- Почему детский электромобиль не едет?
- Неисправности и их причины
- Рекомендации по эксплуатации детского электромобиля
- Не едет электромобиль. Причины и решения.
- Варианты неполадок, которые можно диагностировать самостоятельно:
- Электромобиль не заводится.
- Электромобиль не едет, но заводится.
- АКБ не заряжается
- Пульт не реагирует.
- Нет звука.
- Почему не работает детский электромобиль?
- Проблемы, возникающие при эксплуатации электромобиля
- Наиболее распространенные неисправности
- Устранение типичных поломок
- У вас сломался детский электромобиль?
- Проблемы детских электромобилей и их устранение
- Самые распространенные проблемы, связанные с электромобилем и их устранение
- Как отремонтировать детский электромобиль своими руками
- Почему не работает пульт от детского электромобиля? Что делать?
- Особенности управления детским электромобилем
- Наиболее вероятные поломки и способы их устранения
- Неисправности электромобиля
- Основные поломки
- Редкие неприятности
- Обслуживание
- О надежности
Почему детский электромобиль не едет?
Для взрослых людей всегда очень неприятно ощущение, когда что-то идет не так, как хочется. У детей дела обстоят точно так же, поэтому поломка любимого транспорта заметно расстроит юного водителя. Давайте попробуем разобраться, почему может сложиться ситуация, когда детский электромобиль не работает или не едет.
Неисправности и их причины
Сразу же отбросим сценарий, что вы приобрели бракованную модель – это встречается крайне редко, если покупать машинку от надежного и зарекомендовавшего себя производителя. Поэтому будем считать, что процесс сборки был пройден успешно уже довольно давно, ребенок включился в процесс и успел покататься несколько раз и вот только сейчас вы столкнулись с данной проблемой.
Типичные варианты неисправностей:
- Электромобиль вообще не заводится. Наиболее сложный для диагностики случай, так как причин может быть огромное количество, а именно:
- Разрядившийся или вышедший из строя аккумулятор
- Поломка двигателя или внутренних электросхем, проводки
- Сгоревший предохранитель
- Поврежденная кнопка включения электромобиля
Советуем вначале исключить самое простое, то есть неисправность аккумуляторной батареи. Внимательно посмотрите, надежно ли зафиксирована АКБ, все ли контакты исправны и подсоединены. Далее следует повторно убедиться, что аккумулятор заряжен и при необходимости подзарядить. Если после этих манипуляций результат отрицательный, рекомендуем обратиться в сервисный центр, чтобы устранить проблему.
- Автомобиль включается и работает, но не едет. Это уже гораздо лучше, так как по крайней мере с питанием все в порядке. Проверьте нижнюю часть электромобиля – вероятно, ребенок мог ездить по высокой траве и случайно намотать какой-то мусор на ось, что и не дает машине сдвинуться с места.
- Детский электрокар едет очень медленно или с рывками. Причиной этому является то, что батарее недостает энергии, поэтому требуется зарядить ее. Если же вы уже пробовали это, то виноватым может быть неисправное зарядное устройство, или неработающая розетка, либо утратившая свои свойства АКБ.
Рекомендации по эксплуатации детского электромобиля
Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов, вызванных неработающим автотранспортом, то вам необходимо соблюдать ряд простых правил, которые значительно удлинят жизнь детской машины.
Итак, перечислим главное, что сюда включается:
- Подробнее обо всех нюансах эксплуатации аккумулятора в детском электромобиле мы рассказывали в этой статье. Сейчас вспомним лишь основное. Во-первых, после каждой поездки ребенка заряжайте батарею, не оставляя ее надолго разряженной. Глубокий разряд негативно влияет на срок службы, уменьшая емкость АКБ. Во-вторых, при длительном простое следует хотя бы 1 раз в 2 месяца разряжать и заряжать аккумулятор, чтобы он дольше работал. Также не стоит хранить его во влажном или неотапливаемом помещении, потому что в таком случае могут отсыреть и заржаветь контакты, низкие температуры также противопоказаны.
- По возможности научите ребенка не ездить по лужам или высокой мокрой траве. Влага, попадая на контакты и электросхемы, может вызвать короткое замыкание и поломку всех электросхем, включая редуктор, двигатель и остальную электронику. Если вода оказалась внутри, первым делом отключите детское авто и протрите все контакты, провода и платы, чтобы потом все работало.
