает, закрывает его, переносит руку и уже открывает своё.
. . А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону. Можем договориться о времени, месте и за 300 руб. я всё сделаю сам.
. . Первую часть видео о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :
Chevrolet Lacetti Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти
Я решил обойтись с ней бережно, поэтому аккуратно отклеил ее от металла в местах работы и отодвинул в сторону.
Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти
Отсоединяем клемы от блока управления и от моторчика. В этот момент моторчик работал без заеданий и на полную мощность, промелькнула мысль ничего не менять и еще так поездить, но вспомнив ситуацию, которая возникла несколькими месяцами ранее, отогнал эти мысли и продолжил работу.
Откручиваем два самореза, которые крепят стекло и вытягиваем стекло вверх из двери. К сожалению, без снятия стекла не обойтись. Откручиваем все гайки крепления механизма ЭСП две возле привода и по две на направляющей сверху и снизу Теперь механизм смещаем вправо и вытягиваем из двери узел с приводом весь механизм замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти не обязательно Откручиваем три болта крепления привода и снимает моторчик.
Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.
Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.
Снимаем стекло Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке. Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу 2 болтика. Вынимаем стекло.
Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх. Снимаем стеклоподъемник Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника. Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника. Откручиваем 3 гайки крепления привода мотор-редуктора.
Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем. Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.
Как снять моторчик стеклоподъемника на Шевроле Лачетти
Меняем изношенный двигатель на новый аналог. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Проверяем работу стеклоподъемника.
Что было использовано при замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti? Нам не обойтись без: Набора ключей нужна головка на 10 Набора отверток нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка Защитных наставок из тонкого картона Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника.
У меня получилось обойтись без манипуляций со щеткодержателем поэтому и делюсь этой наработкой, но для целостности статьи коротко повторюсь от начала до конца.
Для выполнения работ понадобится: Но так как есть напильник и «да и так пойдет» берем просто медно-графитовые с выходом контакта от торца. Обязательное условие — медно-графитовые!
Электрический стеклоподъемник — снятие
Работать не удобно, желательны несколько вариантов по длине, близким к идеалу будет — «жало» 10 см и тонкая ручка 3 см. У меня получилось с отверткой РН1х Любая из этих отверток подойдет и при снятии дверной карты.
Приобретаем щеточный узел от ВАЗ и ждем хорошей погоды и устойчивого настроения порукоблудить.
ВЫХОД ЕСТЬ. Не работает стеклоподъёмник Lacetti, подробная инструкция как исправить
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti Подробнее
Chevrolet lacetti(Шевролет лачетти)2007г.в(сидан)разобрать переднюю дверь,снять карту,достать стекло Подробнее
РЕДКАЯ ПОЛОМКА СТЕКЛО ПОДЪЁМНИКА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ Подробнее
Замена мотора стеклоподъемника или его щеток на Шевроле Лачетти Подробнее
Лачетти кнопка стеклоподъёмника. Подробнее
Перекос стекла водительской двери Лачетти Джентра Подробнее
Замена мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti Подробнее
Замена стеклоподъёмника ( моторчика) шевроле лачетти водительской левой двери. Подробнее
«ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ» (скрежет электростеклоподъемника) Подробнее
Лачетти Стеклоподъёмники без зажигания Подробнее
Ремонт кнопок стеклоподъемника Chevrolet Lacetti Подробнее
Не работает стеклоподьемник Авео Т250 c рабочей кнопкой. Моторчик или проводка? Подробнее
Стеклоподъёмники без зажигания на Шевроле Лачетти Подробнее
Не работает ABS на Шевроле Лачетти Подробнее
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ 1.6 АТ Подробнее
Что делать, если туго поднимается и опускается стеклоподъемник. Подробнее
Стеклоподъёмники для ленивых Подробнее
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ Подробнее
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Одновременно вставлять поднимать стекло — зайдёт как по маслу. Проверил, всё работает, скорость работы не упала. Тем самим сэкономили р но новый мотор. Price tag: DIY repair Для этого отверткой поддеваем моторчик стеклоподъемника шевроле лачетти сначала с передней стороны, а затем с задней.
Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов. Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.
Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик. Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти. Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки. Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем. Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем. Обивку удерживают 3 фиксатора.
Отключаем проводную колодку охранной системы. Извлекаем обивку полностью. Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti.
Держится на 2 болтах. Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.
Снимаем стекло Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке. Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу 2 болтика.
