Митсубиси Кольт предохранители и реле
Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.
Блок в салоне
Находится слева, в нижней части панели приборов.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
h3 1,0,0,0,0 —>
1 | 40А Замок зажигания |
2 | 40А Электро стекло подъемники |
3 | 40А Вентилятор системы охлаждения |
4 | 40А Автоматическая коробка передач |
5 | 30А Подогрев заднего стекла |
6 | 30А Подогрев сидений |
7 | 30А Электро оборудование дизельного двигателя |
8 | 40А Отопитель |
9 | 10А Радиоприемник |
10 | 10А Лампа освещения салона |
11 | 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида |
12 | 7,5А Электронный блок управления |
13 | 20А Очиститель ветрового стекла |
14 | 7,5А Задний габаритный огонь (правый) |
15 | 7,5А Задний габаритный огонь (левый) |
16 | 20А Электро оборудование двигателя |
17 | 15А Топливный насос |
18 | 10А Звуковой сигнал |
19 | 10А Фара головного освещения (левая) |
20 | 10А Фара головного освещения (правая) |
21 | 7,5А Электро оборудование двигателя |
22 | 15А Электро оборудование дизельного двигателя |
23 | 7,5А Электропривод остальных потребителей |
24 | 7,5А Задний противотуманный фонарь |
25 | 15А Прикуриватель |
26 | 15А Очиститель заднего стекла |
27 | 20А Электропривод люка крыши |
28 | 15А Розетка для подключения внешних потребителей |
29 | Резерв |
30 | Резерв |
31 | 10А Цепь аварийной сигнализации |
32 | Резерв |
33 | 15А Центральный замок |
34 | 15А Передние противотуманные фары |
35 | 10А Фара ближнего света (левая) |
36 | 10А Фара ближнего света (правая) |
37 | 7,5А Задние фонари |
38 | 7,5А Блок управления двигателя |
39 | 10А Катушка зажигания |
40 | 7,5 Комбинация приборов |
41 | 7,5А Реле |
42 | 15А Стоп-сигнал |
43 | 7,5А Кондиционер |
44 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.
Назначение реле
Блок под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
- F2 (120A/175A) Генератор
- F3 (40A) Система ABS/ESP
- F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
- F5 (30A) Система ABS/ESP
- F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
Источник
Ближний И Дальний Свет
#1 ArchAL
- Пол: Мужской
- Город: Красноярск
- Реалнейм: Михаил
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Plus
- Двигатель: z23w
- Год: 2006
Столкнулся с такой проблемой. Ночью на трассе очень плохой обзор, как от ближнего, так и от дальнего света.
Поясняю проблему:
1. Когда сзади едет другая машина, она помогает мне освещать дорогу, причём её свет бъёт дальше моего.
2. При свете встречных машин, мой обзор уменьшается до конца моего капота и еду фактически слепым.
3. Вчера не заметил что на проезжую часть ремонтники дорог выкинули ограждение(причём именно выкинули, а не поставили), не успел увернутся в итоге разбил себе бампер с правой стороны и потерял передний правый подкрылок.
Вопрос, что делать в данной ситуации? В смысле со светом, не с бампером и работниками 🙂
Стоит ли менять лампочки на более мощные или стоит обратить внимание на это Переделка ближнего света на ПР (Установка модулей Hella D90)
#2 andj
- Пол: Мужской
- Город: Jūrmala LV
- Реалнейм: Andrey
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CZ3 Euro
- Двигатель: 1.3 (Allshift)
- Год: 2005
- Пробег: Четвёртое путешествие по экватору.
#3 ***=guest=***
- Пол: Мужской
- Город: Магнитогорск
- Реалнейм: Степан
- Марка: Mitsubishi / Nissan
- Модель: Colt / Almera classic
- Двигатель: 1.3 МКПП / 1.6 АКПП
- Год: 2005 / 2007
- Пробег: 84’999 / 55’555
#4 GreenGo
- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
У ответивших еврокольты — там свет гораздо лучше, чем на прулях.
Автору: переделывай никакой прульный свет на нормальный евро и будет тебе счастье. Ссылку на тему ты уже нашел 😉
У ответивших еврокольты — там свет гораздо лучше, чем на прулях.
Автору: переделывай никакой прульный свет на нормальный евро и будет тебе счастье. Ссылку на тему ты уже нашел 😉
А ограждение справа ты не заметил, т.к. твоя галка светит влево — на встречку, а не на обочину, как положено при правостороннем движении.