- Отчасти продолжение предыдущего пункта про бережное и ответственное отношение ребенка к аппарату. Объясните, что ездить на электромобиле лучше аккуратно, не врезаясь в препятствия, ведь сильные механические повреждения легко способны вывести из строя аккумуляторную батарею или мотор машины. На него оказывается огромная нагрузка, например, при заезде на небольшой холм или в канаве, когда малыш будет газовать, пытаясь сдвинуть электрокар с места. В таком случае целесообразно будет либо помочь малышу, либо подсказать, что надо выйти и подтолкнуть машинку, чтобы не допустить перегрева двигателя.
- Последним, но немаловажным пунктом хотелось бы отметить ответственность родителей при покупке электромобиля. Не приобретайте сомнительную продукцию, помните о праве получения гарантии на продукт и соблюдайте перечисленные в инструкции требования по эксплуатации, например, регламентирующие детский вес и возраст, так как это сильно влияет на длительность использования транспорта, и так он дольше будет работать.
Надеемся, что наш материал окажется для вас полезен и вам никогда не придется сталкиваться с тем, что электромобиль не хочет ехать или включаться. Ну а в том случае, если не удается самостоятельно устранить неисправность или просто неохота вникать в технические детали, обращайтесь в специальные сервисные центры, там обязательно помогут словом и делом.
Источник
Не едет электромобиль. Причины и решения.
Электромобиль является сложно технической игрушкой, поэтому как и любая техника иногда выходит из строя. От этого страдают не только родители, но ребенок, который хочет кататься, а не разбираться с причиной поломки.
Неполадки с электромобилем могут быть разнообразны: от пропавшего звука музыки до странного звука электродвигателя. Не всегда получается починить электромобиль в домашних условиях, но есть неполадки, которые можно устранить самостоятельно и не обращаться в сервисный центр.
Варианты неполадок, которые можно диагностировать самостоятельно:
- Электромобиль не заводится.
Если при запуске автомобиля не происходит никакой реакции, а именно не загорается приборная панель, не запускаются двигатели, то в первую очередь нужно рассмотреть несколько причины по которым это может происходить:
- В 90% случаев этот вопрос решается путем замены аккумуляторной батареи. Это может быть связано с окончанием срока его службы либо не правильной эксплуатацией (если АКБ долго простаивал без подзарядки или его полностью разряжали до 0%) либо просто отошли клеммы. Проверить подает и аккумулятор признаки жизни можно обычным мультиметром.
- Сломалась кнопка включения. Диагностировать неполадку в домашних условиях можно сняв кнопку и соединив два провода напрямую.
- Блок управления вышел из строя — к сожалению, данную неполадку можно диагностировать только в сервисном центре.
Поэтапное исключение неполадок удобнее всего производить в таком порядке:
- проверяем клеммы и провода на целостность;
- позваниваем АКБ мультиметром;
- снимаем кнопку зажигания и соединяем провода.
Если проблема не решена рекомендуем обратится в сервисный центр интернет магазина Бибай 8 (800) 201-92-06.
- Электромобиль не едет, но заводится.
Данную неполадку так же можно диагностировать без помощи специалистов.
- В первую очередь нужно проверить хорошо ли подсоединены провода к редуктору и нет ли обрыва провода. Обнаружили обрыв провода — нужно устранить и проблема решена.
- Если электромобиль едет только с пульта ДУ, то нужно убедиться, что педаль работает корректно. Для этого Вам потребуется вытащить педали (это не сложно, ее нужно поддеть, к примеру, плоской отверткой), затем замкнуть два провода, которые подходят к педали. Если электродвигатели начали работать — проблема решена.
- Проблема в блоке управления, проверяем плотно ли подсоединены все провода к блоку, если да и проблема не решена, то стоит обратится в сервисный центр.
- АКБ не заряжается
На это может повлиять несколько причин:
- Аккумулятор неисправен — нужна замена (проверить можно мультиметром, подробная информация описана выше).
- Зарядное устройство* вышло из строя, диагностировать можно мультиметром или проверить блок зарядки на нагрев, если после 30 минут зарядки — блок теплый, то з/у работает корректно, если блок холодный — требуется замена з/у.
- Сломано гнездо зарядки в самом электромобиле, диагностировать дома сложно, рекомендуем обратится в сервисный центр.
- Как бы банально это не звучало, но стоит проверить и саму розетку, возможно причина кроется в ней.
*В некоторых случаях при использовании не оригинального з/у не горит лампочка, но зарядка батареи происходит. Купить оригинальное зарядное устройство для детского электромобиля можно тут.
Купить новый аккумулятор для детского электромобиля можно здесь.
- Пульт не реагирует.
Рассмотрим основные причины:
- Убедитесь, что батарейки в пульте справны.
- Проверьте подключение пульта к электромобилю. После смены батареек возможно потребуется новая синхронизация пульта (инструкция по подключению ПДУ).
