Не работает электропривод сиденья кодиак

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Easy Entry Функция комфортной посадки
  3. Easy Entry Функция комфортной посадки
  4. Easy Entry Функция комфортной посадки
  5. Easy Entry Функция комфортной посадки
  6. Easy Entry Функция комфортной посадки
  7. Easy Entry Функция комфортной посадки
  8. Easy Entry Функция комфортной посадки
  9. Easy Entry Функция комфортной посадки
  10. Easy Entry Функция комфортной посадки
  11. Easy Entry Функция комфортной посадки
  12. Easy Entry Функция комфортной посадки
  13. Easy Entry Функция комфортной посадки
  14. Easy Entry Функция комфортной посадки
  15. Easy Entry Функция комфортной посадки
  16. Easy Entry Функция комфортной посадки
  17. Форум Шкода Кодиак
  18. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  19. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  20. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  21. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  22. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  23. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  24. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  25. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  26. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  27. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  28. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  29. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  30. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  31. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  32. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  33. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  34. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  35. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  36. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  37. Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка
  38. На что чаще всего жалуются владельцы Skoda Kodiaq после 1.5-2 лет эксплуатации
  39. Skoda Kodiaq — поломки по гарантии, с чем сталкиваются владельцы?
  40. Установка электропривода сидений шкода кодиак
  41. 1. Водитель не устанет в длинной поездке?
  42. 2. Как поживают задние пассажиры?
  43. 3. А сколько детских кресел поместится?
  44. 4. Третий ряд — лишний?
  45. 5. Багажник тоже тесный?
  46. 6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?
  47. 6. Как в грязи? И как на асфальте?
  48. 7. А если на улице грязно?
  49. 8. Шумим?
  50. 9. Красят качественно?
  51. 10. Какую комплектацию взять?
  52. 12. Семья будет довольна
  53. Экстерьер
  54. Интерьер
  55. Моторы
  56. Подвеска
  57. Гарантия
  58. Что в итоге
Читайте также:  Хендай солярис не работает автозапуск

Форум Шкода Кодиак

Easy Entry Функция комфортной посадки

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Karlus » 09 янв 2018, 14:26

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Karlus » 17 янв 2018, 12:20

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Gazelist37 » 04 июл 2018, 22:47

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Karlus » 05 июл 2018, 09:49

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Karlus » 05 июл 2018, 11:08

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Gazelist37 » 06 июл 2018, 00:29

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Yufersan » 24 июл 2018, 21:27

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение OldMan » 29 июл 2018, 08:44

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Karlus » 07 авг 2018, 12:05

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Diehard » 12 авг 2018, 11:43

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение hardim » 22 авг 2018, 15:11

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение hardim » 22 авг 2018, 15:12

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Karlus » 22 авг 2018, 16:05

Easy Entry Функция комфортной посадки

Сообщение Yufersan » 06 сен 2018, 11:41

Вот с этими настройками все работает, с отображением в меню.
Если лезете Васей, версия от 17 кодирует 5F корректно, про ниже не знаю.

36 — водительское — Coding
6 — пассажирское — Coding
Byte 3 enabled bit 1 (easy acces active), changes byte 3 hex value from 00 to 02
Byte 6 enabled bit 4 (easy entry passenger over driverMMI), changes byte 6 hex value from 05 to 15
Byte 9 enabled bit 6 (easy entry front over MMI), changes byte 9 hex value from 82 to C2

5F — Adaptation
ENG122227-ENG117556-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_seat_configuration,activated ,60
ENG122227-ENG117558-Car_Function_Adaptations_Gen2-menu_display_seat_configuration_over_threshold_high, activated ,60
ENG122229-ENG117722-Car_Function_List_BAP_Gen2-driver_seat_0x10,activated ,64
ENG122229-ENG117723-Car_Function_List_BAP_Gen2-driver_seat_0x10_msg_bus,Comfort data bus ,64

Если еще и пассажирское сиденье с элекроприводом-
ENG122229-ENG117752-Car_Function_List_BAP_Gen2-Passenger_Seat_0x20,activated ,64
ENG122229-ENG117753-Car_Function_List_BAP_Gen2-Passenger_Seat_0x20_msg_bus,Comfort data bus ,64

Источник

Форум Шкода Кодиак

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение vlotarev » 21 янв 2019, 11:53

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение ВячеSlav » 21 янв 2019, 12:01

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение vlotarev » 21 янв 2019, 12:08

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение allesk » 21 янв 2019, 12:15

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение Димыч » 21 янв 2019, 12:16

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение allesk » 21 янв 2019, 12:31

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение say42 » 21 янв 2019, 12:37

