отказ эур
Опции темы
Отображение
отказ эур
Добрый вечер всем! Ребят, нужна помощь, отказал ЭУР полность, перед этим три раза глючил, отказывал и снова начинал работать, диагностика никаких проблем не выявила, ошибка (руль и восклицательный знак) периодически мигает, диагност предположил, что накрывается блок управления ЭУР, посоветовал найти Б/У и попробовать подключить, перед этим сдохла АКБ, поменял, у кого нибудь была такая проблема, авто 2008г. пробег 100000, кто что думает по этому поводу?
Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку.
Либо косвенный симптом либо совпало
И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?
Последний раз редактировалось Agent_ru; 06.07.2016 в 22:46 .
нет, не первый если вы про пробег, 100% родной, акб такой же как и стоял до этого, 45а/ч, генератор наверное какие то признаки перед смертью показывал бы, да и диагностика не даёт покоя, только сегодня делал у официалов, не ужели не заметили бы что гена умирает?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 00:51 ———-
а вот по поводу жора электричества, не может быть так, что мозги при нехватке что то отключили (когда акб умер), и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство? может имеет смысл поискать грамотного спеца? официалам всегда проще поменять узел целиком, да и выгодней.
везде работают люди, всякое может быть
А что тестер кажет?
У меня отказывал ЭУР, пробег +/- 100 тыщ. был., так при этом вместе с «руль и восклицательный знак» магнитола отключалась. вот такие симптомы были.
Все вылечилось заменой аккума.
по поводу людей согласен, всякое бывает, тестером пока не пробовал, а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 10:36 ———-
я тоже так подумал, увы. у меня руль загорается кратковременно, когда трогаешь руль влево, вправо, всё остальное работает в штатном режиме, на сервисе ни одной ошибки не нашли
блин хз, нужно пробовать у меня 235 пробег.
Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-
вот в этот момент бы и глянуть показания тестера
От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?
Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-
вот в этот момент бы и глянуть показания тестер
От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?
Раньше не было, началось после того, как не завелась.
Вечером доеду до гаража, гляну.
Картина такая же, когда он у меня глючил перед тем как отказать, первый раз заработал сам, минут через пять, ничего не делал, просто стоял с заведённым мотором, а второй и третий раз поддавая газу дёргал рулём влево вправо и он начинал работать.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 17:02 ———-
Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку.
Либо косвенный симптом либо совпало
И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?
Тестером потыкал, на заглушенном 12,7, на заведённом, без потребителей 14,7, а вот при включенных потребителях(дальний свет, климат на всю) начинает падать, и падает до 12.5 за 2 минуты, кручение рулём на показания никак не влияет, лампочка так же иногда мигнёт и погаснет, я так понимаю тока там нет. По поводу гены вы наверное правы, в связи с этим вопрос, можно ли его перебрать, или что с ним делать вообще? Что случилось с эур от этого, как его снова запустить?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 23:35 ———-
не ужели ни у кого, ничего похожего не было?
Последний раз редактировалось Женёк,; 07.07.2016 в 13:58 .
Источник
Глюк ЭУР
Опции темы
Отображение
В сервис не ездил..так как у меня другая проблема щас. стукнули меня. вот до сих пор разбираюсь со страховой. когда машину делать буду, тогда им и предъявлю претензии.)
Всем добрый вечер ..перестал работать электроусилитель руля,проездил так 2 суток заметил щелчок в районе бардачка..подергал провода Блока управления ЭУР и Вуаля все заработало,если прижать провода снова перестает работать руль(загорается на панеле прибора руль и !) Как думаете нужно менять сам блок http://photo.qip.ru/users/583776429/. #mainImageLink и проводку смотреть?И еще вопрос на косе проводов идущих к Блоку ЭУР я заметил вот такой девайс, он похож на кольцо внутри которго по кругу магнит,зачем он? http://photo.qip.ru/users/583776429/. #mainImageLink на самом *кольце* написано так: TOKIN ESD-SR-S25 что это?
Последний раз редактировалось TwisterRus; 05.05.2013 в 19:35 . Причина: Добавил текст
тоже самое у меня! руль тяжёлый становится, магнитола выключается, фары в пол накала горят. надо ехать в сервис, только обдерут там как липку! может можно самому починить как то?
у меня, начался отрубаться на скорости, как потеплело на улице, сначала редко, один раз в неделю, потом чаще и чаще, где то в теме упоминалось о конденсате на блоке ЭУР под панелью, проверил внешне все сухое, все разъемы снял и проверил на наличие влаги, но все сухо, защелкнул обратно, и о чудо езжу неделю пока без проблем, в последнее время до этого руль отключался постоянно, и только на скорости.
У меня была проблема.
при включеный дворнкиах и маневрирвоани задним ходом дургалс яэур, чем дальше тем больше.
в дождь к рпимеру в включенным обогревателем зеркал, на ходу эур мыцал, что только не думал, сопостовлял с недавней починкой рейки.
ну и также вертилятор печки крутил более слабо и дворники еле ползали.
мозги ломал более полугода.
в один прекрасный день на очереднмо маневле в салоне еле уловимы запах проводки почуял паленой, но спиал на грузовика вокруг чадаще.
через месяцок вышел к машине и вставил ключ, и ничего, приборка не горит.
проверил преды, фиг все ок.