- Кнопка переключения. На некоторых автомобилях есть кнопка переключения управления (пульт/ребенок) — убедитесь, что кнопка находится в нужном положении.
- Не поворачивает с пульта. Следует проверить клеммы рулевого редуктора.
Проблема не решена — скорее всего это контроллер, обратитесь в сервисный центр.
- Нет звука.
Есть несколько тривиальных решений:
- Убедитесь, что громкость не находится в нулевом положении.
- Отключите цифровые носители (AUX/USB/SD).
- Проверьте клеммы и проводку, которая соединяет рулевое колесо, магнитолу и динамики (возможно где-то произошел обрыв провода).
- Если проблема не решилась, то вероятнее всего это звуковая плата, которая требует замены либо динамик — обратитесь в сервисный центр.
- Покупая электромобиль, убедитесь, что продавец предоставляет гарантию на товар. В интернет-магазине Бибай Вы получите гарантию на 1 год + пожизненную поддержку по комплектующим и запчастям. Перед отправкой электромобиля мы полностью проверяем модель на полную комплектацию и работоспособность.
- Подбирайте машину по возрасту и весовой категории, что бы исключить вариант поломок которые возникают по причине перегрузки, то есть превышения максимально допустимой нагрузки на автомобиль.
- Правильно эксплуатируйте АКБ. Не разряжайте до 0%, так как батарея свинцовая и если ее разряжать в ноль — есть вероятность, что заново зарядить такой аккумулятор не получится. Не оставляете аккумулятор на длительный простой без подзарядки. Рекомендуем заряжать АКБ один раз в полтора месяца. *Срок службы АКБ около 300 циклов разрядки/зарядки.
- После прогулок протирайте электромобиль от грязи.
Следую нашим рекомендациям Вы можете самостоятельно обслуживать электромобиль в домашних условиях, который прослужит верой и правдой долгие годы.
Для клиентов нашего магазина всегда есть запчасти в сервисном центре, которые не нужно ожидать месяцами. Мы стараемся максимально быстро устранить причину поломки, но в первую очередь Вы всегда получите профессиональную консультацию по бесплатному телефону 8 (800) 201-92-06 либо по WhatsApp 8 (925) 049-90-18. В 75% случаев нашим специалистам удается диагностировать неполадку дистанционно.
Источник
Почему не работает детский электромобиль?
Проблемы, возникающие при эксплуатации электромобиля
Любимая игрушка ребенка, дарящая исключительно позитивные эмоции, может огорчить малыша при выходе из строя какой-либо детали или запчасти.
Несмотря на то что это всего лишь детская игрушка, детский электромобиль представляет собой сложную систему, во многом напоминающую схему настоящей автомашины.
Поэтому для предотвращения возможных проблем необходимо знать правила эксплуатации, а при возникновении сложностей — уметь самостоятельно с ними справиться.
Наиболее распространенные неисправности
Чаще всего электромобиль выходит из строя из-за халатности родителей, не объяснивших детям правила поведения за рулем.
Неумелый водитель может сразу же врезаться в дерево или стену, и если удар будет достаточно сильным, двигатель может сломаться, не говоря о вмятинах на корпусе.
Выход из строя мелких деталей может быть фатальным — оригинальные запчасти для детского электромобиля не везде можно быстро найти. Поэтому родителям стоит потратить время на проведение мастер-класса для начинающего водителя, это снизит вероятность возникновения проблем.
- Электромобиль не едет: надо проверить контакты и исправность электропроводки.
- Часто залипают кнопки на панели управления — их надо вытащить и прочистить.
- Авто не включается: возможно, сел аккумулятор электромобиля, стоит поставить запасную батарею.
- Попадание влаги может привести к замыканию цепи — нужно просушить машину.
- При резком переключении скорости на заднюю передачу могут сломаться шестеренки.
Устранение типичных поломок
Проще избежать неисправностей, нежели заниматься исправлением типичных ошибок. Это не всегда удается, но к этому нужно стремиться, прежде всего, заранее подготовив ребенка к бережному отношению к сложной технике.
Не всегда поломки происходят по вине юного водителя, однако, если не брать в расчет поддельные модели, то заводской брак у известных производителей минимален.
Так что если ребенок, например, поехал по песку на машине, не приспособленной для этого, не стоит рассчитывать на гарантийный ремонт. Типичные поломки можно устранить самостоятельно.
- При отказе двигателя следует проверить пайку контактов и чистоту кнопок управления.
- Вышедшую из строя шестеренку можно заменить на имеющуюся под рукой деталь.
- При проникновении влаги машину надо тщательно просушить.
