Не работает джойстик генезис

Не работает джойстик генезис

Процессор
Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках.
Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System.

Память
Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт
Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
Проверяет наличие лицензии игры, пиратские игры не запускает
Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки
Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут не запускаться в поздних версиях

Основное ОЗУ: 64 Кбайт

Часть адресного пространства M68000
Видеопамять: 64 Кбайт
Центральный процессор может обращаться к ней только посредством VDP
Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт

Часть адресного пространства Z80
Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System
Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)

Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти
Графика
Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor)
Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой ‘окна’)
Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима (до 20 на одной горизонтальной строке)
Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).

Читайте также:  Майле настроить уведомление прочтении письма

Разрешение экрана: До 320Ч240 (40Ч30 ячеек) для PAL-версии, и до 320Ч224 (40Ч28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали.

Звук
Основной звуковой чип: Yamaha YM2612
Шесть каналов с частотной модуляцией, по четыре оператора на каждый; шестой канал может быть использован как 8-разрядный ЦАП
Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование.
Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489

Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
Три канала с прямоугольной формой сигнала, один шумовой канал
Программируемые тон/шум и затухание
Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы
Антенный выход
Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)
Разъем для блока питания.
Два гнезда для контроллеров (используя адаптер «4 Way Play» можно играть вчетвером).

Адаптер 10 В, 1.2 А, более поздних версий 9 В, 850 мА

В 1987 году персональные 16-битные компьютеры показывали себя не с лучшей стороны. В тоже время Nintendo имела 95% процентов рынка США и 92 % в Японии со своим NES. Sega осознала что дальнейшее борьба Master System с NES бесполезна… Использование 16-битных технологий со своих игровых автоматов для Sega подходило как нельзя кстати. И тогда же руководство компании решает, что настала пора внедрить эти технологии и в домашние приставки…Компания решила разработать новую 16-битную консоль на основе System-16 позаимствованную у игровых автоматов. Рабочее название консоли было MK 1601, но это название быстро отклонили, так как для грамотного маркетинга оно абсолютно не подходило. Тогда же было придумано новое название хорошо знакомое нам, а именно Mega Drive. В США консоль не смогли назвать тем же именем, так как посторонняя, не имеющая к играм компания зарегистрировала это название. И поэтому в штатах консоль назвали Genesis.

Sega Mega DriveТакже в то время к выходу готовился конкурент Mega Drive – PC Engine, и Sega было чего опасаться так как за этой приставкой стояла довольно крупная и богатая компания NEC. Запуск PC Engine состоялся 30 октября 1987 года в Японии и не произвёл особого фурора, также как и запуск Mega Drive годом позже 29 октября 1988 года… Но это только поначалу.

Вскоре, 9 января 1989 года Sega объявила дату американского релиза первой по настоящему 16-битной системы, так как другие 16-битки до этого официально в штаты не поставлялись. Дата была назначена на 14 августа 1989 (только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) года и цена на консоль составляла 190$, в остальные города США консоль поступила месяцем позже, 15 сентября. Европейский релиз произошёл как всегда в последнюю очередь 30 ноября 1990 года. Первым делом консоль поступила в продажу в Великобритании (так как в этой стране был популярен Master System) по цене в 190 фунтов. Также в 1990 году консоль поступила в продажу в Австралии.

Вскоре геймеры стали замечать, что на их новую консоль выходит слишком много портов с игровых автоматов и ни одного по настоящему убойного хита они не наблюдают. Несмотря ни на что к середине 1990 года продажи приставки в одной только Северной Америке достигли 1.000.000 экземпляров. Тем временем Nintendo стала понимать, что Sega стала отбирать у них клиентов и Nintendo зашевелилась. Она также стала разрабатывать новую 16-битную консоль (кстати их Famicom (NES) изначально тоже планировался 16-битным, но для 1983 года это было бы безумно дорого и от этой затеи отказались) Super Famicom и уже 21 ноября 1990 года новая консоль появляется в Японии. В США она выходит, под названием Super Nintendo, 1 сентября 1991 года. Война 16-битных приставок началась!

