Не работает экономайзер w140

Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140

#1 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Добрый день ситуация в следующем не работает тахометр экономайзер давления масла, и вентилятор печки. Думали что генератор купили новый замеряли напряжение на холостых 13.4В показывает, на акб аналогичные данные на проводе D+ 0.8В, панель приборов не горела левая сторона. Прошлись по проводам нашли некоторые оголеные заменили, левая сторона заработала но тахометр и другие приборы не работают.

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 368
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #3 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Зарядка маловата что то.это вы сразу после заводки меряли,или через какое то время?!если сразу после заводки,то может и нормальная,просто аккумулятор не успел зарядиться.если всегда такая,то маловато!по тахометру,так там он через датчик коленвала работает.но можно ещё посмотреть предохранители базового модуля.но я думаю что косяк либо в приборке,либо в проводке. А прибора то хоть родная,и какой матор вообще?

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Читайте также:  Kenwood ksc 31 как настроить

    Двигатель после запуска работает нормально но после промежутка времени буквально в течении минуты начинает нестабильно работать

    #4 ОФФЛАЙН Саня S124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 251
    • Город: Шумилино
    • Автомобиль:
      S124

    Источник

    Не работает тахометр, давление масло, экономайзер, печка W140

    #1 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Добрый день ситуация в следующем не работает тахометр экономайзер давления масла, и вентилятор печки. Думали что генератор купили новый замеряли напряжение на холостых 13.4В показывает, на акб аналогичные данные на проводе D+ 0.8В, панель приборов не горела левая сторона. Прошлись по проводам нашли некоторые оголеные заменили, левая сторона заработала но тахометр и другие приборы не работают.

    #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 625
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    #3 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Зарядка маловата что то.это вы сразу после заводки меряли,или через какое то время?!если сразу после заводки,то может и нормальная,просто аккумулятор не успел зарядиться.если всегда такая,то маловато!по тахометру,так там он через датчик коленвала работает.но можно ещё посмотреть предохранители базового модуля.но я думаю что косяк либо в приборке,либо в проводке. А прибора то хоть родная,и какой матор вообще?

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Приборка родная, предохранители смотрели все в целом состоянии, мотор 603.

    Двигатель после запуска работает нормально но после промежутка времени буквально в течении минуты начинает нестабильно работать

    #4 ОФФЛАЙН Саня S124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 261
    • Город: Шумилино
    • Автомобиль:
      S124

    #5 ОФФЛАЙН o222oo74rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль:
      w124 260е WDB1240261A386172

    Посмотрите реле перегрузки.

    Как говорил коллега Колянчик))) там эту роль выполняет блок, мы проверили этот блок предохранители целые сам блок рабочий

    #6 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 625
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 18 Июль 2018 — 16:07

    Источник

    Вылечил экономайзер! (201-102-2.3-1988) Разницы не заметил!

    #1 ОФФЛАЙН KAZ-77

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Казахстан, Кызылорда

    Недельки 2-3 ездил без экономайзера (разницы точно не заметил!) — штучка в панели под спидометром — т.е. была в зависшем стрелкой положении — всегда на красной отметке была. Так вот — по умным советам здешних мужиков — начал в салоне — щиток снял и искал шланг — нашёл, но всё было в норме т.е. на месте. Далее, следуя по этому шлангу дошёл до подкапотного пространства и . . Сняв воздухан обнаружил, что шланг-то провисает на пустом месте и рядом — пипетка некая резиновая на самом инжекторе, куда, судя по логике, должен этот шланг впихываться! Впихнул — заработало! Есть немного вопросов, просьба ответить:

    1. Для чего вообще нужен этот экономайзер?! Для того, чтобы примерно знать каков расход текущий идёт бензина/воздуха?!
    2. Каково принципиальное значение: ездить на работающем и неработающем экономайзере — разницы я что-то не заметил вообще!
    3. Случайно нашёл способ быстрой скрутки одометра — не криминально, но чисто ради интереса я скрутил за 5 секунд 500 тысяч километров! У меня ведь было 790 тысяч, а сейчас 290! И не надо никакого моторчика с проводочками для обратного хода.
    И главное — после такой (сверхсекретной!) скрутки — одометр работает нормально!
    4. Проблемку старую я до сих пор не решил — не решаюсь я местным умельцам показывать — в общем — грешила здешняя братва на бедную смесь — рассказываю как всё было: Утро. Завожу. Движок запускается быстро, но через секунду глохнет. Так может несколько раз подряд глохнуть. Научился тапком удерживать газульку — помогает, по крайней мере не глохнет. Далее, при вхождении в рабочую температуру (40-50 градусов) — движок колбасит сильно, но обороты держит уже самостоятельно 500-600 максимум! Звуки на выхлопе с глушителя неравномерные и прерывистые! Трогаюсь разумеется сильно притопив в газульку, так как заглохнуть опять может. При 80 градусов и более движок на холостом не колбасит, а обороты холостые держит уверенно на отметке 800-900 примерно. В течении целого дня (если жарко на улице как обычно) можно беспроблемно заводиться и ездить сколько влезет, а если под вечер или ночь — повторяется утренний сценарий! Расход бензина в принципе приемлимый — думаю прижали сильно как-никак 2.3! Какие будут идеи и если бедная смесь — как его отрегулировать?! Хочется сделать самому. Спасибо!