- Если электромобиль не хочет включаться, необходимо обратиться к специалистам.
Часто бывает, что игнорирование простых правил по эксплуатации и уходу приводит к выходу из строя электромобиля. Если вы не уверены в собственных силах — не стоит самостоятельно заниматься ремонтом. Визит в сервисный центр обойдется недешево, гораздо проще внимательно изучить спецификацию модели и научить ребенка бережно ухаживать за игрушкой.
У вас сломался детский электромобиль?
Электромобиль – детское транспортное средство, требующее к себе внимания и заботливого отношения. Как и любая техника, он ломается. И тогда придётся отправляться в магазин за запчастями.
Электромобиль – детское транспортное средство, требующее к себе внимания и заботливого отношения. Как и любая техника, он ломается. И тогда придётся отправляться в магазин за запчастями.
У машины может перегореть электродвигатель. Одна из причин – катание на электромобиле при слабо заряженном аккумуляторе. Как только вы заметите, что машина стала медленнее ехать, не надо пытаться сильнее давить на газ, увеличивать скорость.
От таких действий электродвигатель и перегорает. В этом случае необходимо будет приобретать новый электродвигатель.
От сильного нажатия в машине могут сломаться любые кнопки. Например, электромобиль неожиданно начинает ездить либо только вперёд, либо только назад. Это означает, что сломалась кнопка переключения скоростей. Если при осмотре визуально заметны внешние дефекты: трещины, вогнутости, – то её придётся менять.
Данную запчасть найти в магазине несложно. Вот только ребёнку нужно объяснить, что на любую кнопку нельзя нажимать сильно, нельзя стучать по ней.
Если электромобиль не заводится, не двигается, нужно проверить предохранитель. Это специальная деталь, которая в случае необходимости отключит электродвигатель от мощного всплеска напряжения в электрической сети. Таким образом, машина защищена от короткого замыкания и возможного возгорания.
Прежде чем заменять предохранитель, проверьте: возможно, машина не едет от того, что он сработал, выполняя свою защитную функцию.
Посмотрите, не перегружена ли машина, не привязаны ли сзади к электромобилю какие-то другие игрушки, не поднялся ли водитель на какое-либо возвышение, преодолев крутой подъём, не упёрлось ли транспортное средство в дерево, в кустарник, в гору песка.
Если же все эти моменты исключены, а электромобиль не едет, тогда возможно, что перегорел предохранитель, который находится под капотом. В такой случае этот элемент нужно заменить на новый. Обычно к электромобилю при покупке прилагается ещё один. Если же его не окажется, то эту запчасть всегда можно купить.
Таким образом, если ломается детский электромобиль, это не трагедия. Нужно просто купить новые запчасти и потратить немного времени на его ремонт.
Моторы для электромобиля
Если электромобиль не едет, не поддаётся управлению маленького водителя, возможно, перегорел мотор. Это может быть вызвано различными причинами. Чаще всего это связано с несоблюдением правил транспортировки, хранения и использованием недопустимых режимов работы.
Резкие, агрессивные толчки во время движения, вызванные неправильным переключением скоростей, пробуксовка в тех местах, где машина застряла или врезалась во что-либо, длительная вибрация и тем более удары – всё это приводит к повреждению элементов двигателя и как следствие – к перегреву мотора во время его работы.
Для того, чтобы электродвигатель не пришлось менять, научите ребёнка правильно управлять транспортным средством. Покажите ему, как нужно нажимать на кнопки, на педальку газа. При переключении скорости передней на заднюю или наоборот сначала нужно остановиться, а уже потом переключать.
Если машина застряла в канаве, колёса запутались в траве, не надо нажимать на газ, пытаясь оттуда выехать. Особенно это губительно для мотора, если ребёнок это делает 5 минут и дольше. Необходимо остановить машину, если она застряла, выйти из неё и освободить её от травы или вытолкнуть руками из канавы.
Если водитель совсем маленький, то без помощи взрослого ему не обойтись. Во избежание подобных неприятностей запретите ребёнку ездить по траве, по канавам, по песку, по склонам холмов. Чтобы на радостях впервые севший за руль водитель сильно не разгонялся, по крайней мере, первое время нужно использовать встроенный ограничитель скорости.
Научите ваше любимое сокровище ездить плавно, ровно, внимательно наблюдая за дорогой, по которой он передвигается.
Если электромобиль длительное время хранится на улице, подвергается воздействию повышенной влажности (дождь, снег, роса) и низких температур, то это тоже сокращает срок службы электродвигателя. Создать комфортные условия хранения техники должны взрослые.
