- Шлагбаум CAME GARD 4000 / Реле щелкает, мотор не реагирует
- MobyDick
- MobyDick
- Владимир Бурмистров
- приводы распашных ворот не работают
- Came проблема! (откатные)
- Незарегистрированный
- titov
- Незарегистрированный
- titov
- Николай Иванович
- Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
- Проблемы с приводами CAME
- Проблемы с приводами CAME
- Came проблема! (откатные)
- Незарегистрированный
- titov
- Незарегистрированный
- titov
- Николай Иванович
Шлагбаум CAME GARD 4000 / Реле щелкает, мотор не реагирует
Новичок
Доброго времени суток. Проблема такая:
Стоял себе GARD 4000 работал. Пришло смутное время, отключили и отставили в сторону (на улице). Стоял около года под «дождями и снегами». И вот пришли перемены и с ними команда ВОССТАНОВИТЬ. Всё ставим накидываем питание и кнопку и тут — ПРИ замыкании 2-7 — РеЛе щелкает, мотор не реагирует.
Из подключений — перемычка 2-С1, DIP 8,9,10 — ON
Фотоэлементов — НЕТ
Кнопка на 2-7
(пробовал перемычки 1-2-С1-С5 без DIP 8,9, не получается никак)
Прозвонил Диодный мост — в норме.
ВОПРОС: Плату в ремонт? Или я что-то не.
Завтра надо решить. помогите кто сталкивался с данной проблемой.
Благодарю за внимание!
MobyDick
Эксперт
Новичок
Стрелу пробовал во всех положениях и открытой и закрытой и по середине.
Напряжения на клемах двигателя в момент щелканья реле (нажатия 2-7) нет.
(По звуку щелкают 2-3 релюшки.)
Перемычка стоит в «левом» положении то-бишь первую и вторую ножку замыкает.
Предохранители естественно целые.
Концевики на редукторе отрабатывают.
Могло ли замерзнуть какое-то реле
MobyDick
Эксперт
Новичок
Владимир Бурмистров
Добровольно покинул Форум
Отогреть? Что там греть? Если реле залипает, то его надо заменить, стоит копейки. Вот только продиагностировать какое именно реле отказало без опыта вряд ли получится, если все подключения и настройки в норме, а напряжения на мотор не подаётся, то лучше отнести эту плату в сервис, замена реле будет стоить совсем не дорого, а по сравнению с потерянным временем и возможными последствиями тыканий куда попало — вообще ничего стоить не будет 🙂
Только настройки и подключения надо проверить по инструкции ВНИМАТЕЛЬНО! Потому что к нам бОльшая часть обращений «не работает, вообще не запускается!» именно по причине неправильного подключения или настройки, про ДИП-переключатели вообще не читают, мне кажется.
Новичок
Владимир, вы не правы и видимо не прочитали мои сообщения. Не сомневаюсь в компетенции вашего сервиса.
Плату (ZL) снял с тумбы и положил на батарею отопления на сутки (выгнать конденсат и влагу от туда куда она могла попасть, пока шлагбаум стоял на улице около года без движения.)
РЕЗУЛЬТАТ: Всё заработало идеально! Работает уже 2-ой день.
Спасибо товарищу MobyDick за сопровождение.
Источник
приводы распашных ворот не работают
открывать открывают, но закрываться отказываются
точнее одна створка никогда не закрывается, может жужать мотором, но не закрывается
вторая как повезет
такое ощущение, что никогда не работающая створка имеет проблему с зацеплением
когда вручную расцепляешь и двигаешь ворота, потом при закрытии замка зацепление все равно не происходит, воротину все равно можно двигать
а вторая створка мне кажется уже из за электроники глючит, мозги клинит от первой створки
никто не сталкивался?
ремонту подлежит или бежать менять?
ЗЫ приводы имеют какую то стандартизацию по размерам и способам подключения?
или мне придется искать замену один в один чтобы ничего не переделывать?
При тех же сиптомах нашли обрыв на плате механический, после удара.
Может быть и банальный непропай.
напругу то бишь напряжение?