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение Димыч » 21 янв 2019, 12:58

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение Zadn1ca » 21 янв 2019, 13:06

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение allesk » 21 янв 2019, 13:48

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение Копыто » 21 янв 2019, 13:59

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение Dude300 » 21 янв 2019, 14:31

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение BlackHeart » 21 янв 2019, 14:34

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение shav68 » 21 янв 2019, 14:40

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение allesk » 21 янв 2019, 14:43

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение shav68 » 21 янв 2019, 14:54

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение allesk » 21 янв 2019, 15:16

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение shav68 » 21 янв 2019, 15:34

Водительское сиденье (электр., алькантара) — удобная посадка

Сообщение vlotarev » 21 янв 2019, 15:58

А у Вас такое же расстояние до алькантарной подушки как у меня? Просто хочется понять — это особенность конструкции или брак? Если так у всех, то тогда буду пытаться жить с этим — надеюсь, что удастся подогнать свое тело под это кресло Удивительно, что такие разные кресла с разным типом обивки, никогда бы не подумал . На тест драйве машина с кожаными сиденьями была — никаких проблем не помню, сел и поехал — никакого дискомфорта.

Источник

На что чаще всего жалуются владельцы Skoda Kodiaq после 1.5-2 лет эксплуатации

Сегодня мы расскажем о самом популярном кроссовере в сегменте SUV D — Skoda Kodiaq , который появился у нас с 2017 года. Первые автомобили к нам завозили из Чехии, потом наладили сборку в РФ. В этом году Шкода Кодиак немного обновился: внесены точечные изменения в дизайн и комплектации кроссовера, а техническая часть модели осталась прежней: 3 бензиновых и один дизельный мотор, полный привод, МКП или DSG.

Объемы продаж автомобиля — самый объективный показатель соотношения между его эксплуатационными свойствами и особенностями и ценой на рынке. О плюсах Кодьяка написано многое — это и просторный салон и багажник (в который можно докупить 3й ряд сидений), удобная эргономика, комфорт, все это в сочетании с интересной ценой.

Мы же расскажем о имеющих место объективных недостатках, которые нужно знать до покупки, и которые мы выявили путем изучения личных страничек владельцев, форумов модели и сайтов отзывов. Расскажем только о самых часто упоминаемых из них.

Во-первых, у владельцев нет объективных претензий к двигателям и КПП . Понятно, что за небольшой срок эксплуатации ломаться там пока ничего не должно. И уже прошли те времена, когда слово «DSG» и «турбированный движок» употреблялись как пример недостатков.

Начнем с той же цены и комплектаций. на старте продаж Kodiaq был достаточно дорогим, так как к нам привозили только дорогие комплектации из Чехии, но после локализации в РФ в 2018м стартовая цена была на уровне 1.4 млн рублей и даже ниже. Сейчас стартовая цена подбирается уже к 1.6 млн рублей. Соответственно, увеличились и цены всех без исключения комплектаций. И параллельно с этим уже в 2019м году сами комплектации лишились некоторых включенных в их состав опций .

Это, конечно, очень раздражает владельцев: ведь почти в каждом рекламном ролике, в обзорах блогеров и СМИ у Кодьяка есть зонтик в двери и вместительная полка под сидением. Более того, эти опции не сразу исключили даже с официального сайта, поэтому многие владельцы обращались к дилерам за этими аксессуарами, думая, что произошла ошибка. Однако, как несложно догадаться, ничего они не получили — приобретать фирменные аксессуары им предложили за свой счет. Поэтому рекомендуем спрашивать в автосалоне и перепроверять при приемке — вероятно, многое зависит от партии, но автомобилей 2019 года, скорее всего, сейчас уже в любом случае не осталось.

К эргономике и качеству сборки, удобству салона в целом и водительского места в частности, объективных и массовых претензий, надо признать, нет. Все удобно и продумано.

Но при этом, несмотря на небольшой возраст модели, есть жалобы на надежность некоторых узлов и деталей. В основном это детские болезни, которые присутствуют практически в любой новой модели. Рассмотрим их подробнее.

Самый часто встречающийся недостаток, — скорее всего, связанный не с качеством сборки, а с конструкцией конкретной детали — скрипящие внутренние ручки дверей .

Иногда скрипящие ручки меняют по гарантии официальные дилеры, иногда ссылаются на особенности конструкции и отказываются менять.

Но даже если ручку меняют — скрип все равно присутствует, хотя и меньшей громкости, но с течением времени неизбежно прогрессирует. Поэтому устранять скрип владельцу проще своими силами.