Чтобы дать отпор Nintendo, Sega должна была срочно изобрести какой-нибудь нестандартный ход и этот ход был найден в лице всем нам известного синего ежика. Это был гениальнейшая идея, просто поразительная графика, бешеный темп игры, запоминающийся герой все это вкупе с прекраснейшим маркетингом приставки просто вознесли Sega на пьедестал почёта. Продажи взлетели. 1992-1993 годы были лучшими в истории компании. Все усилия потраченные на рекламу, продвижение окупились сполна, каждый ребёнок мечтал иметь дома консоль от Sega. Выходило множество хитов, сторонние разработчики игр также охотно поддерживали Mega Drive. Особенно высока была популярность в Бразилии, где позиции Sega были традиционно сильны благодаря компании Tectoy.

В тоже время было выпущено дополнение к Mega Drive, приставка с CD-приводом которая носила название Mega CD. В 1993 году выходит видоизменённый Mega Drive имевший более стильный дизайн, и отсутствие входа для наушников. В то время Sega лидировала на рынке Северной Америке и могла позволить себе такие эксперименты. Все эти дополнения, в лице Mega CD, уже не были так уж хороши для стоящего на дворе 1994 года, также сказалась скупость на их рекламном бюджете, и вследствие этого продажи Mega CD оставались удручающе малыми. Далее сомнительные эксперименты были продолжены новым подопытным стал 32-X, расширение для оригинального Mega Drive позволяющее сделать её 32-х битной. Также постоянно возникали споры и разногласия между Японским и Американским отделением компании, всё это не могло не сказаться на имидже компании.

И ко всему прочему по Америке развернулась борьба с насилием, которое присутствовало на консолях от Sega, и если Nintendo как-то ограждала детей от жестких сцен, то Sega из игр абсолютно ничего не вырезала. Вспомнить хотя бы историю с выходом Mortal Combat который был выпущен на Mega Drive в оригинальном варианте, то есть с морем крови и кровавыми Fatality, а на Super Nintendo вышел вариант игры для детей “дошкольного” возраста без малейшего намека на какую-то там либо кровь в игре. Чтобы попытаться восстановить уважение к компании ввела VRC (некий совет по оценке игр который присваивал игре определённый ценз возраста играющего) и это несколько разрядило ситуацию с общественностью. Но доля рынка, занимаемого компанией, продолжала падать, всего лишь за год Sega упала с 65% занятости рынка до 35%. Также в это время заявляют о выходе своих новых консолей такие гиганты как Sony и Nintendo. Sega крайне нуждалась в новой консоли, чтобы остаться на рынке консолей и им стал Saturn, который прославился шикарной рекламной компанией и персонажем Segata Sanshiro, который и был главным героем видеоролика. В 1996 году Sega объявила, что прекратит поддержку Mega Drive, для того чтобы полностью сконцентрироваться на разработке новой консоли Saturn.

Продукция компании DVTech
Российская компания DVTech выпускает приставки семейства Magistr Drive. Отличаются они низкой ценой, посредственным качеством и широким ассортиментом спецверсий, ориентированных на тот или иной жанр игр. Такие версии различаются лишь коробкой и вшитыми в память играми. Свои игры записать невозможно. Пару лат назад приставки активно рекламировались в детских журналах. Производство приставок осуществляется, что странно, в России.

Продукция компании Simba’s Videogames
До недавних пор эта компания была известна выпуском условно-легальных картриджей для приставок, но, перейдя под крыло ГК «Проявляй эмоции», стала выпускать аналоги Сеги. Все приставки имеют специализацию по жанрам игр, имеют свои названия (типа «Юный гонщик»), красивую коробку, при этом весьма качественно изготовлены. Производство осуществляется в Китае. Сайт http://simbas.ru.

Китайские нонейм-устройства
Самые разные приставки, разный дизайн, память, жанры, качество. Называться могут Mega Genesis, Seda, SegaDrive, Super Drive. Да как угодно. Продаются как в наших магазинах, так и на всяких там алиэкспрессах. Производятся в любом китайском подвале, качество, как правило, имеют низкое. Но бывают и исключения.

Sega Nomad
Эта приставка является второй портативкой Sega. Она появилась в 1995 году, имела довольно неплохой экран 3.5″ и могла запускать оригинальные картриджи, причём без региональных ограничений. Её можно было подключить к телевизору и использовать как контроллер, наблюдая за игрой на большом экране. Питание обеспечивали 6 батареек. Сама приставка была очень громоздкой и тяжёлой, продано было около миллиона штук.

