Не работает эгур пежо 407

Не работает эгур пежо 407

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 87
Регистрация: 1.4.2011
Из: Самара
Пользователь №: 3 247

всё работает. рейка и золотник в полном порядке.

кроме того, при прокачке системы ГУР работал. включал выключал двигатель — результат разный. ГУР то включается, то нет. заметил такую особенность — двигатель работает, насос работает, приятно жужжит, стоит повернуть ключ в замке зажигания (двигатель при этом ещё работает) и вылетает ошибка ГУРа, насос выключается. то есть идёт команда от борт компьютера на отключение ГУРа. была идея подключить мотор напрямую к питанию, без обратной связи и в обход блока управления мотором насоса, но выяснил, что мотор 3-х фазный (судя по конденсаторам питается примерно от переменных 25 В) и целиком и полностью процесс преобразования -12В в

25В происходит на одной плате с управляющим блоком, где стоит программируемая микросхема. а это уже сложность. ещё был вариант, что плату маслом заливает (видимо сальник вала плохо держит), но промыв всё спиртом и высушив, система так же не работает.
слил жидкость, дабы снова не запороть сальники рейки и пока катаюсь так)
сейчас рассматриваю вариант установить механический насос. стоит около 4 т.р. судя по креплению шкива, такая возможность есть. только вот насос надо подобрать соответствующий. ну + бачок для масла какой-нить))

Сообщение отредактировал Absolut63 — 25.7.2011, 9:12

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 1 962

Добрый день! У меня подобная проблема, официалы порекомендовали заменить блок предохранителей PSF (BSM), если не поможет то насос, блок поменял не помогло насос менять неахота денег многовато стоит. Самое интересное причину я нашел, открываем капот на самом гидроусилителе возле горловины идут две клемы снимаем и протираем все то масло с пылью которое там накопилось, обнуляем комп (либо диагносты с сканера обнулят либо радикальным методом снимаем клему с аккумулятора ждем 1 минуту и надеваем обратно), у пыжей как оказалось проблема с гидром, выдавливает через датчик масло и перестают работать контакты. Насос со временем поменять придется, но это время может наступить и через год и два, надеюсь хоть чем то помог.

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795

проблема не еденичная, где-то здесь уже была подобная тема, надо или насос менять или разбирать его и пропаивать плату.
.
вот-
http://407club.ru/index.php?showtopic=2497. mp;#entry102981

Сообщение отредактировал rom80k — 4.9.2011, 11:18

Источник

Не работает эгур пежо 407

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2012
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426

у менябыло полно таких проблем

сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.

А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.

просто помер медленно помер блок бси.

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

у менябыло полно таких проблем

сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.

А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.

просто помер медленно помер блок бси.

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

Сообщение отредактировал 407s — 5.3.2013, 0:32

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892

Я как раз таки обратилась в автомир и меня не впечатлили мастера совсем(((убытки от них одни

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2012
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

да да да. так и случилось. а кстати новый, заказанный мною блок, пришлось прописывать. и щас блин не могу ключ сделать, чтоб двери закрывал с кнопки.
прям беда какая то.

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

А проверить предохранитель 9 в BSM и макси-предохранитель 7 не судьба? Сам насос питается напрямую от плюса через макси-предохранитель, а управление идет через BSI с запитыванием от BSM.

Сообщение отредактировал 407s — 28.10.2013, 22:40

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

что уже только не было сделано. от безысходности были уже проверены абсолютно все предохранители.
есть доступ к схемам — прозванивал провода сам.
после первой замены насоса посетил ОД. больше часа «диагностировали» и предложили заменить еще раз насос.
подробности моей проблемы тут
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/. ournal/1997013/
и на этом форуме
http://407club.ru/index.php?showtopic=2497. st&p=212913

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 102
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Надо проверить непосредственно в самих подводящих проводах есть ли напряжение и масса как товарищ S.S.V. спрашивает. Силовые провода чаще всего подвержены «отваливанию». Вчера так Партнер чинил, проверил и 3 реле и 2 резистора, а оказалось что соединительный разъем весь зеленый от блока BSM, да и просто «осыпался» и отвалился.

Сообщение отредактировал 407s — 24.12.2013, 14:09

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Что ж. Замена BSI не помогла. Так же ошибка связи с компьютером гидроусилителя.
Напряжение проверял. И раньше. И сегодня еще раз.
Сам особо не электрик. Как проверял:
Замерил напряжение на фишке с 2-мя проводами. Так понимаю, что это питание, которое идет через предохранитель от аккумулятора.
Показывает чуть меньше 9 Вольт (точную цифру уже не помню). Масса хорошая. Толстый провод прикручен намертво. Ни чего не отваливается.
Так же померил напряжение на широкой фишке путем плюс от мультиметра на контакт, минус — на массу. Везде напряжение есть.
Точно цифры не запоминал. Но, если мне не изменяет память на 2-ух контактах около 4 В, а 2-ух — 12 В.

Немного смущает 9 В на питании, но вроде по схеме столько и должно быть.
Или это и есть падение напряжения и должно быть 12 В? Тогда как найти где происходит это падение? Уже сил ни каких нет ( Какая-то нерешаемая проблема. Езжу без ГУР уже 4 месяца.

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Что ж. Ни кто не может мне помочь ((

Подкину новую информацию для размышления. Может что прояснится.

По ГУРу висит ошибка
F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления

Купил доступ на час в Service Box. Вот что перечислено в подозрительных зонах по этой ошибке:
1. Программирование блока BSI
2. Постоянное электропитание узла электронасоса
3. Электропитание от «плюса» после замка зажигания узла электронасоса
4. Электрический жгут (Блок электронасоса)
5. Межсистемная сеть (CAN) (Блок электронасоса)
6. Блок электронасоса
7. Коммутационный блок двигателя
————————————
1. Проблем быть не должно. Ни кто не лазил, не программировал.
6. Насос новый.
7. Блок новый (замена на старый проблему не решает)
4-5. Точно сказать, что проблемы нет — не могу, но напряжение везде присутствует.
2-3. Вот тут не совсем понятно. Напряжение на силовых контактах присутствует ВСЕГДА! Я так понял из п.2, что такого быть не должно. Или я что то не так понял? А если так, то в чём может быть проблема (т.е. почему может всегда подаваться напряжение на насос)?

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

похоже, я тупанул. принял эти пункты за причину неисправности, а это место, где может быть неисправность. т.е., на сколько я понял, напряжение и должно быть всегда.
уже всю голову себе сломал.

Источник

Читайте также:  Шифр телепорта института не работает
Оцените статью