Не работает электрокорректор фар лачетти седан

Не работает электрокорректор фар лачетти седан

не крутил, какая причина может быть
Как видим по схеме, приведенной D.V.S., наиболее вероятная причина в самом регуляторе (крутилке).
Снимите блочок. Он снимается очень просто, он на защелках в панели.
Снимется диммер и регулятор положения ламп вместе.

На моем фото видно отверстие с фотоэлементом и тумблер. У вас этого нет, привожу это фото, чтобы было ясно, что нужно снимать.
Откройте регулятор положения ламп. Может вообще просто с него разъем соскочил (хотя он на защелке). Лампочки подсветки в этих двух блоках не меняли последнее время?
Если все не то, разберите, прозвоните. Там все элементарно. Переключатель и штук 5-6 (не помню) постоянных резисторов.

10 минут, после запуска двигателя (положение колесика регулировки, в салоне, на 0, с другими не пробовал, пока). Что может быть, подскажите?

P.S. Если данная тема обсуждалась, прошу прощения (поиском не нашел).

10 минут, после запуска двигателя (положение колесика регулировки, в салоне, на 0, с другими не пробовал, пока).

Смотрите в этой теме вопрос #6 и ответы #5 и #7

Тамам, спасибо, пойду гляну.

Пришел. Как вылечил тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052699779#post1052699779)

. у меня кстати тоже трабл с коректором фар, тока вчера заметил. Короче остановился вечером у подъезда, фары включены были и смотрю фары потихоньку вверх вниз наяривают, ну я ещё по дороге краем уха услышал характерное жужание, ещё так мысль мелькнула, ни фига себе думаю автоматический коректор фар чтоли)))))), ну когда приехал сразу стал проверять в чём дело, обнаружил что если слегка пошевелить (в пределах люфта колёсика) регулятор корректора находящегося в положении «1» или «0» то фары «дрыгаются», на «2» и «3» нет.
. вобщем тоже буду снимать этот блочок, смотреть что с ним такое(((

Была такая же история. Вылечилось путем подкладки небольшой прокладки м\у корпусом и платой, в месте вала (если его можно так назвать) на который насаживается колесо регулятора. Сосед (владелец акцента) сказал, что у на их машинах достаточно частая проблема, лечиться путем чистки контактной площадки на плате.

сделать их возможно.

геморно,
скорее всего невозможно.
Наверно залил вот эту плату: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052667928&postcount=230

после того как промыли фары с мыльной водой.

Фары мыл внутри плафона?

да,лампочки снял и давай полоскать

Артём 444 добавил 28.10.2010 в 13:53
да,лампочки снял и давай полоскать..

🙂 молодец, а зачем такое варварство?
Я думаю скоро и отражателям придет конец, тогда фары целиком и заменишь.

Mitya добавил 28.10.2010 в 13:59
🙂 молодец, а зачем такое варварство?
Я думаю скоро и отражателям придет конец, тогда фары целиком и заменишь.

Проделывал все, помогло только отключение платы.
«Проделывал все» — это что? «Прозвонили» резисторы, они целы, восстановили хороший контакт в ползунке и. не движется? Или самопроизвольно елозит вверх вниз?
Т.е. помогло отключение разъема от регулятора? Или как это «отключение платы»?
Т.е. вы хотите обойтись без регулятора наклона фар?

думаю поставить тумблерок вкл. выкл. 12 В на плате
Что будет делать этот тумблерок?
В общем — НИЧЕГО не понятно.
Вы можете рассказать понятно? Что было, что сделали, что стало.

Спасибо, а то он(коректор) у меня отказал, но походу это проблема оплавления жгута у хетча т.к. ближний ушел вместе с ним

Проблему с корректором решил,поставил тумблер в цепь питания, подстветку сохранил, теперь если надо отрегулировать положение фар, вкл. тумблер, регулирую и выкл. Всё же лучше чем он дергается,

Я бы сказал
«Проблему с корректором НЕ решил. Поставил тумблер в цепь питания. Обхожусь таким «суррогатным» способом.»
Решил — это когда нашел проблему и устранил причину.

к сожалению все ниже сказанное не помогло. а жаль.

Вы можете сообщить, что именно делали? И как?

После 5дневного простоя, сел сегодня за руль своей машинки.
Ближний: левая фара светит в небо, правая буквально 2 метра перед машиной.
До этого все было отлично, настроены были фары на СТО. В эти дни лампочки не менял, никуда не приезжал.