замерю, тоже думал с этого начать
хотя крутящийся мотор слышал при неподвижной створке
концевики у меня в самой крышке стоят, их в общем то можно прозвонить с колодки подключения привода
Мне очень нравятся.
Изначально делал с зазором снизу — 15-17 см. И кошкам шанс от собаки сбежать, а та же собака не пролезет.
Приводы прекрасно себя чувствуют. если правильно установлены и ворота открываются легко сами по себе.
У меня ворота очень тяжелые — ширина проема 4,2 м, ворота — ковка, ставили воротину каждую вшестером.
Откатные — это некрасиво (в основном) и нефункционально (по-моему).
а остальное чистить не надо? въезд, парковку, дорожки.
при постоянном проживании в любой снегопад по утру все открывалось. потом чистил.
замерзали в мороз. но это был косяк производителя со смазкой.
иногда кобелям ОЧЕНЬ надо во двор.
тогда мелкие умудряются прокопаться снизу.
пожалуй лед немного достает там где притоптали обледеневает.
и потом воротам уже не того.
на просто дорожке ну и фиг с ним, а под воротами приходится скалывать.
если бы сразу снег убирали, то такого бы не было.
Залипший концевик не даст створке двигаться в одну из сторон.
По периметру планетарного редуктора выполнен ряд отверстий, куда входит подвижный штифт. Можно выкрутить два самореза и увидеть. Довольно часто через это дело попадает вода в планетарный редуктор и замерзает. Чаще страдают те, у кого сломана пружинка на крышке.
Но это лишь одна из возможных причин.
Ещё диоды отваливались или пластина тормоза стояла неровно. Последние две редкие неисправности, надо половинить картер.
в выходные думаю снять привод и в гараже посмотреть
я их уже как то разбирал для смазки, но только ту часть которая вокруг червяка
а вот как разобрать редуктор и добраться до зацепляющего механизма — пока не представляю
если с концевиком и есть проблемы то не только с ним
слышал отчетливо как мотор работает а ворота не двигаются
но что странно — иногда при попытке закрыть одну створку вручную, а вторую с брелка — это работает
а иногда даже вторая створка на брелок не реагирует, причем отчетливо слышно что реле включается и тут же выключается, т.е. оно даже не пытается закрываться
Возможна и неисправность самого блока Например, подгорание контактов реле.
Напряжение на приводе надо смотреть и проводку
Это если никаких шумов мотор не издаёт.
смущает что нет зацепления
раньше защелкиваешь замок и мотор мертво цепляется
а сейчас ворота хоть туго но двигаются рукой
до НГ все работало, там дожди были, может и правда с первых морозов все это
напряжение посмотрю
кстати у меня там трансформатор в блоке с несколькими выводами
как я понял можно менять усилие на приводах меняя вывод
у меня стоит не на самом «мощном»
Источник
Came проблема! (откатные)
Незарегистрированный
Гость
Ворота откатные. 10 лет. Все чаще стало «раскручиваться» устройство, которое обычно используют для безэлектрического открытия ворот. Жмешь кнопку, лампа желтая мигает, а ворота не идут. Ключем трехгранным раскрутишь, немного сдвинешь вручную и снова закрутишь, опять работает. Иногда долго ( 1- 2 месяца), иногда день — два и опять. Может слабо закручиваю? 😉
Так у меня ключи кончились. все поистерлись . Кстати, железнодорожный ключ подходит? или какой ни будь другой металлический инструмент.
titov
Эксперт
Re: CAME проблем!
Ваша проблема заключается не в том, что раскручивается разблокировка, а в том, что закусывает редуктор. Этому могут быть две причины:
1) пережимает концевой( пластина, установленная на рейке, которая нажимает на пружинку на приводе при полностью закрытых воротах. ее нужно передвинуть так, чтоб когда отключается двигатель и ворота останавливаются, между полотном и упором на ловушке осталось около 10мм) Следует обратить внимние на момент наката на ловушку, ворота не должны на нее «впрыгивать». Если это происходит то нужно регулировать ловушку.
2) изношены шестерни редуктора- необходима переборка.
