- Мотор Мастер Клуб
- Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Мотор Мастер Клуб
- Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
- Тема: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
- Не работает эбу логан
- работа с ЭБУ автомобилей Renault.
- Опции темы
- Открыть содержимое
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 16.10.2021, 16:38
Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Alex19 » 15.03.2017, 18:58
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение вальдемар » 15.03.2017, 19:02
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение IGOR7195 » 15.03.2017, 19:17
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение vento702 » 15.03.2017, 19:55
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение IGOR7195 » 15.03.2017, 19:57
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение vento702 » 15.03.2017, 20:01
Да хрен его знает, с его амплитудой, если б я сомневался в сигнале, я бы на полность заряженном акб покрутил бы без свечей. Если память не подводит, то имитаторы дпкв 60-2 работают на логане.
ТС, каким сканером смотрел авто ? Кроме моторника что то сканировал ?
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Sergey-56 » 15.03.2017, 20:12
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Alex19 » 15.03.2017, 20:27
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Alex19 » 15.03.2017, 20:29
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение IGOR7195 » 15.03.2017, 20:30
Источник
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 16.10.2021, 16:38
Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Alex19 » 15.03.2017, 18:58
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение вальдемар » 15.03.2017, 19:02
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение IGOR7195 » 15.03.2017, 19:17
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение vento702 » 15.03.2017, 19:55
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение IGOR7195 » 15.03.2017, 19:57
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение vento702 » 15.03.2017, 20:01
Да хрен его знает, с его амплитудой, если б я сомневался в сигнале, я бы на полность заряженном акб покрутил бы без свечей. Если память не подводит, то имитаторы дпкв 60-2 работают на логане.
ТС, каким сканером смотрел авто ? Кроме моторника что то сканировал ?
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Sergey-56 » 15.03.2017, 20:12
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Alex19 » 15.03.2017, 20:27
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение Alex19 » 15.03.2017, 20:29
Re: Загадочный логан,неужели ЭБУ умер?
Сообщение IGOR7195 » 15.03.2017, 20:30
Источник
Тема: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
Опции темы
Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
Добрый день!Кто сталкивался с Sim32 ЭБУIMG_20170927_221429.jpg?Ситуация такая по диагнозе показывает что 8 вольт на эбу,питания в норме которое подходит к ЭБУ и не включается главное реле,проводка в норме.Эбу вскрыл на вид все нормально.И есть даташит вот этого элемента IMG_20170928_105202.jpg Ножка которая обведина красным там 3.67 вольт каторая синим 5.вольт. по центру минус.
Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
это регулятор 3.3 вольт посмотри куда поступает твои 3.67 моожет микрюхам не нравится такое наприжение место 3.3
ошибки какие ,посмотри 5 вольт опорник подходит к эбу или нет и конечно массы эбу
Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
На какие выводы приходит питание от АКБ и после замка зажигания ? Как может выходить блок на диагностику если нет питания после главного реле ?
Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
У кого есть распиовка эбу sim32?
Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
Пришел б/у блок с Спб.Блок вышел на связь,есть ошибка по дроссельной заслонки но она в истории.Его как то надо привязать или сделать новым под привязку?Я с Sim32 еще не сталкивался.IMG_20171006_222448.jpg
Re: Renault LOGAN 2010 г. ЭБУ Sim32 показывает по диагнозе 8вольт и не вкл главное реле.
Народ eeprom перезалил старых эбу,импульс на форсы пошел.Но управления катушкой нет.Попытался страрые эбу считать k-tag не получается мозги на связь не выходят J-TAG 252 протокол.
Народ где находится стабилизатор напряжения 12v.Заменил катушку искра пошла импульс на форсах есть свечи выкрутил сухие,ладно дал эфира завилась и заглохла и опять в ЭБУ стало 8 вольт.
Источник
Не работает эбу логан
ЭБУ — электронный блок управления мотором
Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)
1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.
2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.
3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.
4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.
Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)
Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.
Источник
работа с ЭБУ автомобилей Renault.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день, данное обращение к пользователям форума будет включать несколько вопросов специфичного характера относительно темы, указанной выше. я пишу это сообщение, потому что нет знакомого у кого можно все спросить\узнать, убедиться что думаю в правильном направлении и т.п.
Сообщение не содержит конкретной проблемы или вопроса о конкретной прошивки\оборудовании и т.п. поэтому я создал эту тему в этом разделе.
Немного о ситуации и о себе:
У нас СТО по ремонту автомобилей Renault. В оснащении есть только копия Can Clip. Начальство поставило передо мной как перед электронщиком, следующие задачи (отсортировано по степени важности):
1. Научиться обнулять блоки ЭБУ (VIN, адаптации, отвязка от иммо)
2. Научиться корректировать пробег автомобиля, после смены блока ЭБУ, абс, приборной панели.
3. Освоить обновление прошивки ЭБУ системы впрыска на Renault.
4. Научиться переносить\сохранять\восстанаваливать прошивки ЭБУ.
То есть решать ряд задач, которые обычно возникают, при замене, ремонте ЭБУ.
О себе:
Открыть содержимое
Начал раскуривать тему прошивки ЭБУ и столкнулся с рядом вопросов и недопониманий, как же все таки происходит работа, и хотел бы попросить знающих товарищей ответить на ряд вопросов, ну и проверить, правильно ли размышляю,,
обо всем по порядку-
Вопрос первый:
Правильно ли я понимаю что ЭБУ, будучи обнуленной (заводская, стоковая прошивка) уже не содержит в себе ни адаптаций, ни VIN, ни привязки к конкретному ИММО и
получает (заимствует из других блоков) это все в ходе эксплуатации, будучи поставленной в требуемый авто?
Вопрос второй:
Для того чтобы прошить ЭБУ существуют два пути
— это на столе, непосредственным подключением к микросхеме, и через диагностический разъем.
первый способ более универсален и надежен. второй более удобен. Но для обоих способов нужен один и тот же программатор (адаптер), верно?
Вопрос третий: Для того чтобы прошить ЭБУ (занулить или сделать апргейд прошивки) нужно иметь на руках
1. Сам адаптер, например CombiLoader от SMS — Soft.
2. Специальный кабель для подключения к микросхемам через выводы ЭБУ или непосредственно через разьем (Какой кабель подойдет?)
Вопрос четвертый: Наличие кабеля и адаптера с поставляемым с ним ПО — это достаточное условие для успешной смены\ перезаливки Flash на ЭБУ, а вот чтобы тюнинговать или заливать готовые тюнинг\сток прошивки, нужна программа Chip Tuning Pro с набором модулей под конкретные модели марки Renault, ну и конечно нужны сами прошивки, так?
Следует понимать что данные вопросы не носят общий характер, т.к. относятся только к автомобилям Renault ( как я успел понять, у них отличная (другая) технология прошивки, есть нюансы в доработке программаторов, свой интерфейс и т.п.). Поэтому я их и задаю.
В оконцеовке я просто хочу быть уверен что смогу выполнять все вышеописанные задачи, на моделях Logan (Duster) , Fluence (Megane 3), Sandero, Scienic ит.п. используя предполагаемое выше оборудование. Прошу подсказать, так ли это.
Спасибо. Возможно было бы правильно перенести тему в оффтоп, или флудилку. Заранее извиняюсь если не корректно подобрал раздел.
Источник