Пробовал крутить в различные положения регулятор. никаких изменений.
ни левая, ни правая фара не корректируются. Как лечить?

После 5дневного простоя, сел сегодня за руль своей машинки.
Ближний: левая фара светит в небо, правая буквально 2 метра перед машиной.
До этого все было отлично, настроены были фары на СТО. В эти дни лампочки не менял, никуда не приезжал.

Пробовал крутить в различные положения регулятор. никаких изменений.
ни левая, ни правая фара не корректируются. Как лечить?

Ерунда какая-то. Сегодня утром завожу машину — слышно как при включении ближнего шумит корректор. Но т.к. светло было, то не предал значения. Вечером щас с работы ехал — работает корректор, фары «нашли горизонтальную одну линию». При переключении регулятора — подстраиваются вверх-вниз.
Вообщем ситуация излечилась.

Все же нашли эту тему. Вот видите, не так уж трудно это было — сначала поискать тему. Теперь прочитайте ее. Глядишь и к ответу самостоятельно придете.
А если не придете, то задам уточняющий вопрос. Проблемная фара как-то реагирует на положение переключателя (колесика) ?

тему нашел, почитал. не совсем все понял и пошел фары местами поменял. проблема осталась на той же фаре. прихожу к выводу что дело в моторчике. на колесико фара не реагирует. если это моторчик, то сразу возникает несколько вопросов. можно ли как нибудь его починить?! можно ли его заменить или все же фару новую покупать?!

Вот это уже ближе к делу.
Но одно сообщение вы, видимо, все же пропустили:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052781372&postcount=16
Там не просто моторчик, а схема с моторчиком.
Я думаю, что починить-то можно, если в электронике разбираетесь. А вот разобрать не просто.

судя по тому что он снимается, прихожу к выводу что его можно поменять. а вот где его купить?! он отдельно продается?!

Всем привет. У меня такая проблема: на одной фаре постоянно жужжит корректор и постоянно поднимает и опускает фару(ход не большой, примерно 2-3см), а на второй фаре все нормально. в чем может быть проблема?! в самом моторчике или в переключателе?!

Абсолютно такая же проблемма. Все прочитал, но все равно не до конца понял. Я так понимаю что может быть:
1 В регуляторе фар в приборной панели может что-то замкнуть, его нужно снять посмотреть я так понимаю
2 В самой фаре сломался электрокорректор или плата. Этот блок можно снять как-то с фары и посмотреть? или лезть туда и не стоит. Еще вопрос я настраивал свет фар, зубчики крутил, я мог там что-нибудь сломать или это невозможно?
3 Я так понимаю если первый способ не поможет, то есть два варианта: либо фару поменять, либо зеленый провод из фары выдернуть чтобы моторчик не молотил. Скажу сразу тумблеры ставить никакие не хочу.
Если что-то пропустил добавьте и направьте меня в нужное русло.
Заранее спасибо

Источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Блок Корректора Фар

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Источник

Проблема регулировка фар неориг. Лачетти седан.

Проблема в том, что не могу настроить фары. Вынимаешь блок фару крутишь вертишь вроде бы отражатели смещаються, болты настройки работают, но не так как надо. Вставляешь обратно фары светят высоко, ниже сделать почему то не получается. Фары не родные, не оригинал.

Вообщем нужен либо совет то тех кто с такой ситуацией сталкивался либо может какой кулибин альтруист покурит на фару и она заработает как надо. 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну и собсно ответ как решение.
Снял обе фары, разобрал.
По поводу разбора вопросов вообще нет, расклеивается обычным феном, погреть просто надо подольше.
Отражатель крепиться сверху регулировочными болтами, снизу крепится на пластмассовой шпильке на подложке. Подложкой соотв крепиться с корпусу фары, а другим концом вставляется в отражатель. Собственно эта шпилька и была доработана — подреана. Т.о. отражатель при вставке в фару наклонился с низ. Склеивается все в обратном порядке, применять доп герметики вообще не нужно, так же греется все и вставляется обратно. Фара светит на ура, практически так как и должна. Единственный нюанс что правая фара стала чуть меньше захватывать обочину по причине того что отражатель задевает о корпус при настройке вбок — но это еще чуть подшаманить и все будет ОК, или вообще забью на это.

Кстати доработаная шпилька данных фар имеет как бы что то типа уровней, вот по одному из таких уровней я ее и срезал.

Источник

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Блок Корректора Фар

30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.

Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.

А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :

Источник

Читайте также:  Если родитель не работает как он должен платить алименты
Оцените статью