Не работает электропривод багажника инфинити qx70

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Старый шпингалет 2015-02-25 08:49:41

  • Старый шпингалет
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2014-03-11
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Что-то с дверью багажника.

Доброго времени суток, уважаемые!

После трехдневного стояния авто на парковке обнаружил, что не открывается дверь багажника, т.е. электропривод перестал работать.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. куда мне, как дилетанту нужно залезть и что посмотреть, чтобы выявить причину?
2. если открывать/закрывать багажник без использования эл/привода, вредно ли это для авто?
Всем спасибо за внимание))

2 Ответ от White14 2015-02-25 10:21:28

  • White14
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-02-03
  • Сообщений: 133
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Что-то с дверью багажника.

Не вредно, это же предусмотрено конструкцией. Изнутри там под заглушкой рычажок есть чтоб открыть. А дальше пусть дилер разбирается

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

3 Ответ от Aliksandr70 2015-02-25 11:25:38

  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 437
  • Репутация : [ 10 | 0 ]
Читайте также:  Настроить брелок для томагавк 9030

Re: Что-то с дверью багажника.

перед левым коленом есть кнопка вкл выкл електо привода двери багажника.возможно вы её задели коленом.

4 Ответ от DDV 2015-02-26 01:30:23

  • DDV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-12-18
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Что-то с дверью багажника.

да-да-да.. кнопочка очень коварная, нажимается легко, а находится не сразу (проверено лично . А еще, по-моему если селектор КПП стоит не на «паркинге» а на «нейтрали» — то тоже задняя дверь не открывается

5 Ответ от Старый шпингалет 2015-02-26 21:35:12

  • Старый шпингалет
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2014-03-11
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Что-то с дверью багажника.

Всем спасибо, разобрался. Aliksandr70 как в воду глядел))

Источник

Не работает электропривод багажника инфинити qx70

Такая же хрень, с этими дверями (активаторами). Месяц назад у меня накрылся активатор на задней левой двери-поменял на новый, все стало работать нормально. Сегодня утром перестала работать (запирать-отпирать) передняя правая дверь, закрыл машину с сигналки, начал проверять какие еще двери не закрываются, оказалось и багажник не работает. Злости не было пределу, думал этот гребанный Финег разгоню и в столб ударю. Отдал старый, сломанный (с задней левой двери) активатор одному знакомому «электрику-кулибину», пусть разбирается что с этими активаторами не то, может получиться обойтись без покупки нового механизма замка.

DLR добавил 01.06.2010 в 08:16
PS :на улице сейчас +29с, может от этого.:roll:
ps1: закроешь вручную переднюю правую дверь-закрывается и багажник — х..ня какая-то:upset:

To DLR: Денис, похоже, что именно правая передняя дверь каким-то образом завязана в дверью багажника. Сегодня копал и-нете и нашел один совет, не знаю насколько действенный — ну это как наводка «кулибину». Там в моторчике привода есть какая-то пластинка -типа термосопротивление, её выкидывают, соединяют провода напрямую и всё начинает работать без заеданий.
P.S. У меня тоже глючила, когда было +26, а сегодня +10 — и всё работает.

Дверь правая передняя сто процентно связана с дверью багажника, сегедня вдвоем проверяли дверь закрыл -багажник закрылся, дверь открыл-багажник открылся, и так раз 5. Я уже думаю машину продать да тойоту взять, RX например(хотя, когда взгляну на него-приевшийся, пол города на них катается). Не думайте, что только из-за дверей, с тормозами тоже и бряканье и писк, стеклоподьемник тоже визжит, когда опускаешь, помелочи много чего, чего нет у тойоты. Вспоминаю старую пословицу: «Купил NISSAN :cens: с ним сам». И все же люблю Финик за его характер и ненавижу за его название. Был бы он Toyota FX35—-было бы :cens: :d :d :d

Источник

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – звездный рубеж

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Источник

Не работает электропривод багажника инфинити qx70

Инфинити долго стояла в гараже,аккумулятор «сел»,электронный замок не открывается,ключом не открыть-двери с замком не «родные»,бить стекло,царапать не хотелось бы,как открыть(без автогена!)? дверь стекло ключ замок гараж аккумулятор инфинити автоген

Способ 1. Берешь акум + крокодилы , лезеш под машину и кидаешь + на стартер, а минус на кузов и брелком сигналки открываешь! Если до стартера сложно добраться, то тоже самое можно проделать с помощью генератора, так как он тоже имеет постоянный + . Так вот + кидаешь на генератор, а массу на кузов.

Способ 2. Если к + стартера не подлезть,то надо снять плафон подсветки заднего номерного знака и туда подать напряжение от постороннего источника, говорят помогает..)) Но я сам не пробовал..Не знаю.

Как справишься напиши как открыли, интересно все-таки.. Удачки

попробовать снизу через освещение подать (передние, фары,галогенки) подать питание на электронику..если акомулятор не отключен и завязан с этими проводами,то через них пустить небольшой зарядный ток..для его зарядки

есть же службы которые открывают замки без взлома, чтобы открыть машину надо предоставить на неё документ ,что она ваша и паспорт подтверждающий вашу личность. сама сталкивалась с такой проблеой

А я просто НИКОГДА не закрываю машину (в гараже, конечно) на блокировку. Именно по этой-же самой причине. Что потом, не дай Бог, не откроется. Тоже замки электрические. У меня «Лекс».

У меня была такая ситуация, петельку из проволоки делаете и немного дверь отгибаете и поднимаете защелку, ну хотя с инфинити это наверное не прокатит, там защелки не выступают.

если нет мехзамка на водительской двери, возьмите надувную самолетную подушку, вставьте между дверью и кузовом и надуйте ее. потом проволокой откройте дверь.

Сейчас есть в каждом городе спецы которые без ключей и повреждений откроют ваш автомобиль максимум за пол часа.Поищите в нете,поспрашивайте у знакомых.Удачи!

Есть же специальные фирмы, где мастера с помощь отмычек открывают дверь авто, им нужно показать документы на авто и паспорт

профессиональные взломщики предоставляют свои услуги легально дорого но инфинити этого стоит откроют без проблем

залазишь под машину цепляешь провода от рабочего аккумулятора — на двигатель + на клемму стартера.и пипикай))

добрым словом попробуй..не услышит..тогда бог в помощь тебе и специалисту, которого ты позовешь на помощь..))))

датчики удара есть?возможно сработают ещё и двери откроются, но подушки безопасности придётся менять

Взять коньяка побольше.Плюнуть.И попросить соседа дядю Васю на копейке покатать по ночному городу!

проволкой через стойку двери дотянуться то пипки которая закрывает дверь поднять или повернуть ее

такое часто встречается-аккумулятор садится и подобная ситуация. Я точно не помню что делать.

хороший вопрос. Как же его подзарядить, не открывая капота. Не знаю. Может в сервис позвонить?

сломать стекло передней двери. Только не маленькие стекла, их трудней найдти чем дверные.

ну меньше всего меня интересуют такие вопросы. для решения таких вопросов есть мужчины

только бить стекло.. только нужно узнать какое стекло дешевле и именно его нужно бить.

открой капот там легкий 3амок с низу через бампер. поеб. Себе мозг но результат будет

Источник

Оцените статью