пока с бате сидел обсуждал когда эвакуатор вызвать, ключ находится в замке, и тут бац быстрые щелчки и все пучком зашуршало.
приехал к установщикам сигналки, приговрили авто запуск, снял и все пробелмы прошли.
купил новый модуль, как оказался бракованный, и проблема потом вернулась.
решился эксперимен провести, снял опять авто запуск и все пучком.
как итог оказалось, что по схеме у нас полвоина потребителей запитана через замок.
автозапуски у нас ставятся с разрывом этой цепи, при это модули автозапуска, тянут обычно не более 10а.
ну в общем итог, котакты релюх со временем могут подгорать и тянуть куда менее номинала начинает, тока неватает на потребители и отрубается одинм из первых ЭУР, точнее не он а мозги, что находятся в салоне и питаются через замок, питалово ЭУР (моторчика) по отдельной линии.
на цивик нужно реализовывать автозапуск через большие силовые реле, а модуль автозапуска использоват ькак слаботочку для их управления, но установщики в погоне за клиентом стараются не наращиват ьстоимость ПК. у меня сия конструкция прослужила около 4.5 лет и вот вылезло. (по дкоам запуск тянул 10а, по факту стояли 20а релюхи, но по схеме проводки судить если, 20а далеко не предел)
у кого подобные пробелмы наблюдаются и конци найти не могут, попробуйтся убит ьавтозапуск и восстановить проводку, процедура не сильно много стоит, даже если не в этом дело окажется.
———- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 01:40 ———-
контакты могли окислится, такое бывает и в серваках в сухой серверной, не говоря об агресивных условиях авто, оперативку ластиком протрешь по контактам и казалосьбы сломанный модуль проходит все тесты.
Источник
Не работает эур хонда цивик
Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку.
Либо косвенный симптом либо совпало
перед этим сдохла АКБ
И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?
нет, не первый если вы про пробег, 100% родной, акб такой же как и стоял до этого, 45а/ч, генератор наверное какие то признаки перед смертью показывал бы, да и диагностика не даёт покоя, только сегодня делал у официалов, не ужели не заметили бы что гена умирает?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 00:51 ———-
а вот по поводу жора электричества, не может быть так, что мозги при нехватке что то отключили (когда акб умер), и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство? может имеет смысл поискать грамотного спеца? официалам всегда проще поменять узел целиком, да и выгодней.
не ужели не заметили бы что гена умирает?
везде работают люди, всякое может быть
и сейчас требуется постороннее компьютерное вмешательство
Это вряд ли.
А что тестер кажет?
У меня отказывал ЭУР, пробег +/- 100 тыщ. был., так при этом вместе с «руль и восклицательный знак» магнитола отключалась. вот такие симптомы были.
Все вылечилось заменой аккума.
по поводу людей согласен, всякое бывает, тестером пока не пробовал, а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 10:36 ———-
я тоже так подумал, увы. у меня руль загорается кратковременно, когда трогаешь руль влево, вправо, всё остальное работает в штатном режиме, на сервисе ни одной ошибки не нашли
а как вам предположение про умирающий блок эур? на 100000 такое возможно, или это бред?
блин хз, нужно пробовать у меня 235 пробег.
на 100000 такое возможно, или это бред?
нет, не первый
Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-
когда трогаешь руль влево, вправо
вот в этот момент бы и глянуть показания тестера
От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?
Пробег не при чем. Вопрос было ли такое раньше.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 13:14 ———-
вот в этот момент бы и глянуть показания тестер
От оборотов есть зависимость? Если поддать гари и подергать руль — точно такая же картина?
Раньше не было, началось после того, как не завелась.
Вечером доеду до гаража, гляну.
Картина такая же, когда он у меня глючил перед тем как отказать, первый раз заработал сам, минут через пять, ничего не делал, просто стоял с заведённым мотором, а второй и третий раз поддавая газу дёргал рулём влево вправо и он начинал работать.
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 17:02 ———-
Женёк,, эур жрет много электричества. Предположу что умирает гена, и как следствие не хватает напруги на эур.
Мжно завести и тестером потыкать, что будет на аккумуляторе? Потом рулем подергать, будут ли изменения? Как вариант, покататься с тестером и посмотреть что творится в сети. Если будут сильные падения при работающем моторе то нужно смотреть что выдает генератор.
Какой новый аккумулятор? Полностью все параметры. Может не хватает на его зарядку.
Либо косвенный симптом либо совпало
И чтоб откинуть всякое разное — вы первый хозяин?
Тестером потыкал, на заглушенном 12,7, на заведённом, без потребителей 14,7, а вот при включенных потребителях(дальний свет, климат на всю) начинает падать, и падает до 12.5 за 2 минуты, кручение рулём на показания никак не влияет, лампочка так же иногда мигнёт и погаснет, я так понимаю тока там нет. По поводу гены вы наверное правы, в связи с этим вопрос, можно ли его перебрать, или что с ним делать вообще? Что случилось с эур от этого, как его снова запустить?
———- Сообщение добавлено 07.07.2016 в 23:35 ———-
не ужели ни у кого, ничего похожего не было?
Источник
Не работает эур хонда цивик
Сообщение slay111111 » 05 июн 2013, 23:33
agentizdat писал(а): В общем была такая история
хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.
Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.
Источник