    **************************
    AUDI-100 C4 1993
    2.6E V6, инжектор
    серебристый металлик
    АБС, ГУР, электропакет,
    электролюк, электрозеркала

    #2 ОФФЛАЙН KAZ-77

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Казахстан, Кызылорда

    Мужики, перерыл весь форум, и по 4-му вопросу я склоняюсь к версии, что у меня «мозги» не работают как надо! Так как на прогретом обороты 900 держит уверенно, а на холодном глохнет запросто — т.е. «мозги» как бы отключены получается?! Что такое реле перенапряжения (и где его предохранитель?!), что за лямбда и РХХ — где их искать и как делать диагностику поочерёдную?!

    Просьба ответить — очень важно для меня! В нашем маленьком городке спецов почти нету! Таскал свою машинку по всему городу — никто ничего конкретного, кроме «смотреть надо», не говорит!

    **************************
    AUDI-100 C4 1993
    2.6E V6, инжектор
    серебристый металлик
    АБС, ГУР, электропакет,
    электролюк, электрозеркала

    #3 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    РХХ то знаешь где?
    http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
    вот такой девайс. тебе нуна проверить что при включенном зажигании на одну из ног всегда поступает +12Вольт. Т.е. у вольтметра минус на кузове а плюсом пробуешь обе ноги разъема РХХ (разъем снят), на одной получишь 12Вольт. Это питание на РХХ от реле перегрузки.
    Далее берешь лампочку Ватт на 60 и между кузовом и этой ногой ее подключаешь = должна гореть, значит питалово нормальное.

    Дальше мона взять любой датчик и замерить на нем напряжение — если есть то напруга на мозги поступает.

    вообще тут много чего надо рассказывать, но по уму начать с проверки питалова на ЭБУ и на РХХ, потом уже прозвонка датчиков по схеме

    а, самое главное забыл
    двигатель горячий, сними воздухан, заведи мотор, будет работаь на 900. Далее плавно нажимай на диск расходомера и смотри — если обороты возрастут то смесь бедная. Если не возрастают то попробуй приподнять диск — если растут значит богатая.
    это примитивная оценка состава смеси, еще есть метод топтания тормоза с высокой частотой — если поищещь то найдешь — здесь писалось об этом.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #4 ОФФЛАЙН KAZ-77

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Казахстан, Кызылорда

    [quote=»Misha190E»]quote]
    ОК, брат, начну с проверки «мозгов»!

    **************************
    AUDI-100 C4 1993
    2.6E V6, инжектор
    серебристый металлик
    АБС, ГУР, электропакет,
    электролюк, электрозеркала

    #5 ОФФЛАЙН KAZ-77

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Казахстан, Кызылорда

    Миша, а про экономайзер чего скажешь?! Я думаю — не такая уж она и важная птица этот экономайзер.

    сорри за тупость.

    **************************
    AUDI-100 C4 1993
    2.6E V6, инжектор
    серебристый металлик
    АБС, ГУР, электропакет,
    электролюк, электрозеркала

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    он те просто показывает разряжение во впускном коллекторе и все. ну типа датчик такой.. чем выше разряжение (стрелка левее) тем легче двигателю. вот и все..

    то что у тя трубочка была отключена — там был подсос через резинку тройника. при работе на ХХ ты должен был слышать шипение/свист. а так ниче страшного нет.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН KAZ-77

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Казахстан, Кызылорда

    он те просто показывает разряжение во впускном коллекторе и все. ну типа датчик такой.. чем выше разряжение (стрелка левее) тем легче двигателю. вот и все..

    то что у тя трубочка была отключена — там был подсос через резинку тройника. при работе на ХХ ты должен был слышать шипение/свист. а так ниче страшного нет.

    **************************
    AUDI-100 C4 1993
    2.6E V6, инжектор
    серебристый металлик
    АБС, ГУР, электропакет,
    электролюк, электрозеркала

    Источник

    Оцените статью