Не работает эбу газель

Не работает эбу газель

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
[Проблема] Пропадает питание ЭБУ

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Доброго времени суток.
ГАЗ 3110, 406. МИКАС 7.1
Пропадает питание с ЭБУ. Причем непредсказуемо.

ЗАВЕЛ сегодня как обычно с пол пинка и начал сметать снег с нее. Поработала минут пять и заглохла, причем бензонасос (ЭБН) продолжал работать. Такого раньше не было. Выключил зажигание, включаю — тишина, ЭБН не качает, и самое главное, не горит борт.компьютер (БК). Проверил предохранитель ЭБН — нормальный вроде. Начал проверять все предохранители подряд — все вроде нормальные. После этого включаю зажигание — все заработало, и БК и ЭБН. Выключаю, перехожу на место водителя (проверял с пассажирского), включаю — опять тишина. Лампочки на панели приборов загораются, фары горят, стартер крутится.
Поменял местами два предохранителя (один из них с ЭБУ) — все завелось и вроде нормально стало. Решил что контакт хреновенький был и теперь все починил. Поехал к друзьям, встал на перекреске — бамс, и выключилось. Оттащили с женой в ближайший двор, ковырял/нажимал/за проводки дергал — ни хрена. Затолкали подальше под во двор фонарь, а она взяла и заработала. Доехали до друзей, посидели немного, собрались обратно. Завел с полпинка, после прогрева опять все вырубилось. Вскрыл обшивку над ЭБУ — там подергали провода, опять завелось. Только собрался ехать, проезал 2 метра и встал.
Короче оставил под окном у друга, завтра отбуксирую.

Читайте также:  Как настроить ssh доступ по ключу

Мои предположения — на ЭБУ пропадает питание. Т.к. ЭБН после того как заглохнет — работает, а после перевключения — нет, т.е. не работает потому что с ЭБУ нет ему сигнала. БК кстати сам по себе тоже работает, если ему кнопки нажимать, а раз сигнала на него с ЭБУ нет — он и не показывает ничего.

Где там узкие места по питанию могут быть, может кто имел опыт?
Только электрик из меня как из го-на пуля, так что если можно попроще.

Источник

Не работает эбу газель

ЭБУ — электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.

2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)

Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

ГАЗель УМЗ-4216 — сдох мозг

ГАЗель УМЗ-4216 — сдох мозг

Сообщение rusk1973 » 27 апр 2017, 18:57

Здравствуйте , господа. Притащили дохлого оленя)))) В процессе обследования выяснилось, что при включенном зажигании отсутствует напряжение на ДПРВ ( на всех предыдущих Газелях при включении зажигания на крайних контактах ДПРВ присутсвовало напряжение акума с небольшим падением. Его вроде называют подтяжкой) в этом автомобиле напряжение на ДПРВ приходит с 45 ноги. Есть другой вариант где берётся с форсунок. На ДПКВ на всех предыдущих Газелях, что прошли через меня, при включённом зажигании, появляется напряжение , которое соответствует напряжению аккум, с небольшой потерей. На крайних контактах разъёма ДПКВ всего 2.2в . Проверил провода датчиков до разъёма мозга на сопротивление и замыкание на плюс и минус . Без претензий. Подкинул новый ЭБУ. На ДПРВ появилось нужное напряжение, на колене так и осталось. На старом ЭБУ снимал осцилку ДПКВ , форма сигнала правильная, а вот импульс выше 4.5в не поднимается, хотя на других он 12в. На новом ЭБУ запускать не пробовал(очкую малость). Возил ЭБУ ремонтёрам, но не смогли найти проблему, хотя чуть есть запах радио, но на вид сгоревших деталей не видно. На старом блоке мотор пытается запустится, иногда фыркает и хлопает в глушитель.

Вопрос, где искать недостающее напряжение для ДПКВ (в магазин только летом завезут) Что проверить дабы избежать смерти нового ЭБУ. И как такое возможно, снята минусовая клема, отключен ЭБУ, один щуп подключен к экрану ДПКВ второй к плюсовой клеме , на мультиметре почти вольт(было 1.5в , затем чуть упало).

Источник

«Газель» ЗМЗ 40522 (Евро-2) ЭБУ СОАТЭ 31.3763 000-10

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго времени суток всем .
прошу помощи , по ремонту эл.блока СОАТЭ 31.3763 000-10 , нужна прошивка для EEPROM 24C04 .