Sega Gopher
Третья по счёту портативная приставка Sega была выпущена в 2007 году и производится до сих пор на Тайване на предприятии AtGames под контролем Sega. Да, это не подделка, а оригинальная приставка Sega. На её основе появилось множество клонов.

Tectoy Megadrive Portable
Компания Tectoy долгие годы была популяризатором Сеги в Бразилии, именно её стараниями в этой стране всегда были популярны приставки Sega. Бразилия была запасным аэродромом Сеги благодаря Tectoy. И в 2007 году по лицензии была выпущена приставка Tectoy Megadrive Portable (Megadrive в одно слово). Запуск игр осуществляется только через собственные картриджи, электрическая схема которых идентична оригинальным, а размеры меньше.

Продукция Zoga
Zoga-небольшая китайская компания, выпускающая разнообразные модификации портативок. Разные дизайны, цвета, но невысокое качество.

Источник

Как чинили джойстики SEGA

Нашел в стареньком блокноте. джойстик на сегу. рвались резинки, рвались провода, крестик не реагировал. как помню из детства (2000 года), достать новый джойстик, на сегу, было почти невозможно, во первых дорого, во вторых у нас их тупо не продавали , и естественно мы чинили старые, сами их разбирали, паяли.

По началу конечно было сыкотно, но когда кнопки не реагируют, знаешь ли , не сделаешь бруталити в мортал комбате ( хы, помните при загрузки меню ac⬆️ b⬆️ ba ⬇️)

На фото представлена распиновка джойстика на сегу, вся схема была получена опытным путем, проводки же были цветными , сложность была только в штекере соединителе с приставкой , не просто было его разрезать, а потом собрать, а потом просить друзей: «НЕ ДЕРГАЙТЕ БЛЯДЬ ДЖОЙСТИК». Но, вся конструкция рушится и приходилось опять всё по новой.

Часто было такое что там где крестик — вкручивался саморез маленький и так было удобнее играть , хотя палец от этого меньше не уставал.

Пароль кстати, не знаю от какой игры, похоже на рок н ролл рейсинг, может кто сможет проверить?

Дубликаты не найдены

У меня в детстве не было сеги, только денди. Родители не могли позволить ее.

Но всем друганам и соседям я также чинил джойстики в обмен на неделю аренды приставки) Поэтому много игр успел поиграть на ней.

Колхоз, конечно, но тогда вполне бизнес )

и сохранялось раз через раз, бесило дико)

У меня был собран из 5 разных джойстиков. Правда потом все равно сломали.

А болт вместо крестика?) Клааасс! Как стики на современных контроллерах =) Удобно было на таком играть или работал и ладно?

Это дюбель. Было вполне удобно. Дискомфорта не почуствовал. Играть как-то лучше даже стал

Я от Атари звёздочки для джойстика вырезал и выгибал.

Лично джойстиков 10 починил! Ходили ко мне соседские мальчишки, я тогда в школе, в радиокружок ходил, и меня заебали сеговские джойстики, поэтому я научился их чинить..помню еще зеленый провод управляющим(землей?) был..))

ХХХВАХХХВАХ, как сейчас помню)) бруталити Джексоном

Он же Джакс вроде.

ну и что, да пишется так JAX, но я называла его Джексоном. Нубсайбода — Тень.

Да я не против) просто уточнил, о нем ли речь

С блоком, по моему, у кано был бруталити?

Была у меня сега в начале нулевых, так вот на джойстиках очень часто ломался крестик. Старший товарищ был смекалистый и починил его. Я его способ починки использовал потом еще много раз)

Словами сложно описать) Да и не актуально уже, я думаю

У меня именно язычки отламывались, которые внутри и которые нажимали на резинку) с помощью жестяной крышки от банки и старых совдеповских ножниц фиксил — работало)

Я так лет в 7 гирлянды паял. В 8 лет первый раз током ударило =) Весело было, кароче))

Офигеть. эххх. а я месяцами ждал когда купят новый джойстик, обидно что было стремно разбирать и смотреть самому что к чему.

А мне когда надоело один и тот же провод чинить и перематывать изолентой, то психанул, обрезал его и припаял шлейф из нормальных проводов и горя не знал. Пока крестовина не сломалась.

