Не работает эра глонасс киа рио

Не работает ГЛОНАСС: что делать дальше?

Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.

  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.

  • Отключение подушки безопасности (желтый).

Кроме того, сама кнопка SOS в процессе дозвона мигает красным, а при непрерывной передаче информации она постоянно горит. Этот момент необходимо учитывать в процессе диагностики.

Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.

  • После этого появляется сообщение о переходе в режим тестирования.
  • Дождитесь требования произнести контрольную фразу.
  • Произнесите ее и убедитесь в правильности звучания.
  • Выполните двукратное переключение зажигания по рассмотренному выше алгоритму.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

Источник

Тема: альтернативные ШГУ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс, посмотрите схему как реализовано у нас в моем сообщении выше https://sportage4.ru/showthread.php. l=1#post181712 я выкладывал ссылку.

[QUOTE=cdg;181756]Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс

В daystarе есть штатный блютус, ШГУ подключена по Can-шине, голосовой поиск в яндекс-навигаторе идет, gps-антенна есть, что еще надо? Связан ли блок Эра-Глонасс с can-шиной, если да то только через магнитолу, и микрофон в переднем светильнике, отключенный от магнитолы разрывает речевую связь с Эрой или я что-то совсем ничего не понимаю

1)связан 100%
2)нет, CAN это параллельная шина, она идет ко всем блокам сразу, к одной шине подключены и CAN и Эра
3)не понимаете. Поясняю на пальцах. ШГУ микрофонным входом подключена к микрофонному выходу Эры, микрофон подключен к микрофонному входу Эры. Когда ШГУ необходимо для голосового управления или звонка получить доступ к микрофону Эре отправляется пакет управления по CAN, и она микрофон подключает ко входу ШГУ. Приоритет пользования микрофоном у Эры. При звонке в экстренную службу на микрофонный выход, который идет к ШГУ идет сигнал разговора, по CAN на ШГУ прилетает команда переключить воспроизведение на Эру, так сделано у КИА в отличие от Тигуана ВАГ где есть дополнительный динамик, как это работает на примере КИА РИО можете посмотреть здесь:

Таким образом отключив ШГУ и подключив китайское ГУ вы сломали систему — Эра работать не будет, звука диспетчера вы не услышите, мне неизвестны китайголовы, которые поддерживают Эру, может такие уже и есть, но они должны быть подключены к Эре микрофонным входом и понимать команды от нее по CAN. Чтобы починить Эру нужно колхозить усилитель и динамик для озвучки, надеясь, что дифсистема реализована в Эре, ну а если ее там нет (что весьма вероятно), то использовать любую готовую систему ГГС с внешним микрофоном для этого иначе свист самовозбуждения неизбежен.

Последний раз редактировалось cdg; 26.02.2020 в 22:47 .

коллеги , кто нибудь нажмите кнопку тест . Иначе так и будем гадать

Но если очень хочется то вот видео как это делается:


И в этом ролике отлично слышно откуда идет звук — он идет из колонок авто (не смотря на то, что машина от Хенде, в КИА все точно так-же устроено) и единственный путь по которому он туда попадает это канал микрофона — микрофонный выход Эры, а микрофон в китайское ГУ встроен Даже если предположить, что микрофон можно к китайской голове подключить внешний, то еще остается вопрос реализации функционала управления по CAN, приведите ссылку хоть на одно китайское ГУ в котром было бы сказано об интеграции с Эрой, глонасс они указывают т.к. приемники сейчас совмещенные — GPS/GLONASS. а вот про интеграцию с системой SOS что то не пишут.

Последний раз редактировалось cdg; 27.02.2020 в 21:11 .

Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .

[QUOTE=Sergeys;181869]Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .[/QUO

Вчера провел тестирование системы Эра-Глонасс на своем Киа Спортейдж 4, приобретен у дилера в сентябре 2019 года. Стояло ШГУ без навигации 7″, полный отстой, wifi нет, навигации нет, заморачиваться с режимом зеркала не захотел. Поставил ШГУ Daystar 7170 HB 4/64. Очень доволен, магнитола с DSP. Звук офигенный, настройки улетные, главное есть голосовой ассистент. Вид с лаунчером AGAMA потрясный. Ладно теперь о главном — завел машину, погрел 2 минуты, не выключал, нажал тест SOS, загорелись 2 светодиода — зеленый и красный. Из динамика услышал — Тестирование системы Эра Глонасс экстренных служб, если вы хотите выйти из тестирования, нажмите кнопку SOS тест пока звучит подсказка, не нажимал. Далее звучит «В режиме тестирования проверяются красный и зеленый оптические индикаторы, микрофон, динамики и батарея резервного питания. Началось тестирование динамиков, жду, ничего не нажимаю. Подошло тестирование микрофона. Система говорит — после сигнала скажите фразу. Сказал 1,2,3,4,5. Через секунду услышал свою фразу — очень хорошо слышно. Далее система предложила снова выйти, если не хочу тестировать передачу сигнала в Центр связи. Нажал кнопку SOS. Начал мигать зеленый сигнал и прерывистый звук из динамика. Мигало секунд 30, думал все повисла. Потом зеленый индикатор остановился. Система сообщила «Тестирование системы экстренных служб завершено. Теперь некоторые замечания — по моему мнению звук из динамика шел на уровне магнитолы, но никак не из динамика в светильнике, где расположен старый микрофон. Второе во всех роликах КИА Эра Глонасс в Интернете — Крета, Хундей — во время тестирования системы — на экране магнитолы есть какая-то информация в виде красного прямоугольника, в котором что-то написано. В общем система работает полностью, все тестируется и передается за исключением этой информации на экране. Так-что делайте сами выводы. Для Техосмотра нет поводов придраться — система реально все тестирует и передает. А на счет информации на экране — так я не уверен, что она есть в марках других машин. Может это только заморочка КИА. Старый микрофон отключен от новой магнитолы, но не отключен от блока Эра-Глонасс

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 17 окт 2021, 18:57

  • Автомобильный форумОбщие темыПоговорим за жизнь
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Эра ГЛОНАСС

Модератор: Модераторы

Правила форума
Дамы и Господа! Судари и Сударыни! Товарищи!

Будьте любезны при посещении данного форума вести себя добропорядочно не оскорблять, не ругаться особливо матом что карается предупреждением или баном .

Правило №1
«+1» или производные, а также смайлы без текста удаляются, без предупреждения

Правило №2
Тема «Кто Где Работает» священна, посему флуд карается без предупреждения, а злостные флудеры будут иметь горчичник.

Правило №2
Темы типа «Как бросить?», «Как познакомится с девушкой?», «ЦСКА-ЗЕНИТ», «Что надеть в такую погоду» или «Никто не дарит мне цветы» заводите в «Курилке». Тут решаются другие вопросы. Например куда отдать учиться ребёнка, или как решить ту, или иную жизненную ситуацию.

Правила возможно будут добавляться.

С Глубоким уважением monax

Эра ГЛОНАСС

ОлегRus » 21 апр 2016, 08:16

ГЛОНАСС получает доступ к управлению автомобилями

Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года

ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.

— Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.

Источник

Читайте также:  Как настроить nvidia для physx
Оцените статью