Аккумуляторы для электромобиля
Аккумуляторы для детских электромобилей бывают свинцово – кислотные и литий – ионные. Свинцово – кислотные по своему весу тяжелее. Но они чаще всего используются, хотя литий – ионные намного безопаснее, считаются экологичными.
Аккумулятор требует к себе повышенного внимания.
Что же он любит?
1. После каждой поездки ставить его на подзарядку.
2. Хранить аккумулятор всегда нужно в заряженном состоянии, даже если какое-то время ребёнок не катается на электромобиле.
3. В зимний сезон, когда техника не эксплуатируется, заряжать аккумулятор раз в полтора – два месяца.
4. В электромобиле всегда фиксируйте аккумуляторную батарею кронштейнами, иначе при неожиданном, случайном опрокидывании машины аккумулятор может выпасть и нанести травму ребёнку.
5. Держать аккумулятор всегда нужно только за корпус. Если поднимать, держа за зарядное устройство или за соединённые провода, это может вызвать повреждение аккумуляторной батареи.
Чего не любит аккумулятор?
1. Нельзя вскрывать аккумулятор, впрочем, так же, как и зарядное устройство.
2. Детские руки не должны прикасаться к аккумулятору. Его обслуживанием должны заниматься только взрослые.
3. Не заряжайте аккумулятор, если после прогулки обнаружили на нём повреждения.
4. Нельзя заряжать аккумулятор в перевёрнутом виде.
5. Нельзя замыкать контакты на аккумуляторе.
Зарядные устройства для электромобилей
Зарядное устройство – необходимая вещь для любого детского электромобиля. Если вы потеряли то, которое прилагалось к машине при покупке, то нужно подобрать другое.
Необходимо при выборе учитывать форму штекера и напряжение заряда. По форме штекера они бывают: 1) круглый одного диаметра, 2) круглый четырех диаметров, 3) «крокодил», 4) «вилка».
По напряжению заряда они встречаются 1,5 V, 3 V, 4,5 V, 6 V, 7,5 V, 9 V, 12 V.
Если не удаётся найти зарядное устройство с нужными параметрами, то можно приобрести универсальное, подходящее для всех типов детских электромобилей. В комплект его входит несколько съёмных насадок штекеров, оно имеет достаточно обширный диапазон напряжения от 1, 5 до 12 V. Кроме того, у него несколько режимов зарядки, которые легко меняются с помощью удобного переключателя.
Современные зарядные устройства лёгкие, небольших размеров, удобны в обращении. Лучше всего иметь запасное зарядное устройство.
При использовании зарядного устройства необходимо соблюдать правила безопасности. Самое важное – не допускайте детей к процессу зарядки аккумуляторной батареи. При любых обстоятельствах это должны делать исключительно взрослые.
Сколько времени может ездить детское транспортное средство после полной зарядки аккумуляторной батареи? Прежде всего это зависит от ёмкости самой аккумуляторной батареи.
Электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6v и 10Ah-12Ah, 12v и 12Ah могут ехать, не останавливаясь, на второй скорости и на подъёмах, то есть при допустимой максимальной нагрузке, – 30 минут. При этом всё это время их скорость не снижается.
Если же ездить в обычном режиме, то есть по ровной поверхности, без подъёмов, на первой скорости, то время работы аккумулятора увеличивается до 2,5 часов.
Если в машине установлен аккумулятор ёмкостью 6V и 7Ah, 12V и 7AH, то при допустимой максимальной нагрузке полностью заряженный он может работать не более 20 минут. Следовательно, при обычных нагрузках время катания на таком электромобиле тоже сокращается до 1,5 часов.
Таким образом, время езды на детском электромобиле зависит от исправности зарядного устройства, функционировании его в полном объёме и от ёмкости аккумулятора.
Больше информации в статье http://kiddycar.ru/2017/07/22/zapchasti-dlya-elektromobilya/
Проблемы детских электромобилей и их устранение
Трудно встретить ребенка в возрасте от 2-х до 10-ти лет, который бы отказался погонять на электромобиле. Эта игрушка позволяет почувствовать себя настоящим водителем, приобрести первые навыки езды на дороге и просто отлично повеселиться.
Но каково бывает огорчение, что в один прекрасный день любимый подарок не заводится. Почему это происходит и могут ли родители самостоятельно, без помощи специалистов, справиться с такой проблемой? Об этом и пойдет речь в представленной статье.
Самые распространенные проблемы, связанные с электромобилем и их устранение
Одна из самых часто возникающих ситуаций заключается в том, что игрушка просто-напросто не заводится. Первое, что необходимо сделать в этом случае, – проверить аккумулятор. Все мы люди, и вполне возможно, что вы просто забыли зарядить батарею.
