- Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140
- #1 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #3 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- #4 ОФФЛАЙН Саня S124
- Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140
- #1 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #3 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- #4 ОФФЛАЙН Саня S124
- #5 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- #6 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Вылечил экономайзер! (201-102-2.3-1988) Разницы не заметил!
- #1 ОФФЛАЙН KAZ-77
- #2 ОФФЛАЙН KAZ-77
- #3 ОФФЛАЙН Misha190E
- #4 ОФФЛАЙН KAZ-77
- #5 ОФФЛАЙН KAZ-77
- #6 ОФФЛАЙН Misha190E
- #7 ОФФЛАЙН KAZ-77
Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140
#1 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- Автомобиль:
w124 260е WDB1240261A386172
Добрый день ситуация в следующем не работает тахометр экономайзер давления масла, и вентилятор печки. Думали что генератор купили новый замеряли напряжение на холостых 13.4В показывает, на акб аналогичные данные на проводе D+ 0.8В, панель приборов не горела левая сторона. Прошлись по проводам нашли некоторые оголеные заменили, левая сторона заработала но тахометр и другие приборы не работают.
#2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
#3 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- Автомобиль:
w124 260е WDB1240261A386172
Зарядка маловата что то.это вы сразу после заводки меряли,или через какое то время?!если сразу после заводки,то может и нормальная,просто аккумулятор не успел зарядиться.если всегда такая,то маловато!по тахометру,так там он через датчик коленвала работает.но можно ещё посмотреть предохранители базового модуля.но я думаю что косяк либо в приборке,либо в проводке. А прибора то хоть родная,и какой матор вообще?
Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.
Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.
Двигатель после запуска работает нормально но после промежутка времени буквально в течении минуты начинает нестабильно работать
#4 ОФФЛАЙН Саня S124
- Город: Шумилино
- Автомобиль:
S124
Источник
Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140
#1 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- Автомобиль:
w124 260е WDB1240261A386172
Добрый день ситуация в следующем не работает тахометр экономайзер давления масла, и вентилятор печки. Думали что генератор купили новый замеряли напряжение на холостых 13.4В показывает, на акб аналогичные данные на проводе D+ 0.8В, панель приборов не горела левая сторона. Прошлись по проводам нашли некоторые оголеные заменили, левая сторона заработала но тахометр и другие приборы не работают.
#2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
#3 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- Автомобиль:
w124 260е WDB1240261A386172
Зарядка маловата что то.это вы сразу после заводки меряли,или через какое то время?!если сразу после заводки,то может и нормальная,просто аккумулятор не успел зарядиться.если всегда такая,то маловато!по тахометру,так там он через датчик коленвала работает.но можно ещё посмотреть предохранители базового модуля.но я думаю что косяк либо в приборке,либо в проводке. А прибора то хоть родная,и какой матор вообще?
Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.
Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.
Двигатель после запуска работает нормально но после промежутка времени буквально в течении минуты начинает нестабильно работать
#4 ОФФЛАЙН Саня S124
- Город: Шумилино
- Автомобиль:
S124
#5 ОФФЛАЙН o222oo74rus
- Автомобиль:
w124 260е WDB1240261A386172
Посмотрите реле перегрузки.
Как говорил коллега Колянчик))) там эту роль выполняет блок, мы проверили этот блок предохранители целые сам блок рабочий
#6 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 Июль 2018 — 16:07
Источник
Вылечил экономайзер! (201-102-2.3-1988) Разницы не заметил!
#1 ОФФЛАЙН KAZ-77
- Город: Казахстан, Кызылорда
Недельки 2-3 ездил без экономайзера (разницы точно не заметил!) — штучка в панели под спидометром — т.е. была в зависшем стрелкой положении — всегда на красной отметке была. Так вот — по умным советам здешних мужиков — начал в салоне — щиток снял и искал шланг — нашёл, но всё было в норме т.е. на месте. Далее, следуя по этому шлангу дошёл до подкапотного пространства и . . Сняв воздухан обнаружил, что шланг-то провисает на пустом месте и рядом — пипетка некая резиновая на самом инжекторе, куда, судя по логике, должен этот шланг впихываться! Впихнул — заработало! Есть немного вопросов, просьба ответить:
1. Для чего вообще нужен этот экономайзер?! Для того, чтобы примерно знать каков расход текущий идёт бензина/воздуха?!
2. Каково принципиальное значение: ездить на работающем и неработающем экономайзере — разницы я что-то не заметил вообще!