Моторчик стеклоподъемника для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Вынимаем стекло. При нажатии на моторчик стеклоподъемника шевроле лачетти отсутствует звук, сопровождающий работу моторчика. Мощности мотора перестало хватать для плотного закрытия или полного открытия стекла. Существенно снизилась тяга при нажатии на кнопку. Стекла стали подниматься и опускаться заметно медленней. При осмотре мотора обнаружен графитовый налет на лепестках ротора или их истирание.
Чтобы максимально точно определить характер повреждения, следует провести диагностику работы стеклоподъемника.
Моторчик Стеклоподъемника для CHEVROLET LACETTI
Специалисты нашей автосервисной мастерской проверят качество работы мотора и предложат варианты решения проблемы в зависимости от типа неполадки. Одим из таких вариантов и может стать замена стеклоподъемника Шевроле Лачетти.
Замена мотора стеклоподъемника Лачетти Когда провести восстановительный ремонт нет возможности, показана замена мотора стеклоподъемника Лачетти. Это может быть обусловлено таким повреждениями, которые не являются ремонтопригодными.
Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника
Электромотор стеклоподъемника — один из важных элементов механизма, от его эксплуатационных характеристик зависит качество работы всей конструкции. Именно моторчик регулирует скорость открытия и закрытия стекла, а также плотность его прилегания к уплотнителю.
Поэтому в случае неисправности данного узла следует выполнять его ремонт или замену, которые лучше моторчик стеклоподъемника шевроле лачетти доверить профессиональным мастерам.
При самостоятельном проведении работ есть риск неправильного демонтажа элемента, а также выбора несоответствующего нового моторчика, что может стать причиной полного выхода из строя системы поднятия стекол автомобиля. Кроме того, при ремонте моторчик стеклоподъемника шевроле лачетти демонтаж обшивки двери, а также вмешательство в электрику транспортного средства. Справедливое ценообразование на гарантированное качество работ Мы предлагаем честные и моторчик стеклоподъемника шевроле лачетти цены, которые формируются в зависимости от типа предоставляемых услуг и гарантируют высокое качество исполнения.
Мы никогда не предлагаем необоснованных видов ремонта, и в каждом конкретном случае можем технически грамотно обосновать необходимость замены той или иной детали.
Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти
Мотор стеклоподъемника передний левый Лачетти grog Корея PZ-LC-1023, 96475128
В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелкачтобы не мешался открыванию стекла.
Видео. Лачетти Стеклоподъёмники без зажигания. Разборка двери шевроле лачетти. Установка электростеклоподъемников на Chevrolet Lanos. Замена…
Написал им про одинаковые моторчики и фотки скинул, а они мне сказали, уж не подложил ли это я в коробку свой б. Мы стремимся максимально и комфортно удовлетворить потребности каждого клиента, и всегда работаем на положительный результат. Попадание внутрь грязи, пыли или влаги.
Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.
Теперь бы прикрыть эти огромные дыры: Подходящих заглушек не нашёл. Разрезаем заглушку пополам приблизительный квадратик чтобы получился и дорабатываем обрезанный край напильничком и канцелярским ножом.
Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти в наших автосервисах
Как-то так должно получиться: Обратную сторону дорабатываем для того, чтобы заглушки без клея посадить. Отрезаем выпирающие части, показанные жёлтыми стрелками лучше всего до уровня, отмеченного жёлтым пунктиром.
Вырезаем зацепы зелёные стрелки на толщину панели двери обрезать надо то, что показано пунктиром. Последний штрих — аккуратно отгибаем зацеп из вертикального положения к краю голубая стрелка , чтобы заглушка защёлкнулась плотнее: Получилось весьма аккуратно и симпатично.
Ремонт стеклоподъемника
Вручную обработанный край находится внизу, поэтому вообще не видно его качества -: Модификация водительской двери Разъём к блоку кнопок я не нашёл: Пришлось покупать подходящий под количество проводов, а их 12 штук.
К блоку кнопок будет подключена часть разъёма «папа». Обжимаем все провода маленькими клеммами и изолируем термоусадкой: Для хоть какой-то логики и удобства контакты на приобретённом разъёме сделаны соответствующими номерам контактов на блоке кнопок.
Принцип нумерации от GM и, наверняка, не только от них прост. Берём часть разъёма «мама», поворачиваем «лицом к себе» и вверх защёлкой, и нумеруем контакты слева-направо, сверху-вниз.
Таким же образом восстановлены и подписаны номера контактов на самом блоке кнопок. Подключаем все клеммки к разъёму: Изолируем жгут, крепим хомутом за изоленту жгут к блоку кнопок, чтобы не было нагрузки на отваливание: Сверху всё это можно ещё обмотать изолентой.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Теперь самый сложный и кропотливый момент подключения. Нужно взять схемку подключения при 2-х передних стеклоподъёмниках и найти соответствия между проводами со схемы 4-х стеклоподъёмников схема дана в начале. Вот схема 2-х стеклоподъёмников: Получаются следующие соответствия старая схема — новая схема: Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт Синий провод с 6 — на 2 контакт Коричневый провод с 1 — на 1 контакт Голубой провод с 3 — на 6 контакт Синий провод со 2 — на 7 контакт Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт Чёрный провод с 7 — на 11 контакт Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей: Зелёный провод левой двери — на 12 контакт Фиолетовый провод левой — на 8 контакт Зелёный провод правой двери — на 14 контакт Фиолетовый провод правой — на 13 контакт Все провода подключались к соответствующим проводам от разъёма-переходника.
Одновременно с этим, в подключение был внедрён доводчик 4-х стёкол. На подключении доводчика я на заостряю внимание, так как это избавит от лишней путаницы, а схему подключения доводчика вообще не сложно найти и понять. После длительной и скурпулёзной работы с целой кучей проводов выяснилось, что я всё подключил правильно: Вот только порядок закрытия стёкол доводчиком был обратный желаемому — переподключил порядок на такой: Вот такой проводной хаос должен получиться -: Всё аккуратненько собираем и жгутуем: Пользуясь случаем переделки, сделаем ещё и кнопку центрального замка на двери.
Рассмотрев схему, подключим к разъёмчику,который надо отсоединить от «пипки» водительской двери: Жёлтый провод от разъёма кнопки на белый от разъёма двери, зелёный — на голубой с черной полоской, черный — к чёрному или к любой «земле».
Теперь «пипка» водительской двери не будет закрывать все двери, а будет работать самостоятельно для своей двери. Вот разъёмчик от кнопки провода просто подключил, так как разъёма подходящего не нашёл: Собираем и получаем красоту -: Работа проделана немалая, остаётся наслаждаться: Самое ценное — это возможность блокировки пассажирских кнопок: Я, думая, что Вы согласитесь со мной, дочитав статью до конца.
Каталожные номера моторов стеклоподъёмника с шестерней «треугольником» или «звезда» — левая сторона и правая сторона. Первым делом снимаем обшивку двери.
Для этого, используя крестовую отвёртку, следует открутить 4 самореза. Один кроется в ручке-подлокотнике фото 2 , а три других — в нижней части двери фото 3 и 4. После чего, по идее следовало бы снять облицовку рамку внутренней ручки двери фото 5. В книге по ремонту, для снятия этой рамки, рекомендуют использовать отвёртку.
Но, практика показала, что таким способом снимать облицовку дело не благодарное — остаются задиры, царапины, как на обшивке двери, так и на самой облицовке. Плюс к этому, сама облицовка после такого снятия — частенько лопается и ломается, что очень плохо. Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов.
И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку рамку внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6.
Навигация по сайту
После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её обшивку немного на себя. И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места фото 7. Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на себя.
Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника.
Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти. Мы предлагаем качественные услуги по демократичным ценам. Обратившись к нам, Вы получите такие преимущества, как: Профессиональная диагностика с использованием современного специализированного оборудования, которое позволяет максимально точно определить место повреждения и выявить даже скрытые повреждения.
Выполнение всех видов работ в соответствии с регламентом завода-производителя с учетом марки и модели автомобиля.
Применение для ремонта специализированного оборудования и профессионального инструмента, а также качественных расходных материалов. Проведение работ только квалифицированными сотрудниками, которые имеют необходимые знания и опыт проведения подобных ремонтов. Мы рады каждому клиенту и работаем для Вас, стремясь предоставить высокое качество услуг по самым доступным ценам. Замена стеклоподъемника Шевроле Лачетти: Регулируют оптимальное положение дверных стекол.
При полном поднятии стекла обеспечиваю герметичность двери. Обеспечивают фиксацию стекла в заданном положении. Способствую максимальному комфорту и удобству нахождения в салоне за счет возможности создания оптимального микроклимата или проветривания.
В зависимости от конструкции и типа управления автомобильные стеклоподъемники могут быть механическими или электрическими.
При этом механизм подъема может быть также различных типов:
Источник