Если это не помогает, то следующий шаг – осмотр контактов, расположенных на кнопках. Нередко бывает так, что родители не помнят о предостережении производителя не кататься в мокрую погоду. Также малыш может незаметно для себя и родителей проехать по сырой траве или земле.
В подобных ситуациях выходит из строя электроника. Попробуйте продуть и просушить контакты.
Если это не приводит к желаемому эффекту и «железный конь» по-прежнему стоит на месте, обратитесь к специалисту: вода повреждает не только электронику, но и двигатель с редуктором, а эти детали в большинстве случаев требуют замены.
Довольно часто электромобиль не заводится из-за долгого простоя. Чтобы этого не произошло, регулярно подзаряжайте аккумулятор до отказа: хотя бы один раз в месяц. В противном случае велика вероятность того, что придется покупать новую батарею.
Исходя из всего вышесказанного, самыми распространенными проблемами, характерными для такой игрушки, как электромобиль, являются:
- Отсырение контактов внутри корпуса.
- Выход из строя аккумулятора.
Самое главное правило в подобной непредвиденной ситуации – не паниковать. Конечно, электромобиль стоит несколько тысяч рублей, но это не повод расстраиваться.
В большинстве случаев решить проблему удается самостоятельно, причем совсем за небольшие деньги, а то и вовсе бесплатно.
Если же вы не можете найти выход из сложившейся ситуации, обратитесь в мастерскую – специалисты смогут точно установить и устранить причину поломки и вернуть хорошее настроение вашему ребенку.
Большое значение имеет инструкция по эксплуатации, прилагающаяся к каждой модели игрушки. Внимательно ознакомьтесь с ней и соблюдайте изложенные правила. В этом случае вероятность возникновения поломок будет сведена к минимуму, и электромобиль прослужит долгое время.
Как отремонтировать детский электромобиль своими руками
Даже такая современная игрушка, как электромобиль часто преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Если вы чувствуете в себе силы провести ремонт детского электромобиля своими руками, то вам потребуются хотя бы минимальные знания в области механики и электроники, а также простые инструменты – ключи, отвертки и мультиметр.
Большинство электромобилей устроены довольно просто: колеса приводятся в движение мотор-редукторными блоками.
Часто на самых дешевых образцах мотор устанавливают только на одно колесо, что крайне отрицательно сказывается на рабочих качествах машинки, поэтому умельцам советуем сразу добавить в конструкцию второй редуктор и аккумулятор (обычно места под них предусмотрены). Ремонт электромобиля — важное дело, но не стоит забывать и про красоту.
Например, на автомобили уже давно не наносят рисунки, потому что оклейка машины быстро и недорого в Киеве гораздо практичнее и удобнее — данная процедура преображает любое авто в мгновение ока. Чем электромобили хуже, пусть даже детские?
Электроника автомобиля состоит из блока реле, переключателя заднего хода и педали газа, регулятора скорости и аккумуляторов. В некоторых моделях присутствует приемник для команд с пульта дистанционного управления.
Если детский электромобиль не включается вовсе, первым делом стоит проверить уровень заряда в аккумуляторах. Сделать это можно при помощи мультиметра или подручных средств, например лампы на 6 или 12V, в зависимости от напряжения аккумулятора. Если оно существенно ниже указанного, стоит проверить зарядное устройство.
Причиной поломки может быть плохой контакт (в этом случае машина может включаться на несколько секунд) или его обрыв. В этом случае стоит тщательно осмотреть проводку, проверить блок управления, в котором находятся реле, педаль и переключатели. Подробную инструкцию по проверке работоспособности реле можно найти в интернете, как и замену самому блоку, если он вышел из строя.
Неприятности случаются и с редукторами, в которые недобросовестные производители устанавливают шестерни из хрупкого пластика, вследствие чего их зубцы ломаются под нагрузкой.
Узнать об этом можно по характерному проскальзыванию или подклиниванию колес и посторонним звукам. Если возникают такие подозрения – редуктор снимают и разбирают. При такой поломке деталь обычно приходится заменять.
Нагрузку на редуктор может существенно уменьшить блок плавного старта.
Еще одна типичная неисправность – проблемы с дистанционным управлением.
Если проверка батареек в пульте и блока реле в электромобиле не дала результатов, следует осмотреть платы в пульте и машинке, прозвонить предохранители. Проблема может быть глубже.
Чтобы найти ее, придется методично проверить все детали схемы. К счастью, взаимозаменяемость у китайских деталей высока, поэтому блок радиоуправления подойдет от любой китайской машины.