3. Случайно нашёл способ быстрой скрутки одометра — не криминально, но чисто ради интереса я скрутил за 5 секунд 500 тысяч километров! У меня ведь было 790 тысяч, а сейчас 290! И не надо никакого моторчика с проводочками для обратного хода.
И главное — после такой (сверхсекретной!) скрутки — одометр работает нормально!
4. Проблемку старую я до сих пор не решил — не решаюсь я местным умельцам показывать — в общем — грешила здешняя братва на бедную смесь — рассказываю как всё было: Утро. Завожу. Движок запускается быстро, но через секунду глохнет. Так может несколько раз подряд глохнуть. Научился тапком удерживать газульку — помогает, по крайней мере не глохнет. Далее, при вхождении в рабочую температуру (40-50 градусов) — движок колбасит сильно, но обороты держит уже самостоятельно 500-600 максимум! Звуки на выхлопе с глушителя неравномерные и прерывистые! Трогаюсь разумеется сильно притопив в газульку, так как заглохнуть опять может. При 80 градусов и более движок на холостом не колбасит, а обороты холостые держит уверенно на отметке 800-900 примерно. В течении целого дня (если жарко на улице как обычно) можно беспроблемно заводиться и ездить сколько влезет, а если под вечер или ночь — повторяется утренний сценарий! Расход бензина в принципе приемлимый — думаю прижали сильно как-никак 2.3! Какие будут идеи и если бедная смесь — как его отрегулировать?! Хочется сделать самому. Спасибо!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#2 ОФФЛАЙН KAZ-77
- Город: Казахстан, Кызылорда
Мужики, перерыл весь форум, и по 4-му вопросу я склоняюсь к версии, что у меня «мозги» не работают как надо! Так как на прогретом обороты 900 держит уверенно, а на холодном глохнет запросто — т.е. «мозги» как бы отключены получается?! Что такое реле перенапряжения (и где его предохранитель?!), что за лямбда и РХХ — где их искать и как делать диагностику поочерёдную?!
Просьба ответить — очень важно для меня! В нашем маленьком городке спецов почти нету! Таскал свою машинку по всему городу — никто ничего конкретного, кроме «смотреть надо», не говорит!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#3 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
РХХ то знаешь где?
http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
вот такой девайс. тебе нуна проверить что при включенном зажигании на одну из ног всегда поступает +12Вольт. Т.е. у вольтметра минус на кузове а плюсом пробуешь обе ноги разъема РХХ (разъем снят), на одной получишь 12Вольт. Это питание на РХХ от реле перегрузки.
Далее берешь лампочку Ватт на 60 и между кузовом и этой ногой ее подключаешь = должна гореть, значит питалово нормальное.
Дальше мона взять любой датчик и замерить на нем напряжение — если есть то напруга на мозги поступает.
вообще тут много чего надо рассказывать, но по уму начать с проверки питалова на ЭБУ и на РХХ, потом уже прозвонка датчиков по схеме
а, самое главное забыл
двигатель горячий, сними воздухан, заведи мотор, будет работаь на 900. Далее плавно нажимай на диск расходомера и смотри — если обороты возрастут то смесь бедная. Если не возрастают то попробуй приподнять диск — если растут значит богатая.
это примитивная оценка состава смеси, еще есть метод топтания тормоза с высокой частотой — если поищещь то найдешь — здесь писалось об этом.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#4 ОФФЛАЙН KAZ-77
- Город: Казахстан, Кызылорда
[quote=»Misha190E»]quote]
ОК, брат, начну с проверки «мозгов»!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#5 ОФФЛАЙН KAZ-77
- Город: Казахстан, Кызылорда
Миша, а про экономайзер чего скажешь?! Я думаю — не такая уж она и важная птица этот экономайзер.
сорри за тупость.
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#6 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
он те просто показывает разряжение во впускном коллекторе и все. ну типа датчик такой.. чем выше разряжение (стрелка левее) тем легче двигателю. вот и все..
то что у тя трубочка была отключена — там был подсос через резинку тройника. при работе на ХХ ты должен был слышать шипение/свист. а так ниче страшного нет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#7 ОФФЛАЙН KAZ-77
- Город: Казахстан, Кызылорда
он те просто показывает разряжение во впускном коллекторе и все. ну типа датчик такой.. чем выше разряжение (стрелка левее) тем легче двигателю. вот и все..
то что у тя трубочка была отключена — там был подсос через резинку тройника. при работе на ХХ ты должен был слышать шипение/свист. а так ниче страшного нет.
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
Источник