#5 vova.max471
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Год: 2004
#6 strikersha
- Пол: Женский
- Город: Москва
- Интересы: много всего разного
- Реалнейм: Марина
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
- Двигатель: 4A90
- Год: 2006
- Пробег: 237000
Уменя таже ситуация, очень плохой свет, сегодня когда выехал с освещеной дороги на неосвещенную то подумал фары не работают. Даже вышел из машины проверить. Вечером зашел в магазин, может что подскажут. Подсказали — надо шлифовать стекла т.к. машина старая (2004 г.в.) но стекла пластик они не шлифуются, тогда купи супер лампы за 1500 р. (усиленный свет) или меняй фары целиком. Кто что дельное подскажет?
#7 AlekseyEnergo
А я что я просто
- Пол: Не скажу
- Город: Питер
- Интересы: Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Пластик шлифуется. Лампы тоже выход,я так на своем делал, Менять фары + лампы эффект вообще неописуемый.
Да не бЪет он встречным, усиленный свет этот. Лампы тоже галоген, только там немного другая смесь газа.
#8 fae
- Пол: Мужской
- Город: г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Менять фары + лампы эффект вообще неописуемый.
Да не бЪет он встречным, усиленный свет этот. Лампы тоже галоген, только там немного другая смесь газа.
#9 AlekseyEnergo
А я что я просто
- Пол: Не скажу
- Город: Питер
- Интересы: Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Что такое галогенные лампы?
Галогенные лампы содержат смесь газа, в которой содержится галогенные соединения (в большинстве случаев йодистые или бромистые). Они заботятся о том, чтобы спиральные нити накала путём сложных процессов, так сказать, восстанавливались. Благодаря этой разработке продолжительность жизни ламп существенно повысилась. Кроме того сила света лампы накаливания остаётся почти неизменной на протяжении всего срока службы. Несмотря на описанные химические процессы, внутри лампы накаливания вольфрамовая нить расходуется медленно и тем самым определяет продолжительность жизни галогенной лампы. Галогенные лампы должны заменяться каждые три года.
Так вот у этих производителей есть лампы с повышенной мощьностью. Там как раз немного смесь другая. Я так думаю.
Я вот на 5 кольт покупал такие http://www.avto-magi. /catalogue/656/
#10 strikersha
- Пол: Женский
- Город: Москва
- Интересы: много всего разного
- Реалнейм: Марина
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1,3 (Z34A) опция А35
- Двигатель: 4A90
- Год: 2006
- Пробег: 237000
Что такое галогенные лампы?
Галогенные лампы содержат смесь газа, в которой содержится галогенные соединения (в большинстве случаев йодистые или бромистые). Они заботятся о том, чтобы спиральные нити накала путём сложных процессов, так сказать, восстанавливались. Благодаря этой разработке продолжительность жизни ламп существенно повысилась. Кроме того сила света лампы накаливания остаётся почти неизменной на протяжении всего срока службы. Несмотря на описанные химические процессы, внутри лампы накаливания вольфрамовая нить расходуется медленно и тем самым определяет продолжительность жизни галогенной лампы. Галогенные лампы должны заменяться каждые три года.
Так вот у этих производителей есть лампы с повышенной мощьностью. Там как раз немного смесь другая. Я так думаю.
Я вот на 5 кольт покупал такие http://www.avto-magi. /catalogue/656/
свет от этих ламп бьет дальше, соответственно светят они ярче.
хотела я купить такие, но подумав, решила купить обычные. срок службы соответственно у таких в два раза меньше (если + 50%). раз в год не влом поменять лампы, а чаще не хотелось бы.
#11 andj
- Пол: Мужской
- Город: Jūrmala LV
- Реалнейм: Andrey
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CZ3 Euro
- Двигатель: 1.3 (Allshift)
- Год: 2005
- Пробег: Четвёртое путешествие по экватору.
. есть лампы с повышенной мощьностью. Там как раз немного смесь другая. Я так думаю.
Я вот на 5 кольт покупал такие http://www.avto-magi. /catalogue/656/
#12 AlekseyEnergo
А я что я просто
- Пол: Не скажу
- Город: Питер
- Интересы: Speed, Fishing
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: CJ4A & C58A
- Двигатель: 4G92 & 4G67
- Год: 04/1998 & 01/1990
- Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
Я ездил минимум год, а потом к сожалению немного авто разбил и осталась одна лампочка. Пока езжу с обычными. Да и срок службы у них тоже достаточный даже может болье чем у обычного галогена.
Более яркий свет достигается за счёт уменьшения толщины вольфрамовой нити, и соответственно срока службы лампы, а не смесь другая.
Источник