Незарегистрированный
Гость
Re: CAME проблем!
Вы имеете ввиду «ловушку » на приемном столбе? Он и правда «плавает» . грунт такой.
а вот про «планку» я не совсем понял %-(
И еще, когда ключем закручиваешь? там какой то сигнал, щелчек или еще чего есть, или давишь ключ просто до упора?
titov
Эксперт
Re: CAME проблем!
Планка, которая установлена на зубчатой рейке.Их две. Одна на открытие, другая на закрытие. Они активируют концевой выключатель в приводе ( сейчас есть модели работающие по другому принцыпу, но если Вы говорите 10 лет. то у Вас должна быть такая планка), так вот ,планка установленная ближе к консольной части отвечает за закрытие. Ее нужно передвинуть немного , чтоб она чуть раньше на концевой нажимала.
Теперь по-поводу механизма запирания крышки разблокировки. Там действительно установлен микровыключатель с нормальнозамкнутым контактом. Он от старости и влаги может испортиться. И если вы имели ввиду , что крутите, треугольник, который запирает крышку, то проблема возможно в нем. Его можно исключить из цепи без последствий. Если снимите черную крышку с привода, то увидите плату управления. На ней есть клема с тремя контактами F,FA,FC. Это клема подключения концевых, где F — общий, FA,FC — концевой открытия и закрытия. Чтоб истключить микровыключатель на лючке из цепи , проследите провод от F ( обычно оранжевый, он идет к микрику лючка) , снимите его с микрика и снимите еще один провод с этого же микрика( идет к блоку концевых) и соедините их( заизолируйте!!). Вы так исключите одну из возможных причин.
и еще если у Вас все же моргает лампа, а ворота не едут, то причина не в этом микрике. Скорее всего что-то из описанного ранее.
Житель форума
Re: CAME проблем!
Незарегистрированный.
Когда ворота не идут, между выходной шестерней привода и рейкой есть зазор 1-2мм?
Может ворота в это время выходят из зацепления с приводом, или наоборот ложатся всем весом на привод.
Николай Иванович
Представитель ООО «Труд»
Re: CAME проблем!
Ворота откатные. 10 лет. Все чаще стало «раскручиваться» устройство, которое обычно используют для безэлектрического открытия ворот. Жмешь кнопку, лампа желтая мигает, а ворота не идут. Ключем трехгранным раскрутишь, немного сдвинешь вручную и снова закрутишь, опять работает. Иногда долго ( 1- 2 месяца), иногда день — два и опять. Может слабо закручиваю? 😉
Так у меня ключи кончились. все поистерлись . Кстати, железнодорожный ключ подходит? или какой ни будь другой металлический инструмент.
Источник
Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
Форум по системам видеонаблюдения, безопасности, пожарным и охранным сигнализациям, контролю доступа.
Проблемы с приводами CAME
Проблемы с приводами CAME
Сообщение reklamist » 15 авг 2012, 20:21
Всем привет! Смонтировали по весне привода и автоматику CAME если память не изменяет Ati3000. Вроде бы все нормально было первые 2 недели. А потом начали «убегать» микрики в приводах, из за чего ворота то слишком далеко открываются, то не закрываются, так как начинают перекрывать датчики. Приедешь настроишь вроде всё норм. Но через недели 2-3 история повторяется. И вчера еще ездил у них проблема была со слишком короткой паузой при открытии-слишком рано закрывались. Я приехал, подал питание и не заметил проблем. По просьбе заказчика увеличил паузу аж до 1 минуты.
Но при проверке оказалось что пауза меняется +- 10-20 секунд. С чем связано непонятно.
По микрикам тоже не знаю с чем связано, физически они точно не двигаются, так как затягиваю хорошо, потом тяжело откручивается.
Местность вроде не болотистая, столбики убегать не должны.
Единственное что могу сказать это заказчик (председатель ТСЖ) въедливая, весь мозг проест. И народ там регулярно что-нибудь ломает физически. Бывает и в ворота на машине въезжает и в столбики. Но когда были аварии или попытки сломать, об этом нам говорят и данные случаи не в счет.