теперь немного расскажу почему я решил ремонтировать блок .

обратились ко мне знакомый водитель с просьбой помочь с ремонтом электроники на авто . мы живем в районе активных боевых действий , и здесь нет возможности приобретать какие либо запчасти , а уж тем более электронику к авто .
суть проблемы в том , что при повороте ключа зажигания , не срабатывает главное реле .
я скачал с инета схему , фото которой я прилагаю . к моему сожалению , родную схему с этого авто , я не нашел , а эта вроде как сошлась , во всяком случае по цепям основных релюшек , и начал пролазить по проводке авто . проверил все , питание на ЭБУ , на релюшки ,массу ЭБУ , все в норме . через пару дней , мне все таки удалось взять на прокат такое точно ЭБУ , с такого же авто . подключил , повернул ключ зажигания , и вуаля , заработал насос , машина с трудом завелась . я не буду пока объяснять почему она завелась с трудом , оставлю пока этот вопрос на следующий раз . главный вопрос теперь 100% уперся в ЭБУ , я открыл блок , подал на столе на него питание , проверил питание всех МС , проверил их на нагрев . все холодное , и питание у всех присутствует .
осталась у меня одна маленькая надежда , перешить 24с04 .
я ее выпаял , считал с помощью программатора ponyprog 2000 , а вот теперь чем ее шить ? на форумах по авто , я читал что эти блоки шьют с помощью спец программы , и с помощью специального переходника (который увы мне здесь не достать ) . свою флешку я считал , и прикрепил с этому сообщению . если у кого есть опыт в такого рода делах , прошу помощи

Источник

Продолжение.Сильно «ТУПИТ» Газель с 405i и ЭБУ Итэл

Сейчас пробег уже 7500 км, но почему она тупит на гарантийном сервисе так и не поняли, но выяснили одно, что ЭБУ Итэлма VS5.6 и Арзамаский ДМРВ тут [strong]абсолютно ни причём[/strong], так как призамене ЭБУ на Автэловский МИКАС с рабочей ГАЗЕЛИ и Арзамаский ДМРВ на Siemens Калужской сборки эфекта не дали вообще никакого. [strong]Машина больше 3000 обротов не набирает, расход бензина 25 литроа и более, максимальная скорость 90 км\ч пятой передачей перестал пользоваться так как она(Газель) сразу потухает, в затяжную горку еле заползает, обогнать фуру хватает мощи только до середины фуры, а дальше фура уходит в отрыв.[/strong]

Судя по всем диагностикам проблема в самом моторе, так как все датчики исправны, свечи родной NGK, провода силикон, давление топлива правильное(подключали манометр). Компрессия в цилиндрах в норме.

Подскажите в каком направление ещё «копать», ну например может быть метки неправильно стоят или распредвалы, а может клапана неправильно как-то открываются. Может быль в глушаке отверстия ей нехватает(ну например на заводе забыли в нём чего-нибудь)

Заранее благодарен всем за советы.

С уважением, АЛександр.

А что у тебя со свечами? Такой расход — они должны быть явно закопчёными.
Далее что показывает СО/СН. Судя по расходу у тебя перелив.. Вот и нужно посмотреть когда он у тебя. или на ХХ или на РХ.

Кстати.. замена «датчиков по кругу» НЕ показатель, что виноват именно двигатель.. Если у тебя какой глюк в проводке (МИКАС видит НЕ верные значения) то он и будет врать. Короче. Нужно смотреть что МИКАС видит у датчиков и КАК рулит исполнительными механизмами.

Свечи не закопченые. СО и СН в норме смотрели по газоанализатору в сервисе. Также подключали АСКАН8 кажется и проводили ездовые тесты с разными ДМРВ и компьютерами, никакого криминала не обнаружили.

Честно говоря в сервисе уже тоже не знаю на что подумать.

[strong]Обясните что может мешать машине набирать больше 3000 об?[/strong]

нИверю (с) Станиславский 🙂 Подожди.. Если такой расход луца (в ДВА РАЗА выше) то значит смесь ПЕРЕОБОГАЩЕНА.. А это значит что и свечи и газоанализатор это должен показывать.

[strong]Обясните что может мешать машине набирать больше 3000 об?[/strong]

Если у тебя ПЕРЕливает луц — то идёт уже снижение мощИ.

Что-то кажется (хотя может и ошибаюсь) что сервис НЕ вполне качественный.

Источник

Оцените статью