Не работает есп гольф 4
я нашёл инфу о G85 но ссыль не вставляется сюда
———- Сообщение добавлено в 16:13 ———-
Samodelkin8, Если есть шнурок и VAG COM, то сделайте так:
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить. пришлось копировать текст .
Источник
Проблема с ESP (Датчики, Датчики . уф)
Alex_Kapa
Участник
. (лампочка ESP — треугольник с восклицательным знаком, обведенный кружочком. при нормальной работе моргает при срабатывании ESP и горит при отключении системы нажатием кнопки ESP)(примитивное описание)
Раньше у меня лампочка ESP то работала нормально несколько дней, то загоралась и горела постоянно. на кнопку не реагировала. тоже несколько дней.
сейчас лампочка горит постоянно т.е. ESP не работает.
Диагностика показала: «датчик поперечного ускорения G200, неисправность электрической цепи.»
электрик чета лазил там, замерял. сказал, что все провода целы, обрывов нет.
что делать??
я слышал про такую процедуру, как «адаптация значений с этого датчика».
или просто надо тупо его менять?
если менять, то где найти код этой фигулины %)
или где найти эту фигулину? %)
а если адаптировать, то. тоже где? %)
ЗЫ. сомнения вкрались после того, как электрик искал этот датчик под капотом. КРАЙНЕ неуверено пользовался компьютером. и после того, как я сам, на их компьютере, нашел этот датчик. и там в картинках было разрисованно как его снимать. в подрулевом пространстве %)
ЗЫЗЫбольше никаких лампочек не горит
ЖДУ Помощи, спасибо.
==========
VW Golf 4 2001
wvwzzz1jz2b00xxxx
1,6 16V
AZD08xxxx
МКПП
AlexH
вагоновод-ударник
Alex_Kapa
Участник
не-е-е-е.
я имел ввиду больше никаких лампочек не горит, кроме ESP!
ESP теперь горит постоянно.
ЗЫ машина ..ээ как там .. comfortline. врорде так.
AlexH
вагоновод-ударник
Я бы ещё раз обратил внимание на это сообщение. Если есть руки, то найти этот датчик, прозвонить провода до мозгов. Неконтакты, либо замыкания проводов (на +, на массу, между собой) — частое явление. Бывает после мойки машины. М.б. надо заменить датчик.
Насчет «адаптации» показаний датчика — возможно, но не обязательно. Некоторые системы сами адаптируются через некоторое время. Но это всё мои догадки.
Alex_Kapa
Участник
Alex_Kapa
Участник
Pasha@VR6
2b || !2b
Позволю себе повториться еще раз: «Если на Ваш вопрос не ответили, значит ответа никто не знает. Здесь не сервис-центр народной марки здесь обмениваются ОПЫТОМ эксплуатации и ремонта.»
Вы думаете тут делают аборты по интернету? Обратитесь в другой сервис (авторизированный). Я конечно понимаю, что жаба душит и хочется всего на халяву, но как говорит Admiral@B3 «КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ»
З.Ы. Здесь большинство моделей народной марки 89-95 года, не у всех финансы позволяют ездить на G4.
З.Ы.Ы. Не нужно «лить грязь» на этот форум, могу Вас заверить подавляющее большинство людей здесь не представители авторемонтных мастерских, а такиеже простые водители как и ВЫ и этот форум помог многим из них.
Alex_Kapa
Участник
Pasha@VR6
2b || !2b
является нарушением правил форума п7.5
З.Ы. Могу посоветовать задать вопрос в конференции на авто.ру
З.Ы.Ы. Неужели в Москве только РУС-ЛАН занимается ФВ?
SergeySV
Завсегдатай
Alex_Kapa
Участник
заглядывал в ГАНЗА.. но не понравилось что приемка и мастера в одном месте, а потом по запчастям. надо выходить на улицу и идти в другой конец здания.
вот появится время. заеду в НЕМЕЦКИЙ ДОМ . здание у них красивое %)
Alex_Kapa
Участник
erektrik
Я здесь живу
Alex_Kapa
Участник
Вообщем так .
(буду краток но постараюсь попонятливей : )
забил я на этот датчик на пол года.
Зимой опять активировался. захотел всетаки исправить проблему.
Обратился в АвтоГанза.
— приняли машину. пол дня диагностики. результат понятлив, ничего нового не сообщили. (неисправен датчик.. требуется замена) . оплачиваю диагностику, оплачиваю датчик.
— через неделю приезжаю утром, сдаю машину. весь день там проторчал, периодически дергая мастеров. в 9 вечера мне возвращают машину. «не вышел каменный цветок».. замена датчика ничего не дала. «возможно дачтик бракованный, будем ждать другой-такойже»
— через неделю сдаю машину утром. ждать не стал, уехал. приезжаю в 7 вечера. машина не готова. мастера говорят..»новый датчик тоже не дает результатов, оставляйте машину на ночь, утром посмотрим.» я машину забираю в 9 вечера, говорю, что приеду в другой раз.
(опускаю все разговоры про то, что возможно надо менять комбинацию датчиков (там их два — 500евро)что возможно надо менять блок АБС и что электро-схему автомобиля не могли найти. типа какая то не стандартная(такая машина продавалась только в германии) и т.д ит.п.)
— приезжаю через несколько дней (а куда деваться, за датчик то уже заплатил 5000р)(всегда обращался к одной смене, чтоб другим не объяснять ситуацию, а то еще больше бы растянулось дело) сдаю утром. приезжаю вечером. машина готова . НАКОНЕЦТО. покатались, проверили. система курсовой устойчивости работает. заплатил 800р за установку датчика.. уехал. радости полные штаны. задолбался .. машину на целый день отдавать. весь автосалон наизусть изучил.
— история не кончилась. через два дня лампочка ESP опять загорелась. без мата незнаю как выразить чувства.
— приехал утром, сдал машину. приехал вечером . иду к мастеру. мастер говорит, что на датчиках такие тоненькие контактики, которые вставляются в фишечки и он их (фишечки) почистил иглой и теперь все работает, но это временно и он рекомендует заменить разъемы с проводами. иду к менеджеру. я ему — возможно эта проблема была изначально и замена датчика вовсе не требовалась.. он мне — нет, замена нужна была, а сечас вообще ошибка была по второму датчику. (ну я ему, конечно так и поверил)(но бадаться уже устал) . он мне — 400р за диагностику или 500р за разъемы. а потом за установку 1500р. я — заплатил 500р за разъемы и забрал машину.
уже практически лето,а датчики так и не давали о себе знать (тфу,тфу) так что ставить новые разъемы я не стал .. они так и валяются.
итог — выброшена куча денег(напрасно), потрачено куча времени. а проблема была в контактике, который надо было поковырять иголочкой.
незнаю, как вы, а я в Ганза больше ни ногой.. ведь чуяло мое сердце
там все по пол дня минимум торчали. уж я то знаю.. я там два рабочих дня провел с 9 до 21
ЗЫ. перечитав всю писАнину. думаю, что еще один приезд я пропустил. уже не помню КСЧАСТЬЮ. . зато полтора месяца машина была чистая зимой. там моют бесплатно
ЗЫ.ЗЫ. если уж кого то задел, то не обижайтесь. конечно все мы люди и имеем право на ошибку. но если назвАлись ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ, то на простом контакте-неконтакте, требующего ремонта иголочкой. не стоило делать ЧЕТЫРЕ ошибки, длинной в четыре рабочих дня. и на пятый решить проблему
. а вооще спасибо. хоть сделали
ВОТ ТАК ВОТ РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ . кому нужен датчик поперечного ускорения. могу продать. и провода тудаже
Источник