Для устранения проблемы ручку снимают и аккуратно проклеивают виброизоляционным материалом. Обклеивать лучше комплексно и хорошим материалом, а не просто клеить скотч в местах креплений. Только в этом случае скрипы уходят навсегда.

Следующий недостаток встречается реже, — по всей видимости, как повезет с конкретной партией авто, а точнее, с партией этих деталей. Речь идет о кнопке включения двигателя. У некоторых владельцев она трескается.

Это все, в общем-то мелочи, а вот более серьезная проблема — это растрескивание заднего стекла . И это не единичные случаи, — может случиться с каждым. Иногда стекло покрывается мелкими трещинами, иногда даже лопается (обычно при закрытии двери).

Известны случаи, когда стекло трескается и вторично, после гарантийной замены. И самое поразительно, что есть случаи такой проблемы даже (!) на новых авто на дилерских стоянках! Есть мнение, что виноват герметик, но точного доказательства этой гипотезы найти не удалось.

К слову сказать, лобовое стекло тоже нежное , и, хотя трещинами не покрывается, но легко повреждается лаже небольшими камешками. И иногда имеет место скрип лобового, — как выясняется, о неровности кузовных деталей (окалина).

Самая серьезная из известных и распространенных проблем Шкоды Кодьяк — течь масла из стыка двигателя и КПП и из раздатки . Это не единичные случаи, они замечены у многих владельцев, чаще всего — на очередном ТО.

Источник

Skoda Kodiaq — поломки по гарантии, с чем сталкиваются владельцы?

Прошло уже больше года после старта продаж Шкода Кодиак российской сборки, и уже можно делать первые выводе о качестве модели, качестве сборки и качестве работы дилеров шкода по ремонту и устранению заводских дефектов.

1. Одна из самых частых поломок может показаться незначительной, и при этом демонстрирует проработку многих наших законов — приняли, а контролировать некому. В общем, часто ломается модуль ЭРА Глонасса. Очень часто. На экране приборной панели появляется приглашение к срочному ремонту. При том что большинству владельцев этот Глонасс до лампочки, лучше бы не ставили и дали скидку вместо него. Параллельно с ошибкой глонасс также обычно появляется ошибка подушки безопасности. Наверное, на одном предохранителе сидят)

2. Проблемы с течами системы охлаждения. Течет бачок, цвет жидкости непонятного цвета, уходит жидкость непонятно куда — таких обращений немало. Обычно все устраняется, только иногда с непонятными комментариями, то есть дилерам дана команда не афишировать косяки сборки.

3. Много жало на качество ЛКП. Оно трескается, а местами появляется ржавчина. В лучших традициях отечественного и, простите, китайского автопрома.

4. В задние фонари — вы не поверите если не владелец Кодиака — залетают комары и мухи! Дилеры иногда делают апгрейд, но чаще говорят, что мол, особенности конструкции и все тут. Тогда апгрейд приходится делать самостоятельно владельцу.

Источник

Установка электропривода сидений шкода кодиак

В прошлой серии я ставил сидухи от Q5 первого поколения. www.drive2.ru/l/576685053749232245
Проехал на них пару тысяч и поменял. И вот почему.
Во-первых, там очень сильный поясничный подпор, даже в самом задвинутом состоянии. Поясница часа через 2 начинает очень болеть. Причем и у меня и у пассажира.
Во-вторых, они очень жесткие. В кодиаке и так подвеска весьма дубовая, что особенно ощущается при езде по региональным дорогам.
Было принято решение поставить сидухи от октавии А7, так как вроде бы они вполне норм. Поездка на каршеринговой октавии подтвердила это.
На авито была куплена пара сидений от свежей октавии а7 стайл с подушками и регулировкой поясничного подпора. Поставил я для начала только водительское кресло.
По крепежу всё подошло, по проводке тоже, лишь часть жгутов (на подогрев) я взял от родных кодиаковских кресел.
Единстенное, кресла от октавии ниже и при нужном уровне высоты, наклон подушки был слишком мал.
Пришлось на 25мм поднимать передние крепления шайбами.
Поездил немного так, вроде ничего, поддержка плеч явно лучше чем в кодиаке, сиденья эти мягкие, но часа через 3-4 поясница все равно начинает ныть, непонятно почему, причем регулировки подпора ничего не дают.
какая то бестолковая поддержка в общем.

Ездил я так ездил, раздумывал, ставить ли второе кресло либо к черту этот колхоз с шайбами, и вдруг увидел объявления у уважаемого Александра tiguantt о продаже салона от Карока в Стайле. А как известно покупать я в свое время собирался именно Карока в том числе из-за хороших отзывах моего друга (да и экспертов из Авторевю autoreview.ru/articles/pr…yaem-na-sebya/skoda-karoq) о его сиденьях на дальних вояжах.