Почему не работает пульт от детского электромобиля? Что делать?
Желание поскорее стать взрослым овладевает каждым ребенком, когда он осознает практически безграничное всемогущество своих родителей. Взрослые могут совершать поступки, не спрашивая у других разрешения, пользоваться вещами, которые в силу возраста не доступны малышу, ему просто запрещают их брать в целях безопасности или в рамках воспитательного процесса.
Электромобиль – аналог известной марки автомобиля для ребенка – один из самых главных атрибутов взрослой жизни, возможность прикоснуться к заветной мечте.
С его помощью открываются неограниченные возможности: можно гонять на скорости по дорожкам, пуститься в дальнее путешествие по парковым аллеям, практически самостоятельно управлять своим временем.
Поэтому любая поломка ощущается малышом как трагедия, с которой не сравнится ничто в этом мире.
Особенности управления детским электромобилем
Управление детским электрическим автомобилем осуществляется родителями дистанционно посредством пульта. Максимальное расстояние, на котором можно контролировать передвижение своего чада, составляет 30 м.
При выходе из строя пульта дистанционного управления автомобиль принимает команды от нажимаемой педали. Фактически движение электромобиля становится независимым от взрослых.
Производители выпускают существующие пульты двух видов:
- «Общие», универсальные пульты, которые работаю на частоте 27 Гц.
- «Индивидуальные», с приемной частотой 2,4 Гц.
«Общие» пульты отличаются сравнительно невысокой стоимостью и подходят для разных моделей электромобилей. Когда выходит из строя электроника универсального пульта, можно купить новый.
Модели этой категории обладают минимальным необходимым набором функций:
- скорость устанавливается только вручную на самом мобиле и не регулируется дистанционно;
- если рядом окажется электромобиль, управляемый пультом этой же категории, при пересечении подаваемых сигналов возможны сбои в системе машин;
- дистанционное управление невозможно, если машина переключилась в режим ручного управления.
Пульты индивидуальной категории подключается по Bluetooth только к одному устройству. С их помощью контроль, управление настройками и передвижением детского автомобиля с электромотором выполняются только родителями. Стоимость индивидуальных моделей высокая, поэтому в случае выхода из строя необходимо соизмерять цену ремонта с вновь приобретаемым пультом.
Наиболее вероятные поломки и способы их устранения
Неисправности пульта дистанционного управления детским электромобилем, если он не падал и на него никто не наступал, чаще всего происходят из-за выхода из строя электроники. Поведение электромобиля при попытках его управления, как правило, отражает неисправности определенных деталей или узлов:
- Электромобиль не реагирует на команды, подаваемые пультом дистанционного управления. Возможно, вышли из строя контакты, которые отвечают за питание.
- Детский автомобиль с электромотором не отвечает на сигнал от пульта, но управляется педалью в салоне. Это говорит о том, что из строя вышла плата радиоуправления. Именно на ней установлены 4 реле, с помощью которых происходит управление движением авто вперед-назад и вправо-влево.
- С помощью пульта можно выполнять только повороты, но при этом движения вперед не происходит. Вероятнее всего, перегорели контакты, которые отвечают за движение при поворотах, или вышли из строя реле, переключающие режим движения электромобиля.
Во избежание поломок категорически не рекомендуется подавать одновременно взаимоисключающие команды: например, для экстренного торможения достаточно снять палец с кнопки «вперед», но ни в коем случае не переставлять на кнопку «ехать назад». Пультом может комплектоваться как одноместные, так и двухместные электромобили. Подобное управление приведет к поломке шестеренок в редукторе и потребует уже ремонта самого электромобиля.
Управление детским электромобилем является не менее сложным процессом, чем вождение «взрослого» авто, со своими специфическими особенностями. Поэтому, прежде, чем усадить ребенка за руль вожделенного атрибута взрослой жизни, родителям необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации не только автомобиля с электрическим мотором, но и пульта дистанционного управления.
Неисправности электромобиля
- Основные поломки
- Редкие неприятности
- Обслуживание
- О надежности
Электромобили – новое веяние в автомобильной промышленности, новая ступень эволюции, будущее сегодня. Пока мы только о них говорим и лишь иногда лицезреем в живую на улицах наших городов.
Тем не менее их всё больше, и информация об их эксплуатации пополняется. В этой статье мы расскажем вам о возможных неисправностях с которыми сталкиваются автовладельцы и причинах их появления.
Основные поломки
Электромобиль достаточно надёжный в связи с отсутствием большинства движущихся частей и механизмов в его конструкции. Тем не менее и они могут ломаться. Рассматриваются неисправности, проявившиеся при пробеге до 100 тыс.км в связи с отсутствием статистики на больших пробегах, ведь это ещё достаточно молодой сектор.
