Не работает эур кадди

Содержание
  1. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  2. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  3. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  4. Re: Не работает электроусилитель
  5. Re: Не работает электроусилитель
  6. Re: Не работает электроусилитель
  7. Re: Не работает электроусилитель
  8. Re: Не работает электроусилитель
  9. Отключается электроусилитель руля
  10. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  11. Re: Не работает электроусилитель
  12. Re: Не работает электроусилитель
  13. Re: Не работает электроусилитель
  14. Re: Не работает электроусилитель
  15. Re: Не работает электроусилитель
  16. Re: Не работает электроусилитель
  17. Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  18. re: Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  19. re: Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  20. re: Электроусилитель руля. Проблемы и решения
  21. Не работает электроусилитель
  22. Re: Неработает электроусилитель
  23. Re: Неработает электроусилитель
  24. Re: Неработает электроусилитель
  25. Re: Неработает электроусилитель
  26. Re: Неработает электроусилитель
  27. Re: Не работает электроусилитель

Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Суть понятна, спасибо за совет

добрый вечер господа,помогите с электро усилителем руля.загорелся красный руль,сделал диагностику выдает ошибку1309.нет связи с блоком управления.что делать?

пална53, для начала чуть флуда( Рома, прости, пож-та ) — думаю опля, Марь Пална на форуме появилась . Читаю дальше сообщение — «сделаЛ диагностику» — понятно, пролёт. Так вот по теме — смотри жгут и клеммы, идущие от ЭУР до блока.

Добрый вечер господа. Помогите. Тесть пару месяцев назад купил Caddy. Горел на панели жёлтый руль, машина управлялась легко. Потом в один прекрасный момент во время езды загорелся красный и руль стал дубовый. Ездили на диагностику, диагносты видят ошибку проблема с датчиком. После сброса ошибки руль опять загорается жёлтым, но на какое-то время, потом опять выбивает. Правда иногда спасает если сразу заглушил машину, а потом через минуту завел, тогда руль опять начинает работать, а лампочка опять горит жёлтым. Ремонтники говорят, что только замена всего механизма (ЭУР+рейки+т.д.) может устранить проблему типа как датчик нельзя поменять.
У меня вопрос: Может кто разбирался можно его как то зашунтировать, чтобы «мозги» его видели как бы в одном положение. И вообще какой принцип работы этого датчика: замыкание/размыкания или он индукционный/емкостной.

Источник

Читайте также:  Прожог сиденья автомобиля как отремонтировать

Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Руль крутиться писец как тяжело, что на месте так же и на 100 км/ч!

ну не тяжелее, чем на Жигулях то?

Ну как на классике со спорт рулём

Руль крутиться тяжело потому, что сам моторчик работает как стопор. Если его снять то руль будет вращаться как и на жигулях. Могу сказать только одно ЭУР на Caddy разбирается полностью и полностью ремонтируется. У тестя была проблема с датчиком положения руля: на фирменном СТО VW сказали, что она была бита в правое колесо и рейку надо только менять всю рейку в сборе чтобы устранить проблему нерабочего руля (+ красный руль на приборной доске); на куча других сто где специализируются на рейках тоже самое — выкинул на диагностику 10000 руб. и при этом ничего не сделали. Потом посоветовали одного «Кулибина», он её разобрал акуратно, все там перебрал, поменял датчик и все это стало в 12 штук. Тесть ездит нарадоваться не может.
Так что ищите спецов, все можно сделать.

Таких спецов, которые могут разобрать, почистить-смазать-настроить, собрать и на место поставить «на вес золота» ценят!

Источник

Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Re: Не работает электроусилитель

это блок управления этой бедой

Re: Не работает электроусилитель

Принцип работы понятен, и если в этом принципе чего то навернётся, то поможет только замена, как мне показалось .

Re: Не работает электроусилитель

Совершенно верно, я когда всё это разобрал, посмотрел и понял коплю деньги на новый. Сейчас снял электродвигатель (чтобы крутить руля легче) и катаюсь так, вспоминаю жигули.

Re: Не работает электроусилитель

Наконец то появилось время написать. Вроде поборол проблему. Есть там 2 разьема которые подключены к усилителю. Снял, потом WD 40, после просушил феном. -16 полет нормальный. Завтра попробую при -20.

Re: Не работает электроусилитель

Будем надеятся это поможет, удачи. 😛

У меня горит желтым, руль не тупит.. На диагностике была ошибка датчика поворота. Ее сбросили ,руль потух. Однако через пару дней опять загорелся. Может что то с проводкой.

у меня после замены АКБ загорелся руль (и не только) и крутится очень тяжело.

Отключается электроусилитель руля

Отрубается после попадания в ямку. Выключишь-включишь зажигание — все восстанавливается. И так два раза, а на третий уже не включается. Никакие лампочки на приборке при этом не загораются, только звуковой сигнал. На диагностике после подключения ВАСИ все сразу становится нормально. И так до следующей ямки. Диагностика показывает что не поступает сигнал на датчик угла поворота руля. Вроде как датчик менять надо, НО — почему после подключения ВАСИ датчик снова в рабочем состоянии? Может все-таки не в датчике дело? Помогите советом.