В итоге сдал я свои родные кресла и кресла от Октавии в зачёт, доплатил и купил у Александра 2 Кароковские Стайл кресла с кожей/алькантарой. Спасибо ему, он помог мне их поставить. Все подошло естественно без вопросов.

Дополнил их регулируемыми подголовниками от Тигуана, предварительно доработав их направляющие болгаркой для правильной фиксации (добавил пазы слева). Выглядит полуколхозно, но мне так удобнее.

Сначала был восторг, но после двух дальних поездок, мои ощущения испортились. Также где-то через час езды появлялась боль то в середине грудного отдела, то в самом низу поясницы, в зависимости от угла наклона спинки и положения поясничного подпора. После поездки в Выборг, спина ныла 2 дня, например.
Что порадовало, что хотя бы у жены спина не болит на этих креслах, поэтому я пока приостановил все эти эксперименты и занялся спиной. Лечебная гимнастика, бассейн, похудение и вот это всё. Возможно, ещё и дубовость подвески добавляет спине проблем.

Ради интереса сгонял в Питер на Королле жены(Е180). И о чудо, все гораздо лучше, спина практически не болела, лишь под самое возвращение домой. Но, думаю важно то что в королле намного мягче и подвеска и сиденья.

Проехав на родных креслах почти 10 тысяч удобного положения ни я ни моя жена не нашли. Пробовали и разные подушечки и подкладывали плед и подголовники с регулировкой вылета от тигуана. Самый, кстати, приемлемый вариант который мне позволил доехать с целой спиной с юга это сложенный плед под спину и выдвинутый вперед тигуаноподголовник. Потом я попробовал добавить набивки в водительское сиденье в верх спинки.
Но всё это не то. Профиль спинки принципиально не соответсвует спине.
Я иногда езжу на королле жены(E170), и вот каждый раз ощущаешь насколько там удобнее сиденья.
Поэтому после долгих раздумий решено ставить другие сиденья. Я бы конечно поставил от проверенный вариант от Сида, но это другой концерн, что гарантирует гемор с установкой, они явно ниже установлены да и в продаже их нет.
Выбор пал на неплохой вариант кресел от Audi Q5 8R полукожа полуэлектро s-line в хорошем состоянии с доставкой из Минска за 35к.

Некоторое время пришлось подождать в очереди на установку к мастерам из Vagoholic, но потом у них заболел мастер и я обратился в другую фирму.
Договорились, установили за один день, обошлось мне это в 12к.
Салазки стали болт в болт, подушки безопасности подошли по сопротивлению и ошибок не выдали, подогрев тоже заработал без проблем. Единственое что датчик присутствия пассажира пришлось ставить другой-от октавии А7. Ответный части ремней тоже пришлось поставить с кодиаковских кресел.

На эти кресла я возлагал большие надежды, ведь в них куча регулировок и нормальный профиль, да и бренд ауди внушал уважение. А именно добавились регулировки поясничного подпора вверх вниз, регулировка длины и наклона подушки.

Но уже через 20 минут езды я почуствовал неладное, набивка очень жесткая и несмотря на нормальный профиль и хорошую поддержку всех частей спины, заболела поясница и лопатки. Поясничный подпор в этих креслах лютый, даже в самом задвинутом назад положении он слишком сильно давит. Причем и у жены, у которой другая комплекция и рост, такие же впечатления.

Владельцы Audi Q5 8R отзовитесь, у вас было такое, может потом привыкается?

Честно говоря, я в потерях. Машина эта мне очень нравится и бралась она для длинных поездок в первую очередь. Но парадокс в том что ехать некомфортно, спина устает и начинаешь нервничать, какое уж тут удовольствие от вождения.

Возможно, что-то не так с моей спиной, но в королле и в сиде все отлично было, вот в чем странность.
Для кого тогда эти ваго-конструктора проектируют свои кресла?

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

На 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода оказалась далекой от идеала — дорожные изъяны ощущаются «по полной». С более скромными 18-дюймовыми колесами плавность хода заметно лучше — знаю по прошлым тестам.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России — Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации — Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 — 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался . просто штатно рычагом поднять сидение — не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет . на Ауте я кстати делал такую «операцию» ( «Тюнинг» водительского сиденья . , «Тюнинг» сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))

По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать . болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .

Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .

Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .

Осталось только закрепить , что собственно и сделал .

Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .

Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо . думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .

Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район . продолжу . однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .

С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .

Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .

А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .

Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((

Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака . это радует , сколов меньше будет )))

Источник

Оцените статью