Подвеска у них, как и на обычных автомобилях, неисправности соответственно могут встретиться аналогичные, отремонтировать которые возможно на любом СТО.
Все неисправности при пробеге до 100 тыс.км. в большей степени связаны с чрезвычайной эксплуатацией автомобиля. Например, могут прогорать силовые контакты в батарее из-за постоянных гонок. В такие моменты через них может протекать ток силой в килоамперы!
Ждать от контактов долгой работы при таких нагрузках, постоянный разгон и торможение, не приходится.
При агрессивной езде в режиме стандарт сила рекуперации энергии автомобиля Tesla, только представьте, достигает 60 кВт, что влияет на шлицы редуктора. Они разбиваются и это со временем ведет к поломке редуктора.
Лопнувший корпус редуктора Tesla
А так как купить его новым не возможно, то останется только отправлять авто в официальный сервис или искать его с разборок.
Признаком износа редуктора служит стук в момент перехода с разгона в режим рекуперации и наоборот. При первых же признаках необходимо посетить специализированное СТО
Батареи проблем не доставят, они очень надёжны и имеют не плохой ресурс. В пример поставим опять электромобиль Tesla, при пробеге 98 тыс.км, в средней полосе, ёмкость составляет 92%. Усталости даже не наблюдается.
Не надо забывать, что электромобиль – не болид формулы 1 и если вы отключили ESP чтоб покататься часок другой боком, некоторые электромобили позволяют так делать. Это может привести к перегреву главной платы управления батареи, выходу её из строя.
Вот так уложены элементы под обшивкой капота Tesla
Стоит учесть, что при исчерпании своего ресурса батарею придётся менять только на специализированном СТО, так как нельзя поставить другую батарею и поехать, её надо ещё и «пришить» к автомобилю программным методом.
Это касается всех электромобилей, к примеру, Nissan Leaf после смены батареи допускает движение, но не более 40 км в час, опять же необходимо её «пришивать».
Редкие неприятности
Одна из самых редких и катастрофичных неисправностей – это программный сбой, он превратит ваш электромобиль в недвижимость. Произойти такое может в исключительных случаях.
В электромобиле присутствует стандартный аккумулятор 12 В и когда он приходит в негодность, что сигнализируется водителю, его необходимо сразу менять. Если он «умрёт», то и авто тоже не поедет.
А если у вас Tesla, и вы решили при плохом аккумуляторе обновить прошивку, а он в этот момент выйдет из строя, последствия будут плачевными. Полностью мертвая машина и оживить её смогут только в сервисе.
Ещё бывает ломаются ручки дверей в электромобилях Tesla, но связано это по большей степени с незнанием людей. Они начинают их сильно дергать если двери не открываются, а ведь возможно они просто заблокированы изнутри.
Заменить их получится только на специализированном СТО, ведь даже они имеют свою «прошивку» на каждую дверь.
Обслуживание
Электромобиль ничем не отличается от обычного авто и в этом плане. На нём тоже необходимо проходить регулярное техническое обслуживание, если хотите долгой и беспроблемной эксплуатации.
Основные и главные моменты включают:
ТО каждые 10 тыс.км для общей проверки и протяжки подвески, а также регулировки сход развала. Ведь электромобили достаточно тяжёлые и развал может нарушиться. Каждые 30-40 тыс.км замена антифриза.
Связано это с его важной ролью в поддержания необходимой температуры в батарее автомобиля. Каждые 30 тыс.км замена масла в редукторе.
Один из самых важных механизмов подверженных высоким нагрузкам и износу.
О надежности
Главная движущая сила авто – электромотор, очень надежен. В нем просто не чему ломаться, конструкция ротора в них бесщёточная, а подшипники ротора прослужат очень долго.
Как видим практически все неисправности вызваны неправильной эксплуатацией. Если водить с умом и без усердствия, то и бед знать вы просто не будете. Мы не говорим, что на электромобилях не надо активно разгоняться, особенно на Tesla. На ней это нужно делать, ведь для этого она и создана, но всё это надо делать с умом и без усердствия.
Любой предмет можно поломать, как и любой автомобиль, только из-за не правильного с ним обращения. Кто придерживается инструкции и здравого смысла, не знают ни каких проблем.
Электромобиль прошел 70 тыс.км и никакой замены запчастей не было, ни колодок, ни контактов, ни подшипников ступиц, вообще ни чего. Только регулярное техническое обслуживание. Просто человек ездит на ней с умом и при этом он всегда самый первый. И это реальный пример!
Источник