- Не исправен электроусилитель руля
- Не исправен электроусилитель руля
- Проблема с ЭУР
- Не исправен электроусилитель руля
- Не исправен электроусилитель руля
- Отказ в работе электромеханического усилителя руля (VW Touran (VW Golf 5, Golf 5 Plus)
- Admin
- Тема: VW Touran электроусилитель руля
- VW Touran электроусилитель руля
- Ответ: VW Touran электроусилитель руля
- Re: VW Touran электроусилитель руля
- Re: VW Touran электроусилитель руля
- Re: VW Touran электроусилитель руля
- Re: VW Touran электроусилитель руля
Не исправен электроусилитель руля
Опции темы
Отображение
Я ещё читал что нужно снять карданчик,потом включить зажигание,и вроде как рейка должна сама встать в среднее положение.Карданчик потом привернуть.Только вот не могу найти где это читал.На новой рейке нужно будет как то найти среднее положение,это на тот случай если оно не выставлено.
Зачем так усложнять?
Крайнее левое, а потом правое положение руля и после найдешь свой «0».
В группе диагностики рейки (блок 44), можно увидеть положение руля в цифрах. Если есть смещение, то можно переставить руль на зубьях и повторить проверку. Когда оба поворота руля будут равны, можно начать регулировать рулевые тяги.
Спасибо всё понял.Как заменю рейку отпишусь.Ну и если будут ещё советы,приму с благодарностью.
Как ты менял. Что с проводкой делал. У меня тоже 143L , хочу поменять на 144G.
Всем добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. (сразу прошу прощение за ошибки)
volkswagen touran 2004 года горит красный руль и не работает ЭУР (первое покаление)
Дело было так. Приехала машина поменять рулевые тяги. До этого у него горел желтый руль и ЭУР работал. После замены тяг загорелся красный руль и ЭУР перестал работать. Снятие клеммы не помогает, удаление ошибки не помогает. Ошибка удаляется, но потом появляется.
Вася показывает ошибку 00573.
Других ошибок по другим блокам нет.
Проверили датчик, шлейф целый, проводка целая, дефектов нет.
Питание на блок на двух разъёмах 12В приходит, проверяли и лампочкой. Каншина целая. Предохранители целые. Проводка не гнилая и чистая.
АКБ заряженый и работает нормально.Контакты целые, чистые и рабочие. Сняли ЭУР, без него тяги ходят свободно и легко. Разобрали насколько возможно его. Мотор и блок. Дальше не получилось разобрать, они целиковые. Вроде бы всё нормально по внешнему виду. Очень нужна ваша помощь! Совершенно нет идей и мыслей куда лесть дальше. Читали очень много форумов и делали всё что там написано. Единственное что очень беспокоит то, что Вася показал напряжение реле 8 вольт, вместо 12-ти. Видел где-то на форуме картинку, где Вася показывает это. Из всего только это несоответствие. Подскажите где смотреть это на авто и какие есть еще идеи в общем.
Добрый день! Туран 2004г.ТДИ 1,9 механика. Четыре года назад приобрёл с горящим оранжевым рулём. Стирали ошибку ч/з день загоралась. Приговор официалов-замена электроусилителя. Почистили разьём спрятанный между балкой и двигателем(откручивали балку, выдомкратили двигатель). Всё разработало. Год назад снова засветился. Заменил аккум.,бросили доп массу на кузов. Заработало на неделю. Ремонт стартера. Алилуя. При запуске брал на себя,падало пусковое напряжение.Желаю удачи!
ЭУР не работает при заводке. Проехав 10 км, может больше иногда включается. Ошибка:
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 A HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H06 0020
Revision: 06 Serial number: 0000013313369D
Coding: 3D3F0340078002
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2541171FECFA27B
1 Fault Found:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 203
Mileage: 217293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:06:31
На силовом разьеме блока J500 12 вольт есть. Остальные разьемы не могу проверить. Нужно снимать подрамник. Скажите куда копать?
Источник
Не исправен электроусилитель руля
Опции темы
Отображение
Проблема с ЭУР
Возникла проблема с эур. В общем загорается красный руль на панели и эур перестает работать, скидываешь ошибку (0201 датчик числа оборотов)и всё норм до тех пор пока не оставишь машину не надолго, потом все повторяется, один раз сам заработал не скидывая ошибку. На панели ещё пишет неисправность датчика масла(где то прочитал что это может быть связано)машина 2003года,2.0ТД.Что делать ?помогите пожалуйста
Не морочь голову нет там у тебя масла в ЭУР ( это электро усилитель руля) Вообщем по теме у тебя ошибка и проблема в плохих соединениях на АКБ на массе и на остальных проводах толстого сечения которые ты найдёшь в моторном отсеке. И ещё как вариант сам розъём который идёт на ЭУР там бывает проблема в общем все провода верней соединения в моторном отсеке смотреть чистить и затягивать проверить зарядку АКБ
Последний раз редактировалось serg-70; 26.12.2014 в 00:57 .
У Турана нет жижи,но у Астры G есть.И она 100% есть.
Сам не ожидал,правда.