.
А вот почему всё работает после подключения Васи?

Есть тема Гольф-клубе с отчетом о ремонте шлейфа датчика G85.
Диагностика показывает часть несправности. Нет сигнала, не означает, что нужно сразу менять датчик.
Ведь попадание в яму разрывает связь. А это может быть и рядом с датчиком, и в проводке к рейке, ну и на самой рейке.
Суть понятна?

Источник

Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Re: Не работает электроусилитель

Дима! Спроси у наших оф-в о фишке с заменой или у тебя гарантия жива?

Re: Не работает электроусилитель

Был сегодня в СИГМЕ сказали, машина не гарантийная и помочь ничем не можем.

Re: Не работает электроусилитель

Спасайте коллеги, может было что-то похожее. Сегодня утром загорелся красный руль электроусилитель перестал работать. Мороз -13. Постояла полчаса на солнце по датчику температуры -10, заработал. Поездил полдня нормально, как только температура опустилась до -13 опять не работает. Что за хрень, такое впечатление, что электроусилитель вырубается после -12.

Re: Не работает электроусилитель

Как то было с год назад и у меня такое, запаниковал и сразу к оф. помчался, причину так и не установили отдали с отговоркой поломка не проявилась, с тех пор не повторялось, но точно помню что это была единственная ночь моего Кадди без тёплого паркинга, поэтому грешил на это, да и мороз был под -15.

Re: Не работает электроусилитель

пока такого не было, хотя машина живёт на улице,- без гаража. Но в этом году то и морозы ещё не дошли до нас.

Скорее диагностика ничего не покажет, хотя поппробовать нужно.

Re: Не работает электроусилитель

ЭУР очень интересная штука, я свой разобрал, есть несколько фото, если кому интересно могу выложить. А вот если он начал мозговать при морозе это очень нехорошие предпосылки. .

Источник

Электроусилитель руля. Проблемы и решения

re: Электроусилитель руля. Проблемы и решения

У меня тоже эта лампа загорелась после того как поменял аккумулятор, оказывается я недожал одну клему , она слетела когда завелась машина, потом когда зажал горела опять, но стоило только рушить с места и потухла. Не знаю в чем причина , но было именно так

re: Электроусилитель руля. Проблемы и решения

У меня тоже были глюки из-за малого заряда АКБ. Глюки правда были с панелью приборов.

re: Электроусилитель руля. Проблемы и решения

если снять клему с акум-ра, то после её подключения появлятся «руль», проедешЬ метров 200-300 после чего должно потухнуть. Все нормально. Система диагностики проверяет исправность рулевого механизма,у кого электроруль.

Не работает электроусилитель

Неработает электроусилитель. Вчера снял АКБ и поставил его на подзарядку (для профилактики), 6 часов погонял и поставил обратно, проехал 5км все хорошо. Сегодня завожу, пищит зумер и загорелся красным усилитель. Вчера было все ОК, а сегодня все плохо, что случилось за ночь?

Re: Неработает электроусилитель

у меня не электро
но гдето читал что у электро есть адоптация
надо влево до упро ,потом вправо доупора
и поставить в середину

ну что то типа того

Re: Неработает электроусилитель

Вот если бы поподробней. Просто я не очень верю, что кончился усилитель.

Re: Неработает электроусилитель

Вот красным это плохо, когда адаптация нужна после снятия батареи, то горит жёлтым и после описанной выше процедуры всё тухнет. По сути адаптация это и есть полный выворот влево и после вправо, в Вашем случае я б на диагностику съездил.

Re: Неработает электроусилитель

Сегодня был у официалов, сделали диагностику-непомогло,прозвонили проводку. Заключение-менять рейку, у них она стоит 64 т.р. Я чуть не умер от их цен, охренеть. «За 64 Я таз куплю.» КТО знает где взять за реалные деньги новую или б\у? ПОМОГАЙТЕ коллеги.

Re: Неработает электроусилитель

Это цена с работой или без? У нас, в Украине, новую оригинальную рейку можно взять за 33700 руб, а восстановленную заводскую (так называемую иксовую) — за 27500 руб.
http://busauto.com.ua/catalog.php?id=20041473
http://busauto.com.ua/catalog.php?id=20041476

Re: Не работает электроусилитель

Exist:
Запрошенный артикул
VAG 1K1 423 055 CX Рулевой механизм — — [ ! ] —
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lucas/TRW JRP 904 Рейка рулевая с усилителем 780,57 € [ ! ]
Quinton Hazell QSRE1309 Рулевой механизм 1 694,02 € [ ! ]
Zf parts 8001 445 Рулевой механизм 1 094,19 € [ ! ]

причём все они восстановленые [ ! ] в заводских условиях 👿
прими сочуствия, и навсяк попробуй обратиться к другому оф. СТО

Источник

Оцените статью