А так реально приезжаешь нигде ничего не погнуто а приводы убегают то в одну то в другую сторону.
Может все таки в людях проблема? Интересно ваше мнение.
Источник
Came проблема! (откатные)
Незарегистрированный
Гость
Ворота откатные. 10 лет. Все чаще стало «раскручиваться» устройство, которое обычно используют для безэлектрического открытия ворот. Жмешь кнопку, лампа желтая мигает, а ворота не идут. Ключем трехгранным раскрутишь, немного сдвинешь вручную и снова закрутишь, опять работает. Иногда долго ( 1- 2 месяца), иногда день — два и опять. Может слабо закручиваю? 😉
Так у меня ключи кончились. все поистерлись . Кстати, железнодорожный ключ подходит? или какой ни будь другой металлический инструмент.
titov
Эксперт
Re: CAME проблем!
Ваша проблема заключается не в том, что раскручивается разблокировка, а в том, что закусывает редуктор. Этому могут быть две причины:
1) пережимает концевой( пластина, установленная на рейке, которая нажимает на пружинку на приводе при полностью закрытых воротах. ее нужно передвинуть так, чтоб когда отключается двигатель и ворота останавливаются, между полотном и упором на ловушке осталось около 10мм) Следует обратить внимние на момент наката на ловушку, ворота не должны на нее «впрыгивать». Если это происходит то нужно регулировать ловушку.
2) изношены шестерни редуктора- необходима переборка.
Незарегистрированный
Гость
Re: CAME проблем!
Вы имеете ввиду «ловушку » на приемном столбе? Он и правда «плавает» . грунт такой.
а вот про «планку» я не совсем понял %-(
И еще, когда ключем закручиваешь? там какой то сигнал, щелчек или еще чего есть, или давишь ключ просто до упора?
titov
Эксперт
Re: CAME проблем!
Планка, которая установлена на зубчатой рейке.Их две. Одна на открытие, другая на закрытие. Они активируют концевой выключатель в приводе ( сейчас есть модели работающие по другому принцыпу, но если Вы говорите 10 лет. то у Вас должна быть такая планка), так вот ,планка установленная ближе к консольной части отвечает за закрытие. Ее нужно передвинуть немного , чтоб она чуть раньше на концевой нажимала.
Теперь по-поводу механизма запирания крышки разблокировки. Там действительно установлен микровыключатель с нормальнозамкнутым контактом. Он от старости и влаги может испортиться. И если вы имели ввиду , что крутите, треугольник, который запирает крышку, то проблема возможно в нем. Его можно исключить из цепи без последствий. Если снимите черную крышку с привода, то увидите плату управления. На ней есть клема с тремя контактами F,FA,FC. Это клема подключения концевых, где F — общий, FA,FC — концевой открытия и закрытия. Чтоб истключить микровыключатель на лючке из цепи , проследите провод от F ( обычно оранжевый, он идет к микрику лючка) , снимите его с микрика и снимите еще один провод с этого же микрика( идет к блоку концевых) и соедините их( заизолируйте!!). Вы так исключите одну из возможных причин.
и еще если у Вас все же моргает лампа, а ворота не едут, то причина не в этом микрике. Скорее всего что-то из описанного ранее.
Житель форума
Re: CAME проблем!
Незарегистрированный.
Когда ворота не идут, между выходной шестерней привода и рейкой есть зазор 1-2мм?
Может ворота в это время выходят из зацепления с приводом, или наоборот ложатся всем весом на привод.
Николай Иванович
Представитель ООО «Труд»
Re: CAME проблем!
Ворота откатные. 10 лет. Все чаще стало «раскручиваться» устройство, которое обычно используют для безэлектрического открытия ворот. Жмешь кнопку, лампа желтая мигает, а ворота не идут. Ключем трехгранным раскрутишь, немного сдвинешь вручную и снова закрутишь, опять работает. Иногда долго ( 1- 2 месяца), иногда день — два и опять. Может слабо закручиваю? 😉
Так у меня ключи кончились. все поистерлись . Кстати, железнодорожный ключ подходит? или какой ни будь другой металлический инструмент.
Источник