Лучшее утро

Ответ Ravyx в «Обман детства»

Мне было наверное лет 12, 1997 год примерно. На улице -40, родители никуда не пускают. Воскресное утро, Играй гармонь, слово Пастыря и долгожданные мультики. По их завершению делать было нечего, и тут ко мне спускается сосед. Он на пару лет меня младше, но общались нормально. Спрашивает, тип можно у тебя в сегу поиграть?))) Мы жили вообще не богато и приставки у меня не было. Я ессно к маме, разрешения спросить и получив согласие поднимаюсь этажом выше, что бы обрадовать Кента своего. Минут чз 15 снова стук в дверь. Открываю. Стоит. В руках приставка, два джойстика, блок питания. Из приставки провода торчат и пакет с картриджами. Заходим, подключаем (телек был у нас тогда такой, который плоскогубцами каналы переключает), и начинаем играть. Минут через 40 заходит к нам моя мама с тазиком беляшей и со словами Чай сами заберёте.
На улице -40, мы сидим играем в приставку, едим горячие беляши с чаем и не надо никуда сегодня идти. Это было одним из лучших моментов моего детства) .

Джим червяк

Хочу вам рассказать историю про отца .
Когда я был еще школьником 4-5 класса , а из игр знал только тетрис , Отец принес домой сегу и 2 картриджа к ней . Дюна и Контра стали моим главным развлечением на много месяцев . Сколько же раз я проходил эти игры . Сколько харвестеров было сожранно песчаным червем , и как много пехоты погибло от гусениц моих танковых клиньев . Мы менялись играми с друзьями , сдавали металл и бутылки и покупали на рынке новые картриджы . В итоге через год я переиграл уже во всю золотую коллекцию сеги . Соник , Гонки под рок н ролл , Боевые жабы , Десерт страйк , Луна пакр , Зеро толеранс , Мортал комбат , тысячи их .
И вот однажды мы шли с отцом через рынок может по делам , а может и просто так . Я уже не помню . Но я запомнил тот момент когда отец подозвал меня к прилавку с кучей игр и сказал выбирать что хочу . И я выбрал Червяка Джима .
Помню как пришел домой , снимая обувь на лету бежал в комнату к телевизору с приставкой . Включил и начал играть . Из сюжета помню только что это была юморная аркада про червя на которого из космоса свалился супер-костюм . Но эта игра не делала одолжений в плане сложности .
Первый день ушел на то что бы победить мусорного робота , Второй на мужика с селёдкой . Потом безумная гонка на ракете в космосе . Это было для меня чертовски сложно , но не менее интересно и весело . По началу отец держался молодцом , а эмоции выражали не больше легкой заинтересованости . Он просто смотрел как я играю , иногда что-то подсказывал . Потом начал спрашивать как долеко я прошел на этот раз . И вот в один день я застрял . Не мог пройти уровень с тарзанкой . Где надо было победить какого-то зеленого слизня . Сколько я не бился над ним , победить его все никак не получалось . Расстроившись я ушел на кухню пить чай .
Вернувшись я был удивлен ! Отец устраивал вендету этому склизкому чудищу ! Это было невероятно ! Он так ловко с ним расправился что я просто не мог поверить .
К слову биться с ним надо было 3 раза и все 3 раза Отец его уделал под чистую .
С тех пор мы с Папой каждый вечер собирались и телевизора и играли по очереди в Джима . Он играл , а я восхищаясь смотрел как он мастерски проходит уровень за уровнем .
Пройдет немного и идет курить , а мне дает джойстик играть . А я сижу и боюсь сделать лишнее движение что-бы не потратить жизни накопленные Отцом за эти уровни .
Как же было весело играть вместе с Папой !
И вот прошло уже много лет . Сеги уже давно нет . Как и моего Отца . Появились смартфоны и эмуляторы сеги на них и иногда я переигрываю всю классику этой приставки . Это целая маленькая жизнь для меня . Столько воспоминаний и счастливых часов . Но Джима я пройти не могу и не хочу . Пусть в моих детских воспоминаниях это останется той игрой которую мы проходили с Папой . Сложной , причудливой , но очень веселой . И той которую пройти мне поможет лишь Отец .

Источник

Оцените статью