Возможно у человека Опель был с эуром.Поэтому и подумал про масло.
Вообще,ошибка 0201 это по дпкв.
Так что,возможно у Вас и не одна проблема.
Пойдите по пути наименьшего.Пока начните с совета Serg-70.
На фольцовских ЭУР не встречал чтоб было что то кроме вида смазки.
Но допускаю что у иных производителей там эта смазка имеет жидкую консистенцию.
Спасибо всем, как найду причину отпишусь.
Эур по прежнему не работает(((( выдаёт ошибку G28 датчик оборотов двигателя
Камрады дайте совет что делать. Такая беда происходит с моим Тураном 1,4 TSI 2013 года (еще пару месяцев на гарантии).
В ноябре 2014 г в дороге посыпались ошибки: красный руль, аирбэг, абс , чек енджин, антипробуксовка, в завершении всего отказал электроуслилить руля. После скидывания клеммы с аккамулятора ошибки на некоторое время исчезали потом опять появлялись, но таким путем удалось добраться до дома а затем и до сервиса. Сервисмены вынесли приговор — замена рулевой рейки. После ремонта ошибки пропали. В феврале уже 2015 года история повторилась практически один в один только несмотря на красный руль электроуслилить руля работал. Сейчас сервисмены не могут сказать в чем проблема грешат на сигнализацию Pandora 3910 с автозапуском (ставил в тех центре самого производителя сигнализации), отключили сигнализацию, сбросили ошибки и в таком виде предлагают поездить месяц до появления ошибок для того, чтобы убедится в том что сигнализация тут не при чем или наоборот. На выезде от диллера вдруг постоянно загорелись стоп сигналы, тут же вернул машину в сервис. Сервисмены рассказывают, что на этот раз — замена концевика тормоза -машина сейчас опять в сервисе. Не знаю что делать — сигнализация снята (установка ее обошлась в 25 тр), гарантии что не вылезут ли опять ошибки никто не дает, причины проблем не найдена.
Моей машинке в марте уже десять лет исполняется , сигнализаций ни каких не было и не надо , Соответственно и выше перечисленных проблем тоже . Кажется вы сами приобрели всё это
Источник
Не исправен электроусилитель руля
Опции темы
Отображение
Не исправен электроусилитель руля
Подскажите, что нужно делать? У меня три раза переставал работать усилитель руля (и загоралась лампочка). Затем при очередном включении зажигания он начинал работать , а лампочка гасла.
Сейчас отказал окончательно. Может у кого было что-то подобное? Что делали, что меняли и как правильно называются детали или блоки.
На ошибки опроси, мож предохранитель вывалился?
Опросил и проверил предохранители — все на месте. Компьютер пишет, что ошибка steeving box. Не знаю что это, где находится и сколько может стоить ремонт или замена.
Я извиняюсь, не steeving box a steering box/
papico
замена рулевой рейки.
если машина на гарантии вперед и с песней .. должны поменять.
Вам надо делать комп. диагностику и смотреть какие идут ошибки, какой блок рейки не работает.
Про устройство электромеханической рейки можно почитать тут
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07
«Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.)»
Рейка с электронными узлами поставляется как единая позиция, то есть в случае выхода какого-либо блока — это блок отдельно по каталогу VAG купить нельзя, только в сборе, либо искать части на разборах.
У меня у соседа была история, то же отказал электро усилитель. У ОД сказали оставляйте будем искать, и денег возьмём много. Поехал к электрику, тот поискал и нашёл воду в блоке гдето под рулём. Просушиль и всё прошло. А вода может быть из трубки омывателя заднего стекла. Ты не замечал небыло ли зависимости при пользовании задним омывателем и отключением эл.руля?
Таже проблема, вырублился усилитель! В моем сервисе весь облазили, следов гари нет, напряжение на него хорошее подается, а не работает. У меня акум сел в холод. Мы машинку прикуриванием оживили и тут же вырубился усилитель. Гарантии нет. а покупка нового. что-то около 40-50 штук. Не слабо. Может посоветуете что или кого-нибудь толкового..
Источник
Отказ в работе электромеханического усилителя руля (VW Touran (VW Golf 5, Golf 5 Plus)
Завсегдатай
Добрый день.
Случилась проблема.
При езде вдруг отказал усилитель, загорелась лампа индикации красным, после остановился выключил зажигание, включил снова — усилитель ожил индикация потухла, поехал дальше, подумал что может сбой какой в управлении.
На другой день загорелась лампа, перестал работать усилитель постоянно.
Вопрос, кто-то с таким сталкивался проблемами? Как лечились? Где?
Кто из неофициалов может решать такие проблемы?
Записался на диагностику пока, сказали что скорее всего накрылся сам привод, а цена вопроса в таком случае получается
1500$, так как привод идет вместе с рейкой в сборе.
Самое пративное что недавно ремонтировали рейку, когда начала стучать и это влетело в 15 т.р с работой. На рейку есть гарантия 6 месяцев. Может что то наворотили, когда ставили ? Делал в Автогидравлике
https://vwts.ru/forum/index.php?s. st&p=641514
Руль теперь крутится как на тракторе
Admin
Создатель сайта
1. Первое что стоит проверить это клеммы аккумулятора. Насколько хорошо все затянуто. Иногда эл.усилитель начинает глючить первым.
2. Адаптацию делали после ремонта рейки? Похоже это тнужно делать:
После установке нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию блока управления усилителя рулевого механизма -J500- с помощью тестера VAS 5051.
3. Рулевой механизм (номер 4) с усилителем на Туране состоит из:
блока управления усилителя рулевого механизма -J500-
электродвигателя электромеханического усилителя рулевого механизма -V187-
датчика числа оборотов коленчатого вала -G28-
датчика момента сопротивления повороту -G269-
Все их можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера VAS 5051 т.е. при диагностике
Но для начала посмотреть все ли разьемы хорошо стоят, не перетерся ли жгут номер 3)
На схеме: 1 — Карданный шарнир 2 — Болт с шестигранной головкой 3 — Жгут проводов 4 — Рулевой механизм с усилителем 5 — Поворотный кулак 6 — Шестигранная гайка 7 — Подрамник с консолями 8 — Болт с шестигранной головкой 9 — Теплозащитный кожух 10 — Винт Torx
4. После выполнения следующих работ требуется проверка базовой установки датчика угла поворота G85 -G85-:
после снятия или замены датчика угла поворота -G85-,
после снятия или замены рулевой колонки;
после снятия или замены подрулевых переключателей;
после снятия или замены замка зажигания;
после снятия или замены рулевого механизма;
после изменения углового положения рулевого колеса на рулевом вале.
Источник
Тема: VW Touran электроусилитель руля
Опции темы
VW Touran электроусилитель руля
VW Touran 2005г не работает электроусилитель руля, горит красная лампа. VAG-COM выдает ошибку — 00003 control module. Подскажите, ремонтируются они или нет? Как он снимается? Открутил четыре длинных болта, крепящих мотор к рейке он немножко шевелится но не вынимается, всеравно как его еще что-то держит. Может рейку снимать нужно? Или нужно силу приложить? Боюсь что б чего не оторвать.
Ответ: VW Touran электроусилитель руля
Re: VW Touran электроусилитель руля
аналогично. кадди 2.0 2004г.bdj.ошибка 0003 «блок управления выявлен дефект».до сноса ошибок во вех блоках ошибки по кану.на панели хозяин уцепил некую китайскую хрень типа «бортовой компьютер» связь естественно кан.отцепил-все и снеслось.но 0003 висит как постоянная.сдуру снял эл.усилитель .раскурочил,по виду все живое.единственно,что подгоревшие клеммы насоса (наружные силовые).ошибка читается в блоке эл.усилителя и панели приборов.при отключении блока усилителя,не панели приборов не сносится+»связь с блоком управления усил.руля нарушена». в мануале(КТС-эситроник) по этой теме=0.может имеется ввиду не блок усилителя,а т.н. «блок управления рулевым усилителем(переводчики постарались)в блоке переключения рулевых колонок.тем более,что обработка сигнала с датчика поворота происходит в нем?а если учесть,что в нем и кан-коммуникатор,то на фоне китайского девайса как-бы все вяжется.только вот сам блок сволочь-ни одной ошибки!поймите правильно,менять рейку за полторы штуки и чесать потом репу как-то несолидно.
по теме:
-угол поворота-был,но корявый,после попытки калибровки отсуствует(требует снести ошибку)
-скорость изменения угла поворота руля-есть.
если надо еще данных-выложу.
о результате клянусь сообщить.
Re: VW Touran электроусилитель руля
Подскажите, Touran, 1,9 TDI, 2003 года.
Временами отключается электроусилитель руля. Пишет, нет связи.
Проводка в норме, предохранители и реле тоже. АБ — новая.
Поездит — немного и отключается, после можно дня 2-3 двигаться нормально, затем тот же глюк.
Что странно — ошибок нет.
Re: VW Touran электроусилитель руля
Была недавно такая машина. Ошибка по усилителю, кан шине, периодически не запускалась. Проблема была в «зелени» внутри блока управления. Усилитель снимается просто: 4 длинных болта и с усилием снять. переходник с мотора на сам редуктор—резиновая муфта. Вскрывается блок тяжело: отпиливать нужно по канту и снимать. Верхняя часть с контактами снимается, они там в пазы заходят. Я не знал, поэтому распиливал крышку по частям. Проблема была как раз в соединениях между платой блока и верхней крышкой. Вычистил зелень и пропаял соединения. на плату зелень не попадет, там гель.
Re: VW Touran электроусилитель руля
ни зелени ни оборванных концов внутри.короче послал хозяина за рейкой на шрот.хоть будет шанс закосить на б.у.рейку.
[QUOTE=100nikolas;916651]Была недавно такая машина. Ошибка по усилителю, кан шине, периодически не запускалась. [/QUOTE
————————-
связь с рулевого переключателя на усилитель рейки на общей шине с сигналом рамки иммо.зеленка видимо и присаживала кан
Источник