Мерседес не открывается с ключа
Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.
Механические ключи
Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.
На фото — механический и выкидной ключи.
Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.
Электронные ключи
Первые модификации выкидных ключей оснащались инфракрасным каналом, работающим по принципу пульта телевизора. Чтобы открыть дверь, требовалось направить ключ на автомобиль и нажать кнопку. Инфракрасный луч из ключа подавал команду на фотоприёмник в автомобиле, который сравнивал принятый сигнал с заданным и открывал машину. Даже после появления радиоканальных ключей на относительно современных автомобилях сохранялась система для дублирования дистанционного радиоканального открытия. На таких машинах можно заметить, что ключ перестал открывать издалека, а при приближении к водительской двери и наведении торцом ключа на рукоятку, машина откры вается.
На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.
На машинах с функцией «кейл есс гоу», система состоит из комплекса антенн, которые определяют положение ключа, и сама может управлять доступом в автомобиль. Для того, чтобы понять, почему не открывается Мерседес, нужно отследить симптоматику, определить, какого поколения у вас автомобиль и какой к нему идёт ключ зажигания. Это можно сделать, почитав информацию в нашем каталоге сайта benser.ru и визуально найдя подходящий ключ. Далее требуется определить, сколько ключей на машине использовалось и есть ли запасные ключи. Затем нужно отследить, что именно не работает, работоспособна ли хоть одна из кнопок, реагирует или нет машина на ключ, либо не работает только одна из функций, например – открывание багажника. Если Мерседес не открывается с брелка, это может быть связано как с выходом из строя самого ключа зажигания, например, из-за электростатических воздействий, так и с проблемами в машине. Например, могут быть неисправны приёмные антенны, отсутствовать питание на модуле, участвующем в системе контроля доступа. У машины может быть разряжен аккумулятор, либо возникнуть программный сбой, в результате которого ключ перестал распознаваться.
Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.
На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.
На фото — ключи с функцией кейлесс-гоу.
Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.
Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.
Источник
Проблема с электрическими боковыми дверями
Vito W639. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с электрическими боковыми дверями ⇐ Vito W639. Кузов, салон
Сообщение edshade » 14 сен 2017, 20:42
Сообщение gibson006 » 20 сен 2017, 13:05
Сообщение СтАлексей » 10 окт 2017, 18:27
Сообщение СтАлексей » 13 окт 2017, 20:45
Сообщение Duzhev » 16 дек 2019, 13:02
Удалось решить проблему?
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вам удалось решить проблему со сдвижной дверью
Сообщение bekirov » 13 янв 2021, 01:10
Сообщение valdar » 13 янв 2021, 23:27
Сообщение Nik K » 16 авг 2021, 08:53
Сообщение Nik K » 14 сен 2021, 11:42
Всем привет, совсем недавно стал обладателем Степа RG4, все двери электро.
Конечно хорошая тема, но как понимаю нужен уход.
Подскажите, кто как ухаживает, только писать подробно — если смазываете, то чем, какие нюансы в морозы?
Проблема.
У машины дверь багажника открывается так же автоматически, несколько дней назад стала работать прерывисто, т.е. открывается не равномерно, а покачиваясь.
Кто.
Источник
Не работает двери мерседеса
W210, дорестайл, 96 года.
В комплекте две выкидухи и ключ-карта.
Ключи энергоНЕзависимые, то есть заводят машину и без батареек.
Со дня покупки (а куплен в прошлую субботу) не работало открытие-закрытие дверей с любого из ключей. Красная и зелёная лампочки на зеркале не горели вовсе. Центральный замок работал с консоли без проблем.
Сами брелки были работоспособны.
Сегодня заехал к соответствующим мастерам. Те вначале решив, что ключи отучились от машины, пытались их синхронизировать, но это ничего не дало, всё бездействовало как и раньше.
Скинули клемму с аккума, подождали воткнули обратно, эффекта не дало.
Сдёрнули вниз зеркало заднего вида. Тут предстала картина — всё на месте, но к одному из штатных проводов, подведён некий белый провод, и замотан изолентой. Явно не родной.
Этот провод был отделён и тут о счастье — всё заработало штатно, лампочки горят, двери открываются и закрываются и т.д. Происхождение неизвестного белого провода было объяснено так, что наверное тут стояла и другая сигналка, и этот провод подвели для работалы индикации и прочая муть.
Зеркало водрузили на место, и счастье закончилось — лампочки моргают, но центральный замок не реагирует. Хотя с консоли он работает как и прежде.
Зеркало было опять выдернуто, и даже тот злополучный нештатный провод в целях эксперимента прикручен на место, дабы получить эффект неработающих как и прежде брелков, но ситуация не изменилась, лампочки моргают, центр. замок не реагирует.
От мастеров этих поступило предложение, не геморроиться с этим, а поставить неродную сигналку; этого мне делать категорически не хочется.
Короче, имеем: с любого из ключей команда идёт, зеркало откликается, то красным, то зелёным диодом, при этом пару раз моргают поворотники, но двери с пульта не закрываются и не открываются. С соответствующей кнопки на консоли центральный замок работает.
Почему-то убеждён, что блок управления всей этой лабудой исправен, но глючат провода, либо что-то другое (мысль эта подкреплена тем, что после снятия белого провода, всё заработало без проблем и перестало после водружения зеркала на место).
Прошу совета у уважаемых форумчан — что предпринять в данной ситуации, были ли у кого-то прецеденты подобного рода ?
Может всё же вколхозить нештатную сигналку ?
Помогите, плз, ужасно неудобно машину